Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На нынешний день большинство турпредприятий Подмосковья направлены на выездной туризм. Это основывает дисбаланс на туристских рынках. Турбизнес не предпринимает меры по повышению доли внутреннего и в особенности, въездного туризма, что негативно сказывается на развитиях туристской индустрии в области. Хотя культурная самобытность, частью которой являются народные промыслы, могли бы привлечь туристов в регион.
Туризм в последние года демонстрирует высокий темп роста. В современном мире туризм выступает как сложные многогранные социальные явления. Его базой является историко-культурный потенциал страны, который включает социально-культурную среду с традициями и обычаями, спецификами бытовой и хозяйственной деятельности. Сам термин «туризм» должен восприниматься обществами как благо для страны, для территорий, где он развит, потому как основная его функция - оживления жизни в регионах, востребованность большого числа рабочих рук в области услуг, перспективы развитий для целых рядов ныне депрессивных районов страны, собственные, реальные заработки для жителей данных районов.
Принимая во внимания большие территории России, нужно отдельно рассматривать рекреационные ресурсы и перспективы развития туризма в каждом регионе.
Объект исследования туристский потенциал и перспективы развития туризма Москвы и Подмосковья.
Предмет исследования - комплексная оценка туристского потенциала территории Московской области РФ и перспектив развития различных видов внутреннего туризма.
Целью написания диплома является исследование туристского потенциала Московского региона и его современного освоения.
Для достижений цели были поставлены такие задачи:
• Установить понятие «туристского потенциала» и его компоненты
• Описать туристическую инфраструктуру Московского региона;
• Провести анализ формирований и использований туристского потенциала Московского региона;
• Проанализировать свойственные черты туристских ресурсов Московской области;
• Разработать рекомендации по улучшению освоения туристского потенциала Московского региона.
В процессах исследовательской работы автор использовал комплексы общенаучных методов, таких как анализ и синтез, сравнительный и системный подходы, исторический и логический анализ, а также элементы статистических методов обработки данных.
В методологическом и теоретическом планах автор дипломной работы опирался на труды зарубежных и российских учёных и аналитиков по проблемам развития всемирного гостиничного хозяйства и международного туризма. Среди них следует отметить, прежде всего, работы Александровой А.Ю., Квартальнова В.А. и других.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
1.1. Понятие туристского потенциала
Очень часто под туристским потенциалом понимается существование на территории определенных уникальных или, по крайней мере, интересных не только для местных жителей объектов. Хотя это не вполне обязательный признак, а только желательный вариант. Туристский потенциал территории очень изменчив и зависит от особенностей социокультурного образования, в пределах которого она расположена. В понятие «туристский потенциал» входит понятие «условия и факторы развития туристской деятельности».
Итогом деятельности территорий как среды обитания стоит считать удовлетворения социальной и экономической потребности людей, в том числе и в области туризма (внутреннего, международного). Их реализация опирается на применение имеющихся природных ресурсов и условий, сложившихся экономических отношений. Факторы, от которых зависит этот результат, многочисленны и многогранны. Для их интегральных выражений необходимы обобщающие показатели. В данном качестве может выступать величина потенциалов территорий.
Важными условиями развитий туризма являются наличия туристских потенциалов. Словосочетания, в которых «потенциал» применяется как терминообразующее слово (рекреационный, туристский), стали довольно часто употребляться в туристских литературах. Но выяснять конкретные содержания, которыми разные авторы нагружают термин «потенциал», часто оказывается очень трудно, потому как обширно известных и общепринятых профессиональных трактовок данного термина не имеется и применяют его чаще всего как термин общеупотребительный, очевидный. Вместе с тем содержания данного термина далеко не элементарно и в туристике должно быть ограничено наиболее или наименее отчетливыми границами.
Туристскими потенциалами какого-то объекта (или территорий) называется совокупность приуроченных к этому объекту (территориям) природных и рукотворных тел и явлений, а также условия, возможности и средств, которые пригодны для формирований туристских продуктов и осуществлений соответственных туров, экскурсий, программ. Понятие «туристский потенциал» по отношению к понятиям «туристский ресурс» выступает как наиболее обширное, в некотором значении как собирательное.
Под туристскими потенциалами также понимаются все совокупности природных, культурно-исторических и социально-экономических предпосылок для организаций туристских деятельностей на установленных территориях. Туристскими потенциалами часто именуют и отношения между фактическими и предельно возможными численностями туристов, определяемые исходя из наличий туристского ресурса. Но, по мнениям рядов специалистов, это не правильная точка зрения. Потенциал – это наличия на определенных территориях возможности, резерва, которые могут быть при установленном условии применены для достижений намеченных целей – формирования туризма.
В работе проводится исследование туристского потенциала Московского региона и его современного освоения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный Закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
2. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под.ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. М.: КРОНУС, 2013. С.147-149
3. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. М.: Пресс-Соло, 2012. 384 с.
4. Атлас Московской области масштаба 1:100000, 2-е изд., АСТ-Пресс Картография, Роскартография, Москва, 2013
5. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. М.:КНОРУС, 2013. 592 с.
6. Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Издательство Дальневосточного университета, Владивосток -2012. 356 с.
7. Емельянов Б. В. Экскурсоведение: Учебник, М.: Турист, 2014
8. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2012.
9. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. - Т.1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 192с.
10. Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие. М., 2014.
11. Кусков А.С. Рекреационная география: Учебно-методический комплекс / А.С. Кусков, В.Л. Голубева, Т.Н. Одинцова М.: Флинта: МПСИ, 2015. 496 с.
12. Кусков П.А. География ресурсов. М., 2012
13. Малова Н.А. Туризм и культурное наследие // Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 1. - 2011
14. Москвоведение. География Москвы и Московской области, под ред. А. И. Алексеева и др., М., 2014
15. Ополовников А.В. и Островский Г.С Русь деревянная. Образы русского деревянного зодчества. М.,2011
16. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2012
17. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме, М.: Финансы и статистика, 2012.
18. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. - 2014
19. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 208 с.
20. Царфис П.Г. Рекреационная география СССР.- М.: Мысль, 2012. с.167 Итоговый результат представляет собой не количество баллов, а долю каждой конкретной территории в природном, историко-культурном и социально-экономическом компонентах потенциала.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На нынешний день большинство турпредприятий Подмосковья направлены на выездной туризм. Это основывает дисбаланс на туристских рынках. Турбизнес не предпринимает меры по повышению доли внутреннего и в особенности, въездного туризма, что негативно сказывается на развитиях туристской индустрии в области. Хотя культурная самобытность, частью которой являются народные промыслы, могли бы привлечь туристов в регион.
Туризм в последние года демонстрирует высокий темп роста. В современном мире туризм выступает как сложные многогранные социальные явления. Его базой является историко-культурный потенциал страны, который включает социально-культурную среду с традициями и обычаями, спецификами бытовой и хозяйственной деятельности. Сам термин «туризм» должен восприниматься обществами как благо для страны, для территорий, где он развит, потому как основная его функция - оживления жизни в регионах, востребованность большого числа рабочих рук в области услуг, перспективы развитий для целых рядов ныне депрессивных районов страны, собственные, реальные заработки для жителей данных районов.
Принимая во внимания большие территории России, нужно отдельно рассматривать рекреационные ресурсы и перспективы развития туризма в каждом регионе.
Объект исследования туристский потенциал и перспективы развития туризма Москвы и Подмосковья.
Предмет исследования - комплексная оценка туристского потенциала территории Московской области РФ и перспектив развития различных видов внутреннего туризма.
Целью написания диплома является исследование туристского потенциала Московского региона и его современного освоения.
Для достижений цели были поставлены такие задачи:
• Установить понятие «туристского потенциала» и его компоненты
• Описать туристическую инфраструктуру Московского региона;
• Провести анализ формирований и использований туристского потенциала Московского региона;
• Проанализировать свойственные черты туристских ресурсов Московской области;
• Разработать рекомендации по улучшению освоения туристского потенциала Московского региона.
В процессах исследовательской работы автор использовал комплексы общенаучных методов, таких как анализ и синтез, сравнительный и системный подходы, исторический и логический анализ, а также элементы статистических методов обработки данных.
В методологическом и теоретическом планах автор дипломной работы опирался на труды зарубежных и российских учёных и аналитиков по проблемам развития всемирного гостиничного хозяйства и международного туризма. Среди них следует отметить, прежде всего, работы Александровой А.Ю., Квартальнова В.А. и других.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
1.1. Понятие туристского потенциала
Очень часто под туристским потенциалом понимается существование на территории определенных уникальных или, по крайней мере, интересных не только для местных жителей объектов. Хотя это не вполне обязательный признак, а только желательный вариант. Туристский потенциал территории очень изменчив и зависит от особенностей социокультурного образования, в пределах которого она расположена. В понятие «туристский потенциал» входит понятие «условия и факторы развития туристской деятельности».
Итогом деятельности территорий как среды обитания стоит считать удовлетворения социальной и экономической потребности людей, в том числе и в области туризма (внутреннего, международного). Их реализация опирается на применение имеющихся природных ресурсов и условий, сложившихся экономических отношений. Факторы, от которых зависит этот результат, многочисленны и многогранны. Для их интегральных выражений необходимы обобщающие показатели. В данном качестве может выступать величина потенциалов территорий.
Важными условиями развитий туризма являются наличия туристских потенциалов. Словосочетания, в которых «потенциал» применяется как терминообразующее слово (рекреационный, туристский), стали довольно часто употребляться в туристских литературах. Но выяснять конкретные содержания, которыми разные авторы нагружают термин «потенциал», часто оказывается очень трудно, потому как обширно известных и общепринятых профессиональных трактовок данного термина не имеется и применяют его чаще всего как термин общеупотребительный, очевидный. Вместе с тем содержания данного термина далеко не элементарно и в туристике должно быть ограничено наиболее или наименее отчетливыми границами.
Туристскими потенциалами какого-то объекта (или территорий) называется совокупность приуроченных к этому объекту (территориям) природных и рукотворных тел и явлений, а также условия, возможности и средств, которые пригодны для формирований туристских продуктов и осуществлений соответственных туров, экскурсий, программ. Понятие «туристский потенциал» по отношению к понятиям «туристский ресурс» выступает как наиболее обширное, в некотором значении как собирательное.
Под туристскими потенциалами также понимаются все совокупности природных, культурно-исторических и социально-экономических предпосылок для организаций туристских деятельностей на установленных территориях. Туристскими потенциалами часто именуют и отношения между фактическими и предельно возможными численностями туристов, определяемые исходя из наличий туристского ресурса. Но, по мнениям рядов специалистов, это не правильная точка зрения. Потенциал – это наличия на определенных территориях возможности, резерва, которые могут быть при установленном условии применены для достижений намеченных целей – формирования туризма.
В работе проводится исследование туристского потенциала Московского региона и его современного освоения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный Закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
2. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под.ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. М.: КРОНУС, 2013. С.147-149
3. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. М.: Пресс-Соло, 2012. 384 с.
4. Атлас Московской области масштаба 1:100000, 2-е изд., АСТ-Пресс Картография, Роскартография, Москва, 2013
5. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. М.:КНОРУС, 2013. 592 с.
6. Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Издательство Дальневосточного университета, Владивосток -2012. 356 с.
7. Емельянов Б. В. Экскурсоведение: Учебник, М.: Турист, 2014
8. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2012.
9. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. - Т.1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 192с.
10. Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие. М., 2014.
11. Кусков А.С. Рекреационная география: Учебно-методический комплекс / А.С. Кусков, В.Л. Голубева, Т.Н. Одинцова М.: Флинта: МПСИ, 2015. 496 с.
12. Кусков П.А. География ресурсов. М., 2012
13. Малова Н.А. Туризм и культурное наследие // Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 1. - 2011
14. Москвоведение. География Москвы и Московской области, под ред. А. И. Алексеева и др., М., 2014
15. Ополовников А.В. и Островский Г.С Русь деревянная. Образы русского деревянного зодчества. М.,2011
16. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2012
17. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме, М.: Финансы и статистика, 2012.
18. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. - 2014
19. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 208 с.
20. Царфис П.Г. Рекреационная география СССР.- М.: Мысль, 2012. с.167 Итоговый результат представляет собой не количество баллов, а долю каждой конкретной территории в природном, историко-культурном и социально-экономическом компонентах потенциала.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую