Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Туристский потенциал Москвы и Пдмосковья

  • 81 страниц
  • 2019 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На нынешний день большинство турпредприятий Подмосковья направлены на выездной туризм. Это основывает дисбаланс на туристских рынках. Турбизнес не предпринимает меры по повышению доли внутреннего и в особенности, въездного туризма, что негативно сказывается на развитиях туристской индустрии в области. Хотя культурная самобытность, частью которой являются народные промыслы, могли бы привлечь туристов в регион.
Туризм в последние года демонстрирует высокий темп роста. В современном мире туризм выступает как сложные многогранные социальные явления. Его базой является историко-культурный потенциал страны, который включает социально-культурную среду с традициями и обычаями, спецификами бытовой и хозяйственной деятельности. Сам термин «туризм» должен восприниматься обществами как благо для страны, для территорий, где он развит, потому как основная его функция - оживления жизни в регионах, востребованность большого числа рабочих рук в области услуг, перспективы развитий для целых рядов ныне депрессивных районов страны, собственные, реальные заработки для жителей данных районов.
Принимая во внимания большие территории России, нужно отдельно рассматривать рекреационные ресурсы и перспективы развития туризма в каждом регионе.
Объект исследования туристский потенциал и перспективы развития туризма Москвы и Подмосковья.
Предмет исследования - комплексная оценка туристского потенциала территории Московской области РФ и перспектив развития различных видов внутреннего туризма.
Целью написания диплома является исследование туристского потенциала Московского региона и его современного освоения.
Для достижений цели были поставлены такие задачи:
• Установить понятие «туристского потенциала» и его компоненты
• Описать туристическую инфраструктуру Московского региона;
• Провести анализ формирований и использований туристского потенциала Московского региона;
• Проанализировать свойственные черты туристских ресурсов Московской области;
• Разработать рекомендации по улучшению освоения туристского потенциала Московского региона.
В процессах исследовательской работы автор использовал комплексы общенаучных методов, таких как анализ и синтез, сравнительный и системный подходы, исторический и логический анализ, а также элементы статистических методов обработки данных.
В методологическом и теоретическом планах автор дипломной работы опирался на труды зарубежных и российских учёных и аналитиков по проблемам развития всемирного гостиничного хозяйства и международного туризма. Среди них следует отметить, прежде всего, работы Александровой А.Ю., Квартальнова В.А. и других.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

1.1. Понятие туристского потенциала

Очень часто под туристским потенциалом понимается существование на территории определенных уникальных или, по крайней мере, интересных не только для местных жителей объектов. Хотя это не вполне обязательный признак, а только желательный вариант. Туристский потенциал территории очень изменчив и зависит от особенностей социокультурного образования, в пределах которого она расположена. В понятие «туристский потенциал» входит понятие «условия и факторы развития туристской деятельности».
Итогом деятельности территорий как среды обитания стоит считать удовлетворения социальной и экономической потребности людей, в том числе и в области туризма (внутреннего, международного). Их реализация опирается на применение имеющихся природных ресурсов и условий, сложившихся экономических отношений. Факторы, от которых зависит этот результат, многочисленны и многогранны. Для их интегральных выражений необходимы обобщающие показатели. В данном качестве может выступать величина потенциалов территорий.
Важными условиями развитий туризма являются наличия туристских потенциалов. Словосочетания, в которых «потенциал» применяется как терминообразующее слово (рекреационный, туристский), стали довольно часто употребляться в туристских литературах. Но выяснять конкретные содержания, которыми разные авторы нагружают термин «потенциал», часто оказывается очень трудно, потому как обширно известных и общепринятых профессиональных трактовок данного термина не имеется и применяют его чаще всего как термин общеупотребительный, очевидный. Вместе с тем содержания данного термина далеко не элементарно и в туристике должно быть ограничено наиболее или наименее отчетливыми границами.
Туристскими потенциалами какого-то объекта (или территорий) называется совокупность приуроченных к этому объекту (территориям) природных и рукотворных тел и явлений, а также условия, возможности и средств, которые пригодны для формирований туристских продуктов и осуществлений соответственных туров, экскурсий, программ. Понятие «туристский потенциал» по отношению к понятиям «туристский ресурс» выступает как наиболее обширное, в некотором значении как собирательное.
Под туристскими потенциалами также понимаются все совокупности природных, культурно-исторических и социально-экономических предпосылок для организаций туристских деятельностей на установленных территориях. Туристскими потенциалами часто именуют и отношения между фактическими и предельно возможными численностями туристов, определяемые исходя из наличий туристского ресурса. Но, по мнениям рядов специалистов, это не правильная точка зрения. Потенциал – это наличия на определенных территориях возможности, резерва, которые могут быть при установленном условии применены для достижений намеченных целей – формирования туризма.

В работе проводится исследование туристского потенциала Московского региона и его современного освоения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный Закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
2. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под.ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. М.: КРОНУС, 2013. С.147-149
3. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. М.: Пресс-Соло, 2012. 384 с.
4. Атлас Московской области масштаба 1:100000, 2-е изд., АСТ-Пресс Картография, Роскартография, Москва, 2013
5. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. М.:КНОРУС, 2013. 592 с.
6. Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Издательство Дальневосточного университета, Владивосток -2012. 356 с.
7. Емельянов Б. В. Экскурсоведение: Учебник, М.: Турист, 2014
8. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2012.
9. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. - Т.1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 192с.
10. Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие. М., 2014.
11. Кусков А.С. Рекреационная география: Учебно-методический комплекс / А.С. Кусков, В.Л. Голубева, Т.Н. Одинцова М.: Флинта: МПСИ, 2015. 496 с.
12. Кусков П.А. География ресурсов. М., 2012
13. Малова Н.А. Туризм и культурное наследие // Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 1. - 2011
14. Москвоведение. География Москвы и Московской области, под ред. А. И. Алексеева и др., М., 2014
15. Ополовников А.В. и Островский Г.С Русь деревянная. Образы русского деревянного зодчества. М.,2011
16. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2012
17. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме, М.: Финансы и статистика, 2012.
18. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. - 2014
19. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 208 с.
20. Царфис П.Г. Рекреационная география СССР.- М.: Мысль, 2012. с.167 Итоговый результат представляет собой не количество баллов, а долю каждой конкретной территории в природном, историко-культурном и социально-экономическом компонентах потенциала.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На нынешний день большинство турпредприятий Подмосковья направлены на выездной туризм. Это основывает дисбаланс на туристских рынках. Турбизнес не предпринимает меры по повышению доли внутреннего и в особенности, въездного туризма, что негативно сказывается на развитиях туристской индустрии в области. Хотя культурная самобытность, частью которой являются народные промыслы, могли бы привлечь туристов в регион.
Туризм в последние года демонстрирует высокий темп роста. В современном мире туризм выступает как сложные многогранные социальные явления. Его базой является историко-культурный потенциал страны, который включает социально-культурную среду с традициями и обычаями, спецификами бытовой и хозяйственной деятельности. Сам термин «туризм» должен восприниматься обществами как благо для страны, для территорий, где он развит, потому как основная его функция - оживления жизни в регионах, востребованность большого числа рабочих рук в области услуг, перспективы развитий для целых рядов ныне депрессивных районов страны, собственные, реальные заработки для жителей данных районов.
Принимая во внимания большие территории России, нужно отдельно рассматривать рекреационные ресурсы и перспективы развития туризма в каждом регионе.
Объект исследования туристский потенциал и перспективы развития туризма Москвы и Подмосковья.
Предмет исследования - комплексная оценка туристского потенциала территории Московской области РФ и перспектив развития различных видов внутреннего туризма.
Целью написания диплома является исследование туристского потенциала Московского региона и его современного освоения.
Для достижений цели были поставлены такие задачи:
• Установить понятие «туристского потенциала» и его компоненты
• Описать туристическую инфраструктуру Московского региона;
• Провести анализ формирований и использований туристского потенциала Московского региона;
• Проанализировать свойственные черты туристских ресурсов Московской области;
• Разработать рекомендации по улучшению освоения туристского потенциала Московского региона.
В процессах исследовательской работы автор использовал комплексы общенаучных методов, таких как анализ и синтез, сравнительный и системный подходы, исторический и логический анализ, а также элементы статистических методов обработки данных.
В методологическом и теоретическом планах автор дипломной работы опирался на труды зарубежных и российских учёных и аналитиков по проблемам развития всемирного гостиничного хозяйства и международного туризма. Среди них следует отметить, прежде всего, работы Александровой А.Ю., Квартальнова В.А. и других.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

1.1. Понятие туристского потенциала

Очень часто под туристским потенциалом понимается существование на территории определенных уникальных или, по крайней мере, интересных не только для местных жителей объектов. Хотя это не вполне обязательный признак, а только желательный вариант. Туристский потенциал территории очень изменчив и зависит от особенностей социокультурного образования, в пределах которого она расположена. В понятие «туристский потенциал» входит понятие «условия и факторы развития туристской деятельности».
Итогом деятельности территорий как среды обитания стоит считать удовлетворения социальной и экономической потребности людей, в том числе и в области туризма (внутреннего, международного). Их реализация опирается на применение имеющихся природных ресурсов и условий, сложившихся экономических отношений. Факторы, от которых зависит этот результат, многочисленны и многогранны. Для их интегральных выражений необходимы обобщающие показатели. В данном качестве может выступать величина потенциалов территорий.
Важными условиями развитий туризма являются наличия туристских потенциалов. Словосочетания, в которых «потенциал» применяется как терминообразующее слово (рекреационный, туристский), стали довольно часто употребляться в туристских литературах. Но выяснять конкретные содержания, которыми разные авторы нагружают термин «потенциал», часто оказывается очень трудно, потому как обширно известных и общепринятых профессиональных трактовок данного термина не имеется и применяют его чаще всего как термин общеупотребительный, очевидный. Вместе с тем содержания данного термина далеко не элементарно и в туристике должно быть ограничено наиболее или наименее отчетливыми границами.
Туристскими потенциалами какого-то объекта (или территорий) называется совокупность приуроченных к этому объекту (территориям) природных и рукотворных тел и явлений, а также условия, возможности и средств, которые пригодны для формирований туристских продуктов и осуществлений соответственных туров, экскурсий, программ. Понятие «туристский потенциал» по отношению к понятиям «туристский ресурс» выступает как наиболее обширное, в некотором значении как собирательное.
Под туристскими потенциалами также понимаются все совокупности природных, культурно-исторических и социально-экономических предпосылок для организаций туристских деятельностей на установленных территориях. Туристскими потенциалами часто именуют и отношения между фактическими и предельно возможными численностями туристов, определяемые исходя из наличий туристского ресурса. Но, по мнениям рядов специалистов, это не правильная точка зрения. Потенциал – это наличия на определенных территориях возможности, резерва, которые могут быть при установленном условии применены для достижений намеченных целей – формирования туризма.

В работе проводится исследование туристского потенциала Московского региона и его современного освоения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный Закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
2. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под.ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. М.: КРОНУС, 2013. С.147-149
3. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. М.: Пресс-Соло, 2012. 384 с.
4. Атлас Московской области масштаба 1:100000, 2-е изд., АСТ-Пресс Картография, Роскартография, Москва, 2013
5. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. М.:КНОРУС, 2013. 592 с.
6. Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Издательство Дальневосточного университета, Владивосток -2012. 356 с.
7. Емельянов Б. В. Экскурсоведение: Учебник, М.: Турист, 2014
8. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2012.
9. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. - Т.1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 192с.
10. Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие. М., 2014.
11. Кусков А.С. Рекреационная география: Учебно-методический комплекс / А.С. Кусков, В.Л. Голубева, Т.Н. Одинцова М.: Флинта: МПСИ, 2015. 496 с.
12. Кусков П.А. География ресурсов. М., 2012
13. Малова Н.А. Туризм и культурное наследие // Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 1. - 2011
14. Москвоведение. География Москвы и Московской области, под ред. А. И. Алексеева и др., М., 2014
15. Ополовников А.В. и Островский Г.С Русь деревянная. Образы русского деревянного зодчества. М.,2011
16. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2012
17. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме, М.: Финансы и статистика, 2012.
18. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. - 2014
19. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 208 с.
20. Царфис П.Г. Рекреационная география СССР.- М.: Мысль, 2012. с.167 Итоговый результат представляет собой не количество баллов, а долю каждой конкретной территории в природном, историко-культурном и социально-экономическом компонентах потенциала.

Купить эту работу

Туристский потенциал Москвы и Пдмосковья

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽