Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире мотивация сотрудников выступает главным источником обеспечения оптимального использования ресурсов, а также мобилизацией имеющегося кадрового потенциала. Важнейшая цель процесса мотивации – это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность предприятия.
Мотивирование труда работников предприятий по сей день остается одной из проблем современного российского менеджмента. Неэффективная система мотивации вызывает у персонала неудовлетворенность, что приводит к снижению производительности труда и ухудшению показателей деятельности компании. С другой стороны, эффективная система мотивации стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей.
Туризм является на сегодняшний день одной их приоритетных отраслей модернизации российской экономики. Развитие данной сферы напрямую зависит от качества оказываемых клиентам услуг. Деятельность работников индустрии туризма относится к области «Человек – Человек». Она социальна по своему содержанию. Уровень обслуживания клиентов напрямую зависит от качества работы персонала на туристском предприятии. Поэтому построение комплексного механизма мотивации стимулирует сотрудников на оказание высококачественных услуг клиентам, эффективную работу, что в свою очередь, увеличивает прибыль и конкурентоспособность предприятий туристического бизнеса. Система мотивации является одним из основных элементов системы управления компанией, которая осуществляет воздействие на сотрудников для достижения главной цели компании, этим и обусловлена актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Объект исследования – туристское предприятие ООО «Прайм Тур».
Предмет исследования – система мотивации туристского предприятия.
Цель исследования – проанализировать систему мотивации персонала туристского предприятия ООО «Прайм Тур» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие и сущность мотивации персонала на предприятии;
- выявить особенности системы мотивации персонала на предприятиях туристской отрасли;
- проанализировать состояние туристской отрасти Амурской области;
- дать характеристику деятельности ООО «Прайм Тур»;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала в ООО «Прайм Тур».
Методы исследования:
- анализ нормативных документов;
- анализ статистических данных;
- анализ учебной литературы;
-социологический опрос.
В выпускной квалификационной работе были использованы труды таких ученых и публицистов в области менеджмента, как: Бородушко И.В., Лукашевич В.В., Журавлев П.В., Заруцкая Е.А., Уайтли Ф., Бахшян Ф.Х., Калашникова А.В., Ильин Е. П., Егоршин А.П., Пряжников Н.С., Веселов А.Т. и др.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенные автором рекомендации по совершенствованию мотивации тур предприятия могут быть использованы в практической деятельности ООО «Прайм тур».
Введение 6
1 Теоретические аспекты системы мотивации персонала на туристском
предприятии 8
1.1 Понятие и сущность мотивации персонала на предприятии 8
1.2 Особенности системы мотивации персонала на предприятиях
туристической отрасли 17
2 Анализ системы мотивации персонала ООО «Прайм Тур» 24
2.1 Состояние туристской отрасти Амурской области 24
2.2 Характеристика деятельности ООО «Прайм Тур» 28
3 Социально-экономическое обоснование рекомендаций по
совершенствованию системы мотивации персонала ООО
«Прайм Тур» 44
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы
мотивации персонала ООО «Прайм Тур» 44
3.2 Социально-экономическое обоснование предложенных
мероприятий 49
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложение А – Компоненты и направления мотивации 59
Приложение Б – Факторы, влияющие на построение мотивации
сотрудников 60
Приложение В – Процесс мотивации 61
Приложение Г – Основные элементы мотивации 62
Приложение Д – Классификация видов мотивации и их объяснение 63
Приложение Е – Содержательные и процессуальные теории мотивации 64
Приложение Ж – Мотивация по А. Маслоу и В. Вруму 65
Приложение И – Динамика показателей туристской деятельности Амурской области 66
Приложение К – Организационная структура ООО «Прайм Тур» 69
Приложение Л – Анализ среднесписочной численности персонала ООО «Прайм Тур» и его динамики 70
Приложение – Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Прайм Тур» 72
Приложение Н – Анкетирование в ООО «Прайм Тур» 74
Приложение П – Результаты опрос по совершенствованию качества и услуг 79
Приложение Р. Расчет затрат, направленных на совершенствование
системы мотивации персонала ООО «Прайм Тур» 84
Дипломная работа
1. Бородушко И.В. Основы менеджмента / И.В. Бородушко, В.В. Лукашевич. - М: Юнита-Дана, 2015. - 390 с.
2. Журавлев П. В. Менеджмент персонала / П.В. Журавлев. - М.: Экзамен, 2016. - 448 c.
3. Заруцкая Е.А. Мотивация и стимулирование труда персонала организации // Вестник ТвГУ. Серия "Экономика и управление". 2018. №1. С. 120–126.
4. Уайтли Ф. Мотивация / Ф. Уайтли. - М.: Диалектика / Вильямс, 2017. - 517 c.
5. Бахшян Ф.Х., Калашникова А.В. Понятие мотивации персонала и ее значение для предприятия // Экономические науки, 2019. – https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-motivatsii-personala-i-ee-znachenie-dlya-predpriyatiy-sfery-uslug (дата 24.12.2019)
6. Волосский А.А. Мотивация и стимуляция труда / А.А. Волосский. - М.: Техносфера, 2018. - 524 c.
7. Родионова Д.Н. Система мотивации труда в индустрии туризма // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/03/64497 (дата обращения: 25.03.2019).
8. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин. - СПб : Питер, 2011. - 508 с.
9. Исаев А.В. Роль мотивационных механизмов в повышении эффективности функционирования персонала // Электронный вестник Ростовского социального института. Выпуск №2. – 2016. https://cyberleninka.ru/article/n/17058669 (дата обращения: 25.03.2019).
10. Артюхова, И.В., Совершенствование системы управления персоналом в рамках развития предприятия / И.В. Артюхова, И.В. Мезенцева // Экономика Крыма. — 2019. — № 1. — С. 396-399.
11. Добровинский А.П. Управление персоналом в организации / А.П.
Добровинский. - Томск: ТПУ, 2015. - 390 с.
12. Плавинская Ю.Б. Мотивация как важнейший фактор повышения эффективности системы управления персоналом организации // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LXIII-LXIV междунар. науч.-практ. конф. № 7-8(60). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 127-132. https://sibac.info/conf/econom/lxiii/58999 (дата обращения: 25.03.2019).
13. Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учеб. пособие для вузов / Гончарова С.Ж., Данилочкина В.В. – М. : Издательство Юрайт, 2018 – 398 с.
14. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие / А. П. Егоршин. Н. Новгород: НИМБ, 2017. 320 с.
15. Пряжников Н.С. Мотивация трудовой деятельности / Н.С. Пряжников. - М.: Academia, 2019. - 448 c.
16. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией: учебное пособие / А.Т. Веселов. - М.: Слим, 2015. - 308 с.
17. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом : учебник / А.Я. Кибанов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 440 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=993305(дата обращения: 26.03.2019).
18. Генкин, Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика): Монография / Б. М. Генкин - 2-е изд., испр. – Москва : Юр. Норма, ИНФРА-М, 2018. - 352 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=952147 (дата обращения: 26.03.2019).
19. Железнова Н. П., Кожокарь Л. И., Коханская В. В. Экономика рабочего места: Вопросы и ответы. — Кишинев: Кария Молдовеняскэ. 2010. — 345 c
20. Пузакова А. А. Особенности организации стимулирования персонала в сфере туризма // Вопросы экономики и управления. — 2015. — №2. — С. 84-88. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/16/332/ (дата обращения: 26.12.2019).
21. Дамдинжавын Н. Заработная плата и оплата труда: развитие теоретических подходов к определению понятий // Проблемы теории и практики управления. – № 3. – 2013. – https://cyberleninka.ru/article/n/zarabotnaya-plata-i-oplata-truda-razvitie-teoreticheskih-podhodov-k-opredeleniyu-ponyatiy/viewer (дата обращения: 26.12.2019).
22. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2010. — 366 с.
23. Соломанидина Т.О. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник и практикум / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
24. Орехова С.В. Оценка институциональной эффективности индексации оплаты труда // Вестник СПбГУ. – Выпуск 3. – Серия №5. 2016. – С. 130-153.
25. Ван Хорн Д. К. Основы управления трудовыми ресурсами. — М.: Финансы и статистика. 2009. — 740 с.
26. Рогачева О.В. Корпоративная культура и внутрифирменная политика // Журнал исследований социальной политики. – 3. – 2005. – С. 347-365.
27. Мельников И. И. Основы эффективной мотивации персонала // Молодой ученый. — 2009. — №10. — С. 168-175. — URL https://moluch.ru/archive/10/662/ (дата обращения: 28.12.2019).
28. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2010. — 366 с.
31. Комитет по туризму Министерства культуры Хабаровского края http://travel.khv.ru (дата обращения: 28.12.2019).
32. Масличенко В.А. Районирование территорий для этнографического туризма (на примере Амурской области) // Туризм в глубине России. – 2012. – С. 54-62.
33. Нам Т.С. , Теличева Е.Г. Исследование влияния туристских потоков на уровень валового внутреннего продукта Хабаровского края (Амурская область) на основе корреляционно-регрессионного анализа //Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» 2019. Том 10. – №1. – С. 257-263. http://ejournal.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2019/TGU_10_44.pdf (дата обращения: 28.12.2019).
34. Российский портал о туризме ТурСтат Режим доступа: http://turstat.com/toptravelrussiaregion2018 (дата обращения: 28.12.2019).
35. Управление Федеральной службы государственной статистики по Амурской области. Режим доступа: https://amurstat.gks.ru (дата обращения: 28.12.2019).
36. Катищин Д.С., Менский А.В. Проблема снижения мотивации персонала в организации: причины, факторы, методы устранения // Электронное периодическое издание NovaInfo.Ru. – 2014. – № 28-1. Режим доступа: https://novainfo.ru/article/2657 (дата обращения: 28.12.2019).
37. Единая система российских компаний ООО «Прайм Тур» Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/11659432 (дата обращения: 11.01.2020).
38. Официальный сайт предприятия ООО «Прайм Тур» Режим доступа: https://mgpdv.ru (дата обращения: 11.01.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире мотивация сотрудников выступает главным источником обеспечения оптимального использования ресурсов, а также мобилизацией имеющегося кадрового потенциала. Важнейшая цель процесса мотивации – это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность предприятия.
Мотивирование труда работников предприятий по сей день остается одной из проблем современного российского менеджмента. Неэффективная система мотивации вызывает у персонала неудовлетворенность, что приводит к снижению производительности труда и ухудшению показателей деятельности компании. С другой стороны, эффективная система мотивации стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей.
Туризм является на сегодняшний день одной их приоритетных отраслей модернизации российской экономики. Развитие данной сферы напрямую зависит от качества оказываемых клиентам услуг. Деятельность работников индустрии туризма относится к области «Человек – Человек». Она социальна по своему содержанию. Уровень обслуживания клиентов напрямую зависит от качества работы персонала на туристском предприятии. Поэтому построение комплексного механизма мотивации стимулирует сотрудников на оказание высококачественных услуг клиентам, эффективную работу, что в свою очередь, увеличивает прибыль и конкурентоспособность предприятий туристического бизнеса. Система мотивации является одним из основных элементов системы управления компанией, которая осуществляет воздействие на сотрудников для достижения главной цели компании, этим и обусловлена актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Объект исследования – туристское предприятие ООО «Прайм Тур».
Предмет исследования – система мотивации туристского предприятия.
Цель исследования – проанализировать систему мотивации персонала туристского предприятия ООО «Прайм Тур» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие и сущность мотивации персонала на предприятии;
- выявить особенности системы мотивации персонала на предприятиях туристской отрасли;
- проанализировать состояние туристской отрасти Амурской области;
- дать характеристику деятельности ООО «Прайм Тур»;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала в ООО «Прайм Тур».
Методы исследования:
- анализ нормативных документов;
- анализ статистических данных;
- анализ учебной литературы;
-социологический опрос.
В выпускной квалификационной работе были использованы труды таких ученых и публицистов в области менеджмента, как: Бородушко И.В., Лукашевич В.В., Журавлев П.В., Заруцкая Е.А., Уайтли Ф., Бахшян Ф.Х., Калашникова А.В., Ильин Е. П., Егоршин А.П., Пряжников Н.С., Веселов А.Т. и др.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенные автором рекомендации по совершенствованию мотивации тур предприятия могут быть использованы в практической деятельности ООО «Прайм тур».
Введение 6
1 Теоретические аспекты системы мотивации персонала на туристском
предприятии 8
1.1 Понятие и сущность мотивации персонала на предприятии 8
1.2 Особенности системы мотивации персонала на предприятиях
туристической отрасли 17
2 Анализ системы мотивации персонала ООО «Прайм Тур» 24
2.1 Состояние туристской отрасти Амурской области 24
2.2 Характеристика деятельности ООО «Прайм Тур» 28
3 Социально-экономическое обоснование рекомендаций по
совершенствованию системы мотивации персонала ООО
«Прайм Тур» 44
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы
мотивации персонала ООО «Прайм Тур» 44
3.2 Социально-экономическое обоснование предложенных
мероприятий 49
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложение А – Компоненты и направления мотивации 59
Приложение Б – Факторы, влияющие на построение мотивации
сотрудников 60
Приложение В – Процесс мотивации 61
Приложение Г – Основные элементы мотивации 62
Приложение Д – Классификация видов мотивации и их объяснение 63
Приложение Е – Содержательные и процессуальные теории мотивации 64
Приложение Ж – Мотивация по А. Маслоу и В. Вруму 65
Приложение И – Динамика показателей туристской деятельности Амурской области 66
Приложение К – Организационная структура ООО «Прайм Тур» 69
Приложение Л – Анализ среднесписочной численности персонала ООО «Прайм Тур» и его динамики 70
Приложение – Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Прайм Тур» 72
Приложение Н – Анкетирование в ООО «Прайм Тур» 74
Приложение П – Результаты опрос по совершенствованию качества и услуг 79
Приложение Р. Расчет затрат, направленных на совершенствование
системы мотивации персонала ООО «Прайм Тур» 84
Дипломная работа
1. Бородушко И.В. Основы менеджмента / И.В. Бородушко, В.В. Лукашевич. - М: Юнита-Дана, 2015. - 390 с.
2. Журавлев П. В. Менеджмент персонала / П.В. Журавлев. - М.: Экзамен, 2016. - 448 c.
3. Заруцкая Е.А. Мотивация и стимулирование труда персонала организации // Вестник ТвГУ. Серия "Экономика и управление". 2018. №1. С. 120–126.
4. Уайтли Ф. Мотивация / Ф. Уайтли. - М.: Диалектика / Вильямс, 2017. - 517 c.
5. Бахшян Ф.Х., Калашникова А.В. Понятие мотивации персонала и ее значение для предприятия // Экономические науки, 2019. – https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-motivatsii-personala-i-ee-znachenie-dlya-predpriyatiy-sfery-uslug (дата 24.12.2019)
6. Волосский А.А. Мотивация и стимуляция труда / А.А. Волосский. - М.: Техносфера, 2018. - 524 c.
7. Родионова Д.Н. Система мотивации труда в индустрии туризма // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/03/64497 (дата обращения: 25.03.2019).
8. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин. - СПб : Питер, 2011. - 508 с.
9. Исаев А.В. Роль мотивационных механизмов в повышении эффективности функционирования персонала // Электронный вестник Ростовского социального института. Выпуск №2. – 2016. https://cyberleninka.ru/article/n/17058669 (дата обращения: 25.03.2019).
10. Артюхова, И.В., Совершенствование системы управления персоналом в рамках развития предприятия / И.В. Артюхова, И.В. Мезенцева // Экономика Крыма. — 2019. — № 1. — С. 396-399.
11. Добровинский А.П. Управление персоналом в организации / А.П.
Добровинский. - Томск: ТПУ, 2015. - 390 с.
12. Плавинская Ю.Б. Мотивация как важнейший фактор повышения эффективности системы управления персоналом организации // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LXIII-LXIV междунар. науч.-практ. конф. № 7-8(60). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 127-132. https://sibac.info/conf/econom/lxiii/58999 (дата обращения: 25.03.2019).
13. Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учеб. пособие для вузов / Гончарова С.Ж., Данилочкина В.В. – М. : Издательство Юрайт, 2018 – 398 с.
14. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие / А. П. Егоршин. Н. Новгород: НИМБ, 2017. 320 с.
15. Пряжников Н.С. Мотивация трудовой деятельности / Н.С. Пряжников. - М.: Academia, 2019. - 448 c.
16. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией: учебное пособие / А.Т. Веселов. - М.: Слим, 2015. - 308 с.
17. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом : учебник / А.Я. Кибанов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 440 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=993305(дата обращения: 26.03.2019).
18. Генкин, Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика): Монография / Б. М. Генкин - 2-е изд., испр. – Москва : Юр. Норма, ИНФРА-М, 2018. - 352 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=952147 (дата обращения: 26.03.2019).
19. Железнова Н. П., Кожокарь Л. И., Коханская В. В. Экономика рабочего места: Вопросы и ответы. — Кишинев: Кария Молдовеняскэ. 2010. — 345 c
20. Пузакова А. А. Особенности организации стимулирования персонала в сфере туризма // Вопросы экономики и управления. — 2015. — №2. — С. 84-88. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/16/332/ (дата обращения: 26.12.2019).
21. Дамдинжавын Н. Заработная плата и оплата труда: развитие теоретических подходов к определению понятий // Проблемы теории и практики управления. – № 3. – 2013. – https://cyberleninka.ru/article/n/zarabotnaya-plata-i-oplata-truda-razvitie-teoreticheskih-podhodov-k-opredeleniyu-ponyatiy/viewer (дата обращения: 26.12.2019).
22. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2010. — 366 с.
23. Соломанидина Т.О. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник и практикум / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
24. Орехова С.В. Оценка институциональной эффективности индексации оплаты труда // Вестник СПбГУ. – Выпуск 3. – Серия №5. 2016. – С. 130-153.
25. Ван Хорн Д. К. Основы управления трудовыми ресурсами. — М.: Финансы и статистика. 2009. — 740 с.
26. Рогачева О.В. Корпоративная культура и внутрифирменная политика // Журнал исследований социальной политики. – 3. – 2005. – С. 347-365.
27. Мельников И. И. Основы эффективной мотивации персонала // Молодой ученый. — 2009. — №10. — С. 168-175. — URL https://moluch.ru/archive/10/662/ (дата обращения: 28.12.2019).
28. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2010. — 366 с.
31. Комитет по туризму Министерства культуры Хабаровского края http://travel.khv.ru (дата обращения: 28.12.2019).
32. Масличенко В.А. Районирование территорий для этнографического туризма (на примере Амурской области) // Туризм в глубине России. – 2012. – С. 54-62.
33. Нам Т.С. , Теличева Е.Г. Исследование влияния туристских потоков на уровень валового внутреннего продукта Хабаровского края (Амурская область) на основе корреляционно-регрессионного анализа //Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» 2019. Том 10. – №1. – С. 257-263. http://ejournal.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2019/TGU_10_44.pdf (дата обращения: 28.12.2019).
34. Российский портал о туризме ТурСтат Режим доступа: http://turstat.com/toptravelrussiaregion2018 (дата обращения: 28.12.2019).
35. Управление Федеральной службы государственной статистики по Амурской области. Режим доступа: https://amurstat.gks.ru (дата обращения: 28.12.2019).
36. Катищин Д.С., Менский А.В. Проблема снижения мотивации персонала в организации: причины, факторы, методы устранения // Электронное периодическое издание NovaInfo.Ru. – 2014. – № 28-1. Режим доступа: https://novainfo.ru/article/2657 (дата обращения: 28.12.2019).
37. Единая система российских компаний ООО «Прайм Тур» Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/11659432 (дата обращения: 11.01.2020).
38. Официальный сайт предприятия ООО «Прайм Тур» Режим доступа: https://mgpdv.ru (дата обращения: 11.01.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую