Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности рекламной деятельности туристской фирмы в условиях экономического кризиса.
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ
1.2. РОЛЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
1.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ТУРИЗМЕ В ПЕРИОД ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «АВИС» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ ЕЕ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ «АВИС»
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «АВИС»
2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МИРОВОГО КРИЗИСА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
2.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТУРФИРМЫ «АВИС» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ТУРФИРМЫ «АВИС» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
3.1. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ВНУТРЕННИХ ТУРОВ В АССОРТИМЕНТ ТУРФИРМЫ «АВИС»
3.2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
2.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005. – 456 с.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2001.- 480 с.
4.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006. – 568 с.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 590 с.
6.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005. – 512 с.
7.Дурович А.П Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2005. – 578 с.
8.Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги». // Материалы Международной научно-практической конференции «Индустрия гостеприимства: от теории к практике» 11-12 апреля 2007 года / РМАТ, Псковский филиал, 2007. – С. 68-70.
9.Дьяконова Л.И. Реклама в туризме. – СПб.: БГТУ, 2006. – 128 с.
10.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 380 с.
11.Ковалева В.Н. Методика оценки эффективности системы маркетинговых коммуникаций вуза // Маркетинговые коммуникации - №4. – 2006. – С. 67-72.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007. – 740 с.
13.Кризис: действуем по плану // На стол руководителю. - №46. – 2008. – С. 13-15.
14.Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Профессиональное образование, 2005. – 452 с.
15.Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22). – С. 34-36.
16.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006. – 480 с.
17.Соколов И.А. Факторы, влияющие на управление турфирмами. Восемнадцатые Международные Плехановские чтения: (4-7 апреля 2005 г.): Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005. – С. 100-104.
18.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006. – 112 с.
19.Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Март, 2004. – 370 с.
20.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 480 с.
21.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007. - С. 46-51.
22.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004. – 390 с.
23.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. - М.: Кно-Рус, 2007. – 412 с.
24.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. - № 4. – C. 53-58.
25.Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сервисе и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2007. – 450 с.
26.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005. – 400 с.
27.Аримов С. Эффективный Интернет-сервер туристической компании http://www.astt.ru/doklad/arim1406.shtml
28.Внутренний туризм как результат финансового кризиса
http://elbuho.ru/?p=83
29.Гриценко Ю. Сервер туристической фирмы в Интернете
http://www.astt.ru/txt/gritsenko.doc
30.Канаев Д.А. Проблема оценки эффективности затрат на рекламу
http://www.marketing.spb.ru/mass/pri/2001/06_1.htm?printversion
31.Кризис сделает туристов умнее и самостоятельнее
http://news.vita.ua/22883
32.На каждом туристическом направлении 3-5 компаний контролируют 50% рынка http://marketing.rbc.ru/news/index/2006/03/24/8804006.shtml
33.По итогам лета рост выездного туризма в Санкт-Петербурге составил 25% http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=230390
34.Продвижение туристических услуг http://www.libria.ru/37
35.Реклама и кризис. Что делать?
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/330892/cat/44/
36.Финансовый кризис затронет массовый туризм в России, но вряд ли скажется на индивидуальном
http://www.apartment.su/news.php?id=5994
37. год разочаровал турбизнес России
http://www.travel.ru/news/2009/01/26/166555.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности рекламной деятельности туристской фирмы в условиях экономического кризиса.
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ
1.2. РОЛЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
1.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ТУРИЗМЕ В ПЕРИОД ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «АВИС» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ ЕЕ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ «АВИС»
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «АВИС»
2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МИРОВОГО КРИЗИСА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
2.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТУРФИРМЫ «АВИС» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ТУРФИРМЫ «АВИС» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
3.1. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ВНУТРЕННИХ ТУРОВ В АССОРТИМЕНТ ТУРФИРМЫ «АВИС»
3.2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
2.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005. – 456 с.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2001.- 480 с.
4.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006. – 568 с.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 590 с.
6.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005. – 512 с.
7.Дурович А.П Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2005. – 578 с.
8.Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги». // Материалы Международной научно-практической конференции «Индустрия гостеприимства: от теории к практике» 11-12 апреля 2007 года / РМАТ, Псковский филиал, 2007. – С. 68-70.
9.Дьяконова Л.И. Реклама в туризме. – СПб.: БГТУ, 2006. – 128 с.
10.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 380 с.
11.Ковалева В.Н. Методика оценки эффективности системы маркетинговых коммуникаций вуза // Маркетинговые коммуникации - №4. – 2006. – С. 67-72.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007. – 740 с.
13.Кризис: действуем по плану // На стол руководителю. - №46. – 2008. – С. 13-15.
14.Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Профессиональное образование, 2005. – 452 с.
15.Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22). – С. 34-36.
16.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006. – 480 с.
17.Соколов И.А. Факторы, влияющие на управление турфирмами. Восемнадцатые Международные Плехановские чтения: (4-7 апреля 2005 г.): Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005. – С. 100-104.
18.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006. – 112 с.
19.Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Март, 2004. – 370 с.
20.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 480 с.
21.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007. - С. 46-51.
22.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004. – 390 с.
23.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. - М.: Кно-Рус, 2007. – 412 с.
24.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. - № 4. – C. 53-58.
25.Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сервисе и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2007. – 450 с.
26.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005. – 400 с.
27.Аримов С. Эффективный Интернет-сервер туристической компании http://www.astt.ru/doklad/arim1406.shtml
28.Внутренний туризм как результат финансового кризиса
http://elbuho.ru/?p=83
29.Гриценко Ю. Сервер туристической фирмы в Интернете
http://www.astt.ru/txt/gritsenko.doc
30.Канаев Д.А. Проблема оценки эффективности затрат на рекламу
http://www.marketing.spb.ru/mass/pri/2001/06_1.htm?printversion
31.Кризис сделает туристов умнее и самостоятельнее
http://news.vita.ua/22883
32.На каждом туристическом направлении 3-5 компаний контролируют 50% рынка http://marketing.rbc.ru/news/index/2006/03/24/8804006.shtml
33.По итогам лета рост выездного туризма в Санкт-Петербурге составил 25% http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=230390
34.Продвижение туристических услуг http://www.libria.ru/37
35.Реклама и кризис. Что делать?
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/330892/cat/44/
36.Финансовый кризис затронет массовый туризм в России, но вряд ли скажется на индивидуальном
http://www.apartment.su/news.php?id=5994
37. год разочаровал турбизнес России
http://www.travel.ru/news/2009/01/26/166555.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую