Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие регионального туризма: особенности, тенденции и перспективы развития.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ
1.1 Основные термины и понятия
1.2 Особенности регионального туризма в РФ
1.3 Тенденции и перспективы развития регионального туризма в РФ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «СПУТНИК»
2.1 Общая характеристика турфирмы «Спутник»
2.2 Организационная структура «Спутник»
2.3 Характеристика услуг предприятия «Спутник»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА
3.1 Разработка проекта туристского маршрута
3.2 Калькуляция туристского маршрута
3.3 Эффективность предлагаемого туристского маршрута и его продвижение на рынке туристских услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Законодательные и нормативные акты:
1.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
2.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, Москва, 2008.
3.Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов /сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2001.
4.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
Публикации
1.Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002
2.Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М., «Экономика», 1997. – 142 с.
3.Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов н/Дону: Феникс , 2008. – 252стр.
4.Биржаков М. Б. Проблемы регионального планирования туризма. Туризм в малых городах. - Журнал «Туристские фирмы». Вып. 19. 1999.
5.Биржаков М.Б. Введение в туризм: – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. — 576 с..
6.Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Герда, 2002. 215стр.
7.Бочаров Г.Н., Выголов В.П. Вологда, Кириллов, Ферапонтово, Белозерск, Издательство «Искусство», Москва 1969. - 295с
8.Гаранин Н. И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // Актуальные проблемы туризма ”99.— М.,1999. 50-58стр.
9.Горбунова, М.Ю. Организационные основания культурного туризма // Проблемы и перспективы развития культурного туризма. – 2003. - № 5. – С. 21-25
10.Гуляев В.Г. Туризм: экономико и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304с
11.Дурович, А.П. Организация туризма: СПб.: Питер, 2009. – 320стр.
12.Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: ФиС. - 2004.
13.Зорин И. В., Квартальнов В. А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. М – Афины: INFOGROUP, 1994. – 407стр.
14.Зорин И.В. Толковый словарь туристских терминов, М; Афины, 1994. с 190
15.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности Издательство «Финансы и статистика». - 288 с.
16.Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2004. – С. 112
17.Калуцков В. Развитие эколого-культурного туризма на местном уровне. Экология культуры, № 1, 2001. С. 23-26.
18.Камкин А.В. Православная церковь на Севере России: Очерки истории до 1917 года. Вологда, 1992.-164с
19.Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Герда, 2004. – 320стр.
20.Квартальнов В. А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002. .288стр.
21.Квартальнов В.А. Туризм. — М.: Финансы и статистика, 2000. 320стр.
22.Ковалёв Ю.П. Туристско-рекреационный потенциал региона и подходы к исследованию. – Сборник «Туризм и региональное развитие», Смоленск, 2002. С. 78-83.
23.Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2008.
24.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 1998 г. – 787 с.
25.Машерова М. И. Туризм на переломе. Рождение нового поколения туристов. – Журнал «ТУТ туристские технологии», № 4, 2008.
26.Романов А.А. География туризма: М.: Советский спорт, 2002
27.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М.: -РДЛ, 2006. – 320стр.
28.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года Москва – 2008.
29.Туризм и туристские ресурсы в России. 2004: Стат. Сб./Росстат. – М., 2004. – 267 с.
30.Устойчивое развитие туризма: Пособие для специалистов по местному планированию. Мадрид, 1992, с.10.
31.Хропов А. Г., Бурдакова Т. Русский Север. Путеводитель Издательство: Вокруг света, 2006г, 168 стр.
32.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002
33.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. — М.: Финансы и статистика, 2002. 288стр.
34.Ягодынская Н.В. Культурно-исторические центры России: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. Заведений / Н.В. Ягодынская, С.А. Малышкин. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.-272с.
35.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 101.
36.Щелканова Г.В. Место и роль музея в структуре регионального туристского продукта. География и туризм: Сб.науч.тр./Перм. Ун-т. – Пермь, 2006. -Вып. 3. С. 246.
37.Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2007
Монографии
1.Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. — М.: Кнорус, 2005
Интернет-ресурсы
1.russiatourism.ru
2.www.sputnik-nsk.ru
3.Интернет-портал // http://www.hrono.ru/etnosy/nency.html
4.Progress and Priorities 2007/2008. World Travel & Tourism Council // http://www.wttc.org
5.www.altayinfo.ru
6.Интернет портал новостного агентства Новости Федерации: www.regions.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие регионального туризма: особенности, тенденции и перспективы развития.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ
1.1 Основные термины и понятия
1.2 Особенности регионального туризма в РФ
1.3 Тенденции и перспективы развития регионального туризма в РФ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «СПУТНИК»
2.1 Общая характеристика турфирмы «Спутник»
2.2 Организационная структура «Спутник»
2.3 Характеристика услуг предприятия «Спутник»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА
3.1 Разработка проекта туристского маршрута
3.2 Калькуляция туристского маршрута
3.3 Эффективность предлагаемого туристского маршрута и его продвижение на рынке туристских услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Законодательные и нормативные акты:
1.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
2.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, Москва, 2008.
3.Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов /сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2001.
4.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
Публикации
1.Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002
2.Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М., «Экономика», 1997. – 142 с.
3.Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов н/Дону: Феникс , 2008. – 252стр.
4.Биржаков М. Б. Проблемы регионального планирования туризма. Туризм в малых городах. - Журнал «Туристские фирмы». Вып. 19. 1999.
5.Биржаков М.Б. Введение в туризм: – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. — 576 с..
6.Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Герда, 2002. 215стр.
7.Бочаров Г.Н., Выголов В.П. Вологда, Кириллов, Ферапонтово, Белозерск, Издательство «Искусство», Москва 1969. - 295с
8.Гаранин Н. И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // Актуальные проблемы туризма ”99.— М.,1999. 50-58стр.
9.Горбунова, М.Ю. Организационные основания культурного туризма // Проблемы и перспективы развития культурного туризма. – 2003. - № 5. – С. 21-25
10.Гуляев В.Г. Туризм: экономико и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304с
11.Дурович, А.П. Организация туризма: СПб.: Питер, 2009. – 320стр.
12.Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: ФиС. - 2004.
13.Зорин И. В., Квартальнов В. А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. М – Афины: INFOGROUP, 1994. – 407стр.
14.Зорин И.В. Толковый словарь туристских терминов, М; Афины, 1994. с 190
15.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности Издательство «Финансы и статистика». - 288 с.
16.Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2004. – С. 112
17.Калуцков В. Развитие эколого-культурного туризма на местном уровне. Экология культуры, № 1, 2001. С. 23-26.
18.Камкин А.В. Православная церковь на Севере России: Очерки истории до 1917 года. Вологда, 1992.-164с
19.Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Герда, 2004. – 320стр.
20.Квартальнов В. А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002. .288стр.
21.Квартальнов В.А. Туризм. — М.: Финансы и статистика, 2000. 320стр.
22.Ковалёв Ю.П. Туристско-рекреационный потенциал региона и подходы к исследованию. – Сборник «Туризм и региональное развитие», Смоленск, 2002. С. 78-83.
23.Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2008.
24.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 1998 г. – 787 с.
25.Машерова М. И. Туризм на переломе. Рождение нового поколения туристов. – Журнал «ТУТ туристские технологии», № 4, 2008.
26.Романов А.А. География туризма: М.: Советский спорт, 2002
27.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М.: -РДЛ, 2006. – 320стр.
28.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года Москва – 2008.
29.Туризм и туристские ресурсы в России. 2004: Стат. Сб./Росстат. – М., 2004. – 267 с.
30.Устойчивое развитие туризма: Пособие для специалистов по местному планированию. Мадрид, 1992, с.10.
31.Хропов А. Г., Бурдакова Т. Русский Север. Путеводитель Издательство: Вокруг света, 2006г, 168 стр.
32.Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002
33.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. — М.: Финансы и статистика, 2002. 288стр.
34.Ягодынская Н.В. Культурно-исторические центры России: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. Заведений / Н.В. Ягодынская, С.А. Малышкин. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.-272с.
35.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 101.
36.Щелканова Г.В. Место и роль музея в структуре регионального туристского продукта. География и туризм: Сб.науч.тр./Перм. Ун-т. – Пермь, 2006. -Вып. 3. С. 246.
37.Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2007
Монографии
1.Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. — М.: Кнорус, 2005
Интернет-ресурсы
1.russiatourism.ru
2.www.sputnik-nsk.ru
3.Интернет-портал // http://www.hrono.ru/etnosy/nency.html
4.Progress and Priorities 2007/2008. World Travel & Tourism Council // http://www.wttc.org
5.www.altayinfo.ru
6.Интернет портал новостного агентства Новости Федерации: www.regions.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую