Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программа развития персонала турфирмы (на примере)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития персонала
1.1. Сущность и принципы определения направлений развития персонала
1.2. Обучение персонала как одно из основных направлений развития персонала
1.3. Особенности развития и обучения персонала в сфере туризма
Глава 2. Исследование системы развития персонала турфирмы ООО «Виа Марис»
2.1. Краткая характеристика турфирмы ООО «Виа Марис»
2.2. Анализ структуры управления и кадрового состава турфирмы ООО «Виа Марис»
2.3. Анализ основных групп экономических показателей развития персонала турфирмы ООО «Виа Марис»
2.4. Оценка существующей системы развития и обучения персонала турфирмы ООО «Виа Марис»
Глава 3. Разработка программы развития персонала ООО «Виа Марис»
3.1. Разработка мероприятий в рамках программы развития персонала ООО «Виа Марис»
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемой программы развития персонала
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Список использованной литературы
1.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об ут-верждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» http://www.russiatourism.ru/section_4/section_18/282.smx
2.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Рос-сийской Федерации» №132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в ред. Федеральных за-конов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
3.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2009.
4.Аудит и контроллинг персонала организации: Учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. М.: Вузовский учебник, 2006.
5.Балакирев Б.В. Невербальные средства в общении менеджера с клиен-том туристкой фирмы //Дополнительной образование и воспитание /Туризм: наука и образование. – 2009. – № 1. – С. 67-69.
6.Балакирев Б.В. Тренинги в корпоративном обучении менеджеров ту-ризма: Методические рекомендации. – М.: РИБ «Турист», 2008.
7.Горшенин В.Ю. Анализ особенностей развития туристского бизнеса в России// Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономи-ческих и социальных систем. Выпуск 8. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
8.Дугина О. Как повысить эффективность проведения обучения // Пер-сонал. – 2009. - №3.
9.Кафидов В.В. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2009.
10.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления пер-соналом. – М.: ГАУ, 2006.
11.Корольков А. Развитие персонала // Кадровый вестник. - №7. – 2009.
12.Крылов Э.И. Анализ эффективности использования трудовых ресур-сов предприятия и расходов на оплату труда: Учеб. Пособие / Э.И. Крылов, В.М. Власова, И.В. Журавкова. – М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Лобанова Т.Н. Организация и персонал. – М.: Издательство «Городец», 2004.
14.Лукашевич В.В. Управление персоналом: Учебное пособие для сред-них специальных учебных заведений – М.: Издательский Дом «Деловая литера-тура», 2006.
15.Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. – 2007. - №11.
16.Мозговой И.В. Результативность труда и материальные стимулы в ком-мерческом банке. - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2008.
17.Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2004.
18.Оганесян И.А. Управления персоналом организации. - М.: «Амалфея», 2008.
19.Оленьков Д. Как измерить знания // Управление персоналом. – 2004. - №5.
20.Пархимчик Е.П. Кадровая служба предприятия (организации). - М: «НИИ труда», 2007.
21.Поленц И.А. Управление карьерой в современной организации и фор-мирование кадрового резерва // Социально-трудовые проблемы переходной экономики: Сб. научн. тр. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2007.
22.Свистунов В. Стратегия развития персонала // Служба кадров и персо-нала. - №8. – 2008.
23.Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. Уч. пособие. – СПб.: Питер, 2008.
24.Соколов И.А. Факторы, влияющие на управление турфирмами. Во-семнадцатые Международные Плехановские чтения: (4-7 апреля 2007 г.): Тези-сы докладов профессорско-преподавательского состава. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2007.
25.Сотникова С.И. Основы управления персоналом: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2004.
26.Федосеева Т.В. Формирование системы управления кадровым потенциалом на промышленных предприятиях: Автореф. дисс. … канд. эк. на-ук. – М., 2008.
27.Филина Ф.Н. Оценка затрат на персонал организации // Российский бухгалтер. – 2007. - №6.
28.Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сер-висе и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2007.
29.Шейл П. Руководство по развитию персонала. – СПб: Питер, 2010.
30.Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. - М.: «Юнити», 2006.
31.Корпоративные тренинги для персонала турфирм
http://www.martgroup.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программа развития персонала турфирмы (на примере)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития персонала
1.1. Сущность и принципы определения направлений развития персонала
1.2. Обучение персонала как одно из основных направлений развития персонала
1.3. Особенности развития и обучения персонала в сфере туризма
Глава 2. Исследование системы развития персонала турфирмы ООО «Виа Марис»
2.1. Краткая характеристика турфирмы ООО «Виа Марис»
2.2. Анализ структуры управления и кадрового состава турфирмы ООО «Виа Марис»
2.3. Анализ основных групп экономических показателей развития персонала турфирмы ООО «Виа Марис»
2.4. Оценка существующей системы развития и обучения персонала турфирмы ООО «Виа Марис»
Глава 3. Разработка программы развития персонала ООО «Виа Марис»
3.1. Разработка мероприятий в рамках программы развития персонала ООО «Виа Марис»
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемой программы развития персонала
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Список использованной литературы
1.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об ут-верждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» http://www.russiatourism.ru/section_4/section_18/282.smx
2.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Рос-сийской Федерации» №132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в ред. Федеральных за-конов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
3.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2009.
4.Аудит и контроллинг персонала организации: Учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. М.: Вузовский учебник, 2006.
5.Балакирев Б.В. Невербальные средства в общении менеджера с клиен-том туристкой фирмы //Дополнительной образование и воспитание /Туризм: наука и образование. – 2009. – № 1. – С. 67-69.
6.Балакирев Б.В. Тренинги в корпоративном обучении менеджеров ту-ризма: Методические рекомендации. – М.: РИБ «Турист», 2008.
7.Горшенин В.Ю. Анализ особенностей развития туристского бизнеса в России// Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономи-ческих и социальных систем. Выпуск 8. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
8.Дугина О. Как повысить эффективность проведения обучения // Пер-сонал. – 2009. - №3.
9.Кафидов В.В. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2009.
10.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления пер-соналом. – М.: ГАУ, 2006.
11.Корольков А. Развитие персонала // Кадровый вестник. - №7. – 2009.
12.Крылов Э.И. Анализ эффективности использования трудовых ресур-сов предприятия и расходов на оплату труда: Учеб. Пособие / Э.И. Крылов, В.М. Власова, И.В. Журавкова. – М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Лобанова Т.Н. Организация и персонал. – М.: Издательство «Городец», 2004.
14.Лукашевич В.В. Управление персоналом: Учебное пособие для сред-них специальных учебных заведений – М.: Издательский Дом «Деловая литера-тура», 2006.
15.Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. – 2007. - №11.
16.Мозговой И.В. Результативность труда и материальные стимулы в ком-мерческом банке. - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2008.
17.Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2004.
18.Оганесян И.А. Управления персоналом организации. - М.: «Амалфея», 2008.
19.Оленьков Д. Как измерить знания // Управление персоналом. – 2004. - №5.
20.Пархимчик Е.П. Кадровая служба предприятия (организации). - М: «НИИ труда», 2007.
21.Поленц И.А. Управление карьерой в современной организации и фор-мирование кадрового резерва // Социально-трудовые проблемы переходной экономики: Сб. научн. тр. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2007.
22.Свистунов В. Стратегия развития персонала // Служба кадров и персо-нала. - №8. – 2008.
23.Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. Уч. пособие. – СПб.: Питер, 2008.
24.Соколов И.А. Факторы, влияющие на управление турфирмами. Во-семнадцатые Международные Плехановские чтения: (4-7 апреля 2007 г.): Тези-сы докладов профессорско-преподавательского состава. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2007.
25.Сотникова С.И. Основы управления персоналом: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2004.
26.Федосеева Т.В. Формирование системы управления кадровым потенциалом на промышленных предприятиях: Автореф. дисс. … канд. эк. на-ук. – М., 2008.
27.Филина Ф.Н. Оценка затрат на персонал организации // Российский бухгалтер. – 2007. - №6.
28.Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сер-висе и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2007.
29.Шейл П. Руководство по развитию персонала. – СПб: Питер, 2010.
30.Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. - М.: «Юнити», 2006.
31.Корпоративные тренинги для персонала турфирм
http://www.martgroup.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую