Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для достижения цели дипломной работы следует выполнить ряд задач:
-изучить базовые основы организации партнерства авиакомпании и современных турпредприятий;
- провести анализ партнерских программ отечественных турпредприятий с авиакомпанией
- разработать эффективную программу партнерства турпредприятия с авиакомпанией.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ТУРПРЕДПРИЯТИЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ 6
1.1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.2 ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ТУРПРЕДПРИЯТИЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ 12
ГЛАВА II АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО"ВИП-ТУР" 22
2.1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ — РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 22
2.2 ПРАКТИКА ПРОГРАММ ПАРТНЕРСТВА ТУРПРЕДПРИЯТИЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ 45
2.3 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПАРТНЕРСТВА ТУРПРЕДПРИЯТИЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ 48
ГЛАВА III РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ТУРПРЕДПРИЯТИЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ 50
3.1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ТУРПРЕДПРИЯТИЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ 50
3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ПАРТНЕРСТВА ТУРПРЕДПРИЯТИЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
Список литературы ……………………………………………………………..72
В экономике отдельной страны международный туризм выполняет ряд ключевых функций: это вполне внушительный источник валютных поступлений для бюджета любой страны, статья платежного баланса и ВНП; возможность для создания новых рабочих мест, а также улучшения благосостояния нации; стимул для повышения престижа страны и расширения культурного обмена.
Несмотря на продолжающийся интерес к туризму в России, влияние индустрии туризма на экономику страны не так высоко, как в европейских странах. Оно сдерживается дефицитом инвестиций, низким уровнем гостиничного сервиса, недостатком высококвалифицированных кадров.
Степень разработанности темы. Разработанность проблематики взаимодействия авиаперевозчика с туристическими компаниями в отечественной экономической литературе характеризуется следующим:
-имеется достаточно обширный круг литературы, посвященной теоретическим аспектам экономики предприятия, работающего в условиях рынка, без учета специфики отдельных его отраслей;
Практическая значимость исследования. Разработанные научные положения представляют собой методическую основу решения прикладных задач в области экономики российской авиакомпании, построения партнерской взаимосвязи между авиационными и туристическими предприятиями.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2015.
3. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: Перевозки – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Изд. дом «Герда», 2015.
4. Бутко, И.И. Транспортное обслуживание туризма: учеб. пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников. – М. : Ростов н/Д : Изд. центр «МарТ», 2014.
5. Бутко, И.И. Транспортные туры и круизы учеб. пособие / И.И. Бутко. – Ростов н/Д : Изд. центр «МарТ»; Феникс, 2016.
6. Власов, А.Ф. Менеджмент транспортных услуг. Туризм и транспорт: основы взаимодействия А.Ф. Власов. – Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для достижения цели дипломной работы следует выполнить ряд задач:
-изучить базовые основы организации партнерства авиакомпании и современных турпредприятий;
- провести анализ партнерских программ отечественных турпредприятий с авиакомпанией
- разработать эффективную программу партнерства турпредприятия с авиакомпанией.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ТУРПРЕДПРИЯТИЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ 6
1.1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.2 ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ТУРПРЕДПРИЯТИЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ 12
ГЛАВА II АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО"ВИП-ТУР" 22
2.1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ — РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 22
2.2 ПРАКТИКА ПРОГРАММ ПАРТНЕРСТВА ТУРПРЕДПРИЯТИЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ 45
2.3 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПАРТНЕРСТВА ТУРПРЕДПРИЯТИЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ 48
ГЛАВА III РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ТУРПРЕДПРИЯТИЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ 50
3.1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ТУРПРЕДПРИЯТИЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ 50
3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ПАРТНЕРСТВА ТУРПРЕДПРИЯТИЯ С АВИАКОМПАНИЕЙ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
Список литературы ……………………………………………………………..72
В экономике отдельной страны международный туризм выполняет ряд ключевых функций: это вполне внушительный источник валютных поступлений для бюджета любой страны, статья платежного баланса и ВНП; возможность для создания новых рабочих мест, а также улучшения благосостояния нации; стимул для повышения престижа страны и расширения культурного обмена.
Несмотря на продолжающийся интерес к туризму в России, влияние индустрии туризма на экономику страны не так высоко, как в европейских странах. Оно сдерживается дефицитом инвестиций, низким уровнем гостиничного сервиса, недостатком высококвалифицированных кадров.
Степень разработанности темы. Разработанность проблематики взаимодействия авиаперевозчика с туристическими компаниями в отечественной экономической литературе характеризуется следующим:
-имеется достаточно обширный круг литературы, посвященной теоретическим аспектам экономики предприятия, работающего в условиях рынка, без учета специфики отдельных его отраслей;
Практическая значимость исследования. Разработанные научные положения представляют собой методическую основу решения прикладных задач в области экономики российской авиакомпании, построения партнерской взаимосвязи между авиационными и туристическими предприятиями.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2015.
3. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: Перевозки – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Изд. дом «Герда», 2015.
4. Бутко, И.И. Транспортное обслуживание туризма: учеб. пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников. – М. : Ростов н/Д : Изд. центр «МарТ», 2014.
5. Бутко, И.И. Транспортные туры и круизы учеб. пособие / И.И. Бутко. – Ростов н/Д : Изд. центр «МарТ»; Феникс, 2016.
6. Власов, А.Ф. Менеджмент транспортных услуг. Туризм и транспорт: основы взаимодействия А.Ф. Власов. – Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
90 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую