Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие индустрии туризма является в последние годы общемировой тенденцией. Интерес, проявляемый к развитию индустрии туризма, связан не только с тем, что отрасль динамично развивается, но и с тем, что успешное развитие туризма оказывает влияние практически на все ключевые секторы экономики. Туризм является одной из важнейших отраслей сервиса, и это требует современных форм и механизмов обслуживания клиентов. Однако не все компании охотно применяют инновации на практике. Ведь инновация - это, прежде всего риск и немалый. Любая инновация, особенно если она затрагивает организацию в целом, вызывает сопротивление, так как принятие и осуществление инновации связано с ломкой стереотипов восприятия, поведения и установок. Инновация развития - несколько отличный от предыдущего вид. Она внедряется медленно и продуманно, выводится на рынок не спонтанно, а постепенно, является поддерживающей инновацией, способной предупредить старение существующего товара.
Туристическая индустрия имеется практически в любой стране, участвующей в мировых туристических обменах или развивающей внутренний туризм. Наряду с удовлетворением рекреационных потребностей населения и обеспечением притока в страну иностранной валюты от обслуживания иностранных посетителей, она способствует экономическому освоению менее развитых районов, вовлекает в хозяйственный оборот неиспользованные другими отраслями природные ресурсы, влияет на развитие инфраструктуры и способствует росту занятости местного населения. Среди факторов косвенного воздействия эффективно функционирующей туристической индустрии можно выделить повышение степени вовлеченности страны в общемировые экономические, социально – политические и культурные процессы, инвестиционной привлекательности, как самой туристической индустрии, так и национальной экономики в целом, снижение зависимости страны от колебаний мировых цен на сырьевые ресурсы и готовые товары.
Актуальность дипломной работы: организация туристической деятельности в новых условиях на примере ООО «СТЕН» с целью анализа деятельности данного турагентства позволит обеспечить полной информацией о предлагаемых услугах потенциальных потребителей, усовершенствовать работу за счет увеличения предложений с помощью сотрудничества с иностранными туроператорами.
В данной работе рассматриваются современные понятия туристической деятельности, ее виды и формы, особенности взаимоотношений между ее участниками, нормативно-правовое регулирование туристической деятельности в Российской Федерации, туристические формальности. Раскрыты структура туристического рынка, тенденции развития туризма. Были освещены вопросы деятельности туристических компаний в связи с новыми поправками в постановлении «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристического продукта».
Цель данной работы – анализ деятельности туристического агентства ООО «СТЕН» в новых экономических условиях.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
1) изучить теоретические основы организации туристической деятельности на современном этапе;
2) дать характеристику и провести анализ деятельности ООО «СТЕН»;
3) выявить проблемы деятельности, предложить пути решения для ООО «СТЕН».
Объект исследования -туристическое агентство ООО «СТЕН»
Предмет исследования- деятельность туристических агентств.
В процессе подготовки работы были использованы учебные, научно - методические, статистические данные и результаты личных исследований.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, списка литературы.
Введение.........................................................................................................3
1. Теоретические основы организации деятельности турагентств в современных условиях............................................................................................5
1.1 Общая характеристика и технология деятельности туристических агентств....................................................................................................................5
1.2 Характеристика организационно-правовых форм турагентств.............................................................................................................11
1.3 Обзор проблемных аспектов деятельности турагентств в современных условиях..........................................................................................18
Выводы по первой главе.............................................................................23
2. Анализ эффективности деятельности турагентства ООО «СТЕН» в условиях экономического кризиса.......................................................................24
2.1 Общая характеристика деятельности турагентства.............................24
2.2 Анализ эффективности деятельности турагентства в современных условиях..................................................................................................................30
2.3 Направления повышения эффективности деятельности турагентства ООО «СТЕН» в условиях экономического кризиса...........................................34
Заключение..................................................................................................44
Список литературы.....................................................................................46
Дипломная работа выполнена по всем требованиям и защищена на "отлично".
1) Федеральный закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016).
2) ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001г. №128-ФЗ
3) ФЗ от 08 августа 2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
4) ФЗ от 23 июня 2003г. №76-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц»;
5) Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г., Абабкова М.Ю. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф.Е.И. Багданов. - (Высшее образование), (Гриф), 2017.
6) Адельсеитова Э.Б., Абдураимова Э.Р. Стратегическое управление предприятиями индустрии туризма. Культура народов Причерноморья. - 2012. - №235. - С.7-8.
7) Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
8) Бобкова А. Г. Безопасность туризма: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Туризм" / А. Г. Бобкова, С. А. Кудреватых, Е. Л. Писаревский; под общ. ред. Е. Л. Писаревского. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 272 с.
9) Боголюбов В.С. Экономика туризма. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, 2013.
10) Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «География», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 462 c.
11) Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Организация деятельности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 240 c.
12) Киселева Е.В. Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма. Российское предпринимательство. - 2012. - №6(204). - С.124-132.
13) Клейман А.А., Бабанчикова О.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебно-методический комплекс для студентов всех форм обучения (специальность 080507.65 – менеджмент организации) СПб.: Изд-во ИПП, 2012.- 260 с.
14) Кусков А. С. Основы туризма: учебник / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. – 3-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2011. – 392 с.
15) Лайко М.Ю., Скобкин С.С. Экономическая стратегия туристского предприятия. Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - №1. - С.76-81.
16) Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт, 2011. - 561 c.
17) Морозов М.А., Морозова Н.С., Карпова Г.А., Хорева Л.В.. Экономика туризма: учебник – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 320 с.
18) Новиков В. С. Организация туристической деятельности: учебник для студ.учреждений высш. проф. образования / В. С. Новиков. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с.
19) Нурбаева Д.Н. Управление персоналом и его роль в улучшении качества туристских услуг. Материалы конференции "Перспективные научные исследования – 2014.
20) Сухов Р.И. Технологии и организация продаж в туристском агентстве, 2010.
21) Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А., Жукова М.А., Зай-цева Н.А.. Менеджмент туризма: учебник – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
22) Сайт о туризме в России [Электронный ресурс] // www.russiatourism.ru.
23) The Travel & Tourism Competitiveness Report 2013 [Электронный ресурс] http://www.weforum.org / reports / travel-tourism-competitiveness-report-2016.
24) http://www.sten-travel.ru/
25) http://kazan.dk.ru/wiki/sten
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие индустрии туризма является в последние годы общемировой тенденцией. Интерес, проявляемый к развитию индустрии туризма, связан не только с тем, что отрасль динамично развивается, но и с тем, что успешное развитие туризма оказывает влияние практически на все ключевые секторы экономики. Туризм является одной из важнейших отраслей сервиса, и это требует современных форм и механизмов обслуживания клиентов. Однако не все компании охотно применяют инновации на практике. Ведь инновация - это, прежде всего риск и немалый. Любая инновация, особенно если она затрагивает организацию в целом, вызывает сопротивление, так как принятие и осуществление инновации связано с ломкой стереотипов восприятия, поведения и установок. Инновация развития - несколько отличный от предыдущего вид. Она внедряется медленно и продуманно, выводится на рынок не спонтанно, а постепенно, является поддерживающей инновацией, способной предупредить старение существующего товара.
Туристическая индустрия имеется практически в любой стране, участвующей в мировых туристических обменах или развивающей внутренний туризм. Наряду с удовлетворением рекреационных потребностей населения и обеспечением притока в страну иностранной валюты от обслуживания иностранных посетителей, она способствует экономическому освоению менее развитых районов, вовлекает в хозяйственный оборот неиспользованные другими отраслями природные ресурсы, влияет на развитие инфраструктуры и способствует росту занятости местного населения. Среди факторов косвенного воздействия эффективно функционирующей туристической индустрии можно выделить повышение степени вовлеченности страны в общемировые экономические, социально – политические и культурные процессы, инвестиционной привлекательности, как самой туристической индустрии, так и национальной экономики в целом, снижение зависимости страны от колебаний мировых цен на сырьевые ресурсы и готовые товары.
Актуальность дипломной работы: организация туристической деятельности в новых условиях на примере ООО «СТЕН» с целью анализа деятельности данного турагентства позволит обеспечить полной информацией о предлагаемых услугах потенциальных потребителей, усовершенствовать работу за счет увеличения предложений с помощью сотрудничества с иностранными туроператорами.
В данной работе рассматриваются современные понятия туристической деятельности, ее виды и формы, особенности взаимоотношений между ее участниками, нормативно-правовое регулирование туристической деятельности в Российской Федерации, туристические формальности. Раскрыты структура туристического рынка, тенденции развития туризма. Были освещены вопросы деятельности туристических компаний в связи с новыми поправками в постановлении «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристического продукта».
Цель данной работы – анализ деятельности туристического агентства ООО «СТЕН» в новых экономических условиях.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
1) изучить теоретические основы организации туристической деятельности на современном этапе;
2) дать характеристику и провести анализ деятельности ООО «СТЕН»;
3) выявить проблемы деятельности, предложить пути решения для ООО «СТЕН».
Объект исследования -туристическое агентство ООО «СТЕН»
Предмет исследования- деятельность туристических агентств.
В процессе подготовки работы были использованы учебные, научно - методические, статистические данные и результаты личных исследований.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, списка литературы.
Введение.........................................................................................................3
1. Теоретические основы организации деятельности турагентств в современных условиях............................................................................................5
1.1 Общая характеристика и технология деятельности туристических агентств....................................................................................................................5
1.2 Характеристика организационно-правовых форм турагентств.............................................................................................................11
1.3 Обзор проблемных аспектов деятельности турагентств в современных условиях..........................................................................................18
Выводы по первой главе.............................................................................23
2. Анализ эффективности деятельности турагентства ООО «СТЕН» в условиях экономического кризиса.......................................................................24
2.1 Общая характеристика деятельности турагентства.............................24
2.2 Анализ эффективности деятельности турагентства в современных условиях..................................................................................................................30
2.3 Направления повышения эффективности деятельности турагентства ООО «СТЕН» в условиях экономического кризиса...........................................34
Заключение..................................................................................................44
Список литературы.....................................................................................46
Дипломная работа выполнена по всем требованиям и защищена на "отлично".
1) Федеральный закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016).
2) ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001г. №128-ФЗ
3) ФЗ от 08 августа 2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
4) ФЗ от 23 июня 2003г. №76-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц»;
5) Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г., Абабкова М.Ю. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф.Е.И. Багданов. - (Высшее образование), (Гриф), 2017.
6) Адельсеитова Э.Б., Абдураимова Э.Р. Стратегическое управление предприятиями индустрии туризма. Культура народов Причерноморья. - 2012. - №235. - С.7-8.
7) Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
8) Бобкова А. Г. Безопасность туризма: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Туризм" / А. Г. Бобкова, С. А. Кудреватых, Е. Л. Писаревский; под общ. ред. Е. Л. Писаревского. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 272 с.
9) Боголюбов В.С. Экономика туризма. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, 2013.
10) Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «География», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 462 c.
11) Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Организация деятельности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 240 c.
12) Киселева Е.В. Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма. Российское предпринимательство. - 2012. - №6(204). - С.124-132.
13) Клейман А.А., Бабанчикова О.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебно-методический комплекс для студентов всех форм обучения (специальность 080507.65 – менеджмент организации) СПб.: Изд-во ИПП, 2012.- 260 с.
14) Кусков А. С. Основы туризма: учебник / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. – 3-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2011. – 392 с.
15) Лайко М.Ю., Скобкин С.С. Экономическая стратегия туристского предприятия. Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - №1. - С.76-81.
16) Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт, 2011. - 561 c.
17) Морозов М.А., Морозова Н.С., Карпова Г.А., Хорева Л.В.. Экономика туризма: учебник – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 320 с.
18) Новиков В. С. Организация туристической деятельности: учебник для студ.учреждений высш. проф. образования / В. С. Новиков. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с.
19) Нурбаева Д.Н. Управление персоналом и его роль в улучшении качества туристских услуг. Материалы конференции "Перспективные научные исследования – 2014.
20) Сухов Р.И. Технологии и организация продаж в туристском агентстве, 2010.
21) Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А., Жукова М.А., Зай-цева Н.А.. Менеджмент туризма: учебник – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
22) Сайт о туризме в России [Электронный ресурс] // www.russiatourism.ru.
23) The Travel & Tourism Competitiveness Report 2013 [Электронный ресурс] http://www.weforum.org / reports / travel-tourism-competitiveness-report-2016.
24) http://www.sten-travel.ru/
25) http://kazan.dk.ru/wiki/sten
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую