Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Туристические информационные системы как новая модель туристического бизнеса

  • 88 страниц
  • 2020 год
  • 79 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

MikBog

Выполняю студенческие работы по различным направлениям.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм - это многоаспектный феномен глобального масштаба, оказывает существенное влияние не только на жизнь отдельной личности, но и на развитие человеческой цивилизации вообще. Бурное развитие массового туризма во второй половине ХХ в., расширение его функций, разнообразия и глобализация обусловили системный характер его изучения. Туризм как объект исследования не охватывается полностью ни одной научной дисциплиной и, следовательно, требует теоретического и методологического инструментария многих наук - географии, экономики, культурологии, рекреалогии, истории, психологии, юриспруденции, статистики, социологии, политологии, философии и тому подобное. Междисциплинарный подход позволяет учесть действие многочисленных факторов территориальной организации и развития туризма, отразить его влияние на различные сферы общества (экономическую, политическую, социальную, духовную).
Вопрос единого взгляда на объектно-предметную сущность, содержание и структуру науки о туризме остается дискуссионным. Быстрый прогресс массового туризма во второй половине ХХ в. способствовал формированию двух основных векторов развития научного поиска. С одной стороны, активно развивались исследования отдельных аспектов феномена туризма и формировался межотраслевой подход к его изучению. Возникли такие научные направления, как: социология туризма, философия туризма, экономика туризма, маркетинг туризма, география туризма, экология туризма и др. С другой, многие ученые (Дж. Джафари, К. Каспар, Н. Лейпер, Ф. Франжиалли, В. Федорченко, В. Пазенок, И. Зорин, В. Квартальнов, М. Биржакова), акцентируя внимание на сложности феномена туризма и его важности в контексте развития человеческой цивилизации, подчеркивали необходимость разработки интегральной теории науки о туризме.
Туризм, как актуальная отрасль, выполняет одну из ведущих функций в мировой экономике, обеспечивая формирование значительной части мирового валового продукта. Эта отрасль экономики развивается высокими темпами и в ближайшие годы станет одним из крупнейших ее секторов. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. В этой отрасли занято около 6% всего мирового капитала.
Стремительное развитие туристической отрасли сгенерировало потребность разработки современных информационных технологий, направленных на повышение уровня оказания туристических услуг. Использование информационных технологий в сфере туризма сосредоточивается в туристических фирмах, страховых и транспортных компаниях, экскурсионных бюро, гостиницах, кафе и ресторанах, а также в случае предоставления услуг отдельным туристам и туристическим группам.
Цель работы - исследовать туристические информационные системы как новую модель туристического бизнеса.
Для достижения цели исследования поставлены следующие основные задачи:
 изучить сущность туризма как отрасли экономики;
 провести анализ современного состояния туристических информационных систем;
 провести анализ инновационной предпринимательской деятельности в туризме;
 дать характеристику ООО «Тревел Лаб»;
 провести анализ использования информационных систем в деятельности ООО «Тревел Лаб»;
 рассмотреть основные мероприятия по развитие информационных технологий в туристическом агентстве «Тревел Лаб»;
 дать экономическое обоснование предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности туристического агентства.


Объектом исследования является ООО «Тревел Лаб».
Предмет исследования – информационные системы управления туризмом.
Методы исследования: системный подход, анализ и синтез исходных данных, статистические методы, экономическое моделирование и сравнение.
В процессе работы над выпускной квалификационной работой было использовано множество научно-практических и специализированных трудов по теме вопроса, научные и исследовательские журналы, и Интернет-сайты.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения списка использованных источников и приложений. Общий объем работы составил 85 страниц. В списке литературы - 30 источник.

Введение 5
1. Теоретические аспекты ведения туристического бизнеса 8
1.1. Сущность туризма как отрасли экономики 8
1.2. Анализ современного состояния туристических информационных систем 18
1.3. Анализ инновационной предпринимательской деятельности в туризме 36
2. Анализ использования информационных систем на примере ООО «Тревел Лаб» 41
2.1. Общие сведения о предприятии 41
2.2. Особенности управления в ООО «Тревел Лаб» 47
2.3. Анализ использования информационных систем в деятельности ООО «Тревел Лаб» 53
3. Разработка комплекса мероприятий по развитию современных информационных технологий на примере туристического агентства «Тревел Лаб»…………………………………………………………………………………….66
3.1. Основные мероприятия по развитие информационных технологий в туристическом агентстве «Тревел Лаб» 66
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности туристического агентства 74
Заключение 81
Список использованной литературы 85

В ВКР рассматриваются туристические информационные системы как новая модель туристического бизнеса

1. Баганов А. С. Безопасный туризм: Учебное пособие / А.С. Баганов. - 3-e издание, переработанное и дополненное - М.: ИНФОРА-М, 2018. - 176 с.
2. Безрутченков, А.С. Маркетинг – технологии формирования лояльности: Учебное пособие / А.С. Безрутченков. - М.: Дашков и К, 2018. - 232 c.
3. Белуха Н. Контроль денежных потоков торгового предприятия в условиях применения новейших информационных технологий / М. Белуха, И. Несходовский // Бухгалтерский учет и аудит. - 2014. - № 6. - С. 55-59.
4. Брилев С. И. Эргономичное обоснование применения мобильных информационных технологий на промышленных предприятиях // Государство и регионы. Серия: Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 5. - С. 7-16.
5. Герасименко В. С. Информационное обеспечение корпоративного управления / В. С. Герасименко // Актуальные проблемы экономики. - 2014. - № 11. - С. 145-149.
6. Грищенко И. М. Научно-технические новации в коммерческой деятельности посредников: [информационные технологии в торговле на рынке товаров и услуг] / И. М. Грищенко // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 5. - С. 86-90.
7. Еремин Л. Информационные технологии в системах организационно-экономического управления: перспективы развития и применение / Л. Еремин // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 5. - С. 64-78.
8. Журнал интернет-портала «Турбизнес». Режим доступа: https://turbans.ru/
9. Заяц В. М. Роль информационных технологий в формировании стратегического мышления менеджера / В. Заяц // Актуальные проблемы экономики. - 2013. - № 6. - С. 280-288.
10. Информационные технологии и бизнесс-процессы / Под ред. А.М. Железняка. - СПб.: Питер-К, 2015. –126 с.
11. Киктева И. П. Информационные технологии взаимоотношений субьектов хозяйственной деятельности / И. П. Киктева // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 10. - С. 106-117.
12. Кузьмин А. Е. Некоторые задачи моделирования ресурсов производственных систем сетями Петри / А. Е. Кузьмин, П. Г. Базилевич // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 12. - С. 207-216.
13. Макатрова Н.С. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. – М.: Эксмо, 2019. – 354 с.
14. Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 144 с.
15. Матвиенко А.В. Информационный менеджмент в структуре управления // Материалы I Международной научно-практической конференции «Современные проблемы управления» (30 ноября - 1 декабря 2014) .- М .: Политехника, 2014.-С.423-424.
16. Махов С.К. Оценка рекреационных систем. – Спб.: Питер олма пресс, 2017. – 377 с.
17. Нездойминов С. Концептуальные основы формирования стратегии диверсификации на предприятиях туристического бизнеса / С. Нездойминов, Н.М. Андреева // Вестник экономической науки РФ. - 2018. - № 2. - С. 108-112.
18. Нездойминов С. Концептуальные основы формирования стратегии диверсификации на предприятиях туристического бизнеса / С. Нездойминов, Н.М. Андреева // Вестник экономической науки РФ. - 2018. - № 2. - С. 108-112.
19. Нос И. М. Правовые аспекты использования информационных технологий в бизнесе // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 10. - С. 149-157.
20. Овчаров А.О., Мирошкин П.П., Степанова М.П. Риск-менеджмент на туристических предприятиях // Российское предпринимательство. - 2018. - № 6. Вып. 2 (161). - С. 79-84.
21. Организация и планирование деятельности туристических предприятий: теория и практика: [учеб. пособие.] / М.П. Мальская, А.Ю. Бордун. - М.: Центр учебной литературы, 2018. - 248 с.
22. Организация и планирование деятельности туристических предприятий: теория и практика: [учеб. пособие.] / М.П. Мальская, А.Ю. Бордун. - М.: Центр учебной литературы, 2018. - 248 с.
23. Пирог Д. С. Применение информационных технологий в управлении развитием инновационного потенциала / Д. С. пирог // Актуальные проблемы экономики. - 2013. - № 5. - С. 135-142.
24. Посохов И.М. Анализ содержания понятия риск и научных подходов относительно сущности риска // Актуальные проблемы экономики. – 2018. - №17. – С. 25-32.
25. Самчинская Я. Б. Управление информационными технологиями - критический бизнес-процесс компании: [информационные технологии в экономике] / Я. Б. Самчинская // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 2. - С. 296-300.
26. Туристический журнал Инфо-город. Режим доступа: https: //infuseity.ru
27. Федоров А. В. Риски и процесс страхования в сфере туризма: Учебное пособие / А.В. Федоров. - М.: НИЦ ИНФОРА-М, 2018. - 192 с.
28. Цегелик Г.Г Использование экономико-математических моделей для поддержки принятия решений в сфере сельского зеленого туризма / Г.Г. Цегелик, И.В. Петлин // Научный вестник. Экономические науки. - 2018. - Вып. 1. - С. 384-389.
29. Чудновская Р. В. Аспект безопасности в индустрии туризма и гостеприимства / Р.В. Чудновская, А.К. Белозеров. - М.: НИЦ ИНФОРА-М, 2018. - 336 с.
30. Шикина О.В. Классификация инновационной деятельности туристического предприятия / А.А. Литовка, А.В. Шикина // Вестник КГУ. Глобальные и национальные проблемы экономики. - 2018. - Вып. 12. - С. 416-420.
31. Шимов К. М. Базовые основы высокоэффективного туризма: Учебное пособие / К.М. Шимов. - М.: НИЦ ИНФОРА-М, 2018. - 190 с.
32. Шинкаренко В.М. Использование математических методов для оптимизации туристического продукта / В.М. Шинкаренко, Л. Шинкаренко // Вестник Международного гуманитарного университета. Серия «Экономика и менеджмент». - 2018. - № 20. - С. 104-108.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туризм - это многоаспектный феномен глобального масштаба, оказывает существенное влияние не только на жизнь отдельной личности, но и на развитие человеческой цивилизации вообще. Бурное развитие массового туризма во второй половине ХХ в., расширение его функций, разнообразия и глобализация обусловили системный характер его изучения. Туризм как объект исследования не охватывается полностью ни одной научной дисциплиной и, следовательно, требует теоретического и методологического инструментария многих наук - географии, экономики, культурологии, рекреалогии, истории, психологии, юриспруденции, статистики, социологии, политологии, философии и тому подобное. Междисциплинарный подход позволяет учесть действие многочисленных факторов территориальной организации и развития туризма, отразить его влияние на различные сферы общества (экономическую, политическую, социальную, духовную).
Вопрос единого взгляда на объектно-предметную сущность, содержание и структуру науки о туризме остается дискуссионным. Быстрый прогресс массового туризма во второй половине ХХ в. способствовал формированию двух основных векторов развития научного поиска. С одной стороны, активно развивались исследования отдельных аспектов феномена туризма и формировался межотраслевой подход к его изучению. Возникли такие научные направления, как: социология туризма, философия туризма, экономика туризма, маркетинг туризма, география туризма, экология туризма и др. С другой, многие ученые (Дж. Джафари, К. Каспар, Н. Лейпер, Ф. Франжиалли, В. Федорченко, В. Пазенок, И. Зорин, В. Квартальнов, М. Биржакова), акцентируя внимание на сложности феномена туризма и его важности в контексте развития человеческой цивилизации, подчеркивали необходимость разработки интегральной теории науки о туризме.
Туризм, как актуальная отрасль, выполняет одну из ведущих функций в мировой экономике, обеспечивая формирование значительной части мирового валового продукта. Эта отрасль экономики развивается высокими темпами и в ближайшие годы станет одним из крупнейших ее секторов. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. В этой отрасли занято около 6% всего мирового капитала.
Стремительное развитие туристической отрасли сгенерировало потребность разработки современных информационных технологий, направленных на повышение уровня оказания туристических услуг. Использование информационных технологий в сфере туризма сосредоточивается в туристических фирмах, страховых и транспортных компаниях, экскурсионных бюро, гостиницах, кафе и ресторанах, а также в случае предоставления услуг отдельным туристам и туристическим группам.
Цель работы - исследовать туристические информационные системы как новую модель туристического бизнеса.
Для достижения цели исследования поставлены следующие основные задачи:
 изучить сущность туризма как отрасли экономики;
 провести анализ современного состояния туристических информационных систем;
 провести анализ инновационной предпринимательской деятельности в туризме;
 дать характеристику ООО «Тревел Лаб»;
 провести анализ использования информационных систем в деятельности ООО «Тревел Лаб»;
 рассмотреть основные мероприятия по развитие информационных технологий в туристическом агентстве «Тревел Лаб»;
 дать экономическое обоснование предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности туристического агентства.


Объектом исследования является ООО «Тревел Лаб».
Предмет исследования – информационные системы управления туризмом.
Методы исследования: системный подход, анализ и синтез исходных данных, статистические методы, экономическое моделирование и сравнение.
В процессе работы над выпускной квалификационной работой было использовано множество научно-практических и специализированных трудов по теме вопроса, научные и исследовательские журналы, и Интернет-сайты.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения списка использованных источников и приложений. Общий объем работы составил 85 страниц. В списке литературы - 30 источник.

Введение 5
1. Теоретические аспекты ведения туристического бизнеса 8
1.1. Сущность туризма как отрасли экономики 8
1.2. Анализ современного состояния туристических информационных систем 18
1.3. Анализ инновационной предпринимательской деятельности в туризме 36
2. Анализ использования информационных систем на примере ООО «Тревел Лаб» 41
2.1. Общие сведения о предприятии 41
2.2. Особенности управления в ООО «Тревел Лаб» 47
2.3. Анализ использования информационных систем в деятельности ООО «Тревел Лаб» 53
3. Разработка комплекса мероприятий по развитию современных информационных технологий на примере туристического агентства «Тревел Лаб»…………………………………………………………………………………….66
3.1. Основные мероприятия по развитие информационных технологий в туристическом агентстве «Тревел Лаб» 66
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности туристического агентства 74
Заключение 81
Список использованной литературы 85

В ВКР рассматриваются туристические информационные системы как новая модель туристического бизнеса

1. Баганов А. С. Безопасный туризм: Учебное пособие / А.С. Баганов. - 3-e издание, переработанное и дополненное - М.: ИНФОРА-М, 2018. - 176 с.
2. Безрутченков, А.С. Маркетинг – технологии формирования лояльности: Учебное пособие / А.С. Безрутченков. - М.: Дашков и К, 2018. - 232 c.
3. Белуха Н. Контроль денежных потоков торгового предприятия в условиях применения новейших информационных технологий / М. Белуха, И. Несходовский // Бухгалтерский учет и аудит. - 2014. - № 6. - С. 55-59.
4. Брилев С. И. Эргономичное обоснование применения мобильных информационных технологий на промышленных предприятиях // Государство и регионы. Серия: Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 5. - С. 7-16.
5. Герасименко В. С. Информационное обеспечение корпоративного управления / В. С. Герасименко // Актуальные проблемы экономики. - 2014. - № 11. - С. 145-149.
6. Грищенко И. М. Научно-технические новации в коммерческой деятельности посредников: [информационные технологии в торговле на рынке товаров и услуг] / И. М. Грищенко // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 5. - С. 86-90.
7. Еремин Л. Информационные технологии в системах организационно-экономического управления: перспективы развития и применение / Л. Еремин // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 5. - С. 64-78.
8. Журнал интернет-портала «Турбизнес». Режим доступа: https://turbans.ru/
9. Заяц В. М. Роль информационных технологий в формировании стратегического мышления менеджера / В. Заяц // Актуальные проблемы экономики. - 2013. - № 6. - С. 280-288.
10. Информационные технологии и бизнесс-процессы / Под ред. А.М. Железняка. - СПб.: Питер-К, 2015. –126 с.
11. Киктева И. П. Информационные технологии взаимоотношений субьектов хозяйственной деятельности / И. П. Киктева // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 10. - С. 106-117.
12. Кузьмин А. Е. Некоторые задачи моделирования ресурсов производственных систем сетями Петри / А. Е. Кузьмин, П. Г. Базилевич // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 12. - С. 207-216.
13. Макатрова Н.С. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. – М.: Эксмо, 2019. – 354 с.
14. Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 144 с.
15. Матвиенко А.В. Информационный менеджмент в структуре управления // Материалы I Международной научно-практической конференции «Современные проблемы управления» (30 ноября - 1 декабря 2014) .- М .: Политехника, 2014.-С.423-424.
16. Махов С.К. Оценка рекреационных систем. – Спб.: Питер олма пресс, 2017. – 377 с.
17. Нездойминов С. Концептуальные основы формирования стратегии диверсификации на предприятиях туристического бизнеса / С. Нездойминов, Н.М. Андреева // Вестник экономической науки РФ. - 2018. - № 2. - С. 108-112.
18. Нездойминов С. Концептуальные основы формирования стратегии диверсификации на предприятиях туристического бизнеса / С. Нездойминов, Н.М. Андреева // Вестник экономической науки РФ. - 2018. - № 2. - С. 108-112.
19. Нос И. М. Правовые аспекты использования информационных технологий в бизнесе // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 10. - С. 149-157.
20. Овчаров А.О., Мирошкин П.П., Степанова М.П. Риск-менеджмент на туристических предприятиях // Российское предпринимательство. - 2018. - № 6. Вып. 2 (161). - С. 79-84.
21. Организация и планирование деятельности туристических предприятий: теория и практика: [учеб. пособие.] / М.П. Мальская, А.Ю. Бордун. - М.: Центр учебной литературы, 2018. - 248 с.
22. Организация и планирование деятельности туристических предприятий: теория и практика: [учеб. пособие.] / М.П. Мальская, А.Ю. Бордун. - М.: Центр учебной литературы, 2018. - 248 с.
23. Пирог Д. С. Применение информационных технологий в управлении развитием инновационного потенциала / Д. С. пирог // Актуальные проблемы экономики. - 2013. - № 5. - С. 135-142.
24. Посохов И.М. Анализ содержания понятия риск и научных подходов относительно сущности риска // Актуальные проблемы экономики. – 2018. - №17. – С. 25-32.
25. Самчинская Я. Б. Управление информационными технологиями - критический бизнес-процесс компании: [информационные технологии в экономике] / Я. Б. Самчинская // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 2. - С. 296-300.
26. Туристический журнал Инфо-город. Режим доступа: https: //infuseity.ru
27. Федоров А. В. Риски и процесс страхования в сфере туризма: Учебное пособие / А.В. Федоров. - М.: НИЦ ИНФОРА-М, 2018. - 192 с.
28. Цегелик Г.Г Использование экономико-математических моделей для поддержки принятия решений в сфере сельского зеленого туризма / Г.Г. Цегелик, И.В. Петлин // Научный вестник. Экономические науки. - 2018. - Вып. 1. - С. 384-389.
29. Чудновская Р. В. Аспект безопасности в индустрии туризма и гостеприимства / Р.В. Чудновская, А.К. Белозеров. - М.: НИЦ ИНФОРА-М, 2018. - 336 с.
30. Шикина О.В. Классификация инновационной деятельности туристического предприятия / А.А. Литовка, А.В. Шикина // Вестник КГУ. Глобальные и национальные проблемы экономики. - 2018. - Вып. 12. - С. 416-420.
31. Шимов К. М. Базовые основы высокоэффективного туризма: Учебное пособие / К.М. Шимов. - М.: НИЦ ИНФОРА-М, 2018. - 190 с.
32. Шинкаренко В.М. Использование математических методов для оптимизации туристического продукта / В.М. Шинкаренко, Л. Шинкаренко // Вестник Международного гуманитарного университета. Серия «Экономика и менеджмент». - 2018. - № 20. - С. 104-108.

Купить эту работу

Туристические информационные системы как новая модель туристического бизнеса

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MikBog
4.4
Выполняю студенческие работы по различным направлениям.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе MikBog 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе MikBog 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе MikBog 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе MikBog 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽