Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

информационные технологии в туризме

  • 61 страниц
  • 2020 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

lika1087

2700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Персональный компьютер и Интернет становятся всё более доступными в последние годы, что, безусловно, способствует интеграции информационных технологий (ИТ) в бесчисленное количество сфер деятельности общества. По праву можно считать, что именно информационные технологии обеспечивают рост производительности в сфере услуг. Нельзя не отметить наличие связи между информационными технологиями и менеджментом. С проблемой принятия решений в условиях нестабильной экономической ситуации в последнее время сталкивается каждый менеджер. Автоматизированные системы способны мгновенно и верно выполнять задачи любой сложности, предоставляя ответы на всевозможные вопросы.
Туристская отрасль сегодня – это полностью компьютеризированный бизнес, участниками которого являются сети гостиниц, авиакомпании и туристские операторы всего мира. Актуальность темы обуславливается тем, что в современном мире не представляется возможным ведение бизнеса в сфере услуг, в том числе и в туристской отрасли, без применения информационных технологий. Программы бронирования гостиниц, пакетных туров, деловая переписка с коллегами из других стран, которые являются принимающей стороной, составление экскурсионного обслуживания, формирование маршрутов – все это невозможно без использования автоматизированных компьютерных систем.
Степень научной разработанности темы. Научные исследования в области теории и практики развития информационных технологий в туризме нашли отражение во многих публикациях. Существенный вклад в изучение и развитие темы внесли отечественные авторы такие как П. А Афанасьев, П. А.
Черкашин, В. Н. Бочарников и др..
Объектом работы являются информационные технологии и их использование в туризме.
Предметом работы являются практика и проблемы использования информационных технологий в деятельности туристских предприятиях.
Цель работы – изучение проблем использования информационных технологий на турпредприятиях.
Для достижения цели работы поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие, виды и особенности информационных технологий, применяемых в туристской сфере;
2) Осуществить эмпирический анализ проблем использования информационных технологий в туристской сфере на основе вторичного анализа опроса по близкой теме и проведения интервью с менеджерами турфирм г. Екатеринбург;
3) Разработать литы рабочей тетради по теме выпускной квалификационной работы.
Эмпирической базой исследования послужили материалы полуформализованного интервью с сотрудниками туристских предприятий г. Екатеринбурга. В работе были использованы результаты анализа опроса на предмет использования в офисах компании back-офисных систем.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные теоретические аспекты могут быть использованы в преподавании курса «Информационные технологии в туризме». Материалы и результаты исследования могут помочь работникам разобраться в современных информационных технологиях, избежать ошибки в процессе внедрения технологий в рабочий процесс, повысить качество предоставляемых услуг и оптимизировать деятельность сотрудников предприятий.

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . 3
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ: ПОНЯТИЕ И
ВИДЫ . . . . . . . . . . . 5
2. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В ОЦЕНКАХ МЕНЕДЖЕРОВ ТУРПРЕДПРИЯТИЙ . 20
3. МЕТОДИЧЕСКЯ РАЗРАБОТКА ЛИСТОВ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО ТЕМЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИ В ТУРИСТСКИХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ» . . . . . . . . . 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Бланк полуформализованного интервью . 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - Характеристика информантов . . . 58

работа написана в 2020 году. Защищена на 5. Есть защитное слово и презентация. Могу продать частями

1. Аксенова, Л. Н. Активизация самостоятельной работы студентов: методика разработки листов рабочей тетради / Л. Н. Аксенова, М. Л. Хасанова,
В. В. Руднев. Текст: непосредственный // Инновационная наука. 2017. № 9. С. 66-69.
2. Афанасьев, П. А. К вопросу развития интернет-технологий в индустрии туризма / П. А. Афанасьев, Л. К. Каримова. Текст: непосредственный // Казанский вестник молодых учёных: в 4 томах. 2018. Т. 2. №2 (5). С. 15-18.
3. Бакиева, Г. Р. Жизненный цикл инноваций в туризме / Г. Р. Бакиева,
А. А. Килинбаева. Текст: непосредственный // Торговля, предпринимательство и право. 2016. № 2. С. 42-45.
4. Бочарников, В. Н Информационные технологии в туризме: учебное пособие / В. Н. Бочарников, Е. Г. Лаврушина, Я. Ю. Блиновская. 2-е изд.. Москва: Флинта, 2013. 358 с. Текст: непосредственный.
5. Бурцева, Л. П. Методика профессионального обучения: учебное пособие / Л. П. Бурцева.Москва: Флинта, 2016.160 c. Текст: непосредственный.
6. Гарифьянова, В. И. Исследование информационных технологий в туристской индустрии / В. И. Гарифьянова, Ф. Г. Мухаметзянова, Т. Г. Закиров. Текст: непосредственный // Казанский вестник молодых учёных: в 4 томах. 2018. Т. 2. № 3 (6). С. 204-209.
7. Горенбургов, Ю. М. О возрастающей роли использования интернеттехнологий в организации туризма / Ю. М. Горенбургов. Текст: непосредственный // Вестник Национальной академии туризма. 2007. № 3. С. 53-56.
8.Второе дыхание российских GDS. URL: https://www.osp.ru/ecom/2000/04/13031243. Текст: электронный (дата обращения: 17.01.2020).
9. Гулиева, Н. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебное пособие / Н.А. Гулиева, О.В. Лукина.
Омск: ОГИС, 2004. 214 с. Текст: непосредственный.
10. Драгунова, И. В. Оценка конкурентоспособности в сфере услуг / И.
В. Драгунова. Текст: непосредственный // Экономический журнал. 2010. № 3.
С. 12-19.
11. Дьяков, Т. С. Роль информационных технологий в туристической отрасли / Т. С. Дьяков. Текст: непосредственный // Казанский вестник молодых учёных: в 4 томах. 2018. Т. 2. № 2 (5). С. 19-23.
12. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации:
научная литература / М.А. Жукова. Москва: Финансы и статистика, 2011. 248 с. Текст: непосредственный.
13. Зверькова, М. В. Рабочая тетрадь в системе дополнительного художественного образования / М. В. Зверькова, Ю. А. Устименко. Текст: непосредственный // Гуманитарный трактат. 2016. № 3 (3). С. 15-21.
14. Игнатьев, А. А. Инновации в туризме как эффективный метод повышения уровня конкурентоспособности туристского продукта / А. А.
Игнатьев. Текст: непосредственный // Горизонты экономики. 2017. № 4. С. 28-
35.
15. Информационные технологии в туризме. URL: https://qwizz.ru/информационные-технологии-туризме/. Текст: электронный (дата обращения: 05.01.2020).
16. Квартальнов, В. А. Теория и практика туризма: учебное пособие / В. А. Квартальнов. Москва: Финансы и статистика, 2014. 336 с. Текст:
непосредственный.
17. Кострюкова, Т. А. IT-технологии в работе турагентства: инструкция по применению / Т. А. Кострюкова. URL: https://pro.tonkosti.ru/. Текст: электронный (дата обращения: 14.01.2020).
18. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения: учебное пособие / Г. И. Кругликов. Москва: Академия, 2015. 412 c. Текст: непосредственный.
19. Кучеренко, И. М. Стратегия обучения и развития персонала в сфере гостеприимства / И. М Кучеренко. Текст: непосредственный // Социальноэкономический ежегодник – 2014: сборник науч. статей. Краснодар: ЮИМ, 2014. С. 164-168.
20. Медведев, М. А. Применение листов рабочей тетради в обучении / М. А. Медведев, Н. Н. Богряшова. Текст: непосредственный // Молодежь и наука.
2016. № 5. С. 40-45.
21. Методика профессионального обучения: учебное пособие / А. А. Факторович, В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина [и др.]. Москва: Юрайт, 2018. 220 с.
Текст: непосредственный.
22.Мильчин, А. Э. Издательский словарь-справочник / А. Э. Мильчин. 2е изд., испр. и доп. Москва: ОЛМА-Пресс, 2003. 560 с. Текст: непосредственный.
23. Морозов, М. А. Информационные технологии в социальнокультурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник / М. А. Морозов, Н. С.
Морозова. Москва: Академия, 2004.240 с. Текст: непосредственный.
24. Морозова, Н. С. Информационные технологии в системе обеспечения конкурентоспособности в туризме / Н. С. Морозова. Текст: непосредственный // Теоретические и прикладные проблемы сервиса.2006. №
4.С. 71-78.
25. Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / М. С. Мотышина. А. С. Большаков, В. И. Михайлов; под редакцией М. С. Мотышиной. 2-е изд., испр. и доп. Москва:
ЮРАЙТ, 2019. 282 с. Текст: непосредственный.
26. Муминова С. Р. Инновации в туризме на основе информационных технологий / С. Р. Муминова, В. М. Феоктистова, У. В. Вагина. Текст:
непосредственный // Сервис в России и за рубежом. 2018. № 27. С.6-15.
27. Новиков, А. М. Методология образования: учебное пособие / А. М.
Новиков. Москва: ЭГВЕС, 2006. 488 с. Текст: непосредственный.
28. Новиков, В. С. Инновации в туризме: учебное пособие / В. С. Новиков. 3-е изд. Москва: Академия, 2010. 208 с. Текст: непосредственный.
29. Осипова, И. В. Методика профессионального обучения. Схемы, таблицы, комментарии: учеб. пособие для вузов / И. В. Осипова, О. В. Тарасюк, Ю. В. Осколкова, В. С. Локтина. Екатеринбург: РГППУ, 2010. 147 с. Текст: непосредственный.
30. Полухина, А. Н. Инновации в сфере туризма: модели, технологии и направления внедрения / А. Н. Полухина. Текст: непосредственный // Инновационное развитие экономики. 2015. №3 (27). С. 41-47.
31. САМО-турагент - автоматизация турагентства, CRM для турагентств. URL: https://samo.ru/touragent.html. Текст: электронный (дата обращения: 20.01.2020).
32. Сеселкина, А. И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: учебное пособие / А. И. Сеселкина, Л. А. Зуева, Ю. А. Гаранина, Г. И. Тарасова. Москва: Турист, 2002. 159 с. Текст: непосредственный.
32. Система бронирования Сэйбр (Sabre). URL: https://www.aviatourexpert.ru/sistemy-bronirovania/sabre/. Текст: электронный (дата обращения:
17.01.2020).
33. Система бронирования Сэйбр (Sabre). URL: https://www.aviatourexpert.ru/sistemy-bronirovania/sabre/. Текст: электронный (дата обращения: 17.01.2020).
34. Системы автоматизации для турагентств: какую выбрать. URL: https://pro.tonkosti.ru/. Текст: электронный (дата обращения: 20.01.2020).
35. Скварцевич, Т. А. Инновационные возможности систем онлайнбронирования в туризме / Т. А. Скварцевич. Текст: непосредственный // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта: сборник науч. трудов конференции. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. С. 214220.
36. Скибицкий, Э. Г. Методика профессионального обучения: учебное пособие / Э. Г. Скибицкий, И. Э. Толстова, В. Г. Шефель. Новосибирск: НГАУ, 2008. 166 с. Текст: непосредственный.
37. Сотникова, А. А. Инновации в туризме / А. А. Сотникова, К. С. Колесников. Текст: непосредственный // Проблемы, опыт и перспективы развития туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России и за рубежом: сборник науч. трудов конференции. Чита: Забайкальский государственный университет, 2016. С. 157-163. Текст: непосредственный.
38. Терминал АРС «Сирена Тревел». URL: https://www.sirena-travel.ru/.
Текст электронный (дата обращения: 16.01.2020).
39. Хлюстина, Н. Ш. Разработка листов рабочей тетради / Н. Ш. Хлюстина. URL: http://festival.1september.ru/articles/640401/. Текст: электронный (дата обращения: 20.02.20).
40. Черкашин, П. А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): учебное пособие / П. А.
Черкашин. Москва: Интуит, 2010. 375 с. Текст: непосредственный.
41. Эрганова, Н. Е. Разработка обучающего технико-методического комплекса учебных дисциплин для ПТО и инженерно-педагогических вузов: отчет о НИР / Эрганова Н. Е. Екатеринбург: Урал. гос. проф.-пед. ун-т, 1995.
16 с. Текст: непосредственный.
42. Ярошевская, Е. Ю. Мировые глобальные системы бронирования туристических услуг: учебное пособие / Е. Ю. Ярошевская. Санкт-Петербург:
Изд-во Политехнического ун-та, 2011. 164 с. Текст: непосредственный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Персональный компьютер и Интернет становятся всё более доступными в последние годы, что, безусловно, способствует интеграции информационных технологий (ИТ) в бесчисленное количество сфер деятельности общества. По праву можно считать, что именно информационные технологии обеспечивают рост производительности в сфере услуг. Нельзя не отметить наличие связи между информационными технологиями и менеджментом. С проблемой принятия решений в условиях нестабильной экономической ситуации в последнее время сталкивается каждый менеджер. Автоматизированные системы способны мгновенно и верно выполнять задачи любой сложности, предоставляя ответы на всевозможные вопросы.
Туристская отрасль сегодня – это полностью компьютеризированный бизнес, участниками которого являются сети гостиниц, авиакомпании и туристские операторы всего мира. Актуальность темы обуславливается тем, что в современном мире не представляется возможным ведение бизнеса в сфере услуг, в том числе и в туристской отрасли, без применения информационных технологий. Программы бронирования гостиниц, пакетных туров, деловая переписка с коллегами из других стран, которые являются принимающей стороной, составление экскурсионного обслуживания, формирование маршрутов – все это невозможно без использования автоматизированных компьютерных систем.
Степень научной разработанности темы. Научные исследования в области теории и практики развития информационных технологий в туризме нашли отражение во многих публикациях. Существенный вклад в изучение и развитие темы внесли отечественные авторы такие как П. А Афанасьев, П. А.
Черкашин, В. Н. Бочарников и др..
Объектом работы являются информационные технологии и их использование в туризме.
Предметом работы являются практика и проблемы использования информационных технологий в деятельности туристских предприятиях.
Цель работы – изучение проблем использования информационных технологий на турпредприятиях.
Для достижения цели работы поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие, виды и особенности информационных технологий, применяемых в туристской сфере;
2) Осуществить эмпирический анализ проблем использования информационных технологий в туристской сфере на основе вторичного анализа опроса по близкой теме и проведения интервью с менеджерами турфирм г. Екатеринбург;
3) Разработать литы рабочей тетради по теме выпускной квалификационной работы.
Эмпирической базой исследования послужили материалы полуформализованного интервью с сотрудниками туристских предприятий г. Екатеринбурга. В работе были использованы результаты анализа опроса на предмет использования в офисах компании back-офисных систем.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные теоретические аспекты могут быть использованы в преподавании курса «Информационные технологии в туризме». Материалы и результаты исследования могут помочь работникам разобраться в современных информационных технологиях, избежать ошибки в процессе внедрения технологий в рабочий процесс, повысить качество предоставляемых услуг и оптимизировать деятельность сотрудников предприятий.

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . 3
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ: ПОНЯТИЕ И
ВИДЫ . . . . . . . . . . . 5
2. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В ОЦЕНКАХ МЕНЕДЖЕРОВ ТУРПРЕДПРИЯТИЙ . 20
3. МЕТОДИЧЕСКЯ РАЗРАБОТКА ЛИСТОВ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО ТЕМЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИ В ТУРИСТСКИХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ» . . . . . . . . . 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Бланк полуформализованного интервью . 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - Характеристика информантов . . . 58

работа написана в 2020 году. Защищена на 5. Есть защитное слово и презентация. Могу продать частями

1. Аксенова, Л. Н. Активизация самостоятельной работы студентов: методика разработки листов рабочей тетради / Л. Н. Аксенова, М. Л. Хасанова,
В. В. Руднев. Текст: непосредственный // Инновационная наука. 2017. № 9. С. 66-69.
2. Афанасьев, П. А. К вопросу развития интернет-технологий в индустрии туризма / П. А. Афанасьев, Л. К. Каримова. Текст: непосредственный // Казанский вестник молодых учёных: в 4 томах. 2018. Т. 2. №2 (5). С. 15-18.
3. Бакиева, Г. Р. Жизненный цикл инноваций в туризме / Г. Р. Бакиева,
А. А. Килинбаева. Текст: непосредственный // Торговля, предпринимательство и право. 2016. № 2. С. 42-45.
4. Бочарников, В. Н Информационные технологии в туризме: учебное пособие / В. Н. Бочарников, Е. Г. Лаврушина, Я. Ю. Блиновская. 2-е изд.. Москва: Флинта, 2013. 358 с. Текст: непосредственный.
5. Бурцева, Л. П. Методика профессионального обучения: учебное пособие / Л. П. Бурцева.Москва: Флинта, 2016.160 c. Текст: непосредственный.
6. Гарифьянова, В. И. Исследование информационных технологий в туристской индустрии / В. И. Гарифьянова, Ф. Г. Мухаметзянова, Т. Г. Закиров. Текст: непосредственный // Казанский вестник молодых учёных: в 4 томах. 2018. Т. 2. № 3 (6). С. 204-209.
7. Горенбургов, Ю. М. О возрастающей роли использования интернеттехнологий в организации туризма / Ю. М. Горенбургов. Текст: непосредственный // Вестник Национальной академии туризма. 2007. № 3. С. 53-56.
8.Второе дыхание российских GDS. URL: https://www.osp.ru/ecom/2000/04/13031243. Текст: электронный (дата обращения: 17.01.2020).
9. Гулиева, Н. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебное пособие / Н.А. Гулиева, О.В. Лукина.
Омск: ОГИС, 2004. 214 с. Текст: непосредственный.
10. Драгунова, И. В. Оценка конкурентоспособности в сфере услуг / И.
В. Драгунова. Текст: непосредственный // Экономический журнал. 2010. № 3.
С. 12-19.
11. Дьяков, Т. С. Роль информационных технологий в туристической отрасли / Т. С. Дьяков. Текст: непосредственный // Казанский вестник молодых учёных: в 4 томах. 2018. Т. 2. № 2 (5). С. 19-23.
12. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации:
научная литература / М.А. Жукова. Москва: Финансы и статистика, 2011. 248 с. Текст: непосредственный.
13. Зверькова, М. В. Рабочая тетрадь в системе дополнительного художественного образования / М. В. Зверькова, Ю. А. Устименко. Текст: непосредственный // Гуманитарный трактат. 2016. № 3 (3). С. 15-21.
14. Игнатьев, А. А. Инновации в туризме как эффективный метод повышения уровня конкурентоспособности туристского продукта / А. А.
Игнатьев. Текст: непосредственный // Горизонты экономики. 2017. № 4. С. 28-
35.
15. Информационные технологии в туризме. URL: https://qwizz.ru/информационные-технологии-туризме/. Текст: электронный (дата обращения: 05.01.2020).
16. Квартальнов, В. А. Теория и практика туризма: учебное пособие / В. А. Квартальнов. Москва: Финансы и статистика, 2014. 336 с. Текст:
непосредственный.
17. Кострюкова, Т. А. IT-технологии в работе турагентства: инструкция по применению / Т. А. Кострюкова. URL: https://pro.tonkosti.ru/. Текст: электронный (дата обращения: 14.01.2020).
18. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения: учебное пособие / Г. И. Кругликов. Москва: Академия, 2015. 412 c. Текст: непосредственный.
19. Кучеренко, И. М. Стратегия обучения и развития персонала в сфере гостеприимства / И. М Кучеренко. Текст: непосредственный // Социальноэкономический ежегодник – 2014: сборник науч. статей. Краснодар: ЮИМ, 2014. С. 164-168.
20. Медведев, М. А. Применение листов рабочей тетради в обучении / М. А. Медведев, Н. Н. Богряшова. Текст: непосредственный // Молодежь и наука.
2016. № 5. С. 40-45.
21. Методика профессионального обучения: учебное пособие / А. А. Факторович, В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина [и др.]. Москва: Юрайт, 2018. 220 с.
Текст: непосредственный.
22.Мильчин, А. Э. Издательский словарь-справочник / А. Э. Мильчин. 2е изд., испр. и доп. Москва: ОЛМА-Пресс, 2003. 560 с. Текст: непосредственный.
23. Морозов, М. А. Информационные технологии в социальнокультурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник / М. А. Морозов, Н. С.
Морозова. Москва: Академия, 2004.240 с. Текст: непосредственный.
24. Морозова, Н. С. Информационные технологии в системе обеспечения конкурентоспособности в туризме / Н. С. Морозова. Текст: непосредственный // Теоретические и прикладные проблемы сервиса.2006. №
4.С. 71-78.
25. Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / М. С. Мотышина. А. С. Большаков, В. И. Михайлов; под редакцией М. С. Мотышиной. 2-е изд., испр. и доп. Москва:
ЮРАЙТ, 2019. 282 с. Текст: непосредственный.
26. Муминова С. Р. Инновации в туризме на основе информационных технологий / С. Р. Муминова, В. М. Феоктистова, У. В. Вагина. Текст:
непосредственный // Сервис в России и за рубежом. 2018. № 27. С.6-15.
27. Новиков, А. М. Методология образования: учебное пособие / А. М.
Новиков. Москва: ЭГВЕС, 2006. 488 с. Текст: непосредственный.
28. Новиков, В. С. Инновации в туризме: учебное пособие / В. С. Новиков. 3-е изд. Москва: Академия, 2010. 208 с. Текст: непосредственный.
29. Осипова, И. В. Методика профессионального обучения. Схемы, таблицы, комментарии: учеб. пособие для вузов / И. В. Осипова, О. В. Тарасюк, Ю. В. Осколкова, В. С. Локтина. Екатеринбург: РГППУ, 2010. 147 с. Текст: непосредственный.
30. Полухина, А. Н. Инновации в сфере туризма: модели, технологии и направления внедрения / А. Н. Полухина. Текст: непосредственный // Инновационное развитие экономики. 2015. №3 (27). С. 41-47.
31. САМО-турагент - автоматизация турагентства, CRM для турагентств. URL: https://samo.ru/touragent.html. Текст: электронный (дата обращения: 20.01.2020).
32. Сеселкина, А. И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: учебное пособие / А. И. Сеселкина, Л. А. Зуева, Ю. А. Гаранина, Г. И. Тарасова. Москва: Турист, 2002. 159 с. Текст: непосредственный.
32. Система бронирования Сэйбр (Sabre). URL: https://www.aviatourexpert.ru/sistemy-bronirovania/sabre/. Текст: электронный (дата обращения:
17.01.2020).
33. Система бронирования Сэйбр (Sabre). URL: https://www.aviatourexpert.ru/sistemy-bronirovania/sabre/. Текст: электронный (дата обращения: 17.01.2020).
34. Системы автоматизации для турагентств: какую выбрать. URL: https://pro.tonkosti.ru/. Текст: электронный (дата обращения: 20.01.2020).
35. Скварцевич, Т. А. Инновационные возможности систем онлайнбронирования в туризме / Т. А. Скварцевич. Текст: непосредственный // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта: сборник науч. трудов конференции. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. С. 214220.
36. Скибицкий, Э. Г. Методика профессионального обучения: учебное пособие / Э. Г. Скибицкий, И. Э. Толстова, В. Г. Шефель. Новосибирск: НГАУ, 2008. 166 с. Текст: непосредственный.
37. Сотникова, А. А. Инновации в туризме / А. А. Сотникова, К. С. Колесников. Текст: непосредственный // Проблемы, опыт и перспективы развития туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России и за рубежом: сборник науч. трудов конференции. Чита: Забайкальский государственный университет, 2016. С. 157-163. Текст: непосредственный.
38. Терминал АРС «Сирена Тревел». URL: https://www.sirena-travel.ru/.
Текст электронный (дата обращения: 16.01.2020).
39. Хлюстина, Н. Ш. Разработка листов рабочей тетради / Н. Ш. Хлюстина. URL: http://festival.1september.ru/articles/640401/. Текст: электронный (дата обращения: 20.02.20).
40. Черкашин, П. А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): учебное пособие / П. А.
Черкашин. Москва: Интуит, 2010. 375 с. Текст: непосредственный.
41. Эрганова, Н. Е. Разработка обучающего технико-методического комплекса учебных дисциплин для ПТО и инженерно-педагогических вузов: отчет о НИР / Эрганова Н. Е. Екатеринбург: Урал. гос. проф.-пед. ун-т, 1995.
16 с. Текст: непосредственный.
42. Ярошевская, Е. Ю. Мировые глобальные системы бронирования туристических услуг: учебное пособие / Е. Ю. Ярошевская. Санкт-Петербург:
Изд-во Политехнического ун-та, 2011. 164 с. Текст: непосредственный.

Купить эту работу

информационные технологии в туризме

2700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lika1087
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе lika1087 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе lika1087 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе lika1087 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе lika1087 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽