Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фототуризм как направление развития социально-культурной и экономической сферы

  • 65 страниц
  • 2018 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Zernovod

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Успех туристкой деятельности определяется привлекательностью туристского продукта, поэтому основной задачей предприятия туризма является создание такого продукта. Сегодня рынок туристских услуг предлагает огромное количество продуктов. Но современный потребитель требует от предприятий туризма новых и необычных предложений.
Уникальные, направленные на конкретную целевую аудиторию, туристские продукты имеют шанс стать востребованными. При формировании нового туристского продукта всё чаще стали учитываться профессиональные и клубные интересы. Спортсмены, автомобилисты, художники, флористы, фотографы и другие теперь формируют новую мотивацию путешествий, координально меняя туристское предложение.
Исходя из новых потребностей потребителей, появилось такое новое направление, как фототуризм. Оно открывает фотолюбителям новые возможности – это совмещение туризма и фотографии.

Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты фототуризма……………………………… 6
1.1 Сущность и понятие фототуризма………………………………….......... 6
1.2 Особенности организации фототуров…………………………………… 14
Глава 2. Туристско-рекреационный потенциал Забайкальского края…….. 22
2.1 Анализ и возможности использования туристско-рекреационного потенциала Забайкальского края…………………………………………….. 22
2.2 Роль фототуризма в развитии социально-культурной и экономической сферы Забайкальского края………………………................ 31
Глава 3. Разработка фототура «По ту сторону объектива» в Забайкальском крае…………………………………………………………… 36
3.1 Выявление востребованности фототуризма на туристском рынке Забайкальского края……………………………………………………........... 36
3.2 Разработка проекта фототура «По ту сторону объектива»…………….. 44
Заключение…………………………………………………………………….. 58
Список использованных источников………………………………………… 60
Приложения…………………………………………………………………… 65

Работа создана с целью:
а) раскрыть сущность и понятие фототуризма;
б) выявить особенности организации фототуров;
в) осуществить анализ туристско-рекреационного потенциала Забайкальского края;
г) раскрыть возможности использования туристско-рекреационного потенциала в Забайкальском крае;
д) определить роль фототуризма в развитии социально-культурной и экономической сферы в Забайкальском крае;
е) выявить востребованность фототуризма в Забайкальском крае;
ё)разработать фототур по Забайкальскому краю;
ж) разработать методы продвижения тура.
2018 год.
Забайкальский Государственный университет.
Защищена на отлично.

1. Sunmar Чита. Ледяные пещеры Хээтэй [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://turpomiru.com/tury/ledjanye-peschery-hyeyetyei.html (дата обращения: 05.12.17)
2. Абросимова, Н. В. Понятие фотографии и факторы создания художественного фото образа / Н. В. Абросимова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – Санкт-Петербург, 2015. – № 1. – С. 13-19.
3. Академия фотографии [офиц. сайт]. Режим доступа: http://surgut.photoaademy.ru/about/history (дата обращения:23.03.18).
4. Боголюбов, В. С. Экономика туризма / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. – Москва: Издательский центр «Академия», 2013. – 192 с.
5. Верстунина, В. Ю. Фототур как инновационное предложение в туризме / В. Ю. Верстунина // GAUDEAMUS IGITUR. Научный журнал томского бизнеса. – Томск, 2015. – №3. – С. 54-56.
6. Воробьева, Н. И., Фототуры по России: исследование внутреннего рынка / Н. И. Воробьева, В. А. Короткова // Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 1161–1165.
7. Гениатулин, Р. Ф. Малая энциклопедия Забайкалья / Р. Ф. Гениатулин, Г. П. Сыроватка. – Новосибирск: изд-во «Наука», 2009. – 439 с.
8. Гениатулин, Р. Ф. Экономическая политика Забайкальского края в посткризисный период /Р. Ф. Гениатулин. – Чита: изд-во «Межрегиональное общественное движение «За правовую поддержку отечественных товаропроизводителей», 2010. – 164 с.
9. Гордеев, Н. В. Очерки истории Забайкальского края / Н. В. Гордеев. – Чита: изд-во «Экспресс», 2009.– 440 c.
10. Даниленко, Л. Н. Феномен новой экономики в социогуманитарном контексте / Л. Н. Даниленко // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономические и технические науки. – 2014. – №5. – С. 15-28.
11. Дорошенко, Е. А. Фототур как инновационное предложение в туристический сфере. / Е. А. Дорошенко, А. А. Страшнова, Л. В. Лисицына // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru /2015/891/7836# (дата обращения: 17.04.18)
12. Забайкалье великолепно. Природа Забайкальского края [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nature.chita.ru/Reserves/heetei.htm (дата обращения: 08.12.17)
13. Иошина, Е. А. Основные аспекты развития фототуризма на территории Ямало-Ненецкого автономного округа / Е. А Иошина, М. Р. Киносян, А. А. Корнеев // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – №7 (54) – С. 98-106.
14. История развития фотографии как искусства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fotokomok.ru/istoriya-razvitiya-fotografii-kak-iskusstva (дата обращения: 12.03.18)
15. Константинов, А. В. Забайкалье: ступени истории (1917 – 1922) / А. В. Константинов. – Чита: изд-во «Экспресс», 2009. – 192 с.
16. Константинов, Ю. С. Теория и практика фототуризма: учебное пособие / Ю. С. Константинов. – Москва: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2009. – 392 c.
17. Крылова, Е. В. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Е. В. Крылова, В. В. Лиханова. – Чита: ЗабГУ, 2014. – 189 с.
18. Лапочкина, В. В. Особенности экономики впечатлений в период конъюнктурных изменений на примере рынка туризма: российский опыт / В. В. Лапочкина // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – №9 (56) – С.150-160
19. Лиханова, В. В. Реклама в туризме: учеб. пособие / В. В. Лиханова. – Чита: ЗабГУ, 2015. – 172 с.
20. Лиханова, В. В. Туристское рекреационное проектирование: учеб. пособие / В. В. Лиханова. – Чита: ЗабГУ, 2014. – 235 с.
21. Лиханова, В. В. Туристское ресурсоведение: учеб. пособие / В. В. Лиханова, М. П. Титова. – Чита: ЗабГУ, 2017. – 144 с.
22. Лишаев, С. А. Фотография и путешествие / С. А. Лишаев // Нева: ежемесячный литературный журнал. – 2011. – № 4. – С. 192-201.
23. Лях, О. А. Туристские ресурсы Забайкалья: учеб. пособие / О. А. Лях, С. А. Батоева. – Чита: ЗабГУ, 2016. – 110 с.
24. Мошняга, Е. В. Основные тенденции развития туризма в современном мире / Е. В. Мошняга // Вестник РМАТ. – 2013. – №3 (9) – С.20-34.
25. Новичков, Н. В. О некоторых аспектах развития туризма как части креативной экономики и экономики впечатлений / Н. В. Новичков // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №8. – С. 16-19.
26. ООПТ России [офиц. сайт]. Режим доступа: http://oopt.aari.ru/ (дата обращения: 16.04.18).
27. Полещук, С. Туристическая фотография: размышления после путешествия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://art.photo-element.ru/analysis/poleschuk/poleschuk.html (дата обращения: 01.02.18)
28. Попова, А. В.: Фототуризм: материалы девятой междунар. научно-практич. студ. конф., посвящ. индустрии туризма: возможностям, приоритетам, проблемам и перспективам. – Москва: МГИИТ, 2015. – С. 56-60.
29. Портал «Тонкости туризма» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tonkosti.ru/Фототуры_по_России/ (дата обращения:16.09.17).
30. Постановочная фотография [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1853023 (дата обращения: 07.11.17)
31. Ростуризм [офиц. сайт]. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/news/336/ (дата обращения:15.02.18).
32. Сайт «Проект ФотоТур» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://phototour.pro/stat/masterstvo/ (дата обращения: 16.11.2017).
33. Семенов, Х. О. Инновационная деятельность в сфере туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ article/n/innovatsionnaya-deyatelnost-v-sfere-turizma-1 (дата обращения:15.10.17).
34. Семь вершин Алханая / Гл. ред. Н. П. Назаров. – Чита: Поиск, 2007. – 172 с.: ил.
35. Сетевое издание "Zabmedia" (Забмедиа) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://zab.ru/news/103231_mer_krasnokamenska_turizm _pomozhet_v_razvitii_goroda (дата обращения: 18.04.18)
36. Сибирский туристический справочник [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sib-guide.ru/siberia/di/546 (дата обращения:03.03.18).
37. Союз фотохудожников России [офиц. сайт]. Режим доступа: http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=1817 (дата обращения:14.02.18).
Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://studbooks.net/2589325/turizm/teoreticheskie_osnovy_fototurizma (дата обращения: 07.05.18)
38. Учебные материалы онлайн [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studwood.ru/1014213/zhurnalistika/istoriya_fotografii (дата обращения: 21.04.18)
1. Федер. закон от: 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности» // КонсультантПлюс: справ.-правовая система / Компания «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. consultant.ru/ (дата обращения 13.10.17)
39. Фотовыставка под открытым небом "Мир глазами россиян" 2014: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mirgr.timepad.ru/event/146363/ (дата обращения:23.10.17).
40. Фотография. Фотоискусство. Фотография как искусство. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.2-capital.ru/art-photo.html (дата обращения: 27.03.18)
41. Фотосафари в России (специализированные фототуры) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tattravel.ru/predlozheniya-turfirm/fotosafari_v_rossii_spjecializirovannyje_fototury.html (дата обращения: 27.03.18)
42. Фототуризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://guzeltur.ru/page/fototurizm (дата обращения: 04.04.18)
43. Фототуризм в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://turkonvert.ru/blog/fototurizm.html (дата обращения: 09.03.18).
44. Фототуры [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //photo-tur.ru/?page_id=510 (дата обращения: 07.05.18).
45. Чернышевский, Н. Г., География Забайкальского края / Н. Г. Чернышевский, В. С. Кулаков. – Чита: изд-во «Экспресс», 2009. – 308 с.
46. Что такое фототуризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://photomodeli.net/photo/2029-chto-takoe-fototurizm (дата обращения: 09.03.18)
47. Штомпка, П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования: учебник / П. Штомпка. – Москва: Логос, 2007. – 150 с.
48. Энциклопедия Забайкалья: Читинская область: В 2 т. Т. I: Общий очерк / Гл. ред. Р. Ф. Гениатулин. – Новосибирск: Наука, 2000. – 302 с.
49. Энциклопедия Забайкалья: Читинская область: В 4 т. Т. IV: С – Я / Гл. ред. Р. Ф. Гениатулин. Новосибирск: Наука, 2006 – 526 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Успех туристкой деятельности определяется привлекательностью туристского продукта, поэтому основной задачей предприятия туризма является создание такого продукта. Сегодня рынок туристских услуг предлагает огромное количество продуктов. Но современный потребитель требует от предприятий туризма новых и необычных предложений.
Уникальные, направленные на конкретную целевую аудиторию, туристские продукты имеют шанс стать востребованными. При формировании нового туристского продукта всё чаще стали учитываться профессиональные и клубные интересы. Спортсмены, автомобилисты, художники, флористы, фотографы и другие теперь формируют новую мотивацию путешествий, координально меняя туристское предложение.
Исходя из новых потребностей потребителей, появилось такое новое направление, как фототуризм. Оно открывает фотолюбителям новые возможности – это совмещение туризма и фотографии.

Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты фототуризма……………………………… 6
1.1 Сущность и понятие фототуризма………………………………….......... 6
1.2 Особенности организации фототуров…………………………………… 14
Глава 2. Туристско-рекреационный потенциал Забайкальского края…….. 22
2.1 Анализ и возможности использования туристско-рекреационного потенциала Забайкальского края…………………………………………….. 22
2.2 Роль фототуризма в развитии социально-культурной и экономической сферы Забайкальского края………………………................ 31
Глава 3. Разработка фототура «По ту сторону объектива» в Забайкальском крае…………………………………………………………… 36
3.1 Выявление востребованности фототуризма на туристском рынке Забайкальского края……………………………………………………........... 36
3.2 Разработка проекта фототура «По ту сторону объектива»…………….. 44
Заключение…………………………………………………………………….. 58
Список использованных источников………………………………………… 60
Приложения…………………………………………………………………… 65

Работа создана с целью:
а) раскрыть сущность и понятие фототуризма;
б) выявить особенности организации фототуров;
в) осуществить анализ туристско-рекреационного потенциала Забайкальского края;
г) раскрыть возможности использования туристско-рекреационного потенциала в Забайкальском крае;
д) определить роль фототуризма в развитии социально-культурной и экономической сферы в Забайкальском крае;
е) выявить востребованность фототуризма в Забайкальском крае;
ё)разработать фототур по Забайкальскому краю;
ж) разработать методы продвижения тура.
2018 год.
Забайкальский Государственный университет.
Защищена на отлично.

1. Sunmar Чита. Ледяные пещеры Хээтэй [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://turpomiru.com/tury/ledjanye-peschery-hyeyetyei.html (дата обращения: 05.12.17)
2. Абросимова, Н. В. Понятие фотографии и факторы создания художественного фото образа / Н. В. Абросимова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – Санкт-Петербург, 2015. – № 1. – С. 13-19.
3. Академия фотографии [офиц. сайт]. Режим доступа: http://surgut.photoaademy.ru/about/history (дата обращения:23.03.18).
4. Боголюбов, В. С. Экономика туризма / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. – Москва: Издательский центр «Академия», 2013. – 192 с.
5. Верстунина, В. Ю. Фототур как инновационное предложение в туризме / В. Ю. Верстунина // GAUDEAMUS IGITUR. Научный журнал томского бизнеса. – Томск, 2015. – №3. – С. 54-56.
6. Воробьева, Н. И., Фототуры по России: исследование внутреннего рынка / Н. И. Воробьева, В. А. Короткова // Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 1161–1165.
7. Гениатулин, Р. Ф. Малая энциклопедия Забайкалья / Р. Ф. Гениатулин, Г. П. Сыроватка. – Новосибирск: изд-во «Наука», 2009. – 439 с.
8. Гениатулин, Р. Ф. Экономическая политика Забайкальского края в посткризисный период /Р. Ф. Гениатулин. – Чита: изд-во «Межрегиональное общественное движение «За правовую поддержку отечественных товаропроизводителей», 2010. – 164 с.
9. Гордеев, Н. В. Очерки истории Забайкальского края / Н. В. Гордеев. – Чита: изд-во «Экспресс», 2009.– 440 c.
10. Даниленко, Л. Н. Феномен новой экономики в социогуманитарном контексте / Л. Н. Даниленко // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономические и технические науки. – 2014. – №5. – С. 15-28.
11. Дорошенко, Е. А. Фототур как инновационное предложение в туристический сфере. / Е. А. Дорошенко, А. А. Страшнова, Л. В. Лисицына // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru /2015/891/7836# (дата обращения: 17.04.18)
12. Забайкалье великолепно. Природа Забайкальского края [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nature.chita.ru/Reserves/heetei.htm (дата обращения: 08.12.17)
13. Иошина, Е. А. Основные аспекты развития фототуризма на территории Ямало-Ненецкого автономного округа / Е. А Иошина, М. Р. Киносян, А. А. Корнеев // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – №7 (54) – С. 98-106.
14. История развития фотографии как искусства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fotokomok.ru/istoriya-razvitiya-fotografii-kak-iskusstva (дата обращения: 12.03.18)
15. Константинов, А. В. Забайкалье: ступени истории (1917 – 1922) / А. В. Константинов. – Чита: изд-во «Экспресс», 2009. – 192 с.
16. Константинов, Ю. С. Теория и практика фототуризма: учебное пособие / Ю. С. Константинов. – Москва: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2009. – 392 c.
17. Крылова, Е. В. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Е. В. Крылова, В. В. Лиханова. – Чита: ЗабГУ, 2014. – 189 с.
18. Лапочкина, В. В. Особенности экономики впечатлений в период конъюнктурных изменений на примере рынка туризма: российский опыт / В. В. Лапочкина // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – №9 (56) – С.150-160
19. Лиханова, В. В. Реклама в туризме: учеб. пособие / В. В. Лиханова. – Чита: ЗабГУ, 2015. – 172 с.
20. Лиханова, В. В. Туристское рекреационное проектирование: учеб. пособие / В. В. Лиханова. – Чита: ЗабГУ, 2014. – 235 с.
21. Лиханова, В. В. Туристское ресурсоведение: учеб. пособие / В. В. Лиханова, М. П. Титова. – Чита: ЗабГУ, 2017. – 144 с.
22. Лишаев, С. А. Фотография и путешествие / С. А. Лишаев // Нева: ежемесячный литературный журнал. – 2011. – № 4. – С. 192-201.
23. Лях, О. А. Туристские ресурсы Забайкалья: учеб. пособие / О. А. Лях, С. А. Батоева. – Чита: ЗабГУ, 2016. – 110 с.
24. Мошняга, Е. В. Основные тенденции развития туризма в современном мире / Е. В. Мошняга // Вестник РМАТ. – 2013. – №3 (9) – С.20-34.
25. Новичков, Н. В. О некоторых аспектах развития туризма как части креативной экономики и экономики впечатлений / Н. В. Новичков // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №8. – С. 16-19.
26. ООПТ России [офиц. сайт]. Режим доступа: http://oopt.aari.ru/ (дата обращения: 16.04.18).
27. Полещук, С. Туристическая фотография: размышления после путешествия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://art.photo-element.ru/analysis/poleschuk/poleschuk.html (дата обращения: 01.02.18)
28. Попова, А. В.: Фототуризм: материалы девятой междунар. научно-практич. студ. конф., посвящ. индустрии туризма: возможностям, приоритетам, проблемам и перспективам. – Москва: МГИИТ, 2015. – С. 56-60.
29. Портал «Тонкости туризма» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tonkosti.ru/Фототуры_по_России/ (дата обращения:16.09.17).
30. Постановочная фотография [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1853023 (дата обращения: 07.11.17)
31. Ростуризм [офиц. сайт]. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/news/336/ (дата обращения:15.02.18).
32. Сайт «Проект ФотоТур» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://phototour.pro/stat/masterstvo/ (дата обращения: 16.11.2017).
33. Семенов, Х. О. Инновационная деятельность в сфере туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ article/n/innovatsionnaya-deyatelnost-v-sfere-turizma-1 (дата обращения:15.10.17).
34. Семь вершин Алханая / Гл. ред. Н. П. Назаров. – Чита: Поиск, 2007. – 172 с.: ил.
35. Сетевое издание "Zabmedia" (Забмедиа) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://zab.ru/news/103231_mer_krasnokamenska_turizm _pomozhet_v_razvitii_goroda (дата обращения: 18.04.18)
36. Сибирский туристический справочник [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sib-guide.ru/siberia/di/546 (дата обращения:03.03.18).
37. Союз фотохудожников России [офиц. сайт]. Режим доступа: http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=1817 (дата обращения:14.02.18).
Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://studbooks.net/2589325/turizm/teoreticheskie_osnovy_fototurizma (дата обращения: 07.05.18)
38. Учебные материалы онлайн [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studwood.ru/1014213/zhurnalistika/istoriya_fotografii (дата обращения: 21.04.18)
1. Федер. закон от: 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности» // КонсультантПлюс: справ.-правовая система / Компания «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. consultant.ru/ (дата обращения 13.10.17)
39. Фотовыставка под открытым небом "Мир глазами россиян" 2014: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mirgr.timepad.ru/event/146363/ (дата обращения:23.10.17).
40. Фотография. Фотоискусство. Фотография как искусство. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.2-capital.ru/art-photo.html (дата обращения: 27.03.18)
41. Фотосафари в России (специализированные фототуры) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tattravel.ru/predlozheniya-turfirm/fotosafari_v_rossii_spjecializirovannyje_fototury.html (дата обращения: 27.03.18)
42. Фототуризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://guzeltur.ru/page/fototurizm (дата обращения: 04.04.18)
43. Фототуризм в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://turkonvert.ru/blog/fototurizm.html (дата обращения: 09.03.18).
44. Фототуры [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //photo-tur.ru/?page_id=510 (дата обращения: 07.05.18).
45. Чернышевский, Н. Г., География Забайкальского края / Н. Г. Чернышевский, В. С. Кулаков. – Чита: изд-во «Экспресс», 2009. – 308 с.
46. Что такое фототуризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://photomodeli.net/photo/2029-chto-takoe-fototurizm (дата обращения: 09.03.18)
47. Штомпка, П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования: учебник / П. Штомпка. – Москва: Логос, 2007. – 150 с.
48. Энциклопедия Забайкалья: Читинская область: В 2 т. Т. I: Общий очерк / Гл. ред. Р. Ф. Гениатулин. – Новосибирск: Наука, 2000. – 302 с.
49. Энциклопедия Забайкалья: Читинская область: В 4 т. Т. IV: С – Я / Гл. ред. Р. Ф. Гениатулин. Новосибирск: Наука, 2006 – 526 с.

Купить эту работу

Фототуризм как направление развития социально-культурной и экономической сферы

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zernovod
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе Zernovod 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе Zernovod 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Zernovod 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе Zernovod 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽