Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка комбинированного тура в г.Баку

  • 41 страниц
  • 2019 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

angelinafilina

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Теоретические основы разработки комбинированного тура
1.1 Понятие комбинированного тура
1.2 Этапы разработки комбинированного тура
1.3 Требования к комбинированному туру
2. Исследование развития комбинированных туров в городе Баку
2.1 Характеристика туристских достопримечательностей города Баку
2.2 Проект комбинированного тура в город Баку
2.3 Продвижение тура
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1.1. Понятие комбинированного тура
Как определено в ст. 1 Федерального закона Федерального закона № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (от 24 ноября 1996 г.) туристский продукт представляет собой комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта. Соответственно, сторонами данного договора являются, с одной стороны, турист или заказчик туристского продукта, а с другой стороны, туроператор и турагент [1].
В. А. Квартальнов охарактеризовал турпродукт как «совокупность услуг и товаров туристского назначения». Турпродукт включает в себя туры, объединенные по назначению, туристско-экскурсионные услуги и товары туристско-сувенирного назначения [14, c.257].
Многие исследователи под турпродуктом подразумевают результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенного для продажи на рынке.
...

1.2. Этапы разработки комбинированного тура
Рынок туризма также достаточно широк. Он не зависит от возрастной принадлежности туристов, а только от кругов его интересов. Интересовать человека может многое, а особенно что-то непривычное и необычное, ранее не виденное и неизвестное. Поэтому при разработке рекламы программ культурного туризма особое внимание следует уделять освещению именно этих сторон туристского маршрута [15, c.151].
При организации маршрутных туров, как правило, разрабатывают специальные графики посещений запланированных по туру пунктов. На каждый город - туристский центр выделяют 1 - 3 дня, срок зависит от величины туристского центра и имеющихся в нем достопримечательностей.
Туры создают туроператоры. Первоочередным и значительным для этого процесса является изучение спроса туристов на посещение конкретного региона страны и изучение возрастного состава туристов.
...

1.3. Требования к комбинированному туру
Причиной возникновения комбинированных туров послужило то, что туристам стало становиться скучно, пробыть всю неделю в одном месте, не заглянув в близлежащие города.
Турагентства широко стали заниматься повышением спроса на комбинированные туры. Наплыв туристов стал быстро расти.
Чаще всего комбинированные туры приобретаются во время купального сезона (с мая по октябрь).
Участником комбинированного тура могут стать вполне обычные люди, ведь никто не требует наличия специальных навыков по физической подготовке. Ограничений по возрасту так же нет. Единственным условием является обязательное сопровождение несовершеннолетних лиц взрослыми.
Комбинированный тур может быть разнообразным по принципам организации и свойствам.
...

2.1. Характеристика туристских достопримечательностей города Баку
Азербайджан – одно из древнейших государств, на территориях этой страны люди живут уже более 4000 лет. Расположившийся на побережье Каспийского моря в южной части Апшеронского полуострова Баку – столица и крупнейший город Азербайджана, а также финансовый, промышленный, культурный и научный центр страны [20, c.11].
Территория Абшеронского полуострова, на котором расположен город, имеет выгодное географическое положение, удобную бухту, теплый, сухой климат, плодородную почву, природные ископаемые, поэтому возникновение древних поселений здесь вполне закономерно.
Многие историки отмечали, что история Баку неотделима от прилегающих к нему окрестностей Абшерона, т.к. город связан с ними теснейшим образом с древних времен. Абшерон был обитаем уже 35-40 тысяч лет тому назад [20, c.11].
Расцвет Баку начинается в античный период. Об этом свидетельствуют различные археологические находки.
...

Список использованной литературы

I. Нормативно-правовые акты
1. Об основах туристской деятельности в РФ : федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, № 49, Cт. 5491.

II. Специальная литература
2. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – 209 с.
3. Быстров, С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. Учебное пособие / С.А. Быстров, – М. : Форум, 2017. – 400 с.
4. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: уч. пособие / В.А. Веткин, – М. : ГроссМедиа, 2014. – 321 c.
5. Веткина, В.А. Технология создания турпродукта. Пакетные туры / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина – М. : ФиС, 2015. – 241 с.
6. Гасанзаде, А., Санкина, З. Азербайджан: путеводитель / А. Гасанзаде, З. Санкина, – Баку: Гранд-Фаир, 2015. – 208 с.
7. География туризма: учебник / В. И. Кружалин, Н. С. Мироненко, Н. В. Зигерн-Корн, Н. В. Шабалина. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
8. Грузия. Армения. Азербайджан. – М. : Эксмо, 2017. – 336 с.
9. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.А. Джанджугазова, — М. : Академия, 2014. – 272 с.
10. Дурович, А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович, - Спб. : Питер, 2012. – 320 с.
11. Еремеев, А.Ю. Методическое обеспечение разработки нового турпродукта / А.Ю. Еремеев, – М. : Лаборатория книги, 2012. – 126 с.
12. Зеленин, А.А. Туристская деятельность: сущность, виды туризма, особенности организации/ А.А. Зеленин, М.Г. Леухова, Е.С. Генкина, // Вестник Кемеровского государственного университета 2015 № 2 (62) Т. 7. с.181
13. Канатьева, Н.С. Основы туризма / Н.С. Канатьева, Н.С., Абдуразакова, Я.М. – М. : Кнорус, 2016. – 410 с.
14. Квартальнов, В. А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов, – М. : Финансы и статистика, 2006. – 443 с.
15. Колесова, Ю.А. Туристско-рекреационное проектирование / Ю.А. Колесова, – М. : Инфра-М, 2016. – 352 с.
16. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / А.Б. Косолапов, – М. : Кнорус, 2018. – 296 с.
17. Культурный туризм : учебное пособие / М.Д. Сущинская. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 128 с.
18. Орловская, В.П. Технология и организация предприятия туризма / В.П. Орловская, Е.А. Богданов, – М. : Инфра-М, 2015. – 176 с.
19. Родигин, Е. Л. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве / Е. Л. Родигин, Л.А. Родигин, – М. : Советский спорт, 2014. – 231с.
20. Сахарова, А. К. Баку. Путеводитель / А.К. Сахарова, – М. : Эксмо, 2018. – 128 с.
21. Технология туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / сост. О.С. Крайнова, О.А. Суханова. М. : МУ им. С.Ю. Витте, 2015. – 389 с.

II. Электронные источники удаленного доступа

22. Данные официального сайта Музея ковров Азербайджана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://azcarpetmuseum.az/ front/ru/article/135, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
23. Данные официального сайта музея современного искусства Баку [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tonkosti.ru / Музей современного искусства, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
24. Данные сайта «Энциклопедия Кавказа. Азербайджан» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tanci-kavkaza.ru/dostoprimechatelnosti-baku/, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
25. Дворец Ширвашахов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.advantour.com/rus/azerbaijan/baku/shirvanshah.htm, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
26. Что такое комбинированные туры. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/304/chto-takoe-kombinirovannyie-turyi, свободный – Дата обращения 28.05.2019.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Теоретические основы разработки комбинированного тура
1.1 Понятие комбинированного тура
1.2 Этапы разработки комбинированного тура
1.3 Требования к комбинированному туру
2. Исследование развития комбинированных туров в городе Баку
2.1 Характеристика туристских достопримечательностей города Баку
2.2 Проект комбинированного тура в город Баку
2.3 Продвижение тура
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1.1. Понятие комбинированного тура
Как определено в ст. 1 Федерального закона Федерального закона № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (от 24 ноября 1996 г.) туристский продукт представляет собой комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта. Соответственно, сторонами данного договора являются, с одной стороны, турист или заказчик туристского продукта, а с другой стороны, туроператор и турагент [1].
В. А. Квартальнов охарактеризовал турпродукт как «совокупность услуг и товаров туристского назначения». Турпродукт включает в себя туры, объединенные по назначению, туристско-экскурсионные услуги и товары туристско-сувенирного назначения [14, c.257].
Многие исследователи под турпродуктом подразумевают результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенного для продажи на рынке.
...

1.2. Этапы разработки комбинированного тура
Рынок туризма также достаточно широк. Он не зависит от возрастной принадлежности туристов, а только от кругов его интересов. Интересовать человека может многое, а особенно что-то непривычное и необычное, ранее не виденное и неизвестное. Поэтому при разработке рекламы программ культурного туризма особое внимание следует уделять освещению именно этих сторон туристского маршрута [15, c.151].
При организации маршрутных туров, как правило, разрабатывают специальные графики посещений запланированных по туру пунктов. На каждый город - туристский центр выделяют 1 - 3 дня, срок зависит от величины туристского центра и имеющихся в нем достопримечательностей.
Туры создают туроператоры. Первоочередным и значительным для этого процесса является изучение спроса туристов на посещение конкретного региона страны и изучение возрастного состава туристов.
...

1.3. Требования к комбинированному туру
Причиной возникновения комбинированных туров послужило то, что туристам стало становиться скучно, пробыть всю неделю в одном месте, не заглянув в близлежащие города.
Турагентства широко стали заниматься повышением спроса на комбинированные туры. Наплыв туристов стал быстро расти.
Чаще всего комбинированные туры приобретаются во время купального сезона (с мая по октябрь).
Участником комбинированного тура могут стать вполне обычные люди, ведь никто не требует наличия специальных навыков по физической подготовке. Ограничений по возрасту так же нет. Единственным условием является обязательное сопровождение несовершеннолетних лиц взрослыми.
Комбинированный тур может быть разнообразным по принципам организации и свойствам.
...

2.1. Характеристика туристских достопримечательностей города Баку
Азербайджан – одно из древнейших государств, на территориях этой страны люди живут уже более 4000 лет. Расположившийся на побережье Каспийского моря в южной части Апшеронского полуострова Баку – столица и крупнейший город Азербайджана, а также финансовый, промышленный, культурный и научный центр страны [20, c.11].
Территория Абшеронского полуострова, на котором расположен город, имеет выгодное географическое положение, удобную бухту, теплый, сухой климат, плодородную почву, природные ископаемые, поэтому возникновение древних поселений здесь вполне закономерно.
Многие историки отмечали, что история Баку неотделима от прилегающих к нему окрестностей Абшерона, т.к. город связан с ними теснейшим образом с древних времен. Абшерон был обитаем уже 35-40 тысяч лет тому назад [20, c.11].
Расцвет Баку начинается в античный период. Об этом свидетельствуют различные археологические находки.
...

Список использованной литературы

I. Нормативно-правовые акты
1. Об основах туристской деятельности в РФ : федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, № 49, Cт. 5491.

II. Специальная литература
2. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – 209 с.
3. Быстров, С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. Учебное пособие / С.А. Быстров, – М. : Форум, 2017. – 400 с.
4. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: уч. пособие / В.А. Веткин, – М. : ГроссМедиа, 2014. – 321 c.
5. Веткина, В.А. Технология создания турпродукта. Пакетные туры / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина – М. : ФиС, 2015. – 241 с.
6. Гасанзаде, А., Санкина, З. Азербайджан: путеводитель / А. Гасанзаде, З. Санкина, – Баку: Гранд-Фаир, 2015. – 208 с.
7. География туризма: учебник / В. И. Кружалин, Н. С. Мироненко, Н. В. Зигерн-Корн, Н. В. Шабалина. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
8. Грузия. Армения. Азербайджан. – М. : Эксмо, 2017. – 336 с.
9. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.А. Джанджугазова, — М. : Академия, 2014. – 272 с.
10. Дурович, А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович, - Спб. : Питер, 2012. – 320 с.
11. Еремеев, А.Ю. Методическое обеспечение разработки нового турпродукта / А.Ю. Еремеев, – М. : Лаборатория книги, 2012. – 126 с.
12. Зеленин, А.А. Туристская деятельность: сущность, виды туризма, особенности организации/ А.А. Зеленин, М.Г. Леухова, Е.С. Генкина, // Вестник Кемеровского государственного университета 2015 № 2 (62) Т. 7. с.181
13. Канатьева, Н.С. Основы туризма / Н.С. Канатьева, Н.С., Абдуразакова, Я.М. – М. : Кнорус, 2016. – 410 с.
14. Квартальнов, В. А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов, – М. : Финансы и статистика, 2006. – 443 с.
15. Колесова, Ю.А. Туристско-рекреационное проектирование / Ю.А. Колесова, – М. : Инфра-М, 2016. – 352 с.
16. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / А.Б. Косолапов, – М. : Кнорус, 2018. – 296 с.
17. Культурный туризм : учебное пособие / М.Д. Сущинская. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 128 с.
18. Орловская, В.П. Технология и организация предприятия туризма / В.П. Орловская, Е.А. Богданов, – М. : Инфра-М, 2015. – 176 с.
19. Родигин, Е. Л. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве / Е. Л. Родигин, Л.А. Родигин, – М. : Советский спорт, 2014. – 231с.
20. Сахарова, А. К. Баку. Путеводитель / А.К. Сахарова, – М. : Эксмо, 2018. – 128 с.
21. Технология туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / сост. О.С. Крайнова, О.А. Суханова. М. : МУ им. С.Ю. Витте, 2015. – 389 с.

II. Электронные источники удаленного доступа

22. Данные официального сайта Музея ковров Азербайджана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://azcarpetmuseum.az/ front/ru/article/135, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
23. Данные официального сайта музея современного искусства Баку [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tonkosti.ru / Музей современного искусства, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
24. Данные сайта «Энциклопедия Кавказа. Азербайджан» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tanci-kavkaza.ru/dostoprimechatelnosti-baku/, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
25. Дворец Ширвашахов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.advantour.com/rus/azerbaijan/baku/shirvanshah.htm, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
26. Что такое комбинированные туры. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/304/chto-takoe-kombinirovannyie-turyi, свободный – Дата обращения 28.05.2019.

Купить эту работу

Разработка комбинированного тура в г.Баку

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
angelinafilina
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе angelinafilina 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе angelinafilina 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе angelinafilina 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе angelinafilina 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽