Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Теоретические основы разработки комбинированного тура
1.1 Понятие комбинированного тура
1.2 Этапы разработки комбинированного тура
1.3 Требования к комбинированному туру
2. Исследование развития комбинированных туров в городе Баку
2.1 Характеристика туристских достопримечательностей города Баку
2.2 Проект комбинированного тура в город Баку
2.3 Продвижение тура
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.1. Понятие комбинированного тура
Как определено в ст. 1 Федерального закона Федерального закона № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (от 24 ноября 1996 г.) туристский продукт представляет собой комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта. Соответственно, сторонами данного договора являются, с одной стороны, турист или заказчик туристского продукта, а с другой стороны, туроператор и турагент [1].
В. А. Квартальнов охарактеризовал турпродукт как «совокупность услуг и товаров туристского назначения». Турпродукт включает в себя туры, объединенные по назначению, туристско-экскурсионные услуги и товары туристско-сувенирного назначения [14, c.257].
Многие исследователи под турпродуктом подразумевают результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенного для продажи на рынке.
...
1.2. Этапы разработки комбинированного тура
Рынок туризма также достаточно широк. Он не зависит от возрастной принадлежности туристов, а только от кругов его интересов. Интересовать человека может многое, а особенно что-то непривычное и необычное, ранее не виденное и неизвестное. Поэтому при разработке рекламы программ культурного туризма особое внимание следует уделять освещению именно этих сторон туристского маршрута [15, c.151].
При организации маршрутных туров, как правило, разрабатывают специальные графики посещений запланированных по туру пунктов. На каждый город - туристский центр выделяют 1 - 3 дня, срок зависит от величины туристского центра и имеющихся в нем достопримечательностей.
Туры создают туроператоры. Первоочередным и значительным для этого процесса является изучение спроса туристов на посещение конкретного региона страны и изучение возрастного состава туристов.
...
1.3. Требования к комбинированному туру
Причиной возникновения комбинированных туров послужило то, что туристам стало становиться скучно, пробыть всю неделю в одном месте, не заглянув в близлежащие города.
Турагентства широко стали заниматься повышением спроса на комбинированные туры. Наплыв туристов стал быстро расти.
Чаще всего комбинированные туры приобретаются во время купального сезона (с мая по октябрь).
Участником комбинированного тура могут стать вполне обычные люди, ведь никто не требует наличия специальных навыков по физической подготовке. Ограничений по возрасту так же нет. Единственным условием является обязательное сопровождение несовершеннолетних лиц взрослыми.
Комбинированный тур может быть разнообразным по принципам организации и свойствам.
...
2.1. Характеристика туристских достопримечательностей города Баку
Азербайджан – одно из древнейших государств, на территориях этой страны люди живут уже более 4000 лет. Расположившийся на побережье Каспийского моря в южной части Апшеронского полуострова Баку – столица и крупнейший город Азербайджана, а также финансовый, промышленный, культурный и научный центр страны [20, c.11].
Территория Абшеронского полуострова, на котором расположен город, имеет выгодное географическое положение, удобную бухту, теплый, сухой климат, плодородную почву, природные ископаемые, поэтому возникновение древних поселений здесь вполне закономерно.
Многие историки отмечали, что история Баку неотделима от прилегающих к нему окрестностей Абшерона, т.к. город связан с ними теснейшим образом с древних времен. Абшерон был обитаем уже 35-40 тысяч лет тому назад [20, c.11].
Расцвет Баку начинается в античный период. Об этом свидетельствуют различные археологические находки.
...
Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. Об основах туристской деятельности в РФ : федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, № 49, Cт. 5491.
II. Специальная литература
2. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – 209 с.
3. Быстров, С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. Учебное пособие / С.А. Быстров, – М. : Форум, 2017. – 400 с.
4. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: уч. пособие / В.А. Веткин, – М. : ГроссМедиа, 2014. – 321 c.
5. Веткина, В.А. Технология создания турпродукта. Пакетные туры / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина – М. : ФиС, 2015. – 241 с.
6. Гасанзаде, А., Санкина, З. Азербайджан: путеводитель / А. Гасанзаде, З. Санкина, – Баку: Гранд-Фаир, 2015. – 208 с.
7. География туризма: учебник / В. И. Кружалин, Н. С. Мироненко, Н. В. Зигерн-Корн, Н. В. Шабалина. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
8. Грузия. Армения. Азербайджан. – М. : Эксмо, 2017. – 336 с.
9. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.А. Джанджугазова, — М. : Академия, 2014. – 272 с.
10. Дурович, А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович, - Спб. : Питер, 2012. – 320 с.
11. Еремеев, А.Ю. Методическое обеспечение разработки нового турпродукта / А.Ю. Еремеев, – М. : Лаборатория книги, 2012. – 126 с.
12. Зеленин, А.А. Туристская деятельность: сущность, виды туризма, особенности организации/ А.А. Зеленин, М.Г. Леухова, Е.С. Генкина, // Вестник Кемеровского государственного университета 2015 № 2 (62) Т. 7. с.181
13. Канатьева, Н.С. Основы туризма / Н.С. Канатьева, Н.С., Абдуразакова, Я.М. – М. : Кнорус, 2016. – 410 с.
14. Квартальнов, В. А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов, – М. : Финансы и статистика, 2006. – 443 с.
15. Колесова, Ю.А. Туристско-рекреационное проектирование / Ю.А. Колесова, – М. : Инфра-М, 2016. – 352 с.
16. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / А.Б. Косолапов, – М. : Кнорус, 2018. – 296 с.
17. Культурный туризм : учебное пособие / М.Д. Сущинская. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 128 с.
18. Орловская, В.П. Технология и организация предприятия туризма / В.П. Орловская, Е.А. Богданов, – М. : Инфра-М, 2015. – 176 с.
19. Родигин, Е. Л. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве / Е. Л. Родигин, Л.А. Родигин, – М. : Советский спорт, 2014. – 231с.
20. Сахарова, А. К. Баку. Путеводитель / А.К. Сахарова, – М. : Эксмо, 2018. – 128 с.
21. Технология туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / сост. О.С. Крайнова, О.А. Суханова. М. : МУ им. С.Ю. Витте, 2015. – 389 с.
II. Электронные источники удаленного доступа
22. Данные официального сайта Музея ковров Азербайджана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://azcarpetmuseum.az/ front/ru/article/135, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
23. Данные официального сайта музея современного искусства Баку [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tonkosti.ru / Музей современного искусства, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
24. Данные сайта «Энциклопедия Кавказа. Азербайджан» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tanci-kavkaza.ru/dostoprimechatelnosti-baku/, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
25. Дворец Ширвашахов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.advantour.com/rus/azerbaijan/baku/shirvanshah.htm, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
26. Что такое комбинированные туры. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/304/chto-takoe-kombinirovannyie-turyi, свободный – Дата обращения 28.05.2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Теоретические основы разработки комбинированного тура
1.1 Понятие комбинированного тура
1.2 Этапы разработки комбинированного тура
1.3 Требования к комбинированному туру
2. Исследование развития комбинированных туров в городе Баку
2.1 Характеристика туристских достопримечательностей города Баку
2.2 Проект комбинированного тура в город Баку
2.3 Продвижение тура
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.1. Понятие комбинированного тура
Как определено в ст. 1 Федерального закона Федерального закона № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (от 24 ноября 1996 г.) туристский продукт представляет собой комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта. Соответственно, сторонами данного договора являются, с одной стороны, турист или заказчик туристского продукта, а с другой стороны, туроператор и турагент [1].
В. А. Квартальнов охарактеризовал турпродукт как «совокупность услуг и товаров туристского назначения». Турпродукт включает в себя туры, объединенные по назначению, туристско-экскурсионные услуги и товары туристско-сувенирного назначения [14, c.257].
Многие исследователи под турпродуктом подразумевают результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенного для продажи на рынке.
...
1.2. Этапы разработки комбинированного тура
Рынок туризма также достаточно широк. Он не зависит от возрастной принадлежности туристов, а только от кругов его интересов. Интересовать человека может многое, а особенно что-то непривычное и необычное, ранее не виденное и неизвестное. Поэтому при разработке рекламы программ культурного туризма особое внимание следует уделять освещению именно этих сторон туристского маршрута [15, c.151].
При организации маршрутных туров, как правило, разрабатывают специальные графики посещений запланированных по туру пунктов. На каждый город - туристский центр выделяют 1 - 3 дня, срок зависит от величины туристского центра и имеющихся в нем достопримечательностей.
Туры создают туроператоры. Первоочередным и значительным для этого процесса является изучение спроса туристов на посещение конкретного региона страны и изучение возрастного состава туристов.
...
1.3. Требования к комбинированному туру
Причиной возникновения комбинированных туров послужило то, что туристам стало становиться скучно, пробыть всю неделю в одном месте, не заглянув в близлежащие города.
Турагентства широко стали заниматься повышением спроса на комбинированные туры. Наплыв туристов стал быстро расти.
Чаще всего комбинированные туры приобретаются во время купального сезона (с мая по октябрь).
Участником комбинированного тура могут стать вполне обычные люди, ведь никто не требует наличия специальных навыков по физической подготовке. Ограничений по возрасту так же нет. Единственным условием является обязательное сопровождение несовершеннолетних лиц взрослыми.
Комбинированный тур может быть разнообразным по принципам организации и свойствам.
...
2.1. Характеристика туристских достопримечательностей города Баку
Азербайджан – одно из древнейших государств, на территориях этой страны люди живут уже более 4000 лет. Расположившийся на побережье Каспийского моря в южной части Апшеронского полуострова Баку – столица и крупнейший город Азербайджана, а также финансовый, промышленный, культурный и научный центр страны [20, c.11].
Территория Абшеронского полуострова, на котором расположен город, имеет выгодное географическое положение, удобную бухту, теплый, сухой климат, плодородную почву, природные ископаемые, поэтому возникновение древних поселений здесь вполне закономерно.
Многие историки отмечали, что история Баку неотделима от прилегающих к нему окрестностей Абшерона, т.к. город связан с ними теснейшим образом с древних времен. Абшерон был обитаем уже 35-40 тысяч лет тому назад [20, c.11].
Расцвет Баку начинается в античный период. Об этом свидетельствуют различные археологические находки.
...
Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. Об основах туристской деятельности в РФ : федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, № 49, Cт. 5491.
II. Специальная литература
2. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – 209 с.
3. Быстров, С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. Учебное пособие / С.А. Быстров, – М. : Форум, 2017. – 400 с.
4. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: уч. пособие / В.А. Веткин, – М. : ГроссМедиа, 2014. – 321 c.
5. Веткина, В.А. Технология создания турпродукта. Пакетные туры / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина – М. : ФиС, 2015. – 241 с.
6. Гасанзаде, А., Санкина, З. Азербайджан: путеводитель / А. Гасанзаде, З. Санкина, – Баку: Гранд-Фаир, 2015. – 208 с.
7. География туризма: учебник / В. И. Кружалин, Н. С. Мироненко, Н. В. Зигерн-Корн, Н. В. Шабалина. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
8. Грузия. Армения. Азербайджан. – М. : Эксмо, 2017. – 336 с.
9. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.А. Джанджугазова, — М. : Академия, 2014. – 272 с.
10. Дурович, А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович, - Спб. : Питер, 2012. – 320 с.
11. Еремеев, А.Ю. Методическое обеспечение разработки нового турпродукта / А.Ю. Еремеев, – М. : Лаборатория книги, 2012. – 126 с.
12. Зеленин, А.А. Туристская деятельность: сущность, виды туризма, особенности организации/ А.А. Зеленин, М.Г. Леухова, Е.С. Генкина, // Вестник Кемеровского государственного университета 2015 № 2 (62) Т. 7. с.181
13. Канатьева, Н.С. Основы туризма / Н.С. Канатьева, Н.С., Абдуразакова, Я.М. – М. : Кнорус, 2016. – 410 с.
14. Квартальнов, В. А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов, – М. : Финансы и статистика, 2006. – 443 с.
15. Колесова, Ю.А. Туристско-рекреационное проектирование / Ю.А. Колесова, – М. : Инфра-М, 2016. – 352 с.
16. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / А.Б. Косолапов, – М. : Кнорус, 2018. – 296 с.
17. Культурный туризм : учебное пособие / М.Д. Сущинская. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 128 с.
18. Орловская, В.П. Технология и организация предприятия туризма / В.П. Орловская, Е.А. Богданов, – М. : Инфра-М, 2015. – 176 с.
19. Родигин, Е. Л. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве / Е. Л. Родигин, Л.А. Родигин, – М. : Советский спорт, 2014. – 231с.
20. Сахарова, А. К. Баку. Путеводитель / А.К. Сахарова, – М. : Эксмо, 2018. – 128 с.
21. Технология туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / сост. О.С. Крайнова, О.А. Суханова. М. : МУ им. С.Ю. Витте, 2015. – 389 с.
II. Электронные источники удаленного доступа
22. Данные официального сайта Музея ковров Азербайджана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://azcarpetmuseum.az/ front/ru/article/135, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
23. Данные официального сайта музея современного искусства Баку [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tonkosti.ru / Музей современного искусства, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
24. Данные сайта «Энциклопедия Кавказа. Азербайджан» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tanci-kavkaza.ru/dostoprimechatelnosti-baku/, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
25. Дворец Ширвашахов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.advantour.com/rus/azerbaijan/baku/shirvanshah.htm, свободный – Дата обращения 18.04.2019.
26. Что такое комбинированные туры. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/304/chto-takoe-kombinirovannyie-turyi, свободный – Дата обращения 28.05.2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую