Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

туристские ресурсы - МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИПЛОМА

  • 63 страниц
  • 2020 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования туристского имиджа региона 6
1.1 Имидж и репутация региона: принципы, сущность, основные понятия и характеристики 6
1.2 Инструменты формирования туристского имиджа региона. 15
1.3 Особенности формирования туристского имиджа при изучении достопримечательностей региона 20
Глава 2 Анализ состояния туристского региона «-» 31
2.1 Описание компании ООО «-» 31
2.2 Основные направления формирования положительного имиджа «-» 32
Глава 3 Разработка предложений по совершенствованию положительного имиджа территории «-» 47
3.1 Перспективы и проблемы развития территории «-»
3.3 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа «-» 53
Заключение 63

1.1 Имидж и репутация региона: принципы, сущность, основные понятия и характеристики
В специальной литературе существует множество определений, связанных с имиджем территории или местности. В результате изучения данной литературы можно предложить основные определения, связанные с его определением. Анализ данных определений представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Определения имиджа территорий составлено автором
Определение имиджа
Источник, автор
это образ восприятия территории, региона или страны в представлении различных групп общества.
Восколович Н.А., Маркетинг туристских услуг, С.86.
совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д.
...

1.2 Инструменты формирования туристского имиджа региона
Цели при создании имиджа региона:
• максимально создать узнаваемость региона как внутри страны, так и за ее пределами;
• выявить четкую роль региона в межрегиональном и международном взаимоотношении;
• широко оповещать о разнообразности историко-культурных достопримечательностей; о качестве и многообразии предлагаемых товаров и услуг; новаторских, социальных, инфраструктурных и технологических возможностях региона, о его ресурсах;
• довести информацию касательно традиций региональной среды и их трансформациях;
• продемонстрировать высококвалифицированность индивидов региона, занимающихся его продвижением.
На сегодняшний день инструменты формирования имиджа региона достаточно разнообразны и диверсифицируются в зависимости от условий их реализации.
Основой формирования имиджа являются начальные ожидания населения региона и заинтересованное население других регионов.
...

1.3 Особенности формирования туристского имиджа при изучении достопримечательностей региона
Имидж региона является многослойным социально-психологическим феноменом, следовательно, важным условием положительного восприятия является его влияние на психику человека, формирующего в дальнейшем необходимый позитивный фон на базе субъективного мнения.
Качество функционирования расположенных в туристском регионе субъектов хозяйствования, систем обслуживания и коммуникации более четко определяет положительный туристский имидж региона/территории. Значительное влияние на формирование и поддержание имиджа оказывают частотность и содержание данного региона в федеральных СМИ (информационная составляющая). Именно поэтому необходимо все время освещать события, которые происходят в регионе, посредством активной и грамотной работы со СМИ и при этом учитывать наиболее привлекательные аспекты освещаемой информации.
...

2.1 Описание компании ООО «-»
Компания - туроператор, основанная в 2014 году, занимающийся детским отдыхом, активно участвует в тендерах, отраслевых конференциях. Миссия: популяризация качественного отдыха в детских лагерях. Грамотно спланированный отдых помогает детям получить положительные эмоций и заряд здоровья на целый год. Опыт фирмы «-» позволяет успешно организовывать путевки для детей всех возрастов, спортивных и творческих команд по доступным ценам.
Штат состоит из 4х сотрудников: генеральный директор, менеджер по продажам, менеджер по рекламе и бухгалтер. Менеджер по рекламе ведет социальные сети, сайт, занимающие львиную долю продвижения. Немалую роль играет отличная репутация и “сарафанное радио”. Основную массу клиентов фирмы составляют творческие и спортивные коллективы, меньшую - индивидуальные запросы.
...

2.2 Основные направления формирования положительного имиджа «-»
Формирования положительного имиджа «-» будем рассматривать с трех точек зрения: потребители туристских услуг, туристские предприятия и местное население, и власти региона.
Как уже было сказано выше, Ленинградская область удовлетворяет потребности практически всех туристов, предлагая развитую инфраструктуру и современные средства размещения. Всё ещё остаётся огромная часть россиян, предпочитающих отдыхать внутри страны, а не за рубежом и регион должен предоставлять отдых, не уступающий зарубежным аналогам. Потребители получают не только разнообразие в выборе вида туризма, но и общение на родном языке, понятный им менталитет, отсутствие необходимости делать заграничный паспорт и возможную близость к дому. Несмотря на отдельные недостатки, численность туристов, посещающих область, растёт. В таблице 2.3 представлена посещаемость «-» и доходность региона, начиная с 2014 года по 2019 год.
Таблица 2.
...

3.1 Перспективы и проблемы развития территории «-»

Правительство «-» разработало Стратегия социально-экономического развития «-» до 2030 года, из которой можно выделить следующие ключевые моменты: Ленинградская область должна войти в ТОП-5 регионов России по туристкой привлекательности [44].
...

3.3 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа «-»
Издавна в восточной части «-» проживали финно-угорские народы: водь и ижора. В восьмом-девятом веках нашей эры на территорию Луги постепенно потянулись славяне из Новгородских земель.
Не прошло и пары веков, как на побережье Финского залива уже было множество славянских поселений, которые постепенно объединились, в конце концов трансформировавшись во владения Великого Новгорода.
В XI веке ливонские и шведские рыцари пробовали захватить эти новгородские земли (известная всем Невская битва, Ледовое побоище). Эти попытки они не оставили и далее. Так, к четырнадцатому веку военная опасность лишь возросла: Великий Новгород вынужден был постоянно отражать нападения, для чего выстроил известную и по сей день крепость.
По русским летописям того времени, в 1384 году к среднему течению Луги выдвинулись строители и воеводы. 33 дня понадобилось им для строительства крепости Ям.
...

БЕЗ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования туристского имиджа региона 6
1.1 Имидж и репутация региона: принципы, сущность, основные понятия и характеристики 6
1.2 Инструменты формирования туристского имиджа региона. 15
1.3 Особенности формирования туристского имиджа при изучении достопримечательностей региона 20
Глава 2 Анализ состояния туристского региона «-» 31
2.1 Описание компании ООО «-» 31
2.2 Основные направления формирования положительного имиджа «-» 32
Глава 3 Разработка предложений по совершенствованию положительного имиджа территории «-» 47
3.1 Перспективы и проблемы развития территории «-»
3.3 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа «-» 53
Заключение 63

1.1 Имидж и репутация региона: принципы, сущность, основные понятия и характеристики
В специальной литературе существует множество определений, связанных с имиджем территории или местности. В результате изучения данной литературы можно предложить основные определения, связанные с его определением. Анализ данных определений представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Определения имиджа территорий составлено автором
Определение имиджа
Источник, автор
это образ восприятия территории, региона или страны в представлении различных групп общества.
Восколович Н.А., Маркетинг туристских услуг, С.86.
совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д.
...

1.2 Инструменты формирования туристского имиджа региона
Цели при создании имиджа региона:
• максимально создать узнаваемость региона как внутри страны, так и за ее пределами;
• выявить четкую роль региона в межрегиональном и международном взаимоотношении;
• широко оповещать о разнообразности историко-культурных достопримечательностей; о качестве и многообразии предлагаемых товаров и услуг; новаторских, социальных, инфраструктурных и технологических возможностях региона, о его ресурсах;
• довести информацию касательно традиций региональной среды и их трансформациях;
• продемонстрировать высококвалифицированность индивидов региона, занимающихся его продвижением.
На сегодняшний день инструменты формирования имиджа региона достаточно разнообразны и диверсифицируются в зависимости от условий их реализации.
Основой формирования имиджа являются начальные ожидания населения региона и заинтересованное население других регионов.
...

1.3 Особенности формирования туристского имиджа при изучении достопримечательностей региона
Имидж региона является многослойным социально-психологическим феноменом, следовательно, важным условием положительного восприятия является его влияние на психику человека, формирующего в дальнейшем необходимый позитивный фон на базе субъективного мнения.
Качество функционирования расположенных в туристском регионе субъектов хозяйствования, систем обслуживания и коммуникации более четко определяет положительный туристский имидж региона/территории. Значительное влияние на формирование и поддержание имиджа оказывают частотность и содержание данного региона в федеральных СМИ (информационная составляющая). Именно поэтому необходимо все время освещать события, которые происходят в регионе, посредством активной и грамотной работы со СМИ и при этом учитывать наиболее привлекательные аспекты освещаемой информации.
...

2.1 Описание компании ООО «-»
Компания - туроператор, основанная в 2014 году, занимающийся детским отдыхом, активно участвует в тендерах, отраслевых конференциях. Миссия: популяризация качественного отдыха в детских лагерях. Грамотно спланированный отдых помогает детям получить положительные эмоций и заряд здоровья на целый год. Опыт фирмы «-» позволяет успешно организовывать путевки для детей всех возрастов, спортивных и творческих команд по доступным ценам.
Штат состоит из 4х сотрудников: генеральный директор, менеджер по продажам, менеджер по рекламе и бухгалтер. Менеджер по рекламе ведет социальные сети, сайт, занимающие львиную долю продвижения. Немалую роль играет отличная репутация и “сарафанное радио”. Основную массу клиентов фирмы составляют творческие и спортивные коллективы, меньшую - индивидуальные запросы.
...

2.2 Основные направления формирования положительного имиджа «-»
Формирования положительного имиджа «-» будем рассматривать с трех точек зрения: потребители туристских услуг, туристские предприятия и местное население, и власти региона.
Как уже было сказано выше, Ленинградская область удовлетворяет потребности практически всех туристов, предлагая развитую инфраструктуру и современные средства размещения. Всё ещё остаётся огромная часть россиян, предпочитающих отдыхать внутри страны, а не за рубежом и регион должен предоставлять отдых, не уступающий зарубежным аналогам. Потребители получают не только разнообразие в выборе вида туризма, но и общение на родном языке, понятный им менталитет, отсутствие необходимости делать заграничный паспорт и возможную близость к дому. Несмотря на отдельные недостатки, численность туристов, посещающих область, растёт. В таблице 2.3 представлена посещаемость «-» и доходность региона, начиная с 2014 года по 2019 год.
Таблица 2.
...

3.1 Перспективы и проблемы развития территории «-»

Правительство «-» разработало Стратегия социально-экономического развития «-» до 2030 года, из которой можно выделить следующие ключевые моменты: Ленинградская область должна войти в ТОП-5 регионов России по туристкой привлекательности [44].
...

3.3 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа «-»
Издавна в восточной части «-» проживали финно-угорские народы: водь и ижора. В восьмом-девятом веках нашей эры на территорию Луги постепенно потянулись славяне из Новгородских земель.
Не прошло и пары веков, как на побережье Финского залива уже было множество славянских поселений, которые постепенно объединились, в конце концов трансформировавшись во владения Великого Новгорода.
В XI веке ливонские и шведские рыцари пробовали захватить эти новгородские земли (известная всем Невская битва, Ледовое побоище). Эти попытки они не оставили и далее. Так, к четырнадцатому веку военная опасность лишь возросла: Великий Новгород вынужден был постоянно отражать нападения, для чего выстроил известную и по сей день крепость.
По русским летописям того времени, в 1384 году к среднему течению Луги выдвинулись строители и воеводы. 33 дня понадобилось им для строительства крепости Ям.
...

БЕЗ

Купить эту работу

туристские ресурсы - МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИПЛОМА

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе helptostudent 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе helptostudent 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе helptostudent 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе helptostudent 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽