Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования туристского имиджа региона 6
1.1 Имидж и репутация региона: принципы, сущность, основные понятия и характеристики 6
1.2 Инструменты формирования туристского имиджа региона. 15
1.3 Особенности формирования туристского имиджа при изучении достопримечательностей региона 20
Глава 2 Анализ состояния туристского региона «-» 31
2.1 Описание компании ООО «-» 31
2.2 Основные направления формирования положительного имиджа «-» 32
Глава 3 Разработка предложений по совершенствованию положительного имиджа территории «-» 47
3.1 Перспективы и проблемы развития территории «-»
3.3 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа «-» 53
Заключение 63
1.1 Имидж и репутация региона: принципы, сущность, основные понятия и характеристики
В специальной литературе существует множество определений, связанных с имиджем территории или местности. В результате изучения данной литературы можно предложить основные определения, связанные с его определением. Анализ данных определений представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Определения имиджа территорий составлено автором
Определение имиджа
Источник, автор
это образ восприятия территории, региона или страны в представлении различных групп общества.
Восколович Н.А., Маркетинг туристских услуг, С.86.
совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д.
...
1.2 Инструменты формирования туристского имиджа региона
Цели при создании имиджа региона:
• максимально создать узнаваемость региона как внутри страны, так и за ее пределами;
• выявить четкую роль региона в межрегиональном и международном взаимоотношении;
• широко оповещать о разнообразности историко-культурных достопримечательностей; о качестве и многообразии предлагаемых товаров и услуг; новаторских, социальных, инфраструктурных и технологических возможностях региона, о его ресурсах;
• довести информацию касательно традиций региональной среды и их трансформациях;
• продемонстрировать высококвалифицированность индивидов региона, занимающихся его продвижением.
На сегодняшний день инструменты формирования имиджа региона достаточно разнообразны и диверсифицируются в зависимости от условий их реализации.
Основой формирования имиджа являются начальные ожидания населения региона и заинтересованное население других регионов.
...
1.3 Особенности формирования туристского имиджа при изучении достопримечательностей региона
Имидж региона является многослойным социально-психологическим феноменом, следовательно, важным условием положительного восприятия является его влияние на психику человека, формирующего в дальнейшем необходимый позитивный фон на базе субъективного мнения.
Качество функционирования расположенных в туристском регионе субъектов хозяйствования, систем обслуживания и коммуникации более четко определяет положительный туристский имидж региона/территории. Значительное влияние на формирование и поддержание имиджа оказывают частотность и содержание данного региона в федеральных СМИ (информационная составляющая). Именно поэтому необходимо все время освещать события, которые происходят в регионе, посредством активной и грамотной работы со СМИ и при этом учитывать наиболее привлекательные аспекты освещаемой информации.
...
2.1 Описание компании ООО «-»
Компания - туроператор, основанная в 2014 году, занимающийся детским отдыхом, активно участвует в тендерах, отраслевых конференциях. Миссия: популяризация качественного отдыха в детских лагерях. Грамотно спланированный отдых помогает детям получить положительные эмоций и заряд здоровья на целый год. Опыт фирмы «-» позволяет успешно организовывать путевки для детей всех возрастов, спортивных и творческих команд по доступным ценам.
Штат состоит из 4х сотрудников: генеральный директор, менеджер по продажам, менеджер по рекламе и бухгалтер. Менеджер по рекламе ведет социальные сети, сайт, занимающие львиную долю продвижения. Немалую роль играет отличная репутация и “сарафанное радио”. Основную массу клиентов фирмы составляют творческие и спортивные коллективы, меньшую - индивидуальные запросы.
...
2.2 Основные направления формирования положительного имиджа «-»
Формирования положительного имиджа «-» будем рассматривать с трех точек зрения: потребители туристских услуг, туристские предприятия и местное население, и власти региона.
Как уже было сказано выше, Ленинградская область удовлетворяет потребности практически всех туристов, предлагая развитую инфраструктуру и современные средства размещения. Всё ещё остаётся огромная часть россиян, предпочитающих отдыхать внутри страны, а не за рубежом и регион должен предоставлять отдых, не уступающий зарубежным аналогам. Потребители получают не только разнообразие в выборе вида туризма, но и общение на родном языке, понятный им менталитет, отсутствие необходимости делать заграничный паспорт и возможную близость к дому. Несмотря на отдельные недостатки, численность туристов, посещающих область, растёт. В таблице 2.3 представлена посещаемость «-» и доходность региона, начиная с 2014 года по 2019 год.
Таблица 2.
...
3.1 Перспективы и проблемы развития территории «-»
Правительство «-» разработало Стратегия социально-экономического развития «-» до 2030 года, из которой можно выделить следующие ключевые моменты: Ленинградская область должна войти в ТОП-5 регионов России по туристкой привлекательности [44].
...
3.3 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа «-»
Издавна в восточной части «-» проживали финно-угорские народы: водь и ижора. В восьмом-девятом веках нашей эры на территорию Луги постепенно потянулись славяне из Новгородских земель.
Не прошло и пары веков, как на побережье Финского залива уже было множество славянских поселений, которые постепенно объединились, в конце концов трансформировавшись во владения Великого Новгорода.
В XI веке ливонские и шведские рыцари пробовали захватить эти новгородские земли (известная всем Невская битва, Ледовое побоище). Эти попытки они не оставили и далее. Так, к четырнадцатому веку военная опасность лишь возросла: Великий Новгород вынужден был постоянно отражать нападения, для чего выстроил известную и по сей день крепость.
По русским летописям того времени, в 1384 году к среднему течению Луги выдвинулись строители и воеводы. 33 дня понадобилось им для строительства крепости Ям.
...
БЕЗ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования туристского имиджа региона 6
1.1 Имидж и репутация региона: принципы, сущность, основные понятия и характеристики 6
1.2 Инструменты формирования туристского имиджа региона. 15
1.3 Особенности формирования туристского имиджа при изучении достопримечательностей региона 20
Глава 2 Анализ состояния туристского региона «-» 31
2.1 Описание компании ООО «-» 31
2.2 Основные направления формирования положительного имиджа «-» 32
Глава 3 Разработка предложений по совершенствованию положительного имиджа территории «-» 47
3.1 Перспективы и проблемы развития территории «-»
3.3 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа «-» 53
Заключение 63
1.1 Имидж и репутация региона: принципы, сущность, основные понятия и характеристики
В специальной литературе существует множество определений, связанных с имиджем территории или местности. В результате изучения данной литературы можно предложить основные определения, связанные с его определением. Анализ данных определений представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Определения имиджа территорий составлено автором
Определение имиджа
Источник, автор
это образ восприятия территории, региона или страны в представлении различных групп общества.
Восколович Н.А., Маркетинг туристских услуг, С.86.
совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д.
...
1.2 Инструменты формирования туристского имиджа региона
Цели при создании имиджа региона:
• максимально создать узнаваемость региона как внутри страны, так и за ее пределами;
• выявить четкую роль региона в межрегиональном и международном взаимоотношении;
• широко оповещать о разнообразности историко-культурных достопримечательностей; о качестве и многообразии предлагаемых товаров и услуг; новаторских, социальных, инфраструктурных и технологических возможностях региона, о его ресурсах;
• довести информацию касательно традиций региональной среды и их трансформациях;
• продемонстрировать высококвалифицированность индивидов региона, занимающихся его продвижением.
На сегодняшний день инструменты формирования имиджа региона достаточно разнообразны и диверсифицируются в зависимости от условий их реализации.
Основой формирования имиджа являются начальные ожидания населения региона и заинтересованное население других регионов.
...
1.3 Особенности формирования туристского имиджа при изучении достопримечательностей региона
Имидж региона является многослойным социально-психологическим феноменом, следовательно, важным условием положительного восприятия является его влияние на психику человека, формирующего в дальнейшем необходимый позитивный фон на базе субъективного мнения.
Качество функционирования расположенных в туристском регионе субъектов хозяйствования, систем обслуживания и коммуникации более четко определяет положительный туристский имидж региона/территории. Значительное влияние на формирование и поддержание имиджа оказывают частотность и содержание данного региона в федеральных СМИ (информационная составляющая). Именно поэтому необходимо все время освещать события, которые происходят в регионе, посредством активной и грамотной работы со СМИ и при этом учитывать наиболее привлекательные аспекты освещаемой информации.
...
2.1 Описание компании ООО «-»
Компания - туроператор, основанная в 2014 году, занимающийся детским отдыхом, активно участвует в тендерах, отраслевых конференциях. Миссия: популяризация качественного отдыха в детских лагерях. Грамотно спланированный отдых помогает детям получить положительные эмоций и заряд здоровья на целый год. Опыт фирмы «-» позволяет успешно организовывать путевки для детей всех возрастов, спортивных и творческих команд по доступным ценам.
Штат состоит из 4х сотрудников: генеральный директор, менеджер по продажам, менеджер по рекламе и бухгалтер. Менеджер по рекламе ведет социальные сети, сайт, занимающие львиную долю продвижения. Немалую роль играет отличная репутация и “сарафанное радио”. Основную массу клиентов фирмы составляют творческие и спортивные коллективы, меньшую - индивидуальные запросы.
...
2.2 Основные направления формирования положительного имиджа «-»
Формирования положительного имиджа «-» будем рассматривать с трех точек зрения: потребители туристских услуг, туристские предприятия и местное население, и власти региона.
Как уже было сказано выше, Ленинградская область удовлетворяет потребности практически всех туристов, предлагая развитую инфраструктуру и современные средства размещения. Всё ещё остаётся огромная часть россиян, предпочитающих отдыхать внутри страны, а не за рубежом и регион должен предоставлять отдых, не уступающий зарубежным аналогам. Потребители получают не только разнообразие в выборе вида туризма, но и общение на родном языке, понятный им менталитет, отсутствие необходимости делать заграничный паспорт и возможную близость к дому. Несмотря на отдельные недостатки, численность туристов, посещающих область, растёт. В таблице 2.3 представлена посещаемость «-» и доходность региона, начиная с 2014 года по 2019 год.
Таблица 2.
...
3.1 Перспективы и проблемы развития территории «-»
Правительство «-» разработало Стратегия социально-экономического развития «-» до 2030 года, из которой можно выделить следующие ключевые моменты: Ленинградская область должна войти в ТОП-5 регионов России по туристкой привлекательности [44].
...
3.3 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа «-»
Издавна в восточной части «-» проживали финно-угорские народы: водь и ижора. В восьмом-девятом веках нашей эры на территорию Луги постепенно потянулись славяне из Новгородских земель.
Не прошло и пары веков, как на побережье Финского залива уже было множество славянских поселений, которые постепенно объединились, в конце концов трансформировавшись во владения Великого Новгорода.
В XI веке ливонские и шведские рыцари пробовали захватить эти новгородские земли (известная всем Невская битва, Ледовое побоище). Эти попытки они не оставили и далее. Так, к четырнадцатому веку военная опасность лишь возросла: Великий Новгород вынужден был постоянно отражать нападения, для чего выстроил известную и по сей день крепость.
По русским летописям того времени, в 1384 году к среднему течению Луги выдвинулись строители и воеводы. 33 дня понадобилось им для строительства крепости Ям.
...
БЕЗ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую