Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы внедрения туров в Казахстан в ассортимент турагентств

  • 96 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Katharinemazyr

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Теоретические основы формирования товарно-ассортиментной политики туристской фирмы

1.2 Анализ Казахстана как туристской дестинации

2.2 Разработка программы рекламного тура в Казахстан для сотрудников российских туристских фирм

Заключение

Список используемой литературы

2.8.Отдельными Приложениями к Договору может устанавливаться иной порядок заказа и/или предоставления Услуг.

1.1 Теоретические основы формирования товарно-ассортиментной политики туристской фирмы

В условиях развития туристской отрасли и динамики рынка мирового международного туризма управление товарно-ассортиментной политикой туристского предприятия становится все более актуальной задачей. Проведенные исследования показывают, что ассортиментная политика является ключевым фактором роста конкурентоспособности туристского предприятия. Она призвана ответить на ряд важнейших экономических вопросов, – какой туристский продукт, для кого и в какой временной промежуток производить.
...

1.2 Анализ Казахстана как туристской дестинации

Сегодня международный туризм становится одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики и важным сегментом мирового рынка. Международный туристский рынок сегодня представляет собой гигантский механизм с многомиллиардным оборотом и ожесточенной конкурентной борьбой, поэтому первоочередной задачей становится определение туристского продукта, который имеет присущие только Ка­захстану особенности и будет востребован. От этого зависит, в каких сегментах рынка казахстанский туристский продукт будет иметь наилучшие перспективы.
Туризм как отрасль народного хозяйства производит продукт, который должен соответствовать рыночным категориям спроса и предложения. В этом отношении следует разграничить международный рынок, ориентированный на зарубежного потребителя и внутренний рынок, предназначенный для граждан Казахстана [11].
...

2.2 Разработка программы рекламного тура в Казахстан для сотрудников российских туристских фирм

Путешествия в Казахстан на сегодняшний день – это востребованное и активно развивающееся направление, пользующееся популярностью у жителей России, Беларуси и многих других стран. Что могут предложить здесь путешественнику: здесь процветает культурно-исторический, событийный, оздоровительный, экстремальный, экологический туризм. Гости со всего мира едут целыми семьями, чтобы полюбоваться природой, важными достопримечательностями, поправить свое здоровье и насладиться отпуском. Казахстан – прекрасная альтернатива европейским странам и экзотическим направлениям.
Предлагая данную дестинацию в качестве объекта продажи туристским фирмам г. Пензы, мы хотели бы отметить, что в Казахстане большое количество мест, которые могли бы заинтересовать туристов, причем это не только популярные туристские центры – Алматы, Нур - Султан и др.
...

Заключение

В результате написания работы нами была достигнута поставленная цель – разработка программы внедрения туров в Казахстан в ассортимент пензенских турфирм и решены задачи.
В ходе нашего исследования было выявлено, что в России направление выездных туров в Казахстан только начинает развиваться. Для того чтобы данное направление имело спрос необходимо активизировать потребителей, правильно показав всю красоту и туристские возможности этой страны, с цель формирования спроса. Разработке программы внедрения туров в Казахстан предшествовал анализ спроса на туры в данную дестинацию, а также анализ существующих предложений и способов их продажи на рынке России и Пензы. Нами также был изучен ассортимент туров в Казахстан в рамках разных видов туризма, рассмотрены различные каналы продаж и продвижения. Интерес к путешествиям в Казахстан у россиян с каждым годом возрастает, следовательно, возрастает и спрос на туры.
...

Список литературы содержит в себе научную литературу, интернет ресурсы, а так же статьи из журналов

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1 Теоретические основы формирования товарно-ассортиментной политики туристской фирмы

1.2 Анализ Казахстана как туристской дестинации

2.2 Разработка программы рекламного тура в Казахстан для сотрудников российских туристских фирм

Заключение

Список используемой литературы

2.8.Отдельными Приложениями к Договору может устанавливаться иной порядок заказа и/или предоставления Услуг.

1.1 Теоретические основы формирования товарно-ассортиментной политики туристской фирмы

В условиях развития туристской отрасли и динамики рынка мирового международного туризма управление товарно-ассортиментной политикой туристского предприятия становится все более актуальной задачей. Проведенные исследования показывают, что ассортиментная политика является ключевым фактором роста конкурентоспособности туристского предприятия. Она призвана ответить на ряд важнейших экономических вопросов, – какой туристский продукт, для кого и в какой временной промежуток производить.
...

1.2 Анализ Казахстана как туристской дестинации

Сегодня международный туризм становится одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики и важным сегментом мирового рынка. Международный туристский рынок сегодня представляет собой гигантский механизм с многомиллиардным оборотом и ожесточенной конкурентной борьбой, поэтому первоочередной задачей становится определение туристского продукта, который имеет присущие только Ка­захстану особенности и будет востребован. От этого зависит, в каких сегментах рынка казахстанский туристский продукт будет иметь наилучшие перспективы.
Туризм как отрасль народного хозяйства производит продукт, который должен соответствовать рыночным категориям спроса и предложения. В этом отношении следует разграничить международный рынок, ориентированный на зарубежного потребителя и внутренний рынок, предназначенный для граждан Казахстана [11].
...

2.2 Разработка программы рекламного тура в Казахстан для сотрудников российских туристских фирм

Путешествия в Казахстан на сегодняшний день – это востребованное и активно развивающееся направление, пользующееся популярностью у жителей России, Беларуси и многих других стран. Что могут предложить здесь путешественнику: здесь процветает культурно-исторический, событийный, оздоровительный, экстремальный, экологический туризм. Гости со всего мира едут целыми семьями, чтобы полюбоваться природой, важными достопримечательностями, поправить свое здоровье и насладиться отпуском. Казахстан – прекрасная альтернатива европейским странам и экзотическим направлениям.
Предлагая данную дестинацию в качестве объекта продажи туристским фирмам г. Пензы, мы хотели бы отметить, что в Казахстане большое количество мест, которые могли бы заинтересовать туристов, причем это не только популярные туристские центры – Алматы, Нур - Султан и др.
...

Заключение

В результате написания работы нами была достигнута поставленная цель – разработка программы внедрения туров в Казахстан в ассортимент пензенских турфирм и решены задачи.
В ходе нашего исследования было выявлено, что в России направление выездных туров в Казахстан только начинает развиваться. Для того чтобы данное направление имело спрос необходимо активизировать потребителей, правильно показав всю красоту и туристские возможности этой страны, с цель формирования спроса. Разработке программы внедрения туров в Казахстан предшествовал анализ спроса на туры в данную дестинацию, а также анализ существующих предложений и способов их продажи на рынке России и Пензы. Нами также был изучен ассортимент туров в Казахстан в рамках разных видов туризма, рассмотрены различные каналы продаж и продвижения. Интерес к путешествиям в Казахстан у россиян с каждым годом возрастает, следовательно, возрастает и спрос на туры.
...

Список литературы содержит в себе научную литературу, интернет ресурсы, а так же статьи из журналов

Купить эту работу

Разработка программы внедрения туров в Казахстан в ассортимент турагентств

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Katharinemazyr
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе Katharinemazyr 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе Katharinemazyr 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Katharinemazyr 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе Katharinemazyr 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽