Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Теоретические основы формирования товарно-ассортиментной политики туристской фирмы
1.2 Анализ Казахстана как туристской дестинации
2.2 Разработка программы рекламного тура в Казахстан для сотрудников российских туристских фирм
Заключение
Список используемой литературы
2.8.Отдельными Приложениями к Договору может устанавливаться иной порядок заказа и/или предоставления Услуг.
1.1 Теоретические основы формирования товарно-ассортиментной политики туристской фирмы
В условиях развития туристской отрасли и динамики рынка мирового международного туризма управление товарно-ассортиментной политикой туристского предприятия становится все более актуальной задачей. Проведенные исследования показывают, что ассортиментная политика является ключевым фактором роста конкурентоспособности туристского предприятия. Она призвана ответить на ряд важнейших экономических вопросов, – какой туристский продукт, для кого и в какой временной промежуток производить.
...
1.2 Анализ Казахстана как туристской дестинации
Сегодня международный туризм становится одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики и важным сегментом мирового рынка. Международный туристский рынок сегодня представляет собой гигантский механизм с многомиллиардным оборотом и ожесточенной конкурентной борьбой, поэтому первоочередной задачей становится определение туристского продукта, который имеет присущие только Казахстану особенности и будет востребован. От этого зависит, в каких сегментах рынка казахстанский туристский продукт будет иметь наилучшие перспективы.
Туризм как отрасль народного хозяйства производит продукт, который должен соответствовать рыночным категориям спроса и предложения. В этом отношении следует разграничить международный рынок, ориентированный на зарубежного потребителя и внутренний рынок, предназначенный для граждан Казахстана [11].
...
2.2 Разработка программы рекламного тура в Казахстан для сотрудников российских туристских фирм
Путешествия в Казахстан на сегодняшний день – это востребованное и активно развивающееся направление, пользующееся популярностью у жителей России, Беларуси и многих других стран. Что могут предложить здесь путешественнику: здесь процветает культурно-исторический, событийный, оздоровительный, экстремальный, экологический туризм. Гости со всего мира едут целыми семьями, чтобы полюбоваться природой, важными достопримечательностями, поправить свое здоровье и насладиться отпуском. Казахстан – прекрасная альтернатива европейским странам и экзотическим направлениям.
Предлагая данную дестинацию в качестве объекта продажи туристским фирмам г. Пензы, мы хотели бы отметить, что в Казахстане большое количество мест, которые могли бы заинтересовать туристов, причем это не только популярные туристские центры – Алматы, Нур - Султан и др.
...
Заключение
В результате написания работы нами была достигнута поставленная цель – разработка программы внедрения туров в Казахстан в ассортимент пензенских турфирм и решены задачи.
В ходе нашего исследования было выявлено, что в России направление выездных туров в Казахстан только начинает развиваться. Для того чтобы данное направление имело спрос необходимо активизировать потребителей, правильно показав всю красоту и туристские возможности этой страны, с цель формирования спроса. Разработке программы внедрения туров в Казахстан предшествовал анализ спроса на туры в данную дестинацию, а также анализ существующих предложений и способов их продажи на рынке России и Пензы. Нами также был изучен ассортимент туров в Казахстан в рамках разных видов туризма, рассмотрены различные каналы продаж и продвижения. Интерес к путешествиям в Казахстан у россиян с каждым годом возрастает, следовательно, возрастает и спрос на туры.
...
Список литературы содержит в себе научную литературу, интернет ресурсы, а так же статьи из журналов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Теоретические основы формирования товарно-ассортиментной политики туристской фирмы
1.2 Анализ Казахстана как туристской дестинации
2.2 Разработка программы рекламного тура в Казахстан для сотрудников российских туристских фирм
Заключение
Список используемой литературы
2.8.Отдельными Приложениями к Договору может устанавливаться иной порядок заказа и/или предоставления Услуг.
1.1 Теоретические основы формирования товарно-ассортиментной политики туристской фирмы
В условиях развития туристской отрасли и динамики рынка мирового международного туризма управление товарно-ассортиментной политикой туристского предприятия становится все более актуальной задачей. Проведенные исследования показывают, что ассортиментная политика является ключевым фактором роста конкурентоспособности туристского предприятия. Она призвана ответить на ряд важнейших экономических вопросов, – какой туристский продукт, для кого и в какой временной промежуток производить.
...
1.2 Анализ Казахстана как туристской дестинации
Сегодня международный туризм становится одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики и важным сегментом мирового рынка. Международный туристский рынок сегодня представляет собой гигантский механизм с многомиллиардным оборотом и ожесточенной конкурентной борьбой, поэтому первоочередной задачей становится определение туристского продукта, который имеет присущие только Казахстану особенности и будет востребован. От этого зависит, в каких сегментах рынка казахстанский туристский продукт будет иметь наилучшие перспективы.
Туризм как отрасль народного хозяйства производит продукт, который должен соответствовать рыночным категориям спроса и предложения. В этом отношении следует разграничить международный рынок, ориентированный на зарубежного потребителя и внутренний рынок, предназначенный для граждан Казахстана [11].
...
2.2 Разработка программы рекламного тура в Казахстан для сотрудников российских туристских фирм
Путешествия в Казахстан на сегодняшний день – это востребованное и активно развивающееся направление, пользующееся популярностью у жителей России, Беларуси и многих других стран. Что могут предложить здесь путешественнику: здесь процветает культурно-исторический, событийный, оздоровительный, экстремальный, экологический туризм. Гости со всего мира едут целыми семьями, чтобы полюбоваться природой, важными достопримечательностями, поправить свое здоровье и насладиться отпуском. Казахстан – прекрасная альтернатива европейским странам и экзотическим направлениям.
Предлагая данную дестинацию в качестве объекта продажи туристским фирмам г. Пензы, мы хотели бы отметить, что в Казахстане большое количество мест, которые могли бы заинтересовать туристов, причем это не только популярные туристские центры – Алматы, Нур - Султан и др.
...
Заключение
В результате написания работы нами была достигнута поставленная цель – разработка программы внедрения туров в Казахстан в ассортимент пензенских турфирм и решены задачи.
В ходе нашего исследования было выявлено, что в России направление выездных туров в Казахстан только начинает развиваться. Для того чтобы данное направление имело спрос необходимо активизировать потребителей, правильно показав всю красоту и туристские возможности этой страны, с цель формирования спроса. Разработке программы внедрения туров в Казахстан предшествовал анализ спроса на туры в данную дестинацию, а также анализ существующих предложений и способов их продажи на рынке России и Пензы. Нами также был изучен ассортимент туров в Казахстан в рамках разных видов туризма, рассмотрены различные каналы продаж и продвижения. Интерес к путешествиям в Казахстан у россиян с каждым годом возрастает, следовательно, возрастает и спрос на туры.
...
Список литературы содержит в себе научную литературу, интернет ресурсы, а так же статьи из журналов
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую