Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИМИДЖА РЕГИОНА ПОСРЕДСТВОМ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

  • 77 страниц
  • 2016 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

konovalchuk70

2400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях продвижение товара является фактором, оказывающим все возрастающее влияние на ход общественного воспроизводства. Расходы на продвижение увеличиваются опережающими темпами и становятся одним из центральных моментов стратегии предпринимательства. В связи с этим развивается рынок рекламы, который приобретает значение одной из важнейших частей экономической системы.
Внутренние количественные и качественные изменения на рынке рекламы отражаются на его взаимодействии с внешней экономической средой. Сокращение рекламных расходов является приоритетной задачей рекламного рынка.
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж региона. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются спецификой, как самой рекламы, так и особенностями системы туризма и ее товара — туристского продукта.
Сегодня сувенир рекламирует, промоутирует, позиционирует, напоминает, т.е. появился совершенно особый тип рекламоносителя: это прямая реклама, способ продвижения бренда и инструмент формирования корпоративной культуры. Сувениры повышают лояльность клиентов, узнаваемость марки, имидж.
Сувенирная продукция относится к сегменту так называемых имиджевых услуг и является частью рекламного рынка в целом, занимая, по разным оценкам, около 10% от его объема. Имидж региона - это совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков территории, собственного опыта людей и слухов, влияющих на создание определенного образа.
Несомненно, создание благоприятного имиджа региона - долгосрочная, теоретическая, исследовательская работа, она не только способствует развитию экономики, но и создает благоприятный фон. Постепенно у людей возникает ощущение растущего благополучия, перспективы, надежности, гордости за свой регион. Формирование позитивного образа регионов способствует улучшению имиджа всей страны в целом.
Поэтому имидж региона - это некоторый набор признаков и характеристик, которые на эмоционально-психологическом уровне ассоциируются у широкой общественности с конкретной территорией.
Необходимость формирования собственного имиджа каждого региона и усиление моментов узнаваемости российских территорий, на мой взгляд, очевидна. Потому что, в конечном итоге, это способствует привлечению внимания к региону, дает возможность более эффективно лоббировать свои интересы, улучшать инвестиционный климат, привлекать большое количество туристов, что, несомненно, дает дополнительный доход. Более того, продвижение имиджа регионов - перспективный путь преодоления трудностей в формировании имиджа страны в целом.
Целью данной дипломной работы является формирование туристского имиджа региона посредством сувенирной продукции.
Были поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты организации шоп – туров;
• рассмотреть сувенирную продукцию как один из способов продвижения региона;
• разработать шоп – тур по городам Золотого кольца России;

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ШОП – ТУРОВ
1.1 Понятие туризма как специфической формы торговли услугами
1.2 Понятие и классификация шоп - туров
1.3 Особенности организации шоп – туров
1.4 Опыт организации шоп – туров
2.СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНА
2.1 История развития сувенира
2.2 Понятие и классификация сувенирной продукции
2.3 Роль сувенира в привлечении клиентов
2.4 Рынок сувенирной продукции стран мира
3. РАЗРАБОТКА ШОП - ТУРА «СУВЕНИРНАЯ РОССИЯ»
3.1 Обоснование выбора тематики и маршрута
3.2 Программа тура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сувениры Франции
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Сувениры Германии
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Сувениры Греции
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Сувениры Италии
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Сувениры Чехии
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сувениры Мексики
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Сувениры Испании
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Сувениры Кубы
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Сувениры России
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Анализ турфирм, организующих туры по городам Золотого кольца России
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Калькуляция тура
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Рекламно – информационные материалы
6
8
8
15
18
20

25
25
27
32
34
52
52
56
61
62
64
65
66
67
68
69
70
71
72

73
75
77

Работа полная, и готова к сдаче.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азар, В. Туризм - еще один феномен ХХ века // журнал Туризм практика, проблемы, перспективы /В. Азар – ноябрь -№11,2008.
2. Аренс, В., Бови К, Современная реклама. -М.: Довгань, 2004.
3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - М.: Финансы и статистика, 2008.
4. Бардина, Р.А. Изделия народных художественных промыслов и сувениры.
Издание 3-е перераб. и допол. М.: Высшая школа, 2013.
5. Биржаков, М.Б. Введение в туризм 4 –е изд. перераб. и доп.- СП6.: Герда, 2012.
6. Биржаков, М.Б., Маринин, М.М. Shopping/покупки // Туристские фирмы. Вып.
№12, 2006.
7. Богданова, С. Туризм на земле Югорской // Российская туристическая газета, № 18 -19, 2001.
8. Воевецкая, И. Никольская ярмарка., Звонкая и яркая // Городские будни. №52, 2002.
9. Гранин, Д.А. Собрание сочинений: В 5 т. Т. 2.: Рассказы и повести;
Путешествия. Л.: Худож. лит., 1989.
10. Глоссарий терминов международного туризма. // Туристские фирмы.- СП.: Олбис. Вып.9, 2011.
11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. Профессора А.Д. Чудновского. М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. – Изд –во Эксмос, 2008.
12. Джугенхаймер У.Д., Уайт Г.И. Учебник по рекламе. - Минск: Современное слово, 2008.
13. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия, создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: Рамат. 2008.
14. Назарова К.Н., Ордынская, Т.Н., Русский сувенир.- М.: Реклама, 2010.
15. Осадин, Б.Ю, В.Н. Кушникова // Туризм , практика, проблемы, перспективы. №1, 2003.
16. Сатармина, С. Европа: 9 потрясающих мест для шопинга / Светлана Сатармина // Туризм: практика, проблемы, перспективы, - №3. 2009.
17. http://triphints.ru/article/luchshie-suveniri-iz-raznih-stran-mira-chasty-3 - лучшие сувениры из разных стран мира.
18. http://kvartirka.com/blog/suvenirnaya-karta-rossii/ - сувенирная карта России.
19. http://www.suveni.ru/ - сувениры.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях продвижение товара является фактором, оказывающим все возрастающее влияние на ход общественного воспроизводства. Расходы на продвижение увеличиваются опережающими темпами и становятся одним из центральных моментов стратегии предпринимательства. В связи с этим развивается рынок рекламы, который приобретает значение одной из важнейших частей экономической системы.
Внутренние количественные и качественные изменения на рынке рекламы отражаются на его взаимодействии с внешней экономической средой. Сокращение рекламных расходов является приоритетной задачей рекламного рынка.
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж региона. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются спецификой, как самой рекламы, так и особенностями системы туризма и ее товара — туристского продукта.
Сегодня сувенир рекламирует, промоутирует, позиционирует, напоминает, т.е. появился совершенно особый тип рекламоносителя: это прямая реклама, способ продвижения бренда и инструмент формирования корпоративной культуры. Сувениры повышают лояльность клиентов, узнаваемость марки, имидж.
Сувенирная продукция относится к сегменту так называемых имиджевых услуг и является частью рекламного рынка в целом, занимая, по разным оценкам, около 10% от его объема. Имидж региона - это совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков территории, собственного опыта людей и слухов, влияющих на создание определенного образа.
Несомненно, создание благоприятного имиджа региона - долгосрочная, теоретическая, исследовательская работа, она не только способствует развитию экономики, но и создает благоприятный фон. Постепенно у людей возникает ощущение растущего благополучия, перспективы, надежности, гордости за свой регион. Формирование позитивного образа регионов способствует улучшению имиджа всей страны в целом.
Поэтому имидж региона - это некоторый набор признаков и характеристик, которые на эмоционально-психологическом уровне ассоциируются у широкой общественности с конкретной территорией.
Необходимость формирования собственного имиджа каждого региона и усиление моментов узнаваемости российских территорий, на мой взгляд, очевидна. Потому что, в конечном итоге, это способствует привлечению внимания к региону, дает возможность более эффективно лоббировать свои интересы, улучшать инвестиционный климат, привлекать большое количество туристов, что, несомненно, дает дополнительный доход. Более того, продвижение имиджа регионов - перспективный путь преодоления трудностей в формировании имиджа страны в целом.
Целью данной дипломной работы является формирование туристского имиджа региона посредством сувенирной продукции.
Были поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты организации шоп – туров;
• рассмотреть сувенирную продукцию как один из способов продвижения региона;
• разработать шоп – тур по городам Золотого кольца России;

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ШОП – ТУРОВ
1.1 Понятие туризма как специфической формы торговли услугами
1.2 Понятие и классификация шоп - туров
1.3 Особенности организации шоп – туров
1.4 Опыт организации шоп – туров
2.СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНА
2.1 История развития сувенира
2.2 Понятие и классификация сувенирной продукции
2.3 Роль сувенира в привлечении клиентов
2.4 Рынок сувенирной продукции стран мира
3. РАЗРАБОТКА ШОП - ТУРА «СУВЕНИРНАЯ РОССИЯ»
3.1 Обоснование выбора тематики и маршрута
3.2 Программа тура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сувениры Франции
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Сувениры Германии
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Сувениры Греции
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Сувениры Италии
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Сувениры Чехии
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сувениры Мексики
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Сувениры Испании
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Сувениры Кубы
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Сувениры России
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Анализ турфирм, организующих туры по городам Золотого кольца России
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Калькуляция тура
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Рекламно – информационные материалы
6
8
8
15
18
20

25
25
27
32
34
52
52
56
61
62
64
65
66
67
68
69
70
71
72

73
75
77

Работа полная, и готова к сдаче.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азар, В. Туризм - еще один феномен ХХ века // журнал Туризм практика, проблемы, перспективы /В. Азар – ноябрь -№11,2008.
2. Аренс, В., Бови К, Современная реклама. -М.: Довгань, 2004.
3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - М.: Финансы и статистика, 2008.
4. Бардина, Р.А. Изделия народных художественных промыслов и сувениры.
Издание 3-е перераб. и допол. М.: Высшая школа, 2013.
5. Биржаков, М.Б. Введение в туризм 4 –е изд. перераб. и доп.- СП6.: Герда, 2012.
6. Биржаков, М.Б., Маринин, М.М. Shopping/покупки // Туристские фирмы. Вып.
№12, 2006.
7. Богданова, С. Туризм на земле Югорской // Российская туристическая газета, № 18 -19, 2001.
8. Воевецкая, И. Никольская ярмарка., Звонкая и яркая // Городские будни. №52, 2002.
9. Гранин, Д.А. Собрание сочинений: В 5 т. Т. 2.: Рассказы и повести;
Путешествия. Л.: Худож. лит., 1989.
10. Глоссарий терминов международного туризма. // Туристские фирмы.- СП.: Олбис. Вып.9, 2011.
11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. Профессора А.Д. Чудновского. М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. – Изд –во Эксмос, 2008.
12. Джугенхаймер У.Д., Уайт Г.И. Учебник по рекламе. - Минск: Современное слово, 2008.
13. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия, создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: Рамат. 2008.
14. Назарова К.Н., Ордынская, Т.Н., Русский сувенир.- М.: Реклама, 2010.
15. Осадин, Б.Ю, В.Н. Кушникова // Туризм , практика, проблемы, перспективы. №1, 2003.
16. Сатармина, С. Европа: 9 потрясающих мест для шопинга / Светлана Сатармина // Туризм: практика, проблемы, перспективы, - №3. 2009.
17. http://triphints.ru/article/luchshie-suveniri-iz-raznih-stran-mira-chasty-3 - лучшие сувениры из разных стран мира.
18. http://kvartirka.com/blog/suvenirnaya-karta-rossii/ - сувенирная карта России.
19. http://www.suveni.ru/ - сувениры.

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИМИДЖА РЕГИОНА ПОСРЕДСТВОМ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

2400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
konovalchuk70
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе konovalchuk70 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе konovalchuk70 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе konovalchuk70 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе konovalchuk70 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽