Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что настоящее время необходимость развития познавательного туризма в России является одной из приоритетных стратегических социально-экономических задач государства. Сложившиеся экономическая и непростая внешнеполитическая ситуации, введение экономических санкций против Российской Федерации, колебание курсов различных валют, запрет на выезд за границу некоторых категорий лиц, спад доверия к турагентствам, все это подчеркивает необходимость по праву признать развитие туризма актуальным и приоритетным направлением Российской Федерации.
Роль туристической индустрии постоянно возрастает, что связано со значительным уровнем ее влияния на экономику отдельной страны. В настоящее время познавательный туризм выступает одним из современных инструментов привлечения к территории внимания внешних и внутренних потребителей туристских услуг, развития смежных отраслей, модернизации объектов инфраструктуры, увеличение доходов, снижения уровня безработицы среди трудоспособного населения, роста конкурентоспособности страны и повышения уровня и качества жизни населения. Познавательный туризм играет значительную роль в культурной жизни современного общества. Познавательный туризм реализуется в различных формах и использует как материальное наследие, так и нематериальную среду.
В современных условиях познавательный туризм является наиболее перспективным направлением социально-экономического развития страны и ее территорий. Данный вид туризма занимает значительное место в структуре туристских потоков Российской Федерации. На его долю приходится пятая часть внутреннего турпотока и третья часть въездного туризма. Важно отметить, что туризм это не только форма отдыха и развлечения, но и способ для получения новых знаний, саморазвития и самообразования.
Познавательный туризм обеспечивает создание условий гармонизации человека и общества, повышения общего уровня культуры и образования, знакомства населения с местной историей. На территории практически всех регионов и муниципальных образований России располагаются различные памятники истории, природы, культуры и археологии. Данные памятники предоставляют большие возможности для развития туризма в больших и малых городах.
Познавательный туризм прочно вошел в структуру потребностей человека постиндустриального общества и занимает значительную долю в статистике мирового туризма. Он ориентирован преимущественно на ознакомление туристов с культурными ценностями: археологическими и культурно-историческими памятниками, архитектурными ансамблями, этнографией (быт, культура, традиции народов, фольклор), хозяйством.
Основополагающие вопросы сферы познавательного туризма и устойчивого развития освещены в трудах Е. А. Джанджугазова, А. Ю. Данилов Ж. В. Жираткова, Т. В. Рассохина, Х. Ф. Очилова. Подходы к определению понятия «познавательный туризм» были рассмотрены на основе работ С. А. Боголюбова, Т.Ю. Колпашникова, Н. И. Кулакова, Т. В. Ганина.
Актуальность данной темы также связана с тем, что в настоящее время появляется тенденция роста интереса у туристов к познавательному туризму, где гость может приобрести больше впечатлений, чем от стандартных проявлений туризма.
Объектом выпускной квалификационной работы является познавательный туризм, предметом исследования – развитие познавательного туризма в России.
Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты организации познавательного туризма6
1.1. Сущность и классификация познавательного туризма6
1.2. Этапы и технология разработки познавательного тура12
1.3. История развития познавательного туризма в России17
Глава 2. Разработка и продвижение познавательного тура в России25
2.1. Туристские ресурсы познавательного туризма в России25
2.2. Анализ предложений туристского рынка по познавательным
турам России35
2.3. Разработка и продвижение познавательного тура «Врата Сибири»42
Заключение52
Список использованных источников и литературы54
Приложение57
Дипломная работа по туризму , оригинальность больше 70% работа с разработкой тура
Список использованных источников и литературы
1. Алферова, Л.С. Культурно-познавательный туризм: подходы к определению понятия/ Л.С. Алферова// Научно-практический электронный журнал «Аллея Науки», 2018. - С.56-61
2. Балюк, Н. А. Экскурсоведение: учебное пособие для вузов / Н. А. Балюк. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 235 с.
3. Боголюбова, С. А. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 231 с.
4. Восколович, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 191 с.
5. Данилов, А. Ю. Региональные туристские ресурсы России. Ч. I: учебное пособие / А. Ю. Данилов; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2020. - 120 с.
6. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование / Е. А. Джанджугазова. - Москва : Academia, 2021. - 272 с.
7. Долженко, Г. П. История туризма и гостеприимства: учебник для среднего профессионального образования / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 226 с.
8. Долженко, Г. П. История туризма: учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 227 с.
9. Драгичевич-Шешич, М. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг / М. Драгичевич- Шешич, Б. Стойкович. Новосибирск, 2019. - 435 с.
10. Жираткова, Ж. В. Организация экскурсионной деятельности: учебник и практикум для вузов / Ж. В. Жираткова, Т. В. Рассохина, Х. Ф. Очилова. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 189 с.
11. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. -2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 392 с.
12. Каменец, А. В. Организация социально-культурной деятельности. Молодежный туризм / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина; под общей редакцией А. В. Каменца. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 192 с.
13. Колпашникова, Т.Ю. Социальные аспекты культурно-познавательного туризма. Инновационные процессы в сфере сервиса: проблемы и перспективы/ Т.Ю. Колпашникова. - Сборник научных трудов. - СПб.: Издательство СПбГУСЭ, 2020. - 503с
14. Косолапов, А.Б. География российского внутреннего туризма/ А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2018. - 347 с.
15. Кулакова, Н. И. Технология и организация экскурсионных услуг : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. И. Кулакова, Т. В. Ганина ; под редакцией Н. И. Кулаковой. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 127 с.
16. Максимовская, О. А. История курортного дела и спа-индустрии: учебное пособие для вузов / О. А. Максимовская. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 183 с.
17. Манеров, А. Ш. Технология разработки и продвижение нового туристского продукта / А. Ш. Манеров, А. В. Шигаев // Science Time. -2018. - № 10 (34). - С. 175-178.
18. Морозов, М. А. Экономика организации туризма: учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - 5-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 291 с.
19. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма: учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 282 с.
20. Оборин М. С. Социально-экономические условия и функции санаторно-курортной системы региона как фактор создания маркетинговой стратегии развития рынка познавательных услуг // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2019. - № 2. - C. 49-56.
21. Рындач М. А. Основы туризма: У чебное пособие / М. А. Рындач; под ред. С. Н. Смоленского. - М.: Издательско-торговая корпорация «Даш ков и К°»; Р остов н /Д : Н аука-Спектр, 2020. - 204 с.
22. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 366 с.
23. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для вузов / М. Д. Сущинская. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 157с.
24. Феденева, И. Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для вузов / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова; ответственный редактор В. П. Нехорошков. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 205 с.
25. Христов, Т. Т. География туризма: учебник для среднего профессионального образования / Т. Т. Христов. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 273 с.
26. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 120 с.
27. Шульгина, Д. П. Культурное и природное наследие России: учебник для вузов / Д. П. Шульгина, О. В. Шульгина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 177 с.
28. «Камский центр туризма» официальный сайт – URL: http://kct-chelny.ru
29. «Ларкон-Тур» официальный сайт – URL: https://chelny.vipgeo.ru
30. «Открытая страна» официальный сайт – URL: https://travel-r.ru
31. «Фортуна» официальный сайт – URL: http://www.fortuna-chelny.ru
32. «Чемодан» официальный сайт – URL: https://chemodanus.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что настоящее время необходимость развития познавательного туризма в России является одной из приоритетных стратегических социально-экономических задач государства. Сложившиеся экономическая и непростая внешнеполитическая ситуации, введение экономических санкций против Российской Федерации, колебание курсов различных валют, запрет на выезд за границу некоторых категорий лиц, спад доверия к турагентствам, все это подчеркивает необходимость по праву признать развитие туризма актуальным и приоритетным направлением Российской Федерации.
Роль туристической индустрии постоянно возрастает, что связано со значительным уровнем ее влияния на экономику отдельной страны. В настоящее время познавательный туризм выступает одним из современных инструментов привлечения к территории внимания внешних и внутренних потребителей туристских услуг, развития смежных отраслей, модернизации объектов инфраструктуры, увеличение доходов, снижения уровня безработицы среди трудоспособного населения, роста конкурентоспособности страны и повышения уровня и качества жизни населения. Познавательный туризм играет значительную роль в культурной жизни современного общества. Познавательный туризм реализуется в различных формах и использует как материальное наследие, так и нематериальную среду.
В современных условиях познавательный туризм является наиболее перспективным направлением социально-экономического развития страны и ее территорий. Данный вид туризма занимает значительное место в структуре туристских потоков Российской Федерации. На его долю приходится пятая часть внутреннего турпотока и третья часть въездного туризма. Важно отметить, что туризм это не только форма отдыха и развлечения, но и способ для получения новых знаний, саморазвития и самообразования.
Познавательный туризм обеспечивает создание условий гармонизации человека и общества, повышения общего уровня культуры и образования, знакомства населения с местной историей. На территории практически всех регионов и муниципальных образований России располагаются различные памятники истории, природы, культуры и археологии. Данные памятники предоставляют большие возможности для развития туризма в больших и малых городах.
Познавательный туризм прочно вошел в структуру потребностей человека постиндустриального общества и занимает значительную долю в статистике мирового туризма. Он ориентирован преимущественно на ознакомление туристов с культурными ценностями: археологическими и культурно-историческими памятниками, архитектурными ансамблями, этнографией (быт, культура, традиции народов, фольклор), хозяйством.
Основополагающие вопросы сферы познавательного туризма и устойчивого развития освещены в трудах Е. А. Джанджугазова, А. Ю. Данилов Ж. В. Жираткова, Т. В. Рассохина, Х. Ф. Очилова. Подходы к определению понятия «познавательный туризм» были рассмотрены на основе работ С. А. Боголюбова, Т.Ю. Колпашникова, Н. И. Кулакова, Т. В. Ганина.
Актуальность данной темы также связана с тем, что в настоящее время появляется тенденция роста интереса у туристов к познавательному туризму, где гость может приобрести больше впечатлений, чем от стандартных проявлений туризма.
Объектом выпускной квалификационной работы является познавательный туризм, предметом исследования – развитие познавательного туризма в России.
Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты организации познавательного туризма6
1.1. Сущность и классификация познавательного туризма6
1.2. Этапы и технология разработки познавательного тура12
1.3. История развития познавательного туризма в России17
Глава 2. Разработка и продвижение познавательного тура в России25
2.1. Туристские ресурсы познавательного туризма в России25
2.2. Анализ предложений туристского рынка по познавательным
турам России35
2.3. Разработка и продвижение познавательного тура «Врата Сибири»42
Заключение52
Список использованных источников и литературы54
Приложение57
Дипломная работа по туризму , оригинальность больше 70% работа с разработкой тура
Список использованных источников и литературы
1. Алферова, Л.С. Культурно-познавательный туризм: подходы к определению понятия/ Л.С. Алферова// Научно-практический электронный журнал «Аллея Науки», 2018. - С.56-61
2. Балюк, Н. А. Экскурсоведение: учебное пособие для вузов / Н. А. Балюк. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 235 с.
3. Боголюбова, С. А. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 231 с.
4. Восколович, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 191 с.
5. Данилов, А. Ю. Региональные туристские ресурсы России. Ч. I: учебное пособие / А. Ю. Данилов; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2020. - 120 с.
6. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование / Е. А. Джанджугазова. - Москва : Academia, 2021. - 272 с.
7. Долженко, Г. П. История туризма и гостеприимства: учебник для среднего профессионального образования / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 226 с.
8. Долженко, Г. П. История туризма: учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 227 с.
9. Драгичевич-Шешич, М. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг / М. Драгичевич- Шешич, Б. Стойкович. Новосибирск, 2019. - 435 с.
10. Жираткова, Ж. В. Организация экскурсионной деятельности: учебник и практикум для вузов / Ж. В. Жираткова, Т. В. Рассохина, Х. Ф. Очилова. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 189 с.
11. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. -2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 392 с.
12. Каменец, А. В. Организация социально-культурной деятельности. Молодежный туризм / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина; под общей редакцией А. В. Каменца. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 192 с.
13. Колпашникова, Т.Ю. Социальные аспекты культурно-познавательного туризма. Инновационные процессы в сфере сервиса: проблемы и перспективы/ Т.Ю. Колпашникова. - Сборник научных трудов. - СПб.: Издательство СПбГУСЭ, 2020. - 503с
14. Косолапов, А.Б. География российского внутреннего туризма/ А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2018. - 347 с.
15. Кулакова, Н. И. Технология и организация экскурсионных услуг : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. И. Кулакова, Т. В. Ганина ; под редакцией Н. И. Кулаковой. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 127 с.
16. Максимовская, О. А. История курортного дела и спа-индустрии: учебное пособие для вузов / О. А. Максимовская. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 183 с.
17. Манеров, А. Ш. Технология разработки и продвижение нового туристского продукта / А. Ш. Манеров, А. В. Шигаев // Science Time. -2018. - № 10 (34). - С. 175-178.
18. Морозов, М. А. Экономика организации туризма: учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - 5-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 291 с.
19. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма: учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 282 с.
20. Оборин М. С. Социально-экономические условия и функции санаторно-курортной системы региона как фактор создания маркетинговой стратегии развития рынка познавательных услуг // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2019. - № 2. - C. 49-56.
21. Рындач М. А. Основы туризма: У чебное пособие / М. А. Рындач; под ред. С. Н. Смоленского. - М.: Издательско-торговая корпорация «Даш ков и К°»; Р остов н /Д : Н аука-Спектр, 2020. - 204 с.
22. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 366 с.
23. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для вузов / М. Д. Сущинская. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 157с.
24. Феденева, И. Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для вузов / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова; ответственный редактор В. П. Нехорошков. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 205 с.
25. Христов, Т. Т. География туризма: учебник для среднего профессионального образования / Т. Т. Христов. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 273 с.
26. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 120 с.
27. Шульгина, Д. П. Культурное и природное наследие России: учебник для вузов / Д. П. Шульгина, О. В. Шульгина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 177 с.
28. «Камский центр туризма» официальный сайт – URL: http://kct-chelny.ru
29. «Ларкон-Тур» официальный сайт – URL: https://chelny.vipgeo.ru
30. «Открытая страна» официальный сайт – URL: https://travel-r.ru
31. «Фортуна» официальный сайт – URL: http://www.fortuna-chelny.ru
32. «Чемодан» официальный сайт – URL: https://chemodanus.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую