Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм играет всё большую роль в развитии экономики государства. Быстрые темпы развития туризма привели к тому, что эксперты стали считать его экономическим феноменом современности.
Китайский рынок туризма имеет большие перспективы: по прогнозам экспертов к 2025 году Китай будет занимать в мировом рейтинге стран первое место по числу принятых туристов из-за границы и четвёртое место по числу граждан, совершивших туристические поездки за границу.
Актуальность работы можно обосновать тем, что анализ формирования и развития туризма играет большую роль при разработке мер, направленных на улучшение экономики государства. Туризм оказывает значительное воздействие на формирование ВВП страны, борьбу с безработицей (создание дополнительных рабочих мест), активизацию баланса внешней торговли. Наибольшее влияние туризм оказывает на отрасли сельского хозяйства, транспорт, связь, инфраструктуру, строительство и производство товаров. Иными словами, туризм представляет собой стабилизатор социального и экономического развития государства. Опыт многих стран показывает, что успех развития туристической отрасли зависит от отношения государства к данной отрасли. Государственная поддержка позволит увеличить экспорт услуг в туризме, что приведёт к положительному сальдо баланса туристической отрасли.
Степень научной разработанности. Развитие туризма в КНР в настоящее время активно изучается зарубежными учёными. На сегодняшний день существует множество трудов, которые посвящены изучению туристической отрасли в КНР. К зарубежным авторам, изучающих данную тему, можно отнести К. Райан, А. Тисделл, Д.Эйри. В Китае вопросом изучения тенденций развития туризма в КНР занимаются такие учёные как Д. Бинь, Чж. Гуанчжуй, М. Сяолун, Чж. Хуэй и др. Среди российских учёных можно выделить таких работы А.И. Балабановой, В.Ю. Воскресенского, Н.С. Морозовой, В.П. Орловской.
Целью работы является изучение современных тенденций развития экономики туризма в КНР и определение перспектив его развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- дать определение сущности экономики туризма;
- изучить особенности и историю развития туристической отрасли в КНР;
- провести анализ существующих туристических рынков Китая и охарактеризовать вклад, внесённый туристической отраслью в формирование ВВП КНР;
- выделить факторы, которые оказывают влияние на развитие туризма в Китае;
- определить перспективы расширения туризма в Китае.
Объектом исследования является туристическая отрасль КНР.
Предмет исследования - особенности и перспективы развития туризма в Китае.
Методологическую базу исследования составили общенаучные методы: анализ, синтез, исторический метод, логический метод, сравнение, теоретическое обобщение, прогнозирование, экономико-математическое моделирование. Помимо этого, были использованы теоретические и методологические принципы междисциплинарного подхода.
Информационной базой для проведения исследования послужили статьи и публикации в периодических и специализированных изданиях, монографии, материалы докладов и семинаров, научные работы, Интернет-ресурсы по теме туризма в мире и в КНР в частности.
Теоретическую базу исследования составили разработки учёных и экономистов, которые занимались исследованием туризма и его влияния на ВВП страны.
Нормативную базу исследования составили нормативно-правовые документы, законодательные акты, материалы службы статистики РФ и экспертные оценки.
Источником статистических данных стали официальные сайты службы статистики Китая, Представительства Управления по делам туризма КНР, китайского государственного агентства «Синьхуа».
Теоретическая значимость работы заключается в исследовании и анализе показателей туристической отрасли КНР, полученные результаты исследования могут быть использованы при подготовке рефератов и курсовых работ по теме развитие экономики туризма в КНР.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты исследования, а именно опыт Китая в развитии туризма, может быть использован другими государствами для развития туризма и впоследствии повышения ВВП и экономики в целом. Практические рекомендации, полученные в ходе данного исследования, могут быть использованы при разработке программ социального и экономического развития государства, а так же конкретных предложений для повышения уровня развития туризма.
Направления реализации полученных выводов и рекомендаций. Выводы, полученные в ходе данного исследования, могут быть использованы при подготовке учебных и методических материалов и статей.
На основе цели и задач исследования, структура данной работы включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
Первая глава «Теоретико-методологические основы экономики туризма в КНР» состоит из двух параграфов и содержит в себе теоретические основы, касательно экономики туризма в целом и его особенности развития в КНР.
Во второй главе «Тенденции развития туристической отрасли в КНР» представлены результаты анализа туристической отрасли в КНР в настоящее время и включает в себя результаты оценки туристической отрасли в формировании ВВП КНР.
В третьей главе «Направления совершенствования развития туристической отрасли в КНР» рассмотрены факторы, оказывающие влияние на развитие туризма в КНР и возможные перспективы дальнейшего развития въездного туризма в КНР.
Список литературы дает перечень использованной в работе литературы и состоит из 50 источников.
Общий объем работы составляет 51 страниц. По содержанию работы представлены рисунки и таблицы.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы экономики туризма в КНР 7
1.1. Определение сущности экономики туризма 7
1.2. Особенности развития туристической отрасли в КНР 12
Глава 2. Тенденции развития туристической отрасли в КНР …..20
2.1. Анализ туристических рынков в КНР 20
2.2. Оценка вклада туристической отрасли в формирование ВВП КНР 28
Глава 3. Направления совершенствования развития туристической отрасли в КНР 32
3.1. Факторы, оказывающие влияние на развитие туризма в КНР 32
3.2. Перспективы расширения въездного туризма 39
Заключение 44
Список использованных источников 47
Китай на сегодняшний день является страной с богатым туристическим потенциалом. Благодаря развитию и новых разработок в данной области, за 20 лет было сформировано огромное количество разнообразных туристических маршрутов на любой вкус. Развитие туристической сферы Китая также оказывает влияние на повышение его открытости другим странам, развитию других отраслей экономики и улучшению инвестиционной среды КНР.
Национальные особенности, такие как праздники, обычаи, нравы, искусство являются одним из наиболее важных туристических ресурсов КНР. Китай старается по максимуму использовать свои культурные ресурсы и завлекает туристов своими древними книгами, летописями, антиквариатными товарами, музеями, театрами, а также развитой гостиничной и ресторанной сетью.
Китайский туризм является очень конкурентоспособным рынком на мировой арене. На сегодняшний день центр туризма КНР – столица Китая Пекин, который является городом центрального подчинения. Пекин – это не только политический, но и экономический, культурный, исторический и туристический центр страны.
Нормативно-правовая база
1. Об основах туристской деятельности [Текст]: Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ // Правовая база данных «Консультант+»
2. Об охране памятников культуры [Электронный ресурс]: Закон КНР. – Режим доступа: https://chinalaw.center/
3. О лесе [Электронный ресурс]: Закон КНР. – Режим доступа: https://chinalaw.center/
Монографии, учебники, учебные пособия
4. Балабанов, И.Т. Экономика туризма [Текст]: учебное пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
5. Бессараб, Д.А. География международного туризма [Текст]: в 2 ч. ч. 1. Туристическое страноведение: пособие для студентов вузов / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - Минск: ТетраСистемс, 2011. – 144 с.
6. Боголюбов, В.С. Экономика туризма [Текст]: учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. - М.: Академия, 2015. - 192 с.
7. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм [Текст]: учебное пособие / В.Ю. Воскресенский. - М.: Юнити-Дана, 2016. – 255 с.
8. Карлусов, В.В. Туризм в Китае [Текст]: монография / В.В. Карлусов. - М.: Вост. л-ра, 2010. - 384 с.
9. Биржаков, М. Б. Безопасность в туризме [Текст]: учебное пособие / М. Б. Биржаков, Н. П. Казаков. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2014. - 208 с.
10. Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма: Экономика туризма [Текст]: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 320 с.
11. Ковынева, Л.В. Региональный туризм [Текст]: монография/ Л.В. Ковынева. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2015. - 111 с.
12. Маринин, М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме [Текст]: учебное пособие / М. М. Маринин. - М.: «Финансы и статистика», 2013. - 140 с.
Морозов М.А. Экономика туризма [Текст]: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 320 с.
13. Airey, D. Tourism in China: policy and development since 1945 / D. Airey, K. Chong. - Oxford : Routledge, 2011. – 326 p.
14 Guangrui Zh. Tourism in China / Kaye Sung Chon, Zhang Guangrui, Lew A.A., Ap J., Yu Lawrence. – Routledge, 2012. - 346 p.
15. Tisdell, A. Tourism and China’s Development: Policies, Regional Economic Growth and Ecotourism / A. Tisdell, Wen Julie Jie. - World Scientific, 2011. - 420 p.
16. Ryan, C. Tourism in China: Destinations, Planning and Experiences / C. Ryan, S. Huang. – Channel View Publication, 2013. – 344 p.
Статьи, сборники статей
17. Абрамов, С.А. Некоторые вопросы правового регулирования туристской деятельности в аспектах правового режима ВТО [Текст] / С.А. Абрамов, С.Е. Корнеев // Туристские фирмы. - 2015. - №36. - С. 55-79.
18. Алилуйко, Е.А., Буглак, И.А. Сравнительный анализ уровня въездного туризма и его организации в России и Китае [Текст] / Е.А. Алилуйко, И.А. Буглак // Перспективы формирования туристского пространства России и Китая: Российско-китайский научный альманах. - М.: Советский спорт. - 2019. – С. 167.
19. Бельчук, А. Вновь об оценке реформ в Китае [Текст] / А. Бельчук // Мировая экономика и международные отношения. - 2015. - №4. - С. 86-90.
20. Бинь, Д. Упорядочивание правил статистики торговли туристическими услугами и алгоритм исправлений / Д. Бинь // Люйю сюэкань. – 2016. - №31.– С. 13-15.
21. Богданова, С. Главное, государственный подход [Текст] / С. Богданова// Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2014. - №4. - С. 6-7.
22. Доронин, А. Радужные перспективы Поднебесной [Текст] / А. Доронин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2013. -№9. -С. 29.
23. Ермаков, Д. Фингарантии в туризме: мнение разделилось [Текст] / Д. Ермаков // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2016. -№2. -С. 42-43.
24. Ерохин С.В. Социально-экономическое развитие Китая в новом тысячелетии [Текст] / С. В. Ерохин // Энергия: экономика, техника, экология. - 2013. - №11. - С. 42-46.
25. Карпич, В.А. Роль провинции во внешнеэкономическом развитии КНР и межрегиональные связи России и Китая [Текст] / В. А. Карпич // Внешнеэкономический бюллетень. - 2012. - №5. - С. 31-35.
26. Ковтун, М.В. Туристская политика как необходимое условие для развития туризма [Текст] / М.В. Ковтун // Туристские фирмы. - 2014. - №30. - С. 55-60.
27. Криволуцкая, Т. Инвестиции в туризме: куда деньги несут? [Текст] / Т. Криволуцкая, Я. Беруль, Е. Борисова // Турбизнес. - 2014. - №2. - С.13-15.
28. Лабзина, О. Вторая молодость древнего Китая [Текст] / О. Лабзина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2016. - №9. - С. 42-43.
29. Лю, Цинцай. Современная внешняя политика Китая и китайско-российские отношения [Текст] / Цинцай Лю // Проблемы Дальнего Востока. - 2016. - №5. - С. 54-59.
30. Остроумова, О.В. Продвижение национального туризма - задача государства [Текст] / О.В. Остроумова // Туристские фирмы. - 2014. - №33. - С. 132-155.
31. Рекомендации научно- практической конференции «О зарубежном опыте формирования законодательства о туризме» [Текст]: к 25-летию принятия Манильской декларации по мировому туризму // Туристские фирмы. - 2015. - №37. - С. 158-160.
32. Сяолун, М. Изменения в городском землепользовании и изучение механизма воздействия на туристическое развитие / М. Сяолун, Цз. Юаньлян // Люйю сюэкань. – 2014. - №29(4). – С. 87-96.
33. Фунтусова, С. За великой стеной [Текст] / С. Фунтусова // Турбизнес. -2015. - №12. - С. 50.
34. Хвилер, Я. Великий поход китайского туризма [Текст] / Я. Хвилер // Турбизнес. - 2014. - №1. - С. 40-42.
35. Хвилер, Я. Китайская «кругосветка» [Текст] / Я. Хвилер // Турбизнес. -2017. - №13. - С. 76.
36. Хвилер, Я. Китай наступает [Текст] / Я. Хвилер // Турбизнес. - 2016. - №14. - С. 91.
37. Хуэй, Чж. Размышления о рациональности кластерного туризма / Чж. Хуэй, Ю. Яньсян // Люйю сюэкань. – 2016. - №31 (9). – С. 15-17.
38. Гуанвэй, Х. Быстро развивающийся туризм Китая [Текст] / Х. Гуанвэй // Общество и экономика. - 2010. - №9. - С.54-56.
Интернет-ресурсы
39. Безопасность туриста [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.activeinfo.ru/
40. Безопасность туриста [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.natalietravel.com/
41. Государственное управление по делам туризма Китая: запретить выезд туристов в страны, подвергшиеся террористическим нападениям [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://russian.people.com/
42. Китайское государственное информационное агентство "Синьхуа", русская версия сайта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://russian.news.cn/
43. Представительство Управления по делам туризма КНР [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.china.tourism.ru/
44. Китай - Туризм, общий вклад в ВВП. [Электронный ресурс] / Сайт публичной библиотеки. – Режим доступа: https://knoema.ru/
45. Организация Объединённых Наций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.un.org/ru/
46. Туризм в КНР организация путешествий в КНР для Российских туристических групп и туристов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.china.tourism.ru/
47. China National Tourist Administration [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cnta.com.cn/
48. China National Tourist Office [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www/cnto.org/
49. Euromonitor International [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.euromonitor.com/
50. Travel China Guide [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.travelchinaguide.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм играет всё большую роль в развитии экономики государства. Быстрые темпы развития туризма привели к тому, что эксперты стали считать его экономическим феноменом современности.
Китайский рынок туризма имеет большие перспективы: по прогнозам экспертов к 2025 году Китай будет занимать в мировом рейтинге стран первое место по числу принятых туристов из-за границы и четвёртое место по числу граждан, совершивших туристические поездки за границу.
Актуальность работы можно обосновать тем, что анализ формирования и развития туризма играет большую роль при разработке мер, направленных на улучшение экономики государства. Туризм оказывает значительное воздействие на формирование ВВП страны, борьбу с безработицей (создание дополнительных рабочих мест), активизацию баланса внешней торговли. Наибольшее влияние туризм оказывает на отрасли сельского хозяйства, транспорт, связь, инфраструктуру, строительство и производство товаров. Иными словами, туризм представляет собой стабилизатор социального и экономического развития государства. Опыт многих стран показывает, что успех развития туристической отрасли зависит от отношения государства к данной отрасли. Государственная поддержка позволит увеличить экспорт услуг в туризме, что приведёт к положительному сальдо баланса туристической отрасли.
Степень научной разработанности. Развитие туризма в КНР в настоящее время активно изучается зарубежными учёными. На сегодняшний день существует множество трудов, которые посвящены изучению туристической отрасли в КНР. К зарубежным авторам, изучающих данную тему, можно отнести К. Райан, А. Тисделл, Д.Эйри. В Китае вопросом изучения тенденций развития туризма в КНР занимаются такие учёные как Д. Бинь, Чж. Гуанчжуй, М. Сяолун, Чж. Хуэй и др. Среди российских учёных можно выделить таких работы А.И. Балабановой, В.Ю. Воскресенского, Н.С. Морозовой, В.П. Орловской.
Целью работы является изучение современных тенденций развития экономики туризма в КНР и определение перспектив его развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- дать определение сущности экономики туризма;
- изучить особенности и историю развития туристической отрасли в КНР;
- провести анализ существующих туристических рынков Китая и охарактеризовать вклад, внесённый туристической отраслью в формирование ВВП КНР;
- выделить факторы, которые оказывают влияние на развитие туризма в Китае;
- определить перспективы расширения туризма в Китае.
Объектом исследования является туристическая отрасль КНР.
Предмет исследования - особенности и перспективы развития туризма в Китае.
Методологическую базу исследования составили общенаучные методы: анализ, синтез, исторический метод, логический метод, сравнение, теоретическое обобщение, прогнозирование, экономико-математическое моделирование. Помимо этого, были использованы теоретические и методологические принципы междисциплинарного подхода.
Информационной базой для проведения исследования послужили статьи и публикации в периодических и специализированных изданиях, монографии, материалы докладов и семинаров, научные работы, Интернет-ресурсы по теме туризма в мире и в КНР в частности.
Теоретическую базу исследования составили разработки учёных и экономистов, которые занимались исследованием туризма и его влияния на ВВП страны.
Нормативную базу исследования составили нормативно-правовые документы, законодательные акты, материалы службы статистики РФ и экспертные оценки.
Источником статистических данных стали официальные сайты службы статистики Китая, Представительства Управления по делам туризма КНР, китайского государственного агентства «Синьхуа».
Теоретическая значимость работы заключается в исследовании и анализе показателей туристической отрасли КНР, полученные результаты исследования могут быть использованы при подготовке рефератов и курсовых работ по теме развитие экономики туризма в КНР.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты исследования, а именно опыт Китая в развитии туризма, может быть использован другими государствами для развития туризма и впоследствии повышения ВВП и экономики в целом. Практические рекомендации, полученные в ходе данного исследования, могут быть использованы при разработке программ социального и экономического развития государства, а так же конкретных предложений для повышения уровня развития туризма.
Направления реализации полученных выводов и рекомендаций. Выводы, полученные в ходе данного исследования, могут быть использованы при подготовке учебных и методических материалов и статей.
На основе цели и задач исследования, структура данной работы включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
Первая глава «Теоретико-методологические основы экономики туризма в КНР» состоит из двух параграфов и содержит в себе теоретические основы, касательно экономики туризма в целом и его особенности развития в КНР.
Во второй главе «Тенденции развития туристической отрасли в КНР» представлены результаты анализа туристической отрасли в КНР в настоящее время и включает в себя результаты оценки туристической отрасли в формировании ВВП КНР.
В третьей главе «Направления совершенствования развития туристической отрасли в КНР» рассмотрены факторы, оказывающие влияние на развитие туризма в КНР и возможные перспективы дальнейшего развития въездного туризма в КНР.
Список литературы дает перечень использованной в работе литературы и состоит из 50 источников.
Общий объем работы составляет 51 страниц. По содержанию работы представлены рисунки и таблицы.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы экономики туризма в КНР 7
1.1. Определение сущности экономики туризма 7
1.2. Особенности развития туристической отрасли в КНР 12
Глава 2. Тенденции развития туристической отрасли в КНР …..20
2.1. Анализ туристических рынков в КНР 20
2.2. Оценка вклада туристической отрасли в формирование ВВП КНР 28
Глава 3. Направления совершенствования развития туристической отрасли в КНР 32
3.1. Факторы, оказывающие влияние на развитие туризма в КНР 32
3.2. Перспективы расширения въездного туризма 39
Заключение 44
Список использованных источников 47
Китай на сегодняшний день является страной с богатым туристическим потенциалом. Благодаря развитию и новых разработок в данной области, за 20 лет было сформировано огромное количество разнообразных туристических маршрутов на любой вкус. Развитие туристической сферы Китая также оказывает влияние на повышение его открытости другим странам, развитию других отраслей экономики и улучшению инвестиционной среды КНР.
Национальные особенности, такие как праздники, обычаи, нравы, искусство являются одним из наиболее важных туристических ресурсов КНР. Китай старается по максимуму использовать свои культурные ресурсы и завлекает туристов своими древними книгами, летописями, антиквариатными товарами, музеями, театрами, а также развитой гостиничной и ресторанной сетью.
Китайский туризм является очень конкурентоспособным рынком на мировой арене. На сегодняшний день центр туризма КНР – столица Китая Пекин, который является городом центрального подчинения. Пекин – это не только политический, но и экономический, культурный, исторический и туристический центр страны.
Нормативно-правовая база
1. Об основах туристской деятельности [Текст]: Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ // Правовая база данных «Консультант+»
2. Об охране памятников культуры [Электронный ресурс]: Закон КНР. – Режим доступа: https://chinalaw.center/
3. О лесе [Электронный ресурс]: Закон КНР. – Режим доступа: https://chinalaw.center/
Монографии, учебники, учебные пособия
4. Балабанов, И.Т. Экономика туризма [Текст]: учебное пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
5. Бессараб, Д.А. География международного туризма [Текст]: в 2 ч. ч. 1. Туристическое страноведение: пособие для студентов вузов / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - Минск: ТетраСистемс, 2011. – 144 с.
6. Боголюбов, В.С. Экономика туризма [Текст]: учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. - М.: Академия, 2015. - 192 с.
7. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм [Текст]: учебное пособие / В.Ю. Воскресенский. - М.: Юнити-Дана, 2016. – 255 с.
8. Карлусов, В.В. Туризм в Китае [Текст]: монография / В.В. Карлусов. - М.: Вост. л-ра, 2010. - 384 с.
9. Биржаков, М. Б. Безопасность в туризме [Текст]: учебное пособие / М. Б. Биржаков, Н. П. Казаков. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2014. - 208 с.
10. Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма: Экономика туризма [Текст]: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 320 с.
11. Ковынева, Л.В. Региональный туризм [Текст]: монография/ Л.В. Ковынева. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2015. - 111 с.
12. Маринин, М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме [Текст]: учебное пособие / М. М. Маринин. - М.: «Финансы и статистика», 2013. - 140 с.
Морозов М.А. Экономика туризма [Текст]: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 320 с.
13. Airey, D. Tourism in China: policy and development since 1945 / D. Airey, K. Chong. - Oxford : Routledge, 2011. – 326 p.
14 Guangrui Zh. Tourism in China / Kaye Sung Chon, Zhang Guangrui, Lew A.A., Ap J., Yu Lawrence. – Routledge, 2012. - 346 p.
15. Tisdell, A. Tourism and China’s Development: Policies, Regional Economic Growth and Ecotourism / A. Tisdell, Wen Julie Jie. - World Scientific, 2011. - 420 p.
16. Ryan, C. Tourism in China: Destinations, Planning and Experiences / C. Ryan, S. Huang. – Channel View Publication, 2013. – 344 p.
Статьи, сборники статей
17. Абрамов, С.А. Некоторые вопросы правового регулирования туристской деятельности в аспектах правового режима ВТО [Текст] / С.А. Абрамов, С.Е. Корнеев // Туристские фирмы. - 2015. - №36. - С. 55-79.
18. Алилуйко, Е.А., Буглак, И.А. Сравнительный анализ уровня въездного туризма и его организации в России и Китае [Текст] / Е.А. Алилуйко, И.А. Буглак // Перспективы формирования туристского пространства России и Китая: Российско-китайский научный альманах. - М.: Советский спорт. - 2019. – С. 167.
19. Бельчук, А. Вновь об оценке реформ в Китае [Текст] / А. Бельчук // Мировая экономика и международные отношения. - 2015. - №4. - С. 86-90.
20. Бинь, Д. Упорядочивание правил статистики торговли туристическими услугами и алгоритм исправлений / Д. Бинь // Люйю сюэкань. – 2016. - №31.– С. 13-15.
21. Богданова, С. Главное, государственный подход [Текст] / С. Богданова// Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2014. - №4. - С. 6-7.
22. Доронин, А. Радужные перспективы Поднебесной [Текст] / А. Доронин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2013. -№9. -С. 29.
23. Ермаков, Д. Фингарантии в туризме: мнение разделилось [Текст] / Д. Ермаков // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2016. -№2. -С. 42-43.
24. Ерохин С.В. Социально-экономическое развитие Китая в новом тысячелетии [Текст] / С. В. Ерохин // Энергия: экономика, техника, экология. - 2013. - №11. - С. 42-46.
25. Карпич, В.А. Роль провинции во внешнеэкономическом развитии КНР и межрегиональные связи России и Китая [Текст] / В. А. Карпич // Внешнеэкономический бюллетень. - 2012. - №5. - С. 31-35.
26. Ковтун, М.В. Туристская политика как необходимое условие для развития туризма [Текст] / М.В. Ковтун // Туристские фирмы. - 2014. - №30. - С. 55-60.
27. Криволуцкая, Т. Инвестиции в туризме: куда деньги несут? [Текст] / Т. Криволуцкая, Я. Беруль, Е. Борисова // Турбизнес. - 2014. - №2. - С.13-15.
28. Лабзина, О. Вторая молодость древнего Китая [Текст] / О. Лабзина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2016. - №9. - С. 42-43.
29. Лю, Цинцай. Современная внешняя политика Китая и китайско-российские отношения [Текст] / Цинцай Лю // Проблемы Дальнего Востока. - 2016. - №5. - С. 54-59.
30. Остроумова, О.В. Продвижение национального туризма - задача государства [Текст] / О.В. Остроумова // Туристские фирмы. - 2014. - №33. - С. 132-155.
31. Рекомендации научно- практической конференции «О зарубежном опыте формирования законодательства о туризме» [Текст]: к 25-летию принятия Манильской декларации по мировому туризму // Туристские фирмы. - 2015. - №37. - С. 158-160.
32. Сяолун, М. Изменения в городском землепользовании и изучение механизма воздействия на туристическое развитие / М. Сяолун, Цз. Юаньлян // Люйю сюэкань. – 2014. - №29(4). – С. 87-96.
33. Фунтусова, С. За великой стеной [Текст] / С. Фунтусова // Турбизнес. -2015. - №12. - С. 50.
34. Хвилер, Я. Великий поход китайского туризма [Текст] / Я. Хвилер // Турбизнес. - 2014. - №1. - С. 40-42.
35. Хвилер, Я. Китайская «кругосветка» [Текст] / Я. Хвилер // Турбизнес. -2017. - №13. - С. 76.
36. Хвилер, Я. Китай наступает [Текст] / Я. Хвилер // Турбизнес. - 2016. - №14. - С. 91.
37. Хуэй, Чж. Размышления о рациональности кластерного туризма / Чж. Хуэй, Ю. Яньсян // Люйю сюэкань. – 2016. - №31 (9). – С. 15-17.
38. Гуанвэй, Х. Быстро развивающийся туризм Китая [Текст] / Х. Гуанвэй // Общество и экономика. - 2010. - №9. - С.54-56.
Интернет-ресурсы
39. Безопасность туриста [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.activeinfo.ru/
40. Безопасность туриста [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.natalietravel.com/
41. Государственное управление по делам туризма Китая: запретить выезд туристов в страны, подвергшиеся террористическим нападениям [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://russian.people.com/
42. Китайское государственное информационное агентство "Синьхуа", русская версия сайта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://russian.news.cn/
43. Представительство Управления по делам туризма КНР [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.china.tourism.ru/
44. Китай - Туризм, общий вклад в ВВП. [Электронный ресурс] / Сайт публичной библиотеки. – Режим доступа: https://knoema.ru/
45. Организация Объединённых Наций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.un.org/ru/
46. Туризм в КНР организация путешествий в КНР для Российских туристических групп и туристов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.china.tourism.ru/
47. China National Tourist Administration [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cnta.com.cn/
48. China National Tourist Office [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www/cnto.org/
49. Euromonitor International [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.euromonitor.com/
50. Travel China Guide [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.travelchinaguide.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую