Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Основными (комплексообразующими) услугами гостиничного предприятия являются проживание (предоставление номеров и сопутствующих услуг) и питание (как сочетание производства, торговли и обслуживания). Помимо двух основных услуг, гостиничные компании предоставляют ряд других услуг, к которым относятся: конференц-залы, химчистка, прокат автомобилей, фитнес-центры.
В зависимости от своего назначения и уровня обслуживания, объекты размещения предлагают различные номера (отличающиеся размерами, интерьером, оснащением) и услуги разного уровня качества, что позволяет повысить свой статус и выделиться на фоне других.
Проживание, питание и дополнительные услуги представляют собой единое целое, взаимозависимы и формируют имидж предприятия.
С целью раскрытия содержания и сущности набора гостиничных предложений в науке об управлении (менеджменте) применяется термин «гостиничный продукт». Под гостиничным продуктом можно понимать общность, включающие в себя временные, информационные, кадровые, технологические и прочие аспекты функционирования гостиницы по части оказания услуг потребителям, т.е. предоставления им благ, которые, в свою очередь, имеют конкретные характеристики и призваны удовлетворять актуальные и необходимые потребительские запросы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы управление номерным фондом в гостиничных предприятиях 5
1.1 Классификация и категории гостиничных номеров 5
1.2 Управление номерным фондом гостиничных предприятий 9
1.3 Особенности обслуживания гостиничных предприятий 12
2 Анализ качества обслуживания в гостинице «Восток» 20
2.1.Краткая организационно-экономическая характеристика гостиницы 20
2.2. Анализ внутренней и внешней среды 27
2.3 Анализ управления номерным фондом в гостинице 31
3 Рекомендации по управлению номерным фондом в гостинице «Восток» 36
3.1 Проблемы управления номерным фондом в гостинице 36
3.2 Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания 40
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Работа составлялась в 2021 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абчук А.В. Менеджмент: учебник / А.в. Абчук. – СПб.: Союз, 2015. – 256 с.
2. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 256 с.
3. Александровский А.П. Организация обслуживания предприятий сферы сервиса. – М.: Проспект – 2017. –289 с.
4. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
5. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2019. - № 1. – С. 50-52.
6. Аливанова С.В., Куренная В.В., Чередниченко О.А., Рыбасова Ю.В. Маркетинг. Основы маркетинга (учебное пособие). Международный журнал экспериментального образования. - 2019. - № 8. - С. 275-276.
7. Бачурин А. Управление персоналом организации. // Экономист. 2020. - № 4. - С. 28-31.
8. Бавыкин В.В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2015. – 414 с.
9. Балабан В.А. Основы общего менеджмента: учебно-практическое пособие для студентов заочной формы обучения с применением дистанционной технологии / В.А. Балабан. – Владивосток: ТГЭУ, 2016. – 312 с.
10. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 285 c.
11. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 365 c.
12. Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 187 с.
13. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для академического бакалавриата— М.: Издательство Юрайт, 2015, - 416 с.
14. Баумгартен Л.В. Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - № 5. – С. 101-106.
15. Баумгартен Л.В. Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 85-92.
16. Белкин В., Белкина Н. Кадровая служба организации // Социальная защита.- 2019.- № 7. - С. 44-47.
17. Белобородова К.И. Проблемы проектирования учреждений временного пребывания в современных мегаполисах России / К.И. Белобородова // Науч. обозрение. - 2020. - № 2. - С. 48-51.
18. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства / Л.Г. Березовая ; РГГУ. - М. : Юрайт, 2014. - 477 с.
19. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пос. – М.: ГЕЛАН, 2015. – 347 с.
20. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2016.-№ 10. - С. 56-60.
21. Булатов А.В. Реализация концепции маркетинга отношений на предприятиях индустрии гостеприимства / Булатов А.В., Никольская Е.Ю. // Науч. альм. - 2018. - № 1. - С. - 54-58.
22. Бушманова Н.В. Туристические услуги и их роль в организации обслуживания потребителей / Н.В. Бушманова, М.А. Мазлова, О.Н. Падалкина. - Майкоп: Изд-во МГТИ, 2015. – 446 с.
23. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения деятельности персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом 2020.- № 3. - С. 48-49.
24. Блинов А. Кадровая политика: Цели и основные направления // Маркетинг.- 2020.- № 1. - С. 88-101.
25. Восколович Н.А. Использование современных информационно-коммуникационных технологий для формирования российских гостиничных цепей // Credo new. - 2019. - № 3. - С. 37.
26. Гадецкая З.М. Современные мультимедийные средства продвижения гостинично-ресторанных и туристических услуг // Молодой учений. – 2019. - № 2-6. – С. 41-44
27. Гаранина, Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности хостела / Е.Н. Гаранина // Вестн. РМАТ. - 2020. - № 1. - С. 78-89.
28. Голощапова Т.В. Исследование перспектив развития гостиничной индустрии и рекомендации по прогнозированию эффективности ее функционирования / Т.В. Голощапова // Соврем. исслед. соц. проблем. - 2017. - № 9 (29). - С. 83.
29. Гомилевская Г. А. Организационно-управленческие инновации в повышении эффективности гостиничного бизнеса (на примере Приморского края) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гомилевская Г. А. – Владивосток : Изд-во ВГУЭиС, 2015. – 24 с
30. Гостеприимный, удобный, умный открыт самый крупный SMART-отель Дальнего Востока - AZIMUT Отель Владивосток // Примор. газ. – 2015. – 19 мая. – С. 4.
31. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2016. - 329 с.
32. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: Вершина, 2014. - 200 с.
33. Гостиничный бизнес / С. Медлик. - М.: Юнити, 2017. - 239 с.
34. Демидов, Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса являются / Л. Демилдова // Отель. - 2019. - №13. - С. 42-43
35. Дурович А.П. Концептуальные подходы к формированию моделей качества гостиничных услуг // Беларусь в современном мире : материалы XIII Международ. конф. - Минск, 2016. - С. 281-282
36. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. - М.: Академия, 2015. - 224 с.
37. Егорова Е.Н. Маркетинг гостиничных цепей: особенности и перспективы развития в России / Егорова Е.Н., Кравцова Ю.А. // Курорты. Сервис. Туризм. - 2016. - № 2/4 (1921). - С. 67-72.
38. Завертяев М.Ю. Специфика деятельности мировых гостиничных цепей в условиях российского рынка гостиничных услуг // Молодой ученый. - 2018. - № 17. - С. 270-275.
39. Захарова Р.М. Функционирование международных гостиничных цепей в России : эмпирический аспект // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. - 2019. - С. 30-34.
40. Ермакова Ж.А., Белоцерковская Н.В., Иванченко О.П. Ценообразование на предприятии. - 2018. - № 6. - С. 49-54.
41. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник; М.: Финансы и статистика - 2015. - 320 c.
42. Коркмазова К.К. Теоретические аспекты преемственности регионального маркетинга по отношению к маркетингу предприятий. В сборнике: Ценности и интересы современного общества. Международная научно-практическая конференция. - 2017. - С. 195-197.
43. Качество гостиничного обслуживания [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gostinnica.info/13.html – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.04.2020).
44. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг / Д.Ю. Кулишкин // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 [Электронный ресурс]. –https://e-koncept.ru/2014/55040.htm - Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.04.2020).
45. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования системы управления продвижением гостиничного предприятия / Д.Ю. Кулишкин // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2019. - № 2. – С. 124-130. [Электронный ресурс]. –http://meps.econ.vsu.ru/meps/article/download/147/1070 - Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.04.2016).
46. Маркова И.Д., Наконечная Ю.А., Стенюшкина С.Г. Комплекс маркетинга. Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2020. - № 38. - С. 33-34.
47. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.tourlib.columb.net.ua/Lib/Books_tourism/papiran1.htm - Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.04.2020).
48. Печерица Е.В. Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Упр. продажами. – 2019. - № 6. – С. 416-427. [Электронный ресурс]. –http://grebennikon.ru/article-39wm.html - Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.04.2020).
49. Рупышева В.В., Григорьева Е.А. Управление индустрией туризма и гостиничного хозяйства. Вестник. - 2016. - С. 159-162.
50. Симонова М.М., Арифуллин М.В. Туризм. Под ред. А.В. Бабкина. Санкт-Петербург. - 2015. – 429 с.
51. Семенченко А. Г. Организационно-экономические основы функционирования сферы гостиничных услуг туристкой дестинации: системный подход / А.Г. Семенченко // ИВД. - 2013. - №1. е [Электронный ресурс]. - http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-ekonomicheskie-osnovy-funktsionirovaniya-sfery-gostinichnyh-uslug-tur - Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.04.2020).
52. Скорбенко С.В. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства / С.В. Скоробенко // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2017. - № 7. – С. 72-85. [Электронный ресурс]. –: http://www.digitalwill.ru/blog/internet-kak-instrument-prodazh - Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.04.2020).
53. Тукшаитов Р.Х., Абдуллазянов Э.Ю., Нигматуллин Р.Я., Исыхакэфу А. Анализ емкости рынка на российском рынке. Вестник. - 2017. - № 1. - С. 48-50.
54. Чернова К.В. Развитие туризма в России. Материалы III Всероссийского научно-практического семинара. ФГБОУ ВПО Российский государственный социальный университет; редактор О. Ю. Колосова, Т. В. Вергун, Ю. С. Авраменко. Ставрополь, 2018. - С. 115-118.
55. Чистюхина А.Ю. Особенности проектирования гостиниц / А.Ю. Чистюхина // Наука, образование и экспериментальное проектирование : тез. докл. междунар. науч.-практ. конф., проф.-преподават. состава, молодых ученых и студ. – М., 2016. - С. 631-632.
56. Широва Т.А., Макарова Л.В., Тарасов Р.В. К вопросу обеспечения конкурентоспособности продукции. Современные научные исследования и инновации. - 2018. - № 6. - С. 14-18.
57. Шичков Н.А. Система менеджмента качества на предприятиях сферы сервис. Вестник. – 2019.-№3.–С.80-88.
58. Щетинина К.И. Инновационные концепции мирового гостиничного хозяйства / К.И. Щетинина // Актуализация проблем развития гостиничной индустрии : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Майкоп, 2017. - С. 104-108.
59. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Основными (комплексообразующими) услугами гостиничного предприятия являются проживание (предоставление номеров и сопутствующих услуг) и питание (как сочетание производства, торговли и обслуживания). Помимо двух основных услуг, гостиничные компании предоставляют ряд других услуг, к которым относятся: конференц-залы, химчистка, прокат автомобилей, фитнес-центры.
В зависимости от своего назначения и уровня обслуживания, объекты размещения предлагают различные номера (отличающиеся размерами, интерьером, оснащением) и услуги разного уровня качества, что позволяет повысить свой статус и выделиться на фоне других.
Проживание, питание и дополнительные услуги представляют собой единое целое, взаимозависимы и формируют имидж предприятия.
С целью раскрытия содержания и сущности набора гостиничных предложений в науке об управлении (менеджменте) применяется термин «гостиничный продукт». Под гостиничным продуктом можно понимать общность, включающие в себя временные, информационные, кадровые, технологические и прочие аспекты функционирования гостиницы по части оказания услуг потребителям, т.е. предоставления им благ, которые, в свою очередь, имеют конкретные характеристики и призваны удовлетворять актуальные и необходимые потребительские запросы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы управление номерным фондом в гостиничных предприятиях 5
1.1 Классификация и категории гостиничных номеров 5
1.2 Управление номерным фондом гостиничных предприятий 9
1.3 Особенности обслуживания гостиничных предприятий 12
2 Анализ качества обслуживания в гостинице «Восток» 20
2.1.Краткая организационно-экономическая характеристика гостиницы 20
2.2. Анализ внутренней и внешней среды 27
2.3 Анализ управления номерным фондом в гостинице 31
3 Рекомендации по управлению номерным фондом в гостинице «Восток» 36
3.1 Проблемы управления номерным фондом в гостинице 36
3.2 Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания 40
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Работа составлялась в 2021 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абчук А.В. Менеджмент: учебник / А.в. Абчук. – СПб.: Союз, 2015. – 256 с.
2. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 256 с.
3. Александровский А.П. Организация обслуживания предприятий сферы сервиса. – М.: Проспект – 2017. –289 с.
4. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
5. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2019. - № 1. – С. 50-52.
6. Аливанова С.В., Куренная В.В., Чередниченко О.А., Рыбасова Ю.В. Маркетинг. Основы маркетинга (учебное пособие). Международный журнал экспериментального образования. - 2019. - № 8. - С. 275-276.
7. Бачурин А. Управление персоналом организации. // Экономист. 2020. - № 4. - С. 28-31.
8. Бавыкин В.В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2015. – 414 с.
9. Балабан В.А. Основы общего менеджмента: учебно-практическое пособие для студентов заочной формы обучения с применением дистанционной технологии / В.А. Балабан. – Владивосток: ТГЭУ, 2016. – 312 с.
10. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 285 c.
11. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 365 c.
12. Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 187 с.
13. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для академического бакалавриата— М.: Издательство Юрайт, 2015, - 416 с.
14. Баумгартен Л.В. Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - № 5. – С. 101-106.
15. Баумгартен Л.В. Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 85-92.
16. Белкин В., Белкина Н. Кадровая служба организации // Социальная защита.- 2019.- № 7. - С. 44-47.
17. Белобородова К.И. Проблемы проектирования учреждений временного пребывания в современных мегаполисах России / К.И. Белобородова // Науч. обозрение. - 2020. - № 2. - С. 48-51.
18. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства / Л.Г. Березовая ; РГГУ. - М. : Юрайт, 2014. - 477 с.
19. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пос. – М.: ГЕЛАН, 2015. – 347 с.
20. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2016.-№ 10. - С. 56-60.
21. Булатов А.В. Реализация концепции маркетинга отношений на предприятиях индустрии гостеприимства / Булатов А.В., Никольская Е.Ю. // Науч. альм. - 2018. - № 1. - С. - 54-58.
22. Бушманова Н.В. Туристические услуги и их роль в организации обслуживания потребителей / Н.В. Бушманова, М.А. Мазлова, О.Н. Падалкина. - Майкоп: Изд-во МГТИ, 2015. – 446 с.
23. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения деятельности персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом 2020.- № 3. - С. 48-49.
24. Блинов А. Кадровая политика: Цели и основные направления // Маркетинг.- 2020.- № 1. - С. 88-101.
25. Восколович Н.А. Использование современных информационно-коммуникационных технологий для формирования российских гостиничных цепей // Credo new. - 2019. - № 3. - С. 37.
26. Гадецкая З.М. Современные мультимедийные средства продвижения гостинично-ресторанных и туристических услуг // Молодой учений. – 2019. - № 2-6. – С. 41-44
27. Гаранина, Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности хостела / Е.Н. Гаранина // Вестн. РМАТ. - 2020. - № 1. - С. 78-89.
28. Голощапова Т.В. Исследование перспектив развития гостиничной индустрии и рекомендации по прогнозированию эффективности ее функционирования / Т.В. Голощапова // Соврем. исслед. соц. проблем. - 2017. - № 9 (29). - С. 83.
29. Гомилевская Г. А. Организационно-управленческие инновации в повышении эффективности гостиничного бизнеса (на примере Приморского края) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гомилевская Г. А. – Владивосток : Изд-во ВГУЭиС, 2015. – 24 с
30. Гостеприимный, удобный, умный открыт самый крупный SMART-отель Дальнего Востока - AZIMUT Отель Владивосток // Примор. газ. – 2015. – 19 мая. – С. 4.
31. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2016. - 329 с.
32. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: Вершина, 2014. - 200 с.
33. Гостиничный бизнес / С. Медлик. - М.: Юнити, 2017. - 239 с.
34. Демидов, Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса являются / Л. Демилдова // Отель. - 2019. - №13. - С. 42-43
35. Дурович А.П. Концептуальные подходы к формированию моделей качества гостиничных услуг // Беларусь в современном мире : материалы XIII Международ. конф. - Минск, 2016. - С. 281-282
36. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. - М.: Академия, 2015. - 224 с.
37. Егорова Е.Н. Маркетинг гостиничных цепей: особенности и перспективы развития в России / Егорова Е.Н., Кравцова Ю.А. // Курорты. Сервис. Туризм. - 2016. - № 2/4 (1921). - С. 67-72.
38. Завертяев М.Ю. Специфика деятельности мировых гостиничных цепей в условиях российского рынка гостиничных услуг // Молодой ученый. - 2018. - № 17. - С. 270-275.
39. Захарова Р.М. Функционирование международных гостиничных цепей в России : эмпирический аспект // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. - 2019. - С. 30-34.
40. Ермакова Ж.А., Белоцерковская Н.В., Иванченко О.П. Ценообразование на предприятии. - 2018. - № 6. - С. 49-54.
41. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник; М.: Финансы и статистика - 2015. - 320 c.
42. Коркмазова К.К. Теоретические аспекты преемственности регионального маркетинга по отношению к маркетингу предприятий. В сборнике: Ценности и интересы современного общества. Международная научно-практическая конференция. - 2017. - С. 195-197.
43. Качество гостиничного обслуживания [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gostinnica.info/13.html – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.04.2020).
44. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг / Д.Ю. Кулишкин // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 [Электронный ресурс]. –https://e-koncept.ru/2014/55040.htm - Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.04.2020).
45. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования системы управления продвижением гостиничного предприятия / Д.Ю. Кулишкин // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2019. - № 2. – С. 124-130. [Электронный ресурс]. –http://meps.econ.vsu.ru/meps/article/download/147/1070 - Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.04.2016).
46. Маркова И.Д., Наконечная Ю.А., Стенюшкина С.Г. Комплекс маркетинга. Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2020. - № 38. - С. 33-34.
47. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.tourlib.columb.net.ua/Lib/Books_tourism/papiran1.htm - Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.04.2020).
48. Печерица Е.В. Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Упр. продажами. – 2019. - № 6. – С. 416-427. [Электронный ресурс]. –http://grebennikon.ru/article-39wm.html - Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.04.2020).
49. Рупышева В.В., Григорьева Е.А. Управление индустрией туризма и гостиничного хозяйства. Вестник. - 2016. - С. 159-162.
50. Симонова М.М., Арифуллин М.В. Туризм. Под ред. А.В. Бабкина. Санкт-Петербург. - 2015. – 429 с.
51. Семенченко А. Г. Организационно-экономические основы функционирования сферы гостиничных услуг туристкой дестинации: системный подход / А.Г. Семенченко // ИВД. - 2013. - №1. е [Электронный ресурс]. - http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-ekonomicheskie-osnovy-funktsionirovaniya-sfery-gostinichnyh-uslug-tur - Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.04.2020).
52. Скорбенко С.В. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства / С.В. Скоробенко // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2017. - № 7. – С. 72-85. [Электронный ресурс]. –: http://www.digitalwill.ru/blog/internet-kak-instrument-prodazh - Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.04.2020).
53. Тукшаитов Р.Х., Абдуллазянов Э.Ю., Нигматуллин Р.Я., Исыхакэфу А. Анализ емкости рынка на российском рынке. Вестник. - 2017. - № 1. - С. 48-50.
54. Чернова К.В. Развитие туризма в России. Материалы III Всероссийского научно-практического семинара. ФГБОУ ВПО Российский государственный социальный университет; редактор О. Ю. Колосова, Т. В. Вергун, Ю. С. Авраменко. Ставрополь, 2018. - С. 115-118.
55. Чистюхина А.Ю. Особенности проектирования гостиниц / А.Ю. Чистюхина // Наука, образование и экспериментальное проектирование : тез. докл. междунар. науч.-практ. конф., проф.-преподават. состава, молодых ученых и студ. – М., 2016. - С. 631-632.
56. Широва Т.А., Макарова Л.В., Тарасов Р.В. К вопросу обеспечения конкурентоспособности продукции. Современные научные исследования и инновации. - 2018. - № 6. - С. 14-18.
57. Шичков Н.А. Система менеджмента качества на предприятиях сферы сервис. Вестник. – 2019.-№3.–С.80-88.
58. Щетинина К.И. Инновационные концепции мирового гостиничного хозяйства / К.И. Щетинина // Актуализация проблем развития гостиничной индустрии : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Майкоп, 2017. - С. 104-108.
59. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую