Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРИОРИТЕТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ

  • 38 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность настоящей исследовательской работы. В настоящее время гостиничное дело (гостиничный бизнес) выступает крайне значимым и обязательным элементом туристической сфере. В первую очередь, гостиничный бизнес представляет собой наиболее значимую инфраструктуру для удовлетворения запросов и интересов туристов, а также для их привлечения. По этой причине в современном туризме особый акцент ставится как на ассортименте и объеме туристических услуг, так и на их эффективности и качества. Кроме того, особое внимание уделяется выработке инновационных технологических решений, с помощью которых можно повысить уровень эффективности и качества туристических услуг.
Улучшение уровня жизни людей во всей мире приводит к масштабному смещению масс в туристической области. Этому значительно субъективно и объективно способствует усиление открытости стран, искоренение боязни шпиономании, хищения государственных тайн и шпионажа в промышленных отраслях.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………... 3
1 Теоретические основы продвижения услуг в гостиничном бизнесе ……………………………………………………………………....
7
1.1 Система продвижения современного предприятия, основные инструменты и каналы………………………………………………….
7
1.2 Анализ потребительских возможностей в гостиничной сфере……... 12
1.3 Исследование рынка услуг средств размещения, емкость рынка, спрос………………………………………………...……………
22
2 Анализ продвижения и сбыта услуг предприятия на примере отеля «Династия» ………………………………………………………………
34
2.1 История создания и направления деятельности……………………… 34
2.2 Оценка действующей системы продвижения и анализ потребительских предпочтений……………………………………….
41
3 Разработка направлений продвижения услуг для отеля «Династия»……………………………………………………….………
52
3.1 Основные возможности продвижения и сбыта услуг предприятия и наиболее эффективные инструменты………………………………….
52
3.2 Эффективность предложенных мероприятий ……….….….….…....... 59
Заключение………………………………………………………………...…… 63
Список использованных источников…………………………………………. 67

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

список литературы отсутствует, поэтому скинули цену.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность настоящей исследовательской работы. В настоящее время гостиничное дело (гостиничный бизнес) выступает крайне значимым и обязательным элементом туристической сфере. В первую очередь, гостиничный бизнес представляет собой наиболее значимую инфраструктуру для удовлетворения запросов и интересов туристов, а также для их привлечения. По этой причине в современном туризме особый акцент ставится как на ассортименте и объеме туристических услуг, так и на их эффективности и качества. Кроме того, особое внимание уделяется выработке инновационных технологических решений, с помощью которых можно повысить уровень эффективности и качества туристических услуг.
Улучшение уровня жизни людей во всей мире приводит к масштабному смещению масс в туристической области. Этому значительно субъективно и объективно способствует усиление открытости стран, искоренение боязни шпиономании, хищения государственных тайн и шпионажа в промышленных отраслях.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………... 3
1 Теоретические основы продвижения услуг в гостиничном бизнесе ……………………………………………………………………....
7
1.1 Система продвижения современного предприятия, основные инструменты и каналы………………………………………………….
7
1.2 Анализ потребительских возможностей в гостиничной сфере……... 12
1.3 Исследование рынка услуг средств размещения, емкость рынка, спрос………………………………………………...……………
22
2 Анализ продвижения и сбыта услуг предприятия на примере отеля «Династия» ………………………………………………………………
34
2.1 История создания и направления деятельности……………………… 34
2.2 Оценка действующей системы продвижения и анализ потребительских предпочтений……………………………………….
41
3 Разработка направлений продвижения услуг для отеля «Династия»……………………………………………………….………
52
3.1 Основные возможности продвижения и сбыта услуг предприятия и наиболее эффективные инструменты………………………………….
52
3.2 Эффективность предложенных мероприятий ……….….….….…....... 59
Заключение………………………………………………………………...…… 63
Список использованных источников…………………………………………. 67

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

список литературы отсутствует, поэтому скинули цену.

Купить эту работу

ПРИОРИТЕТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе user3472448 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе user3472448 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user3472448 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе user3472448 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽