Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой политики предприятия в сфере гостеприимства.

  • 93 страниц
  • 2013 год
  • 638 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой политики предприятия в сфере гостеприимства.

Введение

1. Теоретическая часть
1.1. Сбытовая политика гостиничного предприятия, понятия, планирование, разработка. Основные формы и методы
1.2. Организация сбытовой политики гостиничного предприятия
1.3. Основные этапы совершенствования сбытовой политики
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика ООО «40-й Меридиан»
2.2. Оценка организационной структуры ООО «40-й Меридиан»
2.3. Анализ сбытовой политики ООО «40-й Меридиан»
2.3.1. Исследования потребителей гостиничного продукта ООО «40-й Меридиан»
2.3.2. Сравнительная характеристика конкурентов ООО «40-й Меридиан»
2.3.3. Каналы сбыта гостиничных услуг ООО «40-й Меридиан»
2.3.4. Ценовая политика ООО «40-й Меридиан»
2.3.5. Рекламная деятельность ООО «40 Меридиан»
2.4. Информационное обеспечение деятельности ООО «40-й Меридиан»
2.5. Правовое обеспечение деятельности ООО «40-й Меридиан»
2.6. Выводы по аналитической части
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО «40-й Меридиан»
3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления ООО « 40-й Меридиан»
3.1.2. Мероприятия по повышению качества услуг
3.1.3. Мероприятия по расширению качества каналов сбыта
3.1.4. Мероприятия по стабилизации цен
3.1.5. Мероприятия по повышению качества рекламной деятельности
3.1.6. Мероприятия по повышению качества правовой деятельности
3.2. Информационное обеспечение проекта
4. Экономическая часть
4.1. Определение эффективности от реализации мероприятия
4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности ООО «40-й Меридиан»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.Азрилиян А.Н. Краткий экономический словарь – М: Институт новой экономики, 2009
2.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009
3.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2007
4.Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2008
5.Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2008
6.Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности - М.: Финансы и статистика, 2007
7.Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2008
8.Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес – М: Книжный мир, 2008
9.Булатов А.С. Экономика - М: Юристь, 2007
10.Вачугов Д.Д. Основы менеджмента – М:Высшая школа, 2007
11.Волков О.И. Экономика предприятия(фирмы) – М: Инфра-М, 2008
12. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2010
13. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – Москва: Инфра-М, 2009
14. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – Москва: Банки и биржи, 2008
15. Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М: ООО «Новое знание», 2008
16.Загородников С.В. Экономика предприятия – Москва: Экзамен, 2010
17.Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2008
18. Ершов М. Экономический рост: новые проблемы и новые // Вопросы экономики, №12, 2007
19. Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, - 2007 №12
20. Карташова Л.В. Организационное поведение – М: Инфра-М, 2007
21. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: 2008
22. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010
23. Корнев Г.Н. Анализ динамики экономических систем // Российский экономический журнал, №4, 2008
24. Коротков Э.М. Исследование систем управления – М: 2007
25. Кузык М. Проблемы стимулирования процессов в государственном секторе промышленности // Российский экономический журнал, 2008, №4
26. Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, 2006, №3
27. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом.- М: «Интелуниверсал», 2008
28. Лукасевич И.Я. Стратегические показатели финансового анализа // Финансы, № 3, 2008
29. Медлик С. Гостиничный бизнес – М: Юнити, 2008
30. Мескон М.Х. Основы менеджмента – М: 2009
31. Мильнер Б.З. Теория организации – М: Инфра-М, 2010
32. Мильнер Б. Управление современной компанией – М: Инфра-М, 2008
33. Мокий М.С. Экономика предприятия – М.: Инфра М, 2007
34. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2009
35. Салмон Р. Будущее менеджмента – Спб: Питер, 2008
36. Сафронов Н.А. Экономика предприятия – М: Юристь, 2008
37. Тевене М. Культура предприятия – Спб: Нева, 2009
38. Титов Б. Проблемы развития российской экономики // Общество и экономика, №7, 2009
39. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2008, №4
40. Черной Л. Арифметика и алгебра рынка и «пространственный фактор» российской экономики // Российский экономический журнал, №3, 2008
41. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – М: Юркнига, 2009

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой политики предприятия в сфере гостеприимства.

Введение

1. Теоретическая часть
1.1. Сбытовая политика гостиничного предприятия, понятия, планирование, разработка. Основные формы и методы
1.2. Организация сбытовой политики гостиничного предприятия
1.3. Основные этапы совершенствования сбытовой политики
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика ООО «40-й Меридиан»
2.2. Оценка организационной структуры ООО «40-й Меридиан»
2.3. Анализ сбытовой политики ООО «40-й Меридиан»
2.3.1. Исследования потребителей гостиничного продукта ООО «40-й Меридиан»
2.3.2. Сравнительная характеристика конкурентов ООО «40-й Меридиан»
2.3.3. Каналы сбыта гостиничных услуг ООО «40-й Меридиан»
2.3.4. Ценовая политика ООО «40-й Меридиан»
2.3.5. Рекламная деятельность ООО «40 Меридиан»
2.4. Информационное обеспечение деятельности ООО «40-й Меридиан»
2.5. Правовое обеспечение деятельности ООО «40-й Меридиан»
2.6. Выводы по аналитической части
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО «40-й Меридиан»
3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления ООО « 40-й Меридиан»
3.1.2. Мероприятия по повышению качества услуг
3.1.3. Мероприятия по расширению качества каналов сбыта
3.1.4. Мероприятия по стабилизации цен
3.1.5. Мероприятия по повышению качества рекламной деятельности
3.1.6. Мероприятия по повышению качества правовой деятельности
3.2. Информационное обеспечение проекта
4. Экономическая часть
4.1. Определение эффективности от реализации мероприятия
4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности ООО «40-й Меридиан»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.Азрилиян А.Н. Краткий экономический словарь – М: Институт новой экономики, 2009
2.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009
3.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2007
4.Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2008
5.Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2008
6.Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности - М.: Финансы и статистика, 2007
7.Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2008
8.Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес – М: Книжный мир, 2008
9.Булатов А.С. Экономика - М: Юристь, 2007
10.Вачугов Д.Д. Основы менеджмента – М:Высшая школа, 2007
11.Волков О.И. Экономика предприятия(фирмы) – М: Инфра-М, 2008
12. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2010
13. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – Москва: Инфра-М, 2009
14. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – Москва: Банки и биржи, 2008
15. Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М: ООО «Новое знание», 2008
16.Загородников С.В. Экономика предприятия – Москва: Экзамен, 2010
17.Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2008
18. Ершов М. Экономический рост: новые проблемы и новые // Вопросы экономики, №12, 2007
19. Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, - 2007 №12
20. Карташова Л.В. Организационное поведение – М: Инфра-М, 2007
21. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: 2008
22. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010
23. Корнев Г.Н. Анализ динамики экономических систем // Российский экономический журнал, №4, 2008
24. Коротков Э.М. Исследование систем управления – М: 2007
25. Кузык М. Проблемы стимулирования процессов в государственном секторе промышленности // Российский экономический журнал, 2008, №4
26. Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, 2006, №3
27. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом.- М: «Интелуниверсал», 2008
28. Лукасевич И.Я. Стратегические показатели финансового анализа // Финансы, № 3, 2008
29. Медлик С. Гостиничный бизнес – М: Юнити, 2008
30. Мескон М.Х. Основы менеджмента – М: 2009
31. Мильнер Б.З. Теория организации – М: Инфра-М, 2010
32. Мильнер Б. Управление современной компанией – М: Инфра-М, 2008
33. Мокий М.С. Экономика предприятия – М.: Инфра М, 2007
34. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2009
35. Салмон Р. Будущее менеджмента – Спб: Питер, 2008
36. Сафронов Н.А. Экономика предприятия – М: Юристь, 2008
37. Тевене М. Культура предприятия – Спб: Нева, 2009
38. Титов Б. Проблемы развития российской экономики // Общество и экономика, №7, 2009
39. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2008, №4
40. Черной Л. Арифметика и алгебра рынка и «пространственный фактор» российской экономики // Российский экономический журнал, №3, 2008
41. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – М: Юркнига, 2009

Купить эту работу

Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой политики предприятия в сфере гостеприимства.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ рынка молодежного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В БАШКОРТОСТАНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ВКР особенности организации анимационной работы с подростками в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие внутреннего туризма в России ВКР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проектирование и организация образовательных туров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка турпродукта для иностранных туристов по Алтайскому краю

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Разработка концепции развития конкурентоспособного лечебного детского туризма в Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы гастрономического тура в Алтайский край

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка экскурсионного маршрута по непарадному Петербургу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельности АО «Турист». ВКР 2023.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Совершенствование системы стимулирования продаж ( на примере конкретного турагентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

ВКР Разработка спортивно оздоровительного тура на примере ООО Парадайз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽