Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы наблюдается волна научного и практического интереса к феномену корпоративной культуры. Его изучение сталкивается с определенными трудностями. В отечественной науке до сих пор нет однозначного определения данного понятия, ясного понимания того, каков потенциал этого феномена, можно ли на него воздействовать и, если да, то с помощью каких механизмов. Это актуализирует потребность разобраться в сущности и содержании корпоративной культуры и определить ее структуру и функции.
Вышеизложенные факты обусловили выбор темы дипломной работы, а так же и ее актуальность.
Целью выпускной квалификационной работы является:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава1.Теоретические аспекты развития корпоративной
культуры в успешности туристской фирмы…………………………………....5
1.1 Понятие, сущность, функции…………………………………...…....…5
1.2 Анализ развития корпоративной культуры на
предприятиях различных форм собственности………………………......14
Глава 2.Анализ развития корпоративной культуры
в туристической фирме ООО ЦВТО «Небо 56»……………………………....18
2.1.Характеристика предприятия ООО ЦВТО «Небо 56»…..…………...18
2.2.Анализ формирования и внедрения корпоративной культуры
в ООО ЦВТО «Небо 56»……………………………………………………......33
Глава 3.Мероприятия по совершенствованию корпоративной
культуры в ООО ЦВТО «Небо 56»…………………………………….............41
3.1 Мероприятия по совершенствованию корпоративной
культуры в ООО ЦВТО «Небо 56»………………………………….…......41
3.2 Механизмы реализации мероприятий………………………….……....43
Заключение…………………………………………………………………….....47
Список используемой литературы……………………………………………...48
Приложения
В дипломной работе разбирается сущность и содержание корпоративной культуры . Проводится анализ корпоративной культуры на примере туристической фирмы и представляются мероприятия по ее улучшению.
Защита прошла на отлично в ГАПОУ "Колледже Сервиса и Туризма" в 2019 году.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018 N 149-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. Указ Президента РФ от 07.10.2008 N 1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации»
3. Аарон Уолтер. Эмоциональный веб-дизайн Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год
4. Аарон Уолтер. Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки. Издательство PushBooks, 2016 год.
5. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ [Текст]: – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2015. – 140 с.
6. Алексей Штарев, Анар Бабаев. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов Издательство «Питер», 2017 год.
7. Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. Издательство «БХВ-Петербург», 2015 год.
8. Алистер Кролл, Шон Пауэр. Комплексный веб-мониторинг. Издательство «Эксмо», 2018 год.
9. Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Андрей Иванов. Контекстная реклама. Издательство «Питер», 2011 год
10. Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. Издательство «Питер», 2017 год.
11. Бен Хант. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей Издательство «Питер», 2018 год
12. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR уч. пос. [Текст]: – СПб: Бизнесс-пресса, 2016.–79 с.
13. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований, уч. пос. [Текст]:– М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2016.– 398 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, Учебник,[Текст]:- М.,2016.–210 с.
15. Градива Казн, Дженнифер Граппоне. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство. Издательство «Эксмо», 2015 год.
16. Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
17. Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год
18. Дмитрий Кот. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2016 год.
19. Дмитрий Румянцев. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами Издательство «Питер», 2018 год.
20. Демина И.Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие.,[Текст]:- Иркутск. Унив-т, 2016.–16 с.
21. Денис Каплунов. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 год.
22. Джесси Стрикчиола, Рэнд Фишкин. SEO — искусство раскрутки сайтов. Издательство «Питер», 2019 год.
23. Джефф Джонсон. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов. Издательство «Питер», 2018 год
24. Дэн Сидерхолм. Пуленепробиваемый веб-дизайн Издательство «Питер», 2017 год
25. Иван Севостьянов. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. Издательство «Питер», 2016 год.
26. Игорь Ашманов, Сергей Иванов. Продвижение сайта в поисковых системах. Издательство «Вильямс», 2015 год.
27. Интернет-реклама: Меньше навязчивости[Текст] Журнал/ Эксперт/издательство АНО «Редакция Эксперт». – М.: АНО «Редакция Эксперт», 2015. №28,–.12 с.
28. Итан Маркотт. Отзывчивый веб-дизайн. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 год.
29. Клара Ших. Эра Facebook. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 год.
30. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях [Текст] Журнал/ Дейнекин Т.В. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2016 № 2, 32-34 с.
31. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд., Учебник, [Текст]: – СПб.: «Питер», 2016.– 466 с.
32. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива, Учебник,[Текст]:-СПб., Наука, 2016.– 304 с.
33. Ли Одден. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2013 год.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы наблюдается волна научного и практического интереса к феномену корпоративной культуры. Его изучение сталкивается с определенными трудностями. В отечественной науке до сих пор нет однозначного определения данного понятия, ясного понимания того, каков потенциал этого феномена, можно ли на него воздействовать и, если да, то с помощью каких механизмов. Это актуализирует потребность разобраться в сущности и содержании корпоративной культуры и определить ее структуру и функции.
Вышеизложенные факты обусловили выбор темы дипломной работы, а так же и ее актуальность.
Целью выпускной квалификационной работы является:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава1.Теоретические аспекты развития корпоративной
культуры в успешности туристской фирмы…………………………………....5
1.1 Понятие, сущность, функции…………………………………...…....…5
1.2 Анализ развития корпоративной культуры на
предприятиях различных форм собственности………………………......14
Глава 2.Анализ развития корпоративной культуры
в туристической фирме ООО ЦВТО «Небо 56»……………………………....18
2.1.Характеристика предприятия ООО ЦВТО «Небо 56»…..…………...18
2.2.Анализ формирования и внедрения корпоративной культуры
в ООО ЦВТО «Небо 56»……………………………………………………......33
Глава 3.Мероприятия по совершенствованию корпоративной
культуры в ООО ЦВТО «Небо 56»…………………………………….............41
3.1 Мероприятия по совершенствованию корпоративной
культуры в ООО ЦВТО «Небо 56»………………………………….…......41
3.2 Механизмы реализации мероприятий………………………….……....43
Заключение…………………………………………………………………….....47
Список используемой литературы……………………………………………...48
Приложения
В дипломной работе разбирается сущность и содержание корпоративной культуры . Проводится анализ корпоративной культуры на примере туристической фирмы и представляются мероприятия по ее улучшению.
Защита прошла на отлично в ГАПОУ "Колледже Сервиса и Туризма" в 2019 году.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018 N 149-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. Указ Президента РФ от 07.10.2008 N 1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации»
3. Аарон Уолтер. Эмоциональный веб-дизайн Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год
4. Аарон Уолтер. Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки. Издательство PushBooks, 2016 год.
5. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ [Текст]: – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2015. – 140 с.
6. Алексей Штарев, Анар Бабаев. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов Издательство «Питер», 2017 год.
7. Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. Издательство «БХВ-Петербург», 2015 год.
8. Алистер Кролл, Шон Пауэр. Комплексный веб-мониторинг. Издательство «Эксмо», 2018 год.
9. Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Андрей Иванов. Контекстная реклама. Издательство «Питер», 2011 год
10. Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. Издательство «Питер», 2017 год.
11. Бен Хант. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей Издательство «Питер», 2018 год
12. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR уч. пос. [Текст]: – СПб: Бизнесс-пресса, 2016.–79 с.
13. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований, уч. пос. [Текст]:– М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2016.– 398 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, Учебник,[Текст]:- М.,2016.–210 с.
15. Градива Казн, Дженнифер Граппоне. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство. Издательство «Эксмо», 2015 год.
16. Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
17. Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год
18. Дмитрий Кот. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2016 год.
19. Дмитрий Румянцев. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами Издательство «Питер», 2018 год.
20. Демина И.Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие.,[Текст]:- Иркутск. Унив-т, 2016.–16 с.
21. Денис Каплунов. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 год.
22. Джесси Стрикчиола, Рэнд Фишкин. SEO — искусство раскрутки сайтов. Издательство «Питер», 2019 год.
23. Джефф Джонсон. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов. Издательство «Питер», 2018 год
24. Дэн Сидерхолм. Пуленепробиваемый веб-дизайн Издательство «Питер», 2017 год
25. Иван Севостьянов. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. Издательство «Питер», 2016 год.
26. Игорь Ашманов, Сергей Иванов. Продвижение сайта в поисковых системах. Издательство «Вильямс», 2015 год.
27. Интернет-реклама: Меньше навязчивости[Текст] Журнал/ Эксперт/издательство АНО «Редакция Эксперт». – М.: АНО «Редакция Эксперт», 2015. №28,–.12 с.
28. Итан Маркотт. Отзывчивый веб-дизайн. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 год.
29. Клара Ших. Эра Facebook. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 год.
30. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях [Текст] Журнал/ Дейнекин Т.В. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2016 № 2, 32-34 с.
31. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд., Учебник, [Текст]: – СПб.: «Питер», 2016.– 466 с.
32. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива, Учебник,[Текст]:-СПб., Наука, 2016.– 304 с.
33. Ли Одден. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2013 год.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую