Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дипломная работа " Роль корпоративной культуры в успешности туристкой фирмы"

  • 50 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

stasmih

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы наблюдается волна научного и практического интереса к феномену корпоративной культуры. Его изучение сталкивается с определенными трудностями. В отечественной науке до сих пор нет однозначного определения данного понятия, ясного понимания того, каков потенциал этого феномена, можно ли на него воздействовать и, если да, то с помощью каких механизмов. Это актуализирует потребность разобраться в сущности и содержании корпоративной культуры и определить ее структуру и функции.
Вышеизложенные факты обусловили выбор темы дипломной работы, а так же и ее актуальность.
Целью выпускной квалификационной работы является:

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава1.Теоретические аспекты развития корпоративной
культуры в успешности туристской фирмы…………………………………....5
1.1 Понятие, сущность, функции…………………………………...…....…5
1.2 Анализ развития корпоративной культуры на
предприятиях различных форм собственности………………………......14
Глава 2.Анализ развития корпоративной культуры
в туристической фирме ООО ЦВТО «Небо 56»……………………………....18
2.1.Характеристика предприятия ООО ЦВТО «Небо 56»…..…………...18
2.2.Анализ формирования и внедрения корпоративной культуры
в ООО ЦВТО «Небо 56»……………………………………………………......33
Глава 3.Мероприятия по совершенствованию корпоративной
культуры в ООО ЦВТО «Небо 56»…………………………………….............41
3.1 Мероприятия по совершенствованию корпоративной
культуры в ООО ЦВТО «Небо 56»………………………………….…......41
3.2 Механизмы реализации мероприятий………………………….……....43
Заключение…………………………………………………………………….....47
Список используемой литературы……………………………………………...48
Приложения

В дипломной работе разбирается сущность и содержание корпоративной культуры . Проводится анализ корпоративной культуры на примере туристической фирмы и представляются мероприятия по ее улучшению.
Защита прошла на отлично в ГАПОУ "Колледже Сервиса и Туризма" в 2019 году.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018 N 149-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. Указ Президента РФ от 07.10.2008 N 1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации»
3. Аарон Уолтер. Эмоциональный веб-дизайн Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год
4. Аарон Уолтер. Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки. Издательство PushBooks, 2016 год.
5. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ [Текст]: – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2015. – 140 с.
6. Алексей Штарев, Анар Бабаев. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов Издательство «Питер», 2017 год.
7. Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. Издательство «БХВ-Петербург», 2015 год.
8. Алистер Кролл, Шон Пауэр. Комплексный веб-мониторинг. Издательство «Эксмо», 2018 год.
9. Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Андрей Иванов. Контекстная реклама. Издательство «Питер», 2011 год
10. Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. Издательство «Питер», 2017 год.
11. Бен Хант. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей Издательство «Питер», 2018 год
12. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR уч. пос. [Текст]: – СПб: Бизнесс-пресса, 2016.–79 с.
13. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований, уч. пос. [Текст]:– М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2016.– 398 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, Учебник,[Текст]:- М.,2016.–210 с.
15. Градива Казн, Дженнифер Граппоне. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство. Издательство «Эксмо», 2015 год.
16. Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
17. Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год
18. Дмитрий Кот. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2016 год.
19. Дмитрий Румянцев. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами Издательство «Питер», 2018 год.
20. Демина И.Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие.,[Текст]:- Иркутск. Унив-т, 2016.–16 с.
21. Денис Каплунов. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 год.
22. Джесси Стрикчиола, Рэнд Фишкин. SEO — искусство раскрутки сайтов. Издательство «Питер», 2019 год.
23. Джефф Джонсон. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов. Издательство «Питер», 2018 год
24. Дэн Сидерхолм. Пуленепробиваемый веб-дизайн Издательство «Питер», 2017 год
25. Иван Севостьянов. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. Издательство «Питер», 2016 год.
26. Игорь Ашманов, Сергей Иванов. Продвижение сайта в поисковых системах. Издательство «Вильямс», 2015 год.
27. Интернет-реклама: Меньше навязчивости[Текст] Журнал/ Эксперт/издательство АНО «Редакция Эксперт». – М.: АНО «Редакция Эксперт», 2015. №28,–.12 с.
28. Итан Маркотт. Отзывчивый веб-дизайн. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 год.
29. Клара Ших. Эра Facebook. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 год.
30. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях [Текст] Журнал/ Дейнекин Т.В. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2016 № 2, 32-34 с.
31. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд., Учебник, [Текст]: – СПб.: «Питер», 2016.– 466 с.
32. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива, Учебник,[Текст]:-СПб., Наука, 2016.– 304 с.
33. Ли Одден. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2013 год.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние годы наблюдается волна научного и практического интереса к феномену корпоративной культуры. Его изучение сталкивается с определенными трудностями. В отечественной науке до сих пор нет однозначного определения данного понятия, ясного понимания того, каков потенциал этого феномена, можно ли на него воздействовать и, если да, то с помощью каких механизмов. Это актуализирует потребность разобраться в сущности и содержании корпоративной культуры и определить ее структуру и функции.
Вышеизложенные факты обусловили выбор темы дипломной работы, а так же и ее актуальность.
Целью выпускной квалификационной работы является:

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава1.Теоретические аспекты развития корпоративной
культуры в успешности туристской фирмы…………………………………....5
1.1 Понятие, сущность, функции…………………………………...…....…5
1.2 Анализ развития корпоративной культуры на
предприятиях различных форм собственности………………………......14
Глава 2.Анализ развития корпоративной культуры
в туристической фирме ООО ЦВТО «Небо 56»……………………………....18
2.1.Характеристика предприятия ООО ЦВТО «Небо 56»…..…………...18
2.2.Анализ формирования и внедрения корпоративной культуры
в ООО ЦВТО «Небо 56»……………………………………………………......33
Глава 3.Мероприятия по совершенствованию корпоративной
культуры в ООО ЦВТО «Небо 56»…………………………………….............41
3.1 Мероприятия по совершенствованию корпоративной
культуры в ООО ЦВТО «Небо 56»………………………………….…......41
3.2 Механизмы реализации мероприятий………………………….……....43
Заключение…………………………………………………………………….....47
Список используемой литературы……………………………………………...48
Приложения

В дипломной работе разбирается сущность и содержание корпоративной культуры . Проводится анализ корпоративной культуры на примере туристической фирмы и представляются мероприятия по ее улучшению.
Защита прошла на отлично в ГАПОУ "Колледже Сервиса и Туризма" в 2019 году.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018 N 149-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. Указ Президента РФ от 07.10.2008 N 1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации»
3. Аарон Уолтер. Эмоциональный веб-дизайн Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год
4. Аарон Уолтер. Идеально! Как создать и переделать свой сайт. Правильный подход и передовые техники разработки. Издательство PushBooks, 2016 год.
5. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ [Текст]: – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2015. – 140 с.
6. Алексей Штарев, Анар Бабаев. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов Издательство «Питер», 2017 год.
7. Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. Издательство «БХВ-Петербург», 2015 год.
8. Алистер Кролл, Шон Пауэр. Комплексный веб-мониторинг. Издательство «Эксмо», 2018 год.
9. Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Андрей Иванов. Контекстная реклама. Издательство «Питер», 2011 год
10. Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. Издательство «Питер», 2017 год.
11. Бен Хант. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей Издательство «Питер», 2018 год
12. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR уч. пос. [Текст]: – СПб: Бизнесс-пресса, 2016.–79 с.
13. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований, уч. пос. [Текст]:– М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2016.– 398 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, Учебник,[Текст]:- М.,2016.–210 с.
15. Градива Казн, Дженнифер Граппоне. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство. Издательство «Эксмо», 2015 год.
16. Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год.
17. Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 год
18. Дмитрий Кот. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2016 год.
19. Дмитрий Румянцев. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами Издательство «Питер», 2018 год.
20. Демина И.Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие.,[Текст]:- Иркутск. Унив-т, 2016.–16 с.
21. Денис Каплунов. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 год.
22. Джесси Стрикчиола, Рэнд Фишкин. SEO — искусство раскрутки сайтов. Издательство «Питер», 2019 год.
23. Джефф Джонсон. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов. Издательство «Питер», 2018 год
24. Дэн Сидерхолм. Пуленепробиваемый веб-дизайн Издательство «Питер», 2017 год
25. Иван Севостьянов. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. Издательство «Питер», 2016 год.
26. Игорь Ашманов, Сергей Иванов. Продвижение сайта в поисковых системах. Издательство «Вильямс», 2015 год.
27. Интернет-реклама: Меньше навязчивости[Текст] Журнал/ Эксперт/издательство АНО «Редакция Эксперт». – М.: АНО «Редакция Эксперт», 2015. №28,–.12 с.
28. Итан Маркотт. Отзывчивый веб-дизайн. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 год.
29. Клара Ших. Эра Facebook. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 год.
30. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях [Текст] Журнал/ Дейнекин Т.В. / Маркетинг в России и за рубежом/ учредитель Финпресс. – М.: «Финпресс», 2016 № 2, 32-34 с.
31. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд., Учебник, [Текст]: – СПб.: «Питер», 2016.– 466 с.
32. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива, Учебник,[Текст]:-СПб., Наука, 2016.– 304 с.
33. Ли Одден. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2013 год.

Купить эту работу

Дипломная работа " Роль корпоративной культуры в успешности туристкой фирмы"

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
stasmih
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе stasmih 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе stasmih 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе stasmih 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе stasmih 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽