Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Двадцатый год охарактеризовался падением спроса также на внутренний и выездной туризм у организованных туристов Пермского края. Так, число реализованных населению турпакетов по России в Пермском крае составило 387 тыс. ед., против 576 тыс. ед. в 2019 году. Набирает обороты самодеятельный туризм. Так, в 2020 году были приобретены отдельные туристские услуги неорганизованными туристами в количестве 424 тыс. ед., против 369 тыс. ед. в показателе 2019 года. Можно отметить, как самоизоляция, закрытия границ и пандемия коронавирусной инфекции в целом повлияло на индустрию туризма в Пермском крае: вырос интерес среди самодеятельных туристов к внутреннему туризму, наблюдается общий спад спроса на туристские пакеты услуг у организованных туристов, иностранные направления бьют рекорды с 2014 года по негативной динамике.
Основной проблемой туристской отрасли в Пермском крае является небольшое количество местных туроператоров и турагентств, слабая динамика прироста туристских предприятий в целом. Туристское агентство «Ветер Перемен» работает на рынке туристских услуг в городе Соликамке с 2013 года, предлагая туристам разные туристские продукты от известных туроператоров. Основной целью агентства является повышение продаж на 2021-2022 гг., что обусловило цель исследования.
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения туристского продукта ООО «Ветер перемен».
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы системы продвижения компании;
провести анализ системы продвижения ООО «Ветер перемен»;
разработать предложения по совершенствованию системы продвижения в ООО «Ветер перемен»;
оценить эффективность предложенных мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
1.1 Сущность системы продвижения компании
1.2 Процесс разработки эффективных коммуникаций компании
1.3 Методы оценки эффективности системы продвижения компании
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Оценка состояния туристской отрасли в Пермском крае
2.3. Анализ системы продвижения ООО «Ветер перемен»
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения ООО «Ветер перемен»
3.1 Рекомендации по системе продвижения компании
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВКР на тему: "Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения турфирмы". Представлена на примере ООО "Ветер Перемен" (Соликамск, Пермский край). Написана в 2020 году. Много таблицы и рисунков, хорошая эмпирическая часть исследования. Пройден антиплагиат ВУЗ на 78% оригинальности. Защита работы на "отлично".
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О рекламе"
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.12.2020) "О защите прав потребителей"
5. Постановление Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 685-п «О внесении изменений в государственную программу Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие»
6. Аранчий Ю.А. Основные элементы маркетинг-микс. Статья в сборнике трудов конференции «Инновационные технологии научного развития». Казань, 2018. – С.64-67.
7. Алиева З.М. Обоснование коммуникационной компоненты методологии влияния маркетинга отношений на потребительское поведение. Статья в журнале «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права», №1 (45). Белгород, 2019. – С.145-153.
8. Булгакова А.Н. Эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций. Сборник статей международной научно-практической конференции «В мире науки и инноваций». Уфа, 2018. – С.51-56.
9. Горбунов И.Н. Эволюция коммуникационной среды маркетинга. Сборник материалов научно-практической конференции «Наука: вызовы и решения». Санкт-Петербург, 2018. – С.97-102.
10. Жучков В.В. Маркетинговые коммуникации. Статья в журнале «Успехи современной науки и образования», том 2, №1. Москва, 2017. – С.196-201.
11. Звягина О.А. Развитие системы продвижения маркетинговых коммуникаций гостиничных услуг на современном этапе. // Л.А. Звягина, О.Ю. Зевеке. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Современная наука: от теории к практике». Москва, 2017. 0 С.108-117.
12. Зыкова А.Ю. Интегрированные маркетинговые коммуникации: значение и методы. Сборник статей международной научно-практической конференции «Материалы и методы инновационных исследований и разработок». Екатеринбург, 2018. – С.47-52.
13. Калякина О.С. Концепция маркетинга-микса в туризме. Статья в сборнике трудов конференции «
EURASIASCIENCE». Москва, 2017. – С.142-144.
14. Кулькова Е.И. Использование маркетинг-микс. Статья в сборнике трудов «Инновационные процессы в научной среде». Уфа, 2018. – С.110-115.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Боуен Дж., Мейкенз Дж. Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2014. – С. 287.
16. Казаков Г.С. Понятие, цели и задачи продвижения услуг. Статья в журнале «Студенческий вестник», №28-2(48). Москва, 2019. – С.65-69.
17. Лычагина И.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе продвижения. Статья в журнале «Международный студенческий научный вестник», №4-1. Пенза, 2017. - С.22-27.
18. Ляхова А.С. Продвижение услуг в системе маркетинга: к исследованию понятия. Статья в сборнике трудов конференции «Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы». Уфа, 2020. – С.44-47.
19. Орлов С.В. Анализ современных подходов к концепции «маркетинг-микс». Статья в сборнике трудов конференции «Прорывные научные исследования как двигатель науки». Уфа, 2017. – С.72-76.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Двадцатый год охарактеризовался падением спроса также на внутренний и выездной туризм у организованных туристов Пермского края. Так, число реализованных населению турпакетов по России в Пермском крае составило 387 тыс. ед., против 576 тыс. ед. в 2019 году. Набирает обороты самодеятельный туризм. Так, в 2020 году были приобретены отдельные туристские услуги неорганизованными туристами в количестве 424 тыс. ед., против 369 тыс. ед. в показателе 2019 года. Можно отметить, как самоизоляция, закрытия границ и пандемия коронавирусной инфекции в целом повлияло на индустрию туризма в Пермском крае: вырос интерес среди самодеятельных туристов к внутреннему туризму, наблюдается общий спад спроса на туристские пакеты услуг у организованных туристов, иностранные направления бьют рекорды с 2014 года по негативной динамике.
Основной проблемой туристской отрасли в Пермском крае является небольшое количество местных туроператоров и турагентств, слабая динамика прироста туристских предприятий в целом. Туристское агентство «Ветер Перемен» работает на рынке туристских услуг в городе Соликамке с 2013 года, предлагая туристам разные туристские продукты от известных туроператоров. Основной целью агентства является повышение продаж на 2021-2022 гг., что обусловило цель исследования.
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения туристского продукта ООО «Ветер перемен».
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы системы продвижения компании;
провести анализ системы продвижения ООО «Ветер перемен»;
разработать предложения по совершенствованию системы продвижения в ООО «Ветер перемен»;
оценить эффективность предложенных мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
1.1 Сущность системы продвижения компании
1.2 Процесс разработки эффективных коммуникаций компании
1.3 Методы оценки эффективности системы продвижения компании
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Оценка состояния туристской отрасли в Пермском крае
2.3. Анализ системы продвижения ООО «Ветер перемен»
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения ООО «Ветер перемен»
3.1 Рекомендации по системе продвижения компании
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВКР на тему: "Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения турфирмы". Представлена на примере ООО "Ветер Перемен" (Соликамск, Пермский край). Написана в 2020 году. Много таблицы и рисунков, хорошая эмпирическая часть исследования. Пройден антиплагиат ВУЗ на 78% оригинальности. Защита работы на "отлично".
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О рекламе"
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.12.2020) "О защите прав потребителей"
5. Постановление Правительства Пермского края от 16.09.2020 № 685-п «О внесении изменений в государственную программу Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие»
6. Аранчий Ю.А. Основные элементы маркетинг-микс. Статья в сборнике трудов конференции «Инновационные технологии научного развития». Казань, 2018. – С.64-67.
7. Алиева З.М. Обоснование коммуникационной компоненты методологии влияния маркетинга отношений на потребительское поведение. Статья в журнале «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права», №1 (45). Белгород, 2019. – С.145-153.
8. Булгакова А.Н. Эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций. Сборник статей международной научно-практической конференции «В мире науки и инноваций». Уфа, 2018. – С.51-56.
9. Горбунов И.Н. Эволюция коммуникационной среды маркетинга. Сборник материалов научно-практической конференции «Наука: вызовы и решения». Санкт-Петербург, 2018. – С.97-102.
10. Жучков В.В. Маркетинговые коммуникации. Статья в журнале «Успехи современной науки и образования», том 2, №1. Москва, 2017. – С.196-201.
11. Звягина О.А. Развитие системы продвижения маркетинговых коммуникаций гостиничных услуг на современном этапе. // Л.А. Звягина, О.Ю. Зевеке. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Современная наука: от теории к практике». Москва, 2017. 0 С.108-117.
12. Зыкова А.Ю. Интегрированные маркетинговые коммуникации: значение и методы. Сборник статей международной научно-практической конференции «Материалы и методы инновационных исследований и разработок». Екатеринбург, 2018. – С.47-52.
13. Калякина О.С. Концепция маркетинга-микса в туризме. Статья в сборнике трудов конференции «
EURASIASCIENCE». Москва, 2017. – С.142-144.
14. Кулькова Е.И. Использование маркетинг-микс. Статья в сборнике трудов «Инновационные процессы в научной среде». Уфа, 2018. – С.110-115.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Боуен Дж., Мейкенз Дж. Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2014. – С. 287.
16. Казаков Г.С. Понятие, цели и задачи продвижения услуг. Статья в журнале «Студенческий вестник», №28-2(48). Москва, 2019. – С.65-69.
17. Лычагина И.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе продвижения. Статья в журнале «Международный студенческий научный вестник», №4-1. Пенза, 2017. - С.22-27.
18. Ляхова А.С. Продвижение услуг в системе маркетинга: к исследованию понятия. Статья в сборнике трудов конференции «Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы». Уфа, 2020. – С.44-47.
19. Орлов С.В. Анализ современных подходов к концепции «маркетинг-микс». Статья в сборнике трудов конференции «Прорывные научные исследования как двигатель науки». Уфа, 2017. – С.72-76.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую