Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для многих фирм по всему миру продвижение услуг является важным инструментом для увеличения продаж и прибыльности компании, к сожалению, в Казахстане не многие компании знают, как использовать этот инструмент. В условиях жесткой конкуренции, турагентства могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики и системы продвижения их услуг, поэтому существует необходимость в использовании инструмента продвижения правильно и эффективно, чтобы привлекать новых потенциальных туристов и вести учет посещения и рейтинга компании, а также получать обратную связь. Также в условиях пандемии необходимость продвижения услуг турфирм сильно возросла в связи с резким экономическим падением сферы туризма, которое напрямую связано с карантинными ограничениями. Именно поэтому в нынешних условиях для восстановления экономического состояния сферы путешествий, турагентствам необходимо активно заниматься продвижением своих услуг, чтобы постепенно вернуться к прежним результатам.
Таким образом, при нынешних экономических условиях проблема возвращения видимости турагентствам и улучшения их финансовых результатов приобрела особую важность, так как в период пандемии особенно пострадала сфера туризма. Именно поэтому для решения этой проблемы понадобится разработка мероприятий по продвижению услуг турагентств.
Введение
1 Теоретические аспекты продвижения услуг турагентства
1.1 Понятие и основные характеристики продвижения товаров и услуг
1.2 Анализ услуг, осуществляемых отечественными турагентствами
1.3 Анализ современных способов продвижения услуг туристских предприятий
2 Анализ продвижения услуг турагентства «Геотур»
2.1 Общая характеристика турагентства «Геотур»
2.2 Анализ услуг туристского агентства «Геотур» и разработка нового направления для турагентства
2.3 SWOT анализ туристского агентства «Геотур»
3 Разработка мероприятий по продвижению услуг турагентства «Геотур»
3.1 Совершенствование маркетингового плана по продвижению услуг турагентства «Геотур»
3.2 Рекомендации по внедрению маркетингового плана по продвижению
Заключение
Список литературы
Данная дипломная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты продвижения услуг турагентства. Во второй главе содержится анализ продвижения услуг турагентства. Третья глава посвящена разработке мероприятий по продвижению услуг турагентства. Дата защиты - 6.06.2022г. г. Усть-Каменогорск. Уровень оригинальности - 90%.
1 Сагайдак Д.А. Продвижение туристского продукта в условиях цифровизации туриндустрии. //Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. 2022. -№ 1. – С.285-293.
2 Горда Ю.И. Современные методы продвижения туристского продукта. //Синергия Наук. 2022. -№67. -С. 214-228.
3 Буценко И.Н., Потапова В.Н. Продвижение турпродукта на международный рынок: отечественная и зарубежная практика. //Экономика и бизнес: теория и практика. -№23. -С. 86-89.
4 Жильцова О.Н., Карпова С.В., Рожков И.В., Жильцов Д.А., Артемьева О.А., Поляков В.А. Интернет-маркетинг: учебник. – Москва: Высшее образование, 2020. – 301 с.
5 Липатова Д.А., Данилов А.Ю. Особенности маркетинговых коммуникаций туристских агентств. // В сборнике: Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры. Материалы II Международной научно-практической конференции. 2020. -С. 36-42.
6 Ильницкий О.В., Надеина О.А., Растегаева Н.А. Личные продажи в туризме. // В сборнике: Преподаватель года 2020. сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса. 2020. – С.74-84.
7 Струкачева А.Р. Системы продвижения туристского продукта в интернете. // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. - №1. -2020. – С. 106-109.
8 Бышок К.А., Сапунова Е.В., Пыхтина М.Г. Методы продвижения и реализации туристского продукта с использованием информационных технологий. // Достижения науки и образования. 2019.- №9. – С.13-15.
9 Хмельченко Е.Г., Ибятов Ф.М. Маркетинг в социальных медиа. // Modern Economy Success. 2019. - №1. – С. 112-115.
10 Кузик Д.О. Сайт как инструмент продвижения туристского продукта. // Синергия Наук. 2019. – № 35. – С. 172-176.
11 Кононов Д.Е., Агарина Ж., Шаркова А.С. Роль social media marketing в индустрии туризма. // Академическая публицистика. 2019. - №6. – С. 120-123.
12 Исайчикова Н.И. Продвижение туристических услуг в сети интернет. //Экономика. Бизнес. Финансы. 2019. - №2. – С. 3-8.
13 Иванова Е.В., Пасечникова А.А. Роль и значение менеджера турагентства в предоставлении сервисных услуг. В сборнике: Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения. сборник статей VIII Международной научно-практической конференции: в 3 ч. 2018. - С. 119-121.
14 Сизенева Л.А. Методика оценки потребительской привлекательности региональных туристских продуктов. // Сервис в России и за рубежом. 2018. - № 3. - С. 90-111.
15 Шацкая З.Я. Глобальные предприятия в туристической индустрии. // Paradigm of Knowledge. 2018. - № 1. - С. 18-30.
16 Балагова А.А., Елоева М.В. Продвижение туристского продукта в сети интернет. В сборнике: Молодая наука-2017. Сборник научных трудов V-й ежегодной научно-практической конференции «Университетская наука - региону». 2017. - С. 30-32.
17 Павлов С.Ю., Евграфов И.Е. Совершенствование технологии разработки туристского продукта. В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. - С. 315-320.
18 Егорова Е.Н., Кубраченко Е.Е. Основные проблемы технологии организации в деятельности турагентства. // Курорты. Сервис. Туризм. - № 1-2. 2017. - С. 39-42.
19 Дорош И.В. Маркетинг туризма: сущность и современные концепции. // Международный научный журнал Интернаука. - № 6. 2017. - С. 112-114.
20 Головко Д.К. Цифровой маркетинг в сфере туризма и гостеприимства. // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. - № 1. 2020. - С. 672-676.
21 Машарипова Х. Маркетинг в туризме. // Аллея науки. - № 6 (57). 2021. Т. 1.- С. 323-327.
22 Грудистова Е.Г. Цифровой маркетинг в сфере сервиса и туризма как инструмент развития цифровой экономики. // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. - № 1. 2020. Т. 6. - С. 45-54.
23 Сыропятов Д.А., Сафарян А.А. Влияние электронного маркетинга на туризм до и после пандемии. // География и туризм. № 2. 2020. - С. 30-35.
24 Тамаева А.М. Цифровой маркетинг в сфере туризма. //Научный альманах. - № 11-1. 2021. - С. 29-34.
25 Узденова К.А., Василенко О.Ю. Индивидуальные инструменты инфлюенс-маркетинга, их роль для сферы туризма и гостеприимства. // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. - № 4. 2019. - С. 70-73.
26. Аветисян В.А. Применение технологий кросс-маркетинга в туризме. // Трибуна ученого. - № 5. 2020. - С. 270-273.
27. Тюменцев М.Е., Шкредова К.В. Информационные технологии в маркетинге сферы туризма. //Вектор экономики. № 12. 2018. С. 33.
28 Румянцева А., Гуров И., Ефимов В., Дараган С.В. Особенности мобильного маркетинга в условиях цифровой трансформации туризма. // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. - № 2. 2020. - С. 51-59.
29 Калашникова И.В., Уманская М.В. Анализ роли и влияния маркетинга и менеджмента в развитии регионального событийного туризма. // Символ науки: международный научный журнал. - № 1-2. 2022. - С. 86-87.
30 Гринченко К.В. Интернет-маркетинг и цифровой маркетинг - две электронные модели в маркетинге продвижения. // Вектор экономики. - № 12. 2019. - С. 23.
31 Кузнецова А.Н. Электронный маркетинг в сфере туризма. // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - № 9. 2018. - С. 59-63.
32 Боринова А.С. Развитие маркетинга в туризме в современных условиях. // Economics. - № 7. 2017. - С. 30-34.
33 Архипова О.В., Сиволап Т.Е., Терехова В.И. Маркетинг дестинаций и проблема продвижения услуг культурно-познавательного туризма. // Петербургский экономический журнал. - № 4. 2018. - С. 57-69.
34 Коновалов А.А., Сейранян К.М. Сущность и особенности маркетинга в туризме. // Ростовский научный журнал. - № 5. 2017. - С. 248-257.
35 Кобяк М.В., Валединская Е.Н., Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Особенности управления маркетингом и продажами в сфере гостеприимства и туризма. // Дискуссия. - № 5. 2017. - С. 39-43.
36 Егорова Е.Н. Применение комплекса маркетинга в сфере туризма. //Глобальный научный потенциал. - № 6.2018. - С. 65-68.
37 Dudorova Yu.M. Tourism: the concept of e-tourism. //Actual Problems of Pedagogy and Psychology. - № 5. 2021. - С. 33-36.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для многих фирм по всему миру продвижение услуг является важным инструментом для увеличения продаж и прибыльности компании, к сожалению, в Казахстане не многие компании знают, как использовать этот инструмент. В условиях жесткой конкуренции, турагентства могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики и системы продвижения их услуг, поэтому существует необходимость в использовании инструмента продвижения правильно и эффективно, чтобы привлекать новых потенциальных туристов и вести учет посещения и рейтинга компании, а также получать обратную связь. Также в условиях пандемии необходимость продвижения услуг турфирм сильно возросла в связи с резким экономическим падением сферы туризма, которое напрямую связано с карантинными ограничениями. Именно поэтому в нынешних условиях для восстановления экономического состояния сферы путешествий, турагентствам необходимо активно заниматься продвижением своих услуг, чтобы постепенно вернуться к прежним результатам.
Таким образом, при нынешних экономических условиях проблема возвращения видимости турагентствам и улучшения их финансовых результатов приобрела особую важность, так как в период пандемии особенно пострадала сфера туризма. Именно поэтому для решения этой проблемы понадобится разработка мероприятий по продвижению услуг турагентств.
Введение
1 Теоретические аспекты продвижения услуг турагентства
1.1 Понятие и основные характеристики продвижения товаров и услуг
1.2 Анализ услуг, осуществляемых отечественными турагентствами
1.3 Анализ современных способов продвижения услуг туристских предприятий
2 Анализ продвижения услуг турагентства «Геотур»
2.1 Общая характеристика турагентства «Геотур»
2.2 Анализ услуг туристского агентства «Геотур» и разработка нового направления для турагентства
2.3 SWOT анализ туристского агентства «Геотур»
3 Разработка мероприятий по продвижению услуг турагентства «Геотур»
3.1 Совершенствование маркетингового плана по продвижению услуг турагентства «Геотур»
3.2 Рекомендации по внедрению маркетингового плана по продвижению
Заключение
Список литературы
Данная дипломная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты продвижения услуг турагентства. Во второй главе содержится анализ продвижения услуг турагентства. Третья глава посвящена разработке мероприятий по продвижению услуг турагентства. Дата защиты - 6.06.2022г. г. Усть-Каменогорск. Уровень оригинальности - 90%.
1 Сагайдак Д.А. Продвижение туристского продукта в условиях цифровизации туриндустрии. //Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. 2022. -№ 1. – С.285-293.
2 Горда Ю.И. Современные методы продвижения туристского продукта. //Синергия Наук. 2022. -№67. -С. 214-228.
3 Буценко И.Н., Потапова В.Н. Продвижение турпродукта на международный рынок: отечественная и зарубежная практика. //Экономика и бизнес: теория и практика. -№23. -С. 86-89.
4 Жильцова О.Н., Карпова С.В., Рожков И.В., Жильцов Д.А., Артемьева О.А., Поляков В.А. Интернет-маркетинг: учебник. – Москва: Высшее образование, 2020. – 301 с.
5 Липатова Д.А., Данилов А.Ю. Особенности маркетинговых коммуникаций туристских агентств. // В сборнике: Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры. Материалы II Международной научно-практической конференции. 2020. -С. 36-42.
6 Ильницкий О.В., Надеина О.А., Растегаева Н.А. Личные продажи в туризме. // В сборнике: Преподаватель года 2020. сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса. 2020. – С.74-84.
7 Струкачева А.Р. Системы продвижения туристского продукта в интернете. // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. - №1. -2020. – С. 106-109.
8 Бышок К.А., Сапунова Е.В., Пыхтина М.Г. Методы продвижения и реализации туристского продукта с использованием информационных технологий. // Достижения науки и образования. 2019.- №9. – С.13-15.
9 Хмельченко Е.Г., Ибятов Ф.М. Маркетинг в социальных медиа. // Modern Economy Success. 2019. - №1. – С. 112-115.
10 Кузик Д.О. Сайт как инструмент продвижения туристского продукта. // Синергия Наук. 2019. – № 35. – С. 172-176.
11 Кононов Д.Е., Агарина Ж., Шаркова А.С. Роль social media marketing в индустрии туризма. // Академическая публицистика. 2019. - №6. – С. 120-123.
12 Исайчикова Н.И. Продвижение туристических услуг в сети интернет. //Экономика. Бизнес. Финансы. 2019. - №2. – С. 3-8.
13 Иванова Е.В., Пасечникова А.А. Роль и значение менеджера турагентства в предоставлении сервисных услуг. В сборнике: Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения. сборник статей VIII Международной научно-практической конференции: в 3 ч. 2018. - С. 119-121.
14 Сизенева Л.А. Методика оценки потребительской привлекательности региональных туристских продуктов. // Сервис в России и за рубежом. 2018. - № 3. - С. 90-111.
15 Шацкая З.Я. Глобальные предприятия в туристической индустрии. // Paradigm of Knowledge. 2018. - № 1. - С. 18-30.
16 Балагова А.А., Елоева М.В. Продвижение туристского продукта в сети интернет. В сборнике: Молодая наука-2017. Сборник научных трудов V-й ежегодной научно-практической конференции «Университетская наука - региону». 2017. - С. 30-32.
17 Павлов С.Ю., Евграфов И.Е. Совершенствование технологии разработки туристского продукта. В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. - С. 315-320.
18 Егорова Е.Н., Кубраченко Е.Е. Основные проблемы технологии организации в деятельности турагентства. // Курорты. Сервис. Туризм. - № 1-2. 2017. - С. 39-42.
19 Дорош И.В. Маркетинг туризма: сущность и современные концепции. // Международный научный журнал Интернаука. - № 6. 2017. - С. 112-114.
20 Головко Д.К. Цифровой маркетинг в сфере туризма и гостеприимства. // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. - № 1. 2020. - С. 672-676.
21 Машарипова Х. Маркетинг в туризме. // Аллея науки. - № 6 (57). 2021. Т. 1.- С. 323-327.
22 Грудистова Е.Г. Цифровой маркетинг в сфере сервиса и туризма как инструмент развития цифровой экономики. // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. - № 1. 2020. Т. 6. - С. 45-54.
23 Сыропятов Д.А., Сафарян А.А. Влияние электронного маркетинга на туризм до и после пандемии. // География и туризм. № 2. 2020. - С. 30-35.
24 Тамаева А.М. Цифровой маркетинг в сфере туризма. //Научный альманах. - № 11-1. 2021. - С. 29-34.
25 Узденова К.А., Василенко О.Ю. Индивидуальные инструменты инфлюенс-маркетинга, их роль для сферы туризма и гостеприимства. // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. - № 4. 2019. - С. 70-73.
26. Аветисян В.А. Применение технологий кросс-маркетинга в туризме. // Трибуна ученого. - № 5. 2020. - С. 270-273.
27. Тюменцев М.Е., Шкредова К.В. Информационные технологии в маркетинге сферы туризма. //Вектор экономики. № 12. 2018. С. 33.
28 Румянцева А., Гуров И., Ефимов В., Дараган С.В. Особенности мобильного маркетинга в условиях цифровой трансформации туризма. // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. - № 2. 2020. - С. 51-59.
29 Калашникова И.В., Уманская М.В. Анализ роли и влияния маркетинга и менеджмента в развитии регионального событийного туризма. // Символ науки: международный научный журнал. - № 1-2. 2022. - С. 86-87.
30 Гринченко К.В. Интернет-маркетинг и цифровой маркетинг - две электронные модели в маркетинге продвижения. // Вектор экономики. - № 12. 2019. - С. 23.
31 Кузнецова А.Н. Электронный маркетинг в сфере туризма. // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - № 9. 2018. - С. 59-63.
32 Боринова А.С. Развитие маркетинга в туризме в современных условиях. // Economics. - № 7. 2017. - С. 30-34.
33 Архипова О.В., Сиволап Т.Е., Терехова В.И. Маркетинг дестинаций и проблема продвижения услуг культурно-познавательного туризма. // Петербургский экономический журнал. - № 4. 2018. - С. 57-69.
34 Коновалов А.А., Сейранян К.М. Сущность и особенности маркетинга в туризме. // Ростовский научный журнал. - № 5. 2017. - С. 248-257.
35 Кобяк М.В., Валединская Е.Н., Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Особенности управления маркетингом и продажами в сфере гостеприимства и туризма. // Дискуссия. - № 5. 2017. - С. 39-43.
36 Егорова Е.Н. Применение комплекса маркетинга в сфере туризма. //Глобальный научный потенциал. - № 6.2018. - С. 65-68.
37 Dudorova Yu.M. Tourism: the concept of e-tourism. //Actual Problems of Pedagogy and Psychology. - № 5. 2021. - С. 33-36.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую