Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история начинается задолго до возникновения цивилизованного общества. В каждой исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма.
В настоящий момент туризм является одним из высокодоходных видов бизнеса, которая по экономическим показателям опередила даже автомобильную промышленность и заняла второе место после компьютерной. Это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства. Поступления от туризма в мире выросли в 300 раз за 50 лет - из 2 млрд. долл. США в 1950 году до 600 млрд. долл. США в 2000 году. Турбизнес является одним из наиболее развитых видов сервиса, который имеет свои характерные особенности. Сервисная деятельность и индустрия туризма развивается высокими темпами, следовательно, знание особенностей данной деятельности помогает спрогнозировать ее дальнейшее развитие.
В Республики Молдова туристская деятельность находится в стадии реформирования и развития. Имеющиеся туристические ресурсы используются не полностью, однако динамика туристического рынка свидетельствует о тенденциях к росту числа туристов вообще, а иностранных - в частности.
Рассмотрение Турции и Египта как самые актуальные из направлений туризма является актуальным т.к. это одни из немногих направлений выездного туризма, предлагающие отдых с оптимальным сочетанием качества и цены. Благодаря возможности организации чартерных перевозок туристов, а также надежным схемам сотрудничества туроператоров и средств размещения цены на туристические пакеты в Турцию и Египет можно считать действительно доступными для массового молдавского туризма.
Стоит отметить, что в большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведения деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и развлечений. В этом смысле гостиницы столь же необходимы для организации качественного туризма, как и хорошо организованный транспорт, связь и системы розничного распределения различных товаров и услуг.
Во многих регионах гостиницы являются местом привлечения приезжих, которые реализуют в них свою покупательную способность и склонны тратить при этом больше денег, чем, находясь дома. Благодаря тому, что приезжие тратят свои деньги, находясь вне дома, гостиницы нередко вносят значительный вклад в местную экономику как непосредственно, так и косвенно, благодаря последующему перераспределению средств приезжих в пользу других получателей средств в данной местности.
Объектом работы следует считать сервисную деятельность, целью которой является удовлетворение потребностей и нужд потребителя.
Предметом является сервисная деятельность туристической индустрии Турции и Египта.
Эффективность работы сферы сервиса часто оценивается по результатам работы с заказчиками. Поэтому важно понимать, насколько предлагаемые услуги удовлетворяют потребностям клиентов.
Целью данной дипломной работы являются выявление основных особенностей модели организации туризма в Турцию и Египет.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и функции туризма и туристских услуг.
2. Охарактеризовать виды туризма.
3. Рассмотреть основные особенности туристских услуг, предоставляемые в Турции и в Египте.
4. Охарактеризовать услуги компании II ULIM Гостиница «EUROPA».
5. Проанализировать сервисную деятельность II ULIM Гостиница «EUROPA».
6. Разработка туристического маршрута в Египте для молдавских туристов.
В современном обществе сервисная деятельность, как способ предоставления досуга и отдыха предстает как общественно осознанная необходимость. Общество заинтересовано в эффективном использовании свободного времени людей. Сегодня туризм становится все более широкой сферой культурного досуга, где происходит самореализация творческого и духовного потенциала молодежи и общества в целом.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
I. ТУРЦИЯ И ЕГИПЕТ В МИРОВОМ СООБЩЕСТВЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ МОЛДАВСКОГО ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА 4
1.1. Общая туристская информация о странах (Турция и Египет) 4
1.2. Социально-экономическая и политическая ситуация в Турции 9
1.3. Социально-экономическая и политическая ситуация в Египте 15
II. ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЕЗДНЫХ ТУРОВ В ТАКИЕ СТРАНЫ КАК, ТУРЦИЯ И ЕГИПЕТ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) 19
2.1. Характеристика курортных отелей Турции и Египет 19
2.2. Сравнительная характеристика услуг проживания, услуг питания и дополнительных услуг в исследуемых странах 26
2.3. Анализ основных видов туризма в Турции и Египте 29
2.4. Перспективы развития туризма в Eгипте и Турции в условиях мирового экономического кризиса 39
III. РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА В ЕГИПЕТ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ I.P.I. UNIVERSITATEA LIBERA INTERNATIONALA DIN MOLDOVA 44
3.1.Организационно-экономическая характеристика I.P.I. UNIVERSITATEA LIBERA INTERNATIONALA DIN MOLDOVA 44
3.2. Разработка туристического маршрута в Египте 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Рассмотрение Турции и Египта как самые актуальные из направлений туризма является актуальным т.к. это одни из немногих направлений выездного туризма, предлагающие отдых с оптимальным сочетанием качества и цены. Благодаря возможности организации чартерных перевозок туристов, а также надежным схемам сотрудничества туроператоров и средств размещения цены на туристические пакеты в Турцию и Египет можно считать действительно доступными для массового молдавского туризма.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Указы, Законы, постановления правительства и нормативно регламентирующая документация государственных органов
1. ЗАКОН «О Туризме» № 798-XIV от 11. 02. 2000 г., : Monitorul Oficial al Republicii Moldova, 2000, №54-56, 12 мая.
2. ЗАКОН «Об Организации и Осуществлении Туристической Деятельности в Республике Молдова» . N 352-XVI от 24.11.2006. : Monitorul Oficial al Republicii Moldova № 14-17/40 от 02.02.2007
3. Постановления Правительства Республики Молдова об утверждении Стратегии Устойчивого развития туризма в Республике Молдова в 2003-2015 г. № 165 от 02. 09. 2003.
2. Монографии, сборники, брошюры,
учебники и учебные пособия
4. Арабская Республика Египет. Справочник. Под общ. ред. Г.С. Воробьев - М.: Наука, 1990 г.-328 с.
5. Африка. Энциклопедический справочник. Т.1. - М.: Советская энциклопедия, 1986
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм [Текст] – 3-е изд.- СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000. - с 320.
7. Длин Н.А. Арабская Республика Египет. - М., 1973 г.
8. Журнал Туризм и практика, 2005, 2006, №;13, 16.
9. Журнал Туризм и путешествие, 2006, №4
10. Журнал Туринфо, 2006, №4
11. Арбаева Н.Е., Балашов М.А. Участие турфирмы в выставке //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2002. - № 1. – С.5
12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 400 с
13. Калашников И. Как автоматизировать работу туристического агентства: учебное пособие. - Москва: Издательский центр «Терас», 2003.
14. Кротенко Ю.И. Международный туризм Молдовы и проблемы его развития. - Кишинев: УЛИМ, 2008. - 202c.
15. Кусков А.С. "Основы туризма", "Кнорус", 2008. - 854 с.
16. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2005. — 160 с.
17. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М., 2001.- 480 с.
18. Николай Платон. Менеджмент туристских услуг: Научная работа. – Кишинев,2010.-38c.
19. Онофрей, Александр; Барбакарь, Игорь. Перспективы развития международного туризма в Республике Молдова. In: Studii economice 2008, nr 1-2, p. 430-437
20. Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учеб. пособие / И. И. Ополчнов. -- М. : Советский спорт, 2003. -- 290 с.
21. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982.
3. Периодическая литература, статьи, Internet
22. Азгальдов Г. Г., Костин А. В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия. Экономические стратегии, 2008. № 2(60)
23. Грибинча А.И., Кротенко Ю.И. Туристская индустрия как фактор устойчивости регионального развития // Analele Universităţii de Stat din Moldova / Univ. de Stat din Moldova / col.red.: George Rusnac (red.şef),... Vol.4: Seria „Ştiinţe socioumanistice” – Ch: CEP USM, 2006. – 464 p. – р.437-441.
24. Грибинча А.И., Кротенко Ю.И. Пути повышения эффективности международного туризма в Молдове// Revistă ştiinţifică/ Analele Universităţii de Stat din Moldova, 2007, nr.2
25. Жигарева Елена, Кротенко Юрий, Кротенко Ирина. Современные теоретические воззрения на понятия политика, стратегия и тактика в туризме. В: EcoSoEn Sţiinţe Economice, Sociale şi Inginereşti / Revistă ştiinţifică / Universitatea Liberă Internaţională din Moldova – Chișinău, 2018. – Anul 1, Nr 3/2018. – 272 p. – P. 22-30. – ISSN 2587-344X. (0,5 c.a.).
26. Платон Н. Молдова может стать туристической Меккой. // Комсомольская правда в Молдове, 2005, 23 апреля.
27. Рошка А.И. Область инноваций и технологического трансфера в Республики Молдова. //Журнал «Общество и экономика», 2005.
28. Тулякова Валентина,doctorand, «Туризм, его сущность и значение для экономики РМ» ULIM.Anelele Universitatii Libere Internationale din Moldova/Univer.Libera Int.din Moldova.Anul 2008,vol.7:seria Economie.-2008-354p. http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/8767.html
29. Журнал Туристический Вестник «Государственное регулирование инноваций в туризме: Как у них?» http://www.tourvest.ru/articles/article0009/
30. «Перспективы развития мирового туристического рынка» http://avk-company.com/page284.htm
31. С какими проблемами сталкиваются молдавские туристические агентства, По материалам point.md; http://www.blackseanews.net/read/14959
32. Туристическая библиотека; www.tourlib.net
33. Турция [Электронный ресурс] / Обновление; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.turkey-info.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
34. «Туризм». http://www.galaweb.ru/turizm.html
35. В Молдове растёт число туристов http://aif.md/v-moldove-rastet-chislo-turistov/
36. Специализированный портал о туризме [Электронный ресурс] ; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.tourpeom.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
37. Клуб путешествий Крылья [Электронный ресурс] / JetStyle; – Электрон. дан. – Екб., Режим доступа: http://www.clubwings.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история начинается задолго до возникновения цивилизованного общества. В каждой исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма.
В настоящий момент туризм является одним из высокодоходных видов бизнеса, которая по экономическим показателям опередила даже автомобильную промышленность и заняла второе место после компьютерной. Это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства. Поступления от туризма в мире выросли в 300 раз за 50 лет - из 2 млрд. долл. США в 1950 году до 600 млрд. долл. США в 2000 году. Турбизнес является одним из наиболее развитых видов сервиса, который имеет свои характерные особенности. Сервисная деятельность и индустрия туризма развивается высокими темпами, следовательно, знание особенностей данной деятельности помогает спрогнозировать ее дальнейшее развитие.
В Республики Молдова туристская деятельность находится в стадии реформирования и развития. Имеющиеся туристические ресурсы используются не полностью, однако динамика туристического рынка свидетельствует о тенденциях к росту числа туристов вообще, а иностранных - в частности.
Рассмотрение Турции и Египта как самые актуальные из направлений туризма является актуальным т.к. это одни из немногих направлений выездного туризма, предлагающие отдых с оптимальным сочетанием качества и цены. Благодаря возможности организации чартерных перевозок туристов, а также надежным схемам сотрудничества туроператоров и средств размещения цены на туристические пакеты в Турцию и Египет можно считать действительно доступными для массового молдавского туризма.
Стоит отметить, что в большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведения деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и развлечений. В этом смысле гостиницы столь же необходимы для организации качественного туризма, как и хорошо организованный транспорт, связь и системы розничного распределения различных товаров и услуг.
Во многих регионах гостиницы являются местом привлечения приезжих, которые реализуют в них свою покупательную способность и склонны тратить при этом больше денег, чем, находясь дома. Благодаря тому, что приезжие тратят свои деньги, находясь вне дома, гостиницы нередко вносят значительный вклад в местную экономику как непосредственно, так и косвенно, благодаря последующему перераспределению средств приезжих в пользу других получателей средств в данной местности.
Объектом работы следует считать сервисную деятельность, целью которой является удовлетворение потребностей и нужд потребителя.
Предметом является сервисная деятельность туристической индустрии Турции и Египта.
Эффективность работы сферы сервиса часто оценивается по результатам работы с заказчиками. Поэтому важно понимать, насколько предлагаемые услуги удовлетворяют потребностям клиентов.
Целью данной дипломной работы являются выявление основных особенностей модели организации туризма в Турцию и Египет.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и функции туризма и туристских услуг.
2. Охарактеризовать виды туризма.
3. Рассмотреть основные особенности туристских услуг, предоставляемые в Турции и в Египте.
4. Охарактеризовать услуги компании II ULIM Гостиница «EUROPA».
5. Проанализировать сервисную деятельность II ULIM Гостиница «EUROPA».
6. Разработка туристического маршрута в Египте для молдавских туристов.
В современном обществе сервисная деятельность, как способ предоставления досуга и отдыха предстает как общественно осознанная необходимость. Общество заинтересовано в эффективном использовании свободного времени людей. Сегодня туризм становится все более широкой сферой культурного досуга, где происходит самореализация творческого и духовного потенциала молодежи и общества в целом.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
I. ТУРЦИЯ И ЕГИПЕТ В МИРОВОМ СООБЩЕСТВЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ МОЛДАВСКОГО ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА 4
1.1. Общая туристская информация о странах (Турция и Египет) 4
1.2. Социально-экономическая и политическая ситуация в Турции 9
1.3. Социально-экономическая и политическая ситуация в Египте 15
II. ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЕЗДНЫХ ТУРОВ В ТАКИЕ СТРАНЫ КАК, ТУРЦИЯ И ЕГИПЕТ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) 19
2.1. Характеристика курортных отелей Турции и Египет 19
2.2. Сравнительная характеристика услуг проживания, услуг питания и дополнительных услуг в исследуемых странах 26
2.3. Анализ основных видов туризма в Турции и Египте 29
2.4. Перспективы развития туризма в Eгипте и Турции в условиях мирового экономического кризиса 39
III. РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА В ЕГИПЕТ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ I.P.I. UNIVERSITATEA LIBERA INTERNATIONALA DIN MOLDOVA 44
3.1.Организационно-экономическая характеристика I.P.I. UNIVERSITATEA LIBERA INTERNATIONALA DIN MOLDOVA 44
3.2. Разработка туристического маршрута в Египте 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Рассмотрение Турции и Египта как самые актуальные из направлений туризма является актуальным т.к. это одни из немногих направлений выездного туризма, предлагающие отдых с оптимальным сочетанием качества и цены. Благодаря возможности организации чартерных перевозок туристов, а также надежным схемам сотрудничества туроператоров и средств размещения цены на туристические пакеты в Турцию и Египет можно считать действительно доступными для массового молдавского туризма.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Указы, Законы, постановления правительства и нормативно регламентирующая документация государственных органов
1. ЗАКОН «О Туризме» № 798-XIV от 11. 02. 2000 г., : Monitorul Oficial al Republicii Moldova, 2000, №54-56, 12 мая.
2. ЗАКОН «Об Организации и Осуществлении Туристической Деятельности в Республике Молдова» . N 352-XVI от 24.11.2006. : Monitorul Oficial al Republicii Moldova № 14-17/40 от 02.02.2007
3. Постановления Правительства Республики Молдова об утверждении Стратегии Устойчивого развития туризма в Республике Молдова в 2003-2015 г. № 165 от 02. 09. 2003.
2. Монографии, сборники, брошюры,
учебники и учебные пособия
4. Арабская Республика Египет. Справочник. Под общ. ред. Г.С. Воробьев - М.: Наука, 1990 г.-328 с.
5. Африка. Энциклопедический справочник. Т.1. - М.: Советская энциклопедия, 1986
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм [Текст] – 3-е изд.- СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000. - с 320.
7. Длин Н.А. Арабская Республика Египет. - М., 1973 г.
8. Журнал Туризм и практика, 2005, 2006, №;13, 16.
9. Журнал Туризм и путешествие, 2006, №4
10. Журнал Туринфо, 2006, №4
11. Арбаева Н.Е., Балашов М.А. Участие турфирмы в выставке //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2002. - № 1. – С.5
12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 400 с
13. Калашников И. Как автоматизировать работу туристического агентства: учебное пособие. - Москва: Издательский центр «Терас», 2003.
14. Кротенко Ю.И. Международный туризм Молдовы и проблемы его развития. - Кишинев: УЛИМ, 2008. - 202c.
15. Кусков А.С. "Основы туризма", "Кнорус", 2008. - 854 с.
16. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2005. — 160 с.
17. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М., 2001.- 480 с.
18. Николай Платон. Менеджмент туристских услуг: Научная работа. – Кишинев,2010.-38c.
19. Онофрей, Александр; Барбакарь, Игорь. Перспективы развития международного туризма в Республике Молдова. In: Studii economice 2008, nr 1-2, p. 430-437
20. Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учеб. пособие / И. И. Ополчнов. -- М. : Советский спорт, 2003. -- 290 с.
21. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982.
3. Периодическая литература, статьи, Internet
22. Азгальдов Г. Г., Костин А. В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия. Экономические стратегии, 2008. № 2(60)
23. Грибинча А.И., Кротенко Ю.И. Туристская индустрия как фактор устойчивости регионального развития // Analele Universităţii de Stat din Moldova / Univ. de Stat din Moldova / col.red.: George Rusnac (red.şef),... Vol.4: Seria „Ştiinţe socioumanistice” – Ch: CEP USM, 2006. – 464 p. – р.437-441.
24. Грибинча А.И., Кротенко Ю.И. Пути повышения эффективности международного туризма в Молдове// Revistă ştiinţifică/ Analele Universităţii de Stat din Moldova, 2007, nr.2
25. Жигарева Елена, Кротенко Юрий, Кротенко Ирина. Современные теоретические воззрения на понятия политика, стратегия и тактика в туризме. В: EcoSoEn Sţiinţe Economice, Sociale şi Inginereşti / Revistă ştiinţifică / Universitatea Liberă Internaţională din Moldova – Chișinău, 2018. – Anul 1, Nr 3/2018. – 272 p. – P. 22-30. – ISSN 2587-344X. (0,5 c.a.).
26. Платон Н. Молдова может стать туристической Меккой. // Комсомольская правда в Молдове, 2005, 23 апреля.
27. Рошка А.И. Область инноваций и технологического трансфера в Республики Молдова. //Журнал «Общество и экономика», 2005.
28. Тулякова Валентина,doctorand, «Туризм, его сущность и значение для экономики РМ» ULIM.Anelele Universitatii Libere Internationale din Moldova/Univer.Libera Int.din Moldova.Anul 2008,vol.7:seria Economie.-2008-354p. http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/8767.html
29. Журнал Туристический Вестник «Государственное регулирование инноваций в туризме: Как у них?» http://www.tourvest.ru/articles/article0009/
30. «Перспективы развития мирового туристического рынка» http://avk-company.com/page284.htm
31. С какими проблемами сталкиваются молдавские туристические агентства, По материалам point.md; http://www.blackseanews.net/read/14959
32. Туристическая библиотека; www.tourlib.net
33. Турция [Электронный ресурс] / Обновление; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.turkey-info.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
34. «Туризм». http://www.galaweb.ru/turizm.html
35. В Молдове растёт число туристов http://aif.md/v-moldove-rastet-chislo-turistov/
36. Специализированный портал о туризме [Электронный ресурс] ; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.tourpeom.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
37. Клуб путешествий Крылья [Электронный ресурс] / JetStyle; – Электрон. дан. – Екб., Режим доступа: http://www.clubwings.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую