Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фестивали как перспективное направление развития событийного туризма в России

  • 57 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user6087320

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фестивали сопровождают нас с самого рождения и до сегодняшних дней, приобретая разные формы, видоизменяясь, но суть и значение для культурного воспитания граждан не теряет. Значимость массовых мероприятий связана также и с тем, что они объединяют как форма досуга все возрастные категории, и самую разную по социальному статусу аудиторию социально-культурной деятельности. Фестиваль является специфичной формой коллективного единения, где выражается общее настроение и сопереживание участников. Он обусловлен динамикой социального бытия, в котором отдельные периоды жизни осознаются и переживаются людьми особым эмоциональным образом, диктуют им иной, нежели в будничное время, способ поведения и деятельности, предполагая непосредственное участие в фестивале.
Классификация фестивалей весьма разнообразна. Критерием здесь может выступать возраст участников (детские, семейные, для пенсионеров); масштаб охвата (частные, корпоративные, городские, региональные, всероссийские); тематика (народные, социальные).
Только при грамотной организации массовых мероприятий, они пройдут успешно. Взгляд на фестивали как на деятельность открывает возможность по-новому взглянуть на мир, если кратко фестиваль - коммуникация по поводу свободы. Он соединяет людей узами общности, порождает чувство свободы и коллективности, люди ощущают более чем когда-либо свое материальное единство и общность, открыто демонстрируют себя и в таком же качестве видят других.
Актуальность фестивалей как перспективного направления развития событийного туризма в России в том, что они очень популярны среди молодежи. Также, сейчас фестивали имеют большое социально-культурное значение, т.к. объединяет одной целью большое количество культурных учреждений, коллективов художественной самодеятельности. Воспитывает патриотизм, повышает культурный уровень и привитие интереса к фестивалям.
Предмет исследования – развитие событийного туризма в РФ
Объект исследования – фестивали как перспективное направление развития событийного туризма в России
Цель исследования – рассмотреть фестивали как перспективное направление развития событийного туризма в России
Задачи исследования:
 проанализировать специфику развития событийного туризма в России;
 проанализировать фестиваль как перспективное направление событийного туризма;
 выявить основные организационные этапы подготовки и проведения фестиваля как социального – культурного проекта;
 проанализировать спрос и предложения на рынке фестивального туризма.
В течение последних десяти лет сформировались устойчивые художественно-организационные формы проведения фестивалей, многообразие источников финансирования, накоплен опыт эффективной репертуарной и маркетинговой политики, определены важнейшие механизмы взаимодействия с органами государственного и местного управления, учреждениями образования и культуры, общественными организациями, корпоративными спонсорами, средствами массовой информации.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФЕСТИВАЛЯ КАК ПЕРСПЕКТИВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ.…………………………………………..........................8
1.1. Сущность и история развития событийного туризма в России…….8
1.2. История развития фестивального движения в России …………….11
1.3.Понятие, виды и особенности организации фестивалей ………….16
1.4. Современное состояние и перспективы развития фестивалей в Росси……………………………………………………………………………...32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ФЕСТИВАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОБЫТИЙНО ТУРИЗМА В РОССИИ................................37
2.1. Современное состояние развития фестивального движения………...37
2.2. Анализ спроса и предложения рынка фестивалей……………………39
2.3. Проблемы использования туристского потенциала для развития фестивального движения………………………………………………………..42
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ФЕСТИВАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ……………………………….46
3.1 Пути развития событийного туризма в России………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………..54
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….57

В работе была изучена и проанализирована популярность фестивалей как направления событийного туризма. Помимо теоретической части в работе есть анализ спроса и предложения (правда актуальный только на 2020 год).
Защищал в 2020 году, защитил на 5.

1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы: распоряжение Правительства РФ от 27.12.2012 г. № 2567-р //– Режим доступа: Консуль-тантПлюс
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1493 О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы» // – Режим доступа: Консуль-тантПлюс
3. Фестиваль. Особенности его организации и проведения// Методическое пособие 2017г. – с 1-25
4. Купченко А. Событийный туризм в России // В книге: Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. Редакторы: Огнева С.В., Шемятихина Л.Ю. – Москва, 2015. – С. 208-210.
5. Басов Н.Ф. Всемирные фестивали демократической молодежи: история и современность// Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика– 2017. – № 1 – С. 200–205.
6. Глазкина О.А. Практика реализации музыкальных фестивалей как формы международных культурных связей// Современные инновации – 2019. – № 4(32) – С. 1–2.
7. Гомилевская Г.А., Ден В.Г. Модели организации гастрономических фестивалей// Азимут научных исследований: экономика и управление– 2018. – № 2 (23) – С. 121–125.
8. Гуров С.А. Событийный туризм: бизнес-модель джазового фестиваля// Бизнес и дизайн ревю– 2017. – С. 1-13
9. Иванин Ю.А. Особенности организации событийного туризма// Концепт– 2018. – № 3 – С. 1–6.
10. Курзина А.А., Михайлова А.В. Коммуникации в организации рок-фестиваля в регионе// Актуальные проблемы авиации и космонавтики – 2015. – № 2 – С. 674–676.
11. Ловкова А.Е. Фандрейзинг некоммерческого музыкального фестиваля// Science Time– 2015. – С. 444-448.
12. Любченков М.С. Фестиваль как фактор субкультурной консолидации// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина– 2016. – С. 1–7.
13. Морщагина Н.А, Коковашина Е.В., Павина А.В. Музыкальная индустрия: текущее состояние и перспективы развития// Петербургский экономический журнал. – 2018. – № 2 – С. 66–75.
14. Павина А.В. Музыкальные фестивали в СССР// Международный журнал гуманитарных и естественных наук . – 2019. – С. 18–21.
15. Павина А.В. Текущее состояние и перспективы развития рынка музыкальных фестивалей в России// Экономика и бизнес: теория и практика– 2019. – С. 1–4.
16. Паксина Е.Б. Феномен диалогичности в пространстве художественного фестиваля// Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств – 2015. – С. 132–139.
17. Сазонова Е.В. Фестиваль как праздничный бренд// «Ученые записки» (Алтайская государственная академия культуры и искусств) – 2018. – С. 86–88.
18. Тихомирова Г.Ю. Фестиваль как форма социально-культурной деятельности//Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова– 2016. – С. 242–245.
19. Moscow Music Peace Festival [Электрон. ресурс]:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Moscow_Music_Peace_Festival
20. История возникновения фестивалей [Электрон. ресурс]:
https://studbooks.net/597623/kulturologiya/istoriya_vozniknoveniya_festivaley
21. Сайт фестиваля « Монстры рока»[Электрон. ресурс]:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Монстры_рока
22. Платоновский фестиваль [Электрон. ресурс]:
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/49949/
23. Сайт «Нашего радио» (Фестиваль «Нашествие») [Электрон. ресурс]:
https://www.nashe.ru/
24. Сайт Призелента РФ[Электрон. ресурс]:
http://www.kremlin.ru/events/president/news/50138/
25. Сайт Ростуризма[Электрон. ресурс]:
https://www.russiatourism.ru
26. Сайт ТурСтата[Электрон. ресурс]:
http://turstat.com/tag/festivali
27. Сайт фестиваля «Comic Con Russia» [Электрон. ресурс]:
https://www.comicconrussia.ru/
28. Сайт фестиваля «Времена и Эпохи» [Электрон. ресурс]:
https://historyfest.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Фестивали сопровождают нас с самого рождения и до сегодняшних дней, приобретая разные формы, видоизменяясь, но суть и значение для культурного воспитания граждан не теряет. Значимость массовых мероприятий связана также и с тем, что они объединяют как форма досуга все возрастные категории, и самую разную по социальному статусу аудиторию социально-культурной деятельности. Фестиваль является специфичной формой коллективного единения, где выражается общее настроение и сопереживание участников. Он обусловлен динамикой социального бытия, в котором отдельные периоды жизни осознаются и переживаются людьми особым эмоциональным образом, диктуют им иной, нежели в будничное время, способ поведения и деятельности, предполагая непосредственное участие в фестивале.
Классификация фестивалей весьма разнообразна. Критерием здесь может выступать возраст участников (детские, семейные, для пенсионеров); масштаб охвата (частные, корпоративные, городские, региональные, всероссийские); тематика (народные, социальные).
Только при грамотной организации массовых мероприятий, они пройдут успешно. Взгляд на фестивали как на деятельность открывает возможность по-новому взглянуть на мир, если кратко фестиваль - коммуникация по поводу свободы. Он соединяет людей узами общности, порождает чувство свободы и коллективности, люди ощущают более чем когда-либо свое материальное единство и общность, открыто демонстрируют себя и в таком же качестве видят других.
Актуальность фестивалей как перспективного направления развития событийного туризма в России в том, что они очень популярны среди молодежи. Также, сейчас фестивали имеют большое социально-культурное значение, т.к. объединяет одной целью большое количество культурных учреждений, коллективов художественной самодеятельности. Воспитывает патриотизм, повышает культурный уровень и привитие интереса к фестивалям.
Предмет исследования – развитие событийного туризма в РФ
Объект исследования – фестивали как перспективное направление развития событийного туризма в России
Цель исследования – рассмотреть фестивали как перспективное направление развития событийного туризма в России
Задачи исследования:
 проанализировать специфику развития событийного туризма в России;
 проанализировать фестиваль как перспективное направление событийного туризма;
 выявить основные организационные этапы подготовки и проведения фестиваля как социального – культурного проекта;
 проанализировать спрос и предложения на рынке фестивального туризма.
В течение последних десяти лет сформировались устойчивые художественно-организационные формы проведения фестивалей, многообразие источников финансирования, накоплен опыт эффективной репертуарной и маркетинговой политики, определены важнейшие механизмы взаимодействия с органами государственного и местного управления, учреждениями образования и культуры, общественными организациями, корпоративными спонсорами, средствами массовой информации.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФЕСТИВАЛЯ КАК ПЕРСПЕКТИВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ.…………………………………………..........................8
1.1. Сущность и история развития событийного туризма в России…….8
1.2. История развития фестивального движения в России …………….11
1.3.Понятие, виды и особенности организации фестивалей ………….16
1.4. Современное состояние и перспективы развития фестивалей в Росси……………………………………………………………………………...32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ФЕСТИВАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОБЫТИЙНО ТУРИЗМА В РОССИИ................................37
2.1. Современное состояние развития фестивального движения………...37
2.2. Анализ спроса и предложения рынка фестивалей……………………39
2.3. Проблемы использования туристского потенциала для развития фестивального движения………………………………………………………..42
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ФЕСТИВАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ……………………………….46
3.1 Пути развития событийного туризма в России………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………..54
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….57

В работе была изучена и проанализирована популярность фестивалей как направления событийного туризма. Помимо теоретической части в работе есть анализ спроса и предложения (правда актуальный только на 2020 год).
Защищал в 2020 году, защитил на 5.

1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы: распоряжение Правительства РФ от 27.12.2012 г. № 2567-р //– Режим доступа: Консуль-тантПлюс
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1493 О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы» // – Режим доступа: Консуль-тантПлюс
3. Фестиваль. Особенности его организации и проведения// Методическое пособие 2017г. – с 1-25
4. Купченко А. Событийный туризм в России // В книге: Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. Редакторы: Огнева С.В., Шемятихина Л.Ю. – Москва, 2015. – С. 208-210.
5. Басов Н.Ф. Всемирные фестивали демократической молодежи: история и современность// Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика– 2017. – № 1 – С. 200–205.
6. Глазкина О.А. Практика реализации музыкальных фестивалей как формы международных культурных связей// Современные инновации – 2019. – № 4(32) – С. 1–2.
7. Гомилевская Г.А., Ден В.Г. Модели организации гастрономических фестивалей// Азимут научных исследований: экономика и управление– 2018. – № 2 (23) – С. 121–125.
8. Гуров С.А. Событийный туризм: бизнес-модель джазового фестиваля// Бизнес и дизайн ревю– 2017. – С. 1-13
9. Иванин Ю.А. Особенности организации событийного туризма// Концепт– 2018. – № 3 – С. 1–6.
10. Курзина А.А., Михайлова А.В. Коммуникации в организации рок-фестиваля в регионе// Актуальные проблемы авиации и космонавтики – 2015. – № 2 – С. 674–676.
11. Ловкова А.Е. Фандрейзинг некоммерческого музыкального фестиваля// Science Time– 2015. – С. 444-448.
12. Любченков М.С. Фестиваль как фактор субкультурной консолидации// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина– 2016. – С. 1–7.
13. Морщагина Н.А, Коковашина Е.В., Павина А.В. Музыкальная индустрия: текущее состояние и перспективы развития// Петербургский экономический журнал. – 2018. – № 2 – С. 66–75.
14. Павина А.В. Музыкальные фестивали в СССР// Международный журнал гуманитарных и естественных наук . – 2019. – С. 18–21.
15. Павина А.В. Текущее состояние и перспективы развития рынка музыкальных фестивалей в России// Экономика и бизнес: теория и практика– 2019. – С. 1–4.
16. Паксина Е.Б. Феномен диалогичности в пространстве художественного фестиваля// Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств – 2015. – С. 132–139.
17. Сазонова Е.В. Фестиваль как праздничный бренд// «Ученые записки» (Алтайская государственная академия культуры и искусств) – 2018. – С. 86–88.
18. Тихомирова Г.Ю. Фестиваль как форма социально-культурной деятельности//Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова– 2016. – С. 242–245.
19. Moscow Music Peace Festival [Электрон. ресурс]:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Moscow_Music_Peace_Festival
20. История возникновения фестивалей [Электрон. ресурс]:
https://studbooks.net/597623/kulturologiya/istoriya_vozniknoveniya_festivaley
21. Сайт фестиваля « Монстры рока»[Электрон. ресурс]:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Монстры_рока
22. Платоновский фестиваль [Электрон. ресурс]:
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/49949/
23. Сайт «Нашего радио» (Фестиваль «Нашествие») [Электрон. ресурс]:
https://www.nashe.ru/
24. Сайт Призелента РФ[Электрон. ресурс]:
http://www.kremlin.ru/events/president/news/50138/
25. Сайт Ростуризма[Электрон. ресурс]:
https://www.russiatourism.ru
26. Сайт ТурСтата[Электрон. ресурс]:
http://turstat.com/tag/festivali
27. Сайт фестиваля «Comic Con Russia» [Электрон. ресурс]:
https://www.comicconrussia.ru/
28. Сайт фестиваля «Времена и Эпохи» [Электрон. ресурс]:
https://historyfest.ru

Купить эту работу

Фестивали как перспективное направление развития событийного туризма в России

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6087320
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе user6087320 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе user6087320 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user6087320 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе user6087320 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽