Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Повышение качества обслуживания в туризме

  • 51 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Целью работы является анализ качества туристского обслуживания и его совершенствование на примере туристского агентства «-».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и сущность качества туристского обслуживания;
- изучить стандарты обслуживания клиентов на туристских предприятиях наиболее известных туристских фирм;
- проанализировать удовлетворенность клиентов качеством обслуживания в ООО «-»;
- разработать рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-».
Объектом исследования выступает процесс обслуживания на туристском предприятии.
Предмет исследования – качество обслуживания на туристском предприятии.
Методы: анализ литературы по выбранной теме, анализ отзывов клиентов в сети Интернет, анкетирование клиентов турфирмы ООО «-».
....

Введение…………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретические аспекты качества обслуживания клиентов на туристском предприятии………………………………………………………….
1.1 Сущность качества обслуживания клиентов на туристском предприятии………………………………………………………………….…….
1.2 Современные стандарты обслуживания клиентов на туристских предприятиях наиболее известных туристских фирм ……………………..…...
1.3 Нормативные документы в процессе обслуживания клиентов туристских предприятий.
Глава 2. Оценка качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-»
2.1 Комплексная характеристика деятельности турфирмы ООО «-»
2.2. Практика реализации туристских услуг в турфирме ООО «-»
2.3. Анализ удовлетворенности клиентов качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-»
2.4. Рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в туристском агентстве «-»…
Заключение………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………
Приложения…………………………………………………………………

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

38 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

......
Целью работы является анализ качества туристского обслуживания и его совершенствование на примере туристского агентства «-».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и сущность качества туристского обслуживания;
- изучить стандарты обслуживания клиентов на туристских предприятиях наиболее известных туристских фирм;
- проанализировать удовлетворенность клиентов качеством обслуживания в ООО «-»;
- разработать рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-».
Объектом исследования выступает процесс обслуживания на туристском предприятии.
Предмет исследования – качество обслуживания на туристском предприятии.
Методы: анализ литературы по выбранной теме, анализ отзывов клиентов в сети Интернет, анкетирование клиентов турфирмы ООО «-».
....

Введение…………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретические аспекты качества обслуживания клиентов на туристском предприятии………………………………………………………….
1.1 Сущность качества обслуживания клиентов на туристском предприятии………………………………………………………………….…….
1.2 Современные стандарты обслуживания клиентов на туристских предприятиях наиболее известных туристских фирм ……………………..…...
1.3 Нормативные документы в процессе обслуживания клиентов туристских предприятий.
Глава 2. Оценка качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-»
2.1 Комплексная характеристика деятельности турфирмы ООО «-»
2.2. Практика реализации туристских услуг в турфирме ООО «-»
2.3. Анализ удовлетворенности клиентов качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-»
2.4. Рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в туристском агентстве «-»…
Заключение………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………
Приложения…………………………………………………………………

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

38 источников

Купить эту работу

диплом Повышение качества обслуживания в туризме

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе helptostudent 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе helptostudent 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе helptostudent 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе helptostudent 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽