Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Целью работы является анализ качества туристского обслуживания и его совершенствование на примере туристского агентства «-».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и сущность качества туристского обслуживания;
- изучить стандарты обслуживания клиентов на туристских предприятиях наиболее известных туристских фирм;
- проанализировать удовлетворенность клиентов качеством обслуживания в ООО «-»;
- разработать рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-».
Объектом исследования выступает процесс обслуживания на туристском предприятии.
Предмет исследования – качество обслуживания на туристском предприятии.
Методы: анализ литературы по выбранной теме, анализ отзывов клиентов в сети Интернет, анкетирование клиентов турфирмы ООО «-».
....
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретические аспекты качества обслуживания клиентов на туристском предприятии………………………………………………………….
1.1 Сущность качества обслуживания клиентов на туристском предприятии………………………………………………………………….…….
1.2 Современные стандарты обслуживания клиентов на туристских предприятиях наиболее известных туристских фирм ……………………..…...
1.3 Нормативные документы в процессе обслуживания клиентов туристских предприятий.
Глава 2. Оценка качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-»
2.1 Комплексная характеристика деятельности турфирмы ООО «-»
2.2. Практика реализации туристских услуг в турфирме ООО «-»
2.3. Анализ удовлетворенности клиентов качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-»
2.4. Рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в туристском агентстве «-»…
Заключение………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………
Приложения…………………………………………………………………
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
38 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Целью работы является анализ качества туристского обслуживания и его совершенствование на примере туристского агентства «-».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и сущность качества туристского обслуживания;
- изучить стандарты обслуживания клиентов на туристских предприятиях наиболее известных туристских фирм;
- проанализировать удовлетворенность клиентов качеством обслуживания в ООО «-»;
- разработать рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-».
Объектом исследования выступает процесс обслуживания на туристском предприятии.
Предмет исследования – качество обслуживания на туристском предприятии.
Методы: анализ литературы по выбранной теме, анализ отзывов клиентов в сети Интернет, анкетирование клиентов турфирмы ООО «-».
....
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретические аспекты качества обслуживания клиентов на туристском предприятии………………………………………………………….
1.1 Сущность качества обслуживания клиентов на туристском предприятии………………………………………………………………….…….
1.2 Современные стандарты обслуживания клиентов на туристских предприятиях наиболее известных туристских фирм ……………………..…...
1.3 Нормативные документы в процессе обслуживания клиентов туристских предприятий.
Глава 2. Оценка качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-»
2.1 Комплексная характеристика деятельности турфирмы ООО «-»
2.2. Практика реализации туристских услуг в турфирме ООО «-»
2.3. Анализ удовлетворенности клиентов качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-»
2.4. Рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в туристском агентстве «-»…
Заключение………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………
Приложения…………………………………………………………………
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
38 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую