Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Крым всегда был самым популярным местом отдыха россиян на Черноморском и Азовском побережье. Сюда приезжают любители пляжного и активного отдыха, поклонники кемпингов, ценители природных красот. Благодаря географическим особенностям полуострова каждый может найти отдых для себя.
Крымский полуостров обладает уникальным сочетанием природного и культурного наследия. В нем находятся более чем 160 природных охраняемых территорий разных категорий, около 11,5 тыс. культурно-исторических памятников и этнокультурных мозаик. Горный Крым выступает в качестве центра биоразнообразия и ландшафтного разнообразия.
Расположенному веками на перекрестке торговых путей, Крыму досталась уникальная система античных и средневековых торговых путей и горные дороги, которые могут рассматриваться как особая категория культурного наследия.
Индустрия туризма в Республике Крым выступает катализатором устойчивого функционирования и развития региональной социально-экономической системы, позволяет искать факторы и условия, обеспечивающие достижение прогрессивных показателей социально-экономического развития. Кроме того, на государственном уровне важность развития туризма отмечена в ФЦП «Развитие международного и внутреннего туризма в РФ».
Республика Крым обладает всеми необходимыми характеристиками для эффективного функционирования туризма. Однако необходимо выделить ряд насущных проблем, препятствующих его непрерывному развитию и выход на международный рынок туристско-рекреационных услуг: не освоено инфраструктура курортных зон, высокий уровень изношенности материально-технической базы организаций, нехватка квалифицированных кадров, неравномерное развитие туристско-рекреационного потенциала,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 5
1.1. Краткая характеристика и исторические аспекты развития региона 5
1.2. Основные социально-экономические показатели региона и его туристско-рекреационного потенциала 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 15
2.1. Анализ туристических потоков и деятельность туроператоров. Турпоток 15
2.2. Анализ турпотока в Республике Крым в период 2018-2021 гг. 22
2.3 Проблемы развития туризма в Республике Крым 29
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПЛЯЖНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ 45
3.1 Разработка рекомендаций по развитию пляжного туризма в Республике Крым 45
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
1.1. Краткая характеристика и исторические аспекты развития региона
Республика Крым располагается на территории Крымского полуострова. Общая территория Республики Крым составляет 26,1 тысяч квадратных километров, это 0,15% территории Российской Федерации. Протяженность Республики Крым: с севера на юг составляет 180 километров, с запада на восток - 360 километров. Граничит эта республика на севере с Херсонской областью Украины; на юго-западе с Севастополем, на востоке - с Краснодарским краем.
В Республике Крым преобладают морские границы, протяженность береговой линии составляет около 2500 км. Крайние точки: на юге - мыс Сарыч; на западе - мыс Прибойный; на востоке - мыс Фонарь. Важнейшие морские порты - Евпатория, Ялта, Феодосия, Керчь. Климат. Крым занимает граничное положение между умеренным и субтропическим географическими поясами, что благоприятствует мягкому климату полуострова и большому количеству часов солнечного сияния (2180- 2470 часов в год).
Рельеф Крымского полуострова представляет собой три неравные части: Северо-Крымская равнина с Тарханкутской возвышенностью (около 70% территории), Керченский полуостров и горный Крым, простирающийся тремя грядами на юге. Равнинный Крым расположен на платформенной структуре (Скифская платформа) и характеризуется относительной геологической устойчивостью и доступностью для хозяйственного использования. Равнинная часть занимает 78% территории полуострова. Равнины Северного Крыма преимущественно низменные, с высотами до 30 м. Наиболее благоприятны для сельского хозяйства равнины центральной части Крыма, а также Тарханкутского и Керченского полуостровов (до 90% заняты сельскохозяйственными угодьями). Горный Крым (22% территории)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ).
2. Федеральный закона РФ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (от 26.03.2022. № "67-ФЗ").
3. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (9 октября 2015 года № 1085).
4. Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (от 24 декабря 2021 г. N 2439).
5. Маркетинг в интернете. Основы электронного бизнеса. «Интернет-маркетинг».
6.Министерство курортов и туризма Республики Крым. (дата обращения 15.01.2022).
7. Официальный сайт туроператора «Ласпи»
8. Официальный сайт туроператора «Крымтур»
9. Официальный сайт туроператора «Кенеш-тур»
10. Режим доступа: Министерство курортов и туризма Республики Крым.
11. Режим доступа: Сергеева Е.А. Продвижение услуг Крымского туристического региона посредством сети Интернет // Весник ДИТБ. Серия: Экономика, организация та управление предприятиям туристической индустрии и туристической отрасли в целом. №13. C.312
12. АмиронЛайн. Агентство по продвижению сайтов
13. Крымский рекламный центр «MOREMEDIA».
14. Кукина, Е. Н. Брендинг территорий: сущность и принципы разработки / Е. Н. Кукина // Известия Волгоградского государственного технического университета. - Т.4. №11
15. Левочкина, Н. А. Туристические бренды территории: структура и особенности. Н. А. Левочкина // Российское предпринимательство №20 С-218.
16. Тульчинский, Г. Л. Total Branding: мифодизайн постинформационного общества. Бренды и их роль в современном бизнесе и культуре / Г. Л. Тульчинский. СПб. Филологический факультет СПБГУ; Факультет свободных искусств и наук СПбГУ, 2013. С-280.
17. Шарафутдинов В. Н. Проблемы совершенствования технологии брендинга региональных турпродуктов (на примере Крыма Краснодарского края) / И В. Н. Шарафутдинов, Е. В. Онищенко // Крымский научный вестник №4 2015
18. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: учеб. пособие / И. В. Алешина. – М. : Фаир-Пресс, 2003. – 456 с.
19. Дурович А. П. Организация туризма: учеб. пособие / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева и др.; под общ. ред. Н. И. Кабушкина и др. –Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
20. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе / М. А. Жукова. – М.: Кнорус, 2006. – 192 с.
21. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 496 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; [пер. с англ.]. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
23. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / Е. В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
24. Саак А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
25. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг / Т. В. Саучук. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
26. 10 лучших в мире гастрономических фестивале.
27. Англо-русский словарь / В.К. Мюллер. – 24-е изд. –М.: Русский язык, 1998. – 2016.
28. Бадьин В., Тамберг А. Бренд. Боевая машина бизнеса / В. Бадьин. – М.: Олимп-бизнес, 2005. – 240 с.
29. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах//Пространство экономики. – 2013. – № 3-2. – С. 120-125.
30. Важенина И.С., Важенин С.Г. Имидж, репутация и бренд территории // ЭКО. – 2008. – № 8. – С. 5.
31. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / К. Динни. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 336 с.
32. Минаев А.А. Критерии формирования имиджа региона. – М.: «Роснаук», 2002. – С. 8.
33. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2001. – 451 с.
34. Романова В.С. Модели формирования и практика конструирования бренда территории в российских регионах // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. Новосибирск: «Центр развития научного сотрудничества», 2016. – С. 70-76.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Крым всегда был самым популярным местом отдыха россиян на Черноморском и Азовском побережье. Сюда приезжают любители пляжного и активного отдыха, поклонники кемпингов, ценители природных красот. Благодаря географическим особенностям полуострова каждый может найти отдых для себя.
Крымский полуостров обладает уникальным сочетанием природного и культурного наследия. В нем находятся более чем 160 природных охраняемых территорий разных категорий, около 11,5 тыс. культурно-исторических памятников и этнокультурных мозаик. Горный Крым выступает в качестве центра биоразнообразия и ландшафтного разнообразия.
Расположенному веками на перекрестке торговых путей, Крыму досталась уникальная система античных и средневековых торговых путей и горные дороги, которые могут рассматриваться как особая категория культурного наследия.
Индустрия туризма в Республике Крым выступает катализатором устойчивого функционирования и развития региональной социально-экономической системы, позволяет искать факторы и условия, обеспечивающие достижение прогрессивных показателей социально-экономического развития. Кроме того, на государственном уровне важность развития туризма отмечена в ФЦП «Развитие международного и внутреннего туризма в РФ».
Республика Крым обладает всеми необходимыми характеристиками для эффективного функционирования туризма. Однако необходимо выделить ряд насущных проблем, препятствующих его непрерывному развитию и выход на международный рынок туристско-рекреационных услуг: не освоено инфраструктура курортных зон, высокий уровень изношенности материально-технической базы организаций, нехватка квалифицированных кадров, неравномерное развитие туристско-рекреационного потенциала,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 5
1.1. Краткая характеристика и исторические аспекты развития региона 5
1.2. Основные социально-экономические показатели региона и его туристско-рекреационного потенциала 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 15
2.1. Анализ туристических потоков и деятельность туроператоров. Турпоток 15
2.2. Анализ турпотока в Республике Крым в период 2018-2021 гг. 22
2.3 Проблемы развития туризма в Республике Крым 29
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПЛЯЖНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ 45
3.1 Разработка рекомендаций по развитию пляжного туризма в Республике Крым 45
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
1.1. Краткая характеристика и исторические аспекты развития региона
Республика Крым располагается на территории Крымского полуострова. Общая территория Республики Крым составляет 26,1 тысяч квадратных километров, это 0,15% территории Российской Федерации. Протяженность Республики Крым: с севера на юг составляет 180 километров, с запада на восток - 360 километров. Граничит эта республика на севере с Херсонской областью Украины; на юго-западе с Севастополем, на востоке - с Краснодарским краем.
В Республике Крым преобладают морские границы, протяженность береговой линии составляет около 2500 км. Крайние точки: на юге - мыс Сарыч; на западе - мыс Прибойный; на востоке - мыс Фонарь. Важнейшие морские порты - Евпатория, Ялта, Феодосия, Керчь. Климат. Крым занимает граничное положение между умеренным и субтропическим географическими поясами, что благоприятствует мягкому климату полуострова и большому количеству часов солнечного сияния (2180- 2470 часов в год).
Рельеф Крымского полуострова представляет собой три неравные части: Северо-Крымская равнина с Тарханкутской возвышенностью (около 70% территории), Керченский полуостров и горный Крым, простирающийся тремя грядами на юге. Равнинный Крым расположен на платформенной структуре (Скифская платформа) и характеризуется относительной геологической устойчивостью и доступностью для хозяйственного использования. Равнинная часть занимает 78% территории полуострова. Равнины Северного Крыма преимущественно низменные, с высотами до 30 м. Наиболее благоприятны для сельского хозяйства равнины центральной части Крыма, а также Тарханкутского и Керченского полуостровов (до 90% заняты сельскохозяйственными угодьями). Горный Крым (22% территории)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ).
2. Федеральный закона РФ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (от 26.03.2022. № "67-ФЗ").
3. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (9 октября 2015 года № 1085).
4. Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (от 24 декабря 2021 г. N 2439).
5. Маркетинг в интернете. Основы электронного бизнеса. «Интернет-маркетинг».
6.Министерство курортов и туризма Республики Крым. (дата обращения 15.01.2022).
7. Официальный сайт туроператора «Ласпи»
8. Официальный сайт туроператора «Крымтур»
9. Официальный сайт туроператора «Кенеш-тур»
10. Режим доступа: Министерство курортов и туризма Республики Крым.
11. Режим доступа: Сергеева Е.А. Продвижение услуг Крымского туристического региона посредством сети Интернет // Весник ДИТБ. Серия: Экономика, организация та управление предприятиям туристической индустрии и туристической отрасли в целом. №13. C.312
12. АмиронЛайн. Агентство по продвижению сайтов
13. Крымский рекламный центр «MOREMEDIA».
14. Кукина, Е. Н. Брендинг территорий: сущность и принципы разработки / Е. Н. Кукина // Известия Волгоградского государственного технического университета. - Т.4. №11
15. Левочкина, Н. А. Туристические бренды территории: структура и особенности. Н. А. Левочкина // Российское предпринимательство №20 С-218.
16. Тульчинский, Г. Л. Total Branding: мифодизайн постинформационного общества. Бренды и их роль в современном бизнесе и культуре / Г. Л. Тульчинский. СПб. Филологический факультет СПБГУ; Факультет свободных искусств и наук СПбГУ, 2013. С-280.
17. Шарафутдинов В. Н. Проблемы совершенствования технологии брендинга региональных турпродуктов (на примере Крыма Краснодарского края) / И В. Н. Шарафутдинов, Е. В. Онищенко // Крымский научный вестник №4 2015
18. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: учеб. пособие / И. В. Алешина. – М. : Фаир-Пресс, 2003. – 456 с.
19. Дурович А. П. Организация туризма: учеб. пособие / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева и др.; под общ. ред. Н. И. Кабушкина и др. –Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
20. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе / М. А. Жукова. – М.: Кнорус, 2006. – 192 с.
21. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 496 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; [пер. с англ.]. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
23. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / Е. В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
24. Саак А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
25. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг / Т. В. Саучук. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
26. 10 лучших в мире гастрономических фестивале.
27. Англо-русский словарь / В.К. Мюллер. – 24-е изд. –М.: Русский язык, 1998. – 2016.
28. Бадьин В., Тамберг А. Бренд. Боевая машина бизнеса / В. Бадьин. – М.: Олимп-бизнес, 2005. – 240 с.
29. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах//Пространство экономики. – 2013. – № 3-2. – С. 120-125.
30. Важенина И.С., Важенин С.Г. Имидж, репутация и бренд территории // ЭКО. – 2008. – № 8. – С. 5.
31. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / К. Динни. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 336 с.
32. Минаев А.А. Критерии формирования имиджа региона. – М.: «Роснаук», 2002. – С. 8.
33. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2001. – 451 с.
34. Романова В.С. Модели формирования и практика конструирования бренда территории в российских регионах // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. Новосибирск: «Центр развития научного сотрудничества», 2016. – С. 70-76.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2667 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую