Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование культурного потенциала территории при планировании и организации туристской деятельности

  • 92 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Одной из главных задач современного культурного туризма является активная адаптация к меняющимся потребностям человека при планировании досуга и рекреации. На основе местного культурного, исторического или природного наследия все чаще формируются инновационные туристические продукты, отражающие творческий потенциал их создателей. Местное туристическое пространство комплексным образом сочетает в себе всевозможные методы изучения и осмотра достопримечательностей с элементами регионального образования, активного отдыха и популяризации культурного и исторического наследия. Эти мероприятия реализуются с помощью новых форм культурного туризма, таких как: квестинг, геокэшинг, урбекс или более классические, но с использованием современных форм коммуникации и продвижения – кулинарный туризм и мероприятия. Они часто составляют ядро новых туристических продуктов, формирующих имидж поселения и повышающих чувство идентичности его жителей. Это особенно относится к тем небольшим поселкам, которым из-за отсутствия других достопримечательностей (например, исторических зданий, музеев регионального значения) трудно конкурировать с известными достопримечательностями туристических центров. Пример села Колывань Колыванского района – небольшого районного поселения в Новосибирской области, показывает, что надлежащим образом спланированная деятельность местных властей и неправительственных организаций при положительной поддержке местного сообщества может способствовать практически полному изменению имиджа. Основываясь на богатой истории и культурном наследии региона, здесь создали ряд инновационных продуктов культурного туризма. Правильное продвижение и новые, уникальные формы коммуникации способствовали росту популярности этого ранее не посещавшегося места.
Культурный туризм постоянно демонстрирует свое растущее значение в туристическом секторе, что имеет видимые экономические последствия. Это способствовало сохранению культурного наследия в контексте местного устойчивого развития. Благодаря символическому имиджевому знаку и “утраченным и неповторимым” предметам прошлого ищется больше культурных туристических направлений. В этом контексте будущая тенденция культурного туризма, по-видимому, направлена на увеличение числа туристических мероприятий, форм планирования и развития, которые обеспечивают социально-экономическую целостность местного населения, а также устойчивость ресурсов наследия.
Культурный туризм недавно был подтвержден ЮНВТО в качестве основного элемента международного туристического потребления, на долю которого приходится более 39% туристических прибытий. Исследования в области культурного туризма также быстро развивались, особенно в таких областях, как культурное потребление, культурные мотивации, сохранение наследия, экономика культурного туризма, антропология и взаимосвязь с креативной экономикой. Основные тенденции исследований включают переход от материального к нематериальному наследию, уделение большего внимания коренным народам и другим группам меньшинств и расширение географического охвата исследований в области культурного туризма.
Цель данной работы – разработать рекомендации по использованиею культурного потенциала территории при планировании и организации туристской деятельности на базе МКУОЦК «Гармония» Вьюнского сельсовета, Колыванского района.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и составляющие культурного потенциала территории.
2 Изучить специфику культурного потенциала территории и организацию взаимодействия учреждений культуры и туристской деятельности.
3 Проанализировать современное состояние культурного потенциала в НСО.
4 Исследовать современное состояние и проблемы развития культурного туризма в НСО и анализ экскурсионных предложений при использовании культурного потенциала территории.
5 Дать характеристику организации МКУОЦК «Гармония» Вьюнского сельсовета, Колыванского района.
6 Исследовать культурно-исторический потенциал поселка Колывань НСО.
7 Сформировать рекомендации по совершенствованию направлений культурного туризма в Колывани и Колыванском районе.
Объект исследования - МКУОЦК «Гармония» Вьюнского сельсовета, Колыванского района.
Предмет исследования - использование культурного потенциала территории при планировании и организации туристской деятельности.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы исследования культурного потенциала территории при планировании и организации туристской деятельности
1.1. Сущность и составляющие культурного потенциала территории
1.2. Специфика культурного потенциала территории
1.3. Организация взаимодействия учреждений культуры и туристской деятельности
2. Современное состояние культурного потенциала в НСО
2.1. Ресурсы развития культурного потенциала
2.2. Современное состояние и проблемы развития культурного туризма в НСО
2.3. Анализ экскурсионных предложений при использовании культурного потенциала территории
3. Разработка программы культурного тура в Колыванском районе НСО
3.1. Характеристика организации МКУОЦК «Гармония» Вьюнского сельсовета, Колыванского района
3.2. Культурно-исторический потенциал поселка Колывань НСО
3.3 Рекомендации по совершенствованию направлений культурного туризма в Колывани и Колыванском районе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Одной из главных задач современного культурного туризма является активная адаптация к меняющимся потребностям человека при планировании досуга и рекреации. На основе местного культурного, исторического или природного наследия все чаще формируются инновационные туристические продукты, отражающие творческий потенциал их создателей. Местное туристическое пространство комплексным образом сочетает в себе всевозможные методы изучения и осмотра достопримечательностей с элементами регионального образования, активного отдыха и популяризации культурного и исторического наследия.

1 Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2 Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3 Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
4 Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
5 Без Вьюнов не вся Россия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://bez-vyunov-ne-vsya-rossiya.blogspot.com/p/blog-page.html?zx=7c17255d4b4ea75(дата обращения: 21.11.2022).
6 Велосипедные маршруты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
7 Гастрономический туризм[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
8 Завьялова Анна Николаевна Геокультурные основания территории Новосибирской области // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geokulturnye-osnovaniya-territorii-novosibirskoy-oblasti (дата обращения: 21.11.2022).
9 Международные маршруты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
10 Межрегиональные маршруты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
11 Необычные экскурсии[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
12 Паломнические[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
13 Промышленный туризм[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
14 Самостоятельные маршруты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
15 Сельский туризм[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
16 Реестр действующих маршрутов для взрослых и детей[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
17 Культурно-познавательный туризм в Новосибирской области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://turizmnso.ru/kinds-of-tourism/tourism.php?ELEMENT_ID=1090
18 Нюренбергер Лариса Борисовна, Петренко Никита Евгеньевич, Рогалева Надежда Леонидовна Обзор объектов и оценка перспектив развития культурно-познавательного туризма в г. Новосибирске // Вестник РУК. 2022. №1 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-obektov-i-otsenka-perspektiv-razvitiya-kulturno-poznavatelnogo-turizma-v-g-novosibirske (дата обращения: 21.11.2022).
19 Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 282 с.
20 Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.
21 Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
22 Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
23 Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
24 Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.
25 Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.
26 Погодина, В. Л. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
27 Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. — 424 с.
28 Практика активного туризма : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. — Орел : МАБИВ, 2020. — 149 с.
29 Рассохина, Т. В. Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
30 Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
31 Сигида, Е. А. Инвалидность и туризм: потребность и доступность : монография / Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 106 с.
32 Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 442 с.
33 Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. Д. Сущинская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 157 с.
34 Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасности : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 195 с.
35 Туризм : словарь / под ред. д-ра экон. наук, проф. М.А. Морозова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 300 с.
36 Туристское страноведение. Западная и Северная Европа. Япония : учебник для вузов / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Л. А. Полынова, Ю. Л. Кужель ; под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 574 с.
37 Туристское страноведение. Турция. Ближний Восток. Северная Африка : учебник для вузов / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина ; под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
38 Туристское страноведение. Центральная Европа : учебник для вузов / под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 517 с.
39 Туристское страноведение. Центральная и Южная Америка : учебник для вузов / Ю. Л. Кужель [и др.] ; под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
40 Туристское страноведение. Южная Европа : учебник для вузов / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Е. Д. Салас Лусуриага ; под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 443 с.
41 Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; ответственный редактор В. П. Нехорошков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 205 с.
42 Федорова, Т. А. Управление рисками и страхование в туризме : монография / Т. А. Федорова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 192 с.
43 Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 120 с.
44 Экскурсии по Новосибирску [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
45 Экскурсии по Новосибирской области[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
46 Экотуризм[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
47 Этнографические[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
48 Napitupulu J. et al. Determinants of tourist attraction of the heritage tourism //Journal of Environmental Management & Tourism. – 2021. – Т. 12. – №. 2. – С. 507-514.
49 Koutsi D., Stratigea A. Releasing Cultural Tourism Potential of Less-privileged Island Communities in the Mediterranean: An ICT-enabled, Strategic, and Integrated Participatory Planning Approach //The Impact of Tourist Activities on Low-Density Territories. – Springer, Cham, 2021. – С. 63-93.
50 Nugraha Y. E., Lema E. C. Development Strategy of Matalafang Traditional Village as a Cultural Tourism Destination //DEVELOPMENT. – 2021. – Т. 4. – №. 1.
51 Lampropoulos V., Panagiotopoulou M., Stratigea A. Assessing the Performance of Current Strategic Policy Directions towards Unfolding the Potential of the Culture–Tourism Nexus in the Greek Territory //Heritage. – 2021. – Т. 4. – №. 4. – С. 3157-3185.
52 Lin C. P. et al. An expert-knowledge-based model for evaluating cultural tourism strategies: A case of Tainan City, Taiwan //Journal of Hospitality and Tourism Management. – 2021. – Т. 49. – С. 214-225.
53 Harfst J., Sandriester J., Fischer W. Industrial heritage tourism as a driver of sustainable development? A case study of Steirische Eisenstrasse (Austria) //Sustainability. – 2021. – Т. 13. – №. 7. – С. 3857.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Одной из главных задач современного культурного туризма является активная адаптация к меняющимся потребностям человека при планировании досуга и рекреации. На основе местного культурного, исторического или природного наследия все чаще формируются инновационные туристические продукты, отражающие творческий потенциал их создателей. Местное туристическое пространство комплексным образом сочетает в себе всевозможные методы изучения и осмотра достопримечательностей с элементами регионального образования, активного отдыха и популяризации культурного и исторического наследия. Эти мероприятия реализуются с помощью новых форм культурного туризма, таких как: квестинг, геокэшинг, урбекс или более классические, но с использованием современных форм коммуникации и продвижения – кулинарный туризм и мероприятия. Они часто составляют ядро новых туристических продуктов, формирующих имидж поселения и повышающих чувство идентичности его жителей. Это особенно относится к тем небольшим поселкам, которым из-за отсутствия других достопримечательностей (например, исторических зданий, музеев регионального значения) трудно конкурировать с известными достопримечательностями туристических центров. Пример села Колывань Колыванского района – небольшого районного поселения в Новосибирской области, показывает, что надлежащим образом спланированная деятельность местных властей и неправительственных организаций при положительной поддержке местного сообщества может способствовать практически полному изменению имиджа. Основываясь на богатой истории и культурном наследии региона, здесь создали ряд инновационных продуктов культурного туризма. Правильное продвижение и новые, уникальные формы коммуникации способствовали росту популярности этого ранее не посещавшегося места.
Культурный туризм постоянно демонстрирует свое растущее значение в туристическом секторе, что имеет видимые экономические последствия. Это способствовало сохранению культурного наследия в контексте местного устойчивого развития. Благодаря символическому имиджевому знаку и “утраченным и неповторимым” предметам прошлого ищется больше культурных туристических направлений. В этом контексте будущая тенденция культурного туризма, по-видимому, направлена на увеличение числа туристических мероприятий, форм планирования и развития, которые обеспечивают социально-экономическую целостность местного населения, а также устойчивость ресурсов наследия.
Культурный туризм недавно был подтвержден ЮНВТО в качестве основного элемента международного туристического потребления, на долю которого приходится более 39% туристических прибытий. Исследования в области культурного туризма также быстро развивались, особенно в таких областях, как культурное потребление, культурные мотивации, сохранение наследия, экономика культурного туризма, антропология и взаимосвязь с креативной экономикой. Основные тенденции исследований включают переход от материального к нематериальному наследию, уделение большего внимания коренным народам и другим группам меньшинств и расширение географического охвата исследований в области культурного туризма.
Цель данной работы – разработать рекомендации по использованиею культурного потенциала территории при планировании и организации туристской деятельности на базе МКУОЦК «Гармония» Вьюнского сельсовета, Колыванского района.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и составляющие культурного потенциала территории.
2 Изучить специфику культурного потенциала территории и организацию взаимодействия учреждений культуры и туристской деятельности.
3 Проанализировать современное состояние культурного потенциала в НСО.
4 Исследовать современное состояние и проблемы развития культурного туризма в НСО и анализ экскурсионных предложений при использовании культурного потенциала территории.
5 Дать характеристику организации МКУОЦК «Гармония» Вьюнского сельсовета, Колыванского района.
6 Исследовать культурно-исторический потенциал поселка Колывань НСО.
7 Сформировать рекомендации по совершенствованию направлений культурного туризма в Колывани и Колыванском районе.
Объект исследования - МКУОЦК «Гармония» Вьюнского сельсовета, Колыванского района.
Предмет исследования - использование культурного потенциала территории при планировании и организации туристской деятельности.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы исследования культурного потенциала территории при планировании и организации туристской деятельности
1.1. Сущность и составляющие культурного потенциала территории
1.2. Специфика культурного потенциала территории
1.3. Организация взаимодействия учреждений культуры и туристской деятельности
2. Современное состояние культурного потенциала в НСО
2.1. Ресурсы развития культурного потенциала
2.2. Современное состояние и проблемы развития культурного туризма в НСО
2.3. Анализ экскурсионных предложений при использовании культурного потенциала территории
3. Разработка программы культурного тура в Колыванском районе НСО
3.1. Характеристика организации МКУОЦК «Гармония» Вьюнского сельсовета, Колыванского района
3.2. Культурно-исторический потенциал поселка Колывань НСО
3.3 Рекомендации по совершенствованию направлений культурного туризма в Колывани и Колыванском районе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Одной из главных задач современного культурного туризма является активная адаптация к меняющимся потребностям человека при планировании досуга и рекреации. На основе местного культурного, исторического или природного наследия все чаще формируются инновационные туристические продукты, отражающие творческий потенциал их создателей. Местное туристическое пространство комплексным образом сочетает в себе всевозможные методы изучения и осмотра достопримечательностей с элементами регионального образования, активного отдыха и популяризации культурного и исторического наследия.

1 Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2 Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3 Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
4 Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
5 Без Вьюнов не вся Россия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://bez-vyunov-ne-vsya-rossiya.blogspot.com/p/blog-page.html?zx=7c17255d4b4ea75(дата обращения: 21.11.2022).
6 Велосипедные маршруты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
7 Гастрономический туризм[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
8 Завьялова Анна Николаевна Геокультурные основания территории Новосибирской области // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geokulturnye-osnovaniya-territorii-novosibirskoy-oblasti (дата обращения: 21.11.2022).
9 Международные маршруты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
10 Межрегиональные маршруты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
11 Необычные экскурсии[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
12 Паломнические[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
13 Промышленный туризм[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
14 Самостоятельные маршруты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
15 Сельский туризм[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
16 Реестр действующих маршрутов для взрослых и детей[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
17 Культурно-познавательный туризм в Новосибирской области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://turizmnso.ru/kinds-of-tourism/tourism.php?ELEMENT_ID=1090
18 Нюренбергер Лариса Борисовна, Петренко Никита Евгеньевич, Рогалева Надежда Леонидовна Обзор объектов и оценка перспектив развития культурно-познавательного туризма в г. Новосибирске // Вестник РУК. 2022. №1 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-obektov-i-otsenka-perspektiv-razvitiya-kulturno-poznavatelnogo-turizma-v-g-novosibirske (дата обращения: 21.11.2022).
19 Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 282 с.
20 Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.
21 Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
22 Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
23 Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
24 Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.
25 Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.
26 Погодина, В. Л. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
27 Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. — 424 с.
28 Практика активного туризма : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. — Орел : МАБИВ, 2020. — 149 с.
29 Рассохина, Т. В. Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
30 Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
31 Сигида, Е. А. Инвалидность и туризм: потребность и доступность : монография / Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 106 с.
32 Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 442 с.
33 Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. Д. Сущинская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 157 с.
34 Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасности : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 195 с.
35 Туризм : словарь / под ред. д-ра экон. наук, проф. М.А. Морозова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 300 с.
36 Туристское страноведение. Западная и Северная Европа. Япония : учебник для вузов / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Л. А. Полынова, Ю. Л. Кужель ; под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 574 с.
37 Туристское страноведение. Турция. Ближний Восток. Северная Африка : учебник для вузов / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина ; под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
38 Туристское страноведение. Центральная Европа : учебник для вузов / под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 517 с.
39 Туристское страноведение. Центральная и Южная Америка : учебник для вузов / Ю. Л. Кужель [и др.] ; под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
40 Туристское страноведение. Южная Европа : учебник для вузов / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Е. Д. Салас Лусуриага ; под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 443 с.
41 Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; ответственный редактор В. П. Нехорошков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 205 с.
42 Федорова, Т. А. Управление рисками и страхование в туризме : монография / Т. А. Федорова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 192 с.
43 Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 120 с.
44 Экскурсии по Новосибирску [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
45 Экскурсии по Новосибирской области[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
46 Экотуризм[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
47 Этнографические[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turizm.nso.ru/ru/page/3454(дата обращения: 21.11.2022).
48 Napitupulu J. et al. Determinants of tourist attraction of the heritage tourism //Journal of Environmental Management & Tourism. – 2021. – Т. 12. – №. 2. – С. 507-514.
49 Koutsi D., Stratigea A. Releasing Cultural Tourism Potential of Less-privileged Island Communities in the Mediterranean: An ICT-enabled, Strategic, and Integrated Participatory Planning Approach //The Impact of Tourist Activities on Low-Density Territories. – Springer, Cham, 2021. – С. 63-93.
50 Nugraha Y. E., Lema E. C. Development Strategy of Matalafang Traditional Village as a Cultural Tourism Destination //DEVELOPMENT. – 2021. – Т. 4. – №. 1.
51 Lampropoulos V., Panagiotopoulou M., Stratigea A. Assessing the Performance of Current Strategic Policy Directions towards Unfolding the Potential of the Culture–Tourism Nexus in the Greek Territory //Heritage. – 2021. – Т. 4. – №. 4. – С. 3157-3185.
52 Lin C. P. et al. An expert-knowledge-based model for evaluating cultural tourism strategies: A case of Tainan City, Taiwan //Journal of Hospitality and Tourism Management. – 2021. – Т. 49. – С. 214-225.
53 Harfst J., Sandriester J., Fischer W. Industrial heritage tourism as a driver of sustainable development? A case study of Steirische Eisenstrasse (Austria) //Sustainability. – 2021. – Т. 13. – №. 7. – С. 3857.

Купить эту работу

Использование культурного потенциала территории при планировании и организации туристской деятельности

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе user5485423 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе user5485423 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе user5485423 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽