Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Электронный бизнес является важной предпосылкой для успешных организаций в формирующейся глобальной сетевой бизнес-среде, основанной на использовании Интернета, особенно для индустрии туризма.
Индустрия туризма считается одной из крупнейших и наиболее разнообразных отраслей в мире. После машиностроения и нефтяной промышленности эта отрасль как современная сфера услуг и устройство для создания связей между нациями и различными людьми в мире оказалась в центре общественного внимания. Внимание к этой отрасли, особенно в странах, богатых историческими, культурными и природными достопримечательностями, значительно. Необычайный рост информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) произвел революцию в деловом мире. Являясь одной из крупнейших и наиболее широко распространенных отраслей в мире, сектор путешествий и туриндустрии, как и любая другая, подвержен влиянию сил перемен, которые вызываются текущими разработками в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Появление Интернета также оказывает глубокое влияние на отрасль: путешествия и туриндустрия стали самой крупной категорией товаров/услуг, продаваемых через Интернет, и доля бизнеса, осуществляемого через эту среду, постоянно растет.
Интернет-маркетинговые коммуникации привлекательны для индустрии туризма, поскольку «путешествия - это продукт, основанный на информации, а Интернет полон информации». Интернет-маркетинг, также называемый онлайн-маркетингом или емаркетингом, - это маркетинг, использующий Интернет. Интерактивный характер интернет-сми, как с точки зрения мгновенного отклика, так и с точки зрения получения отклика вообще, являются уникальными качествами интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг объединяет творческие и технические аспекты Интернета, включая дизайн, разработку, рекламу и продажи.
Методы интернет-маркетинга включают маркетинг в поисковых системах, медийную рекламу, маркетинг по электронной почте, партнерский маркетинг, интерактивную рекламу, маркетинг в блогах и вирусный маркетинг. Интернет сочетает в себе многие черты существующих средств массовой информации с новыми возможностями интерактивности и адресуемости. В настоящее время миллионы людей по всему миру полагаются на Интернет для работы, обучения, общения, развлечений, досуга и покупок.
Цель данной работы – исследовать интернет-маркетинг в туризме как активно развивающийся инструмент современного туристского маркетинга.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть интернет-маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг: понятие, эволюция.
2 Изучить роль Интернет-маркетинга в развитии туристического бизнеса.
3 Исследовать развитие технологий Интернет-маркетинга в туризме и гостеприимстве: отечественный и зарубежный опыт.
4 Провести анализ коммерческой деятельности туристской компании ООО «Бэст Трэвел Клаб».
5 Оценить состав конкурентной среды компании и использование интернет продвижения.
6 Разработать рекомендации по совершенствованию инструментов Интернет-маркетинга в деятельности ООО «Бэст Трэвел Клаб» .
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступают процессы, протекающие на рынке туристского маркетинга.
Объект наблюдения - ООО «Бэст Трэвел Клаб».
Предмет исследования - интернет-маркетинг в туризме как активно развивающийся инструмент современного туристского маркетинга.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов туристического рынка по повышению эффективности и совершенствованию инструментов Интернет-маркетинга в деятельности ООО «Бэст Трэвел Клаб» в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы Интернет-маркетинга в сфере туризма
1.1 Интернет-маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг: понятие, эволюция
1.2 Роль Интернет-маркетинга в развитии туристического бизнеса
1.3 Развитие технологий Интернет-маркетинга в туризме и гостеприимстве: отечественный и зарубежный опыт
2 Анализ реализации Интернет-маркетинга в ООО «Бэст Трэвел Клаб»
2.1 Анализ коммерческой деятельности туристской компании ООО «Бэст Трэвел Клаб»
2.2 Оценка конкурентной среды компании и использование интернет продвижения
2.3 Рекомендации по совершенствованию инструментов Интернет-маркетинга в деятельности ООО «Бэст Трэвел Клаб»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Электронный бизнес является важной предпосылкой для успешных организаций в формирующейся глобальной сетевой бизнес-среде, основанной на использовании Интернета, особенно для индустрии туризма.
Индустрия туризма считается одной из крупнейших и наиболее разнообразных отраслей в мире. После машиностроения и нефтяной промышленности эта отрасль как современная сфера услуг и устройство для создания связей между нациями и различными людьми в мире оказалась в центре общественного внимания.
1. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
2. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
3. Алексушин Г.В., Агеева А.К. Природные ресурсы приключенческого туризма в России // В сборнике: EurasiaScience. Сборник статей XLVI международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 185-186.
4. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
5. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
6. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
7. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
8. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
9. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
10. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
11. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
12. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
13. Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с.
14. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 247 с.
15. Иванов, А. А. История российского туризма (IX-XX вв.) : учебное пособие / А.А. Иванов. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 320 с.
16. Ивлиева, О. В. Теория и практика экологического туризма : учебное пособие / О. В. Ивлиева ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 86 с.
17. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
18. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с.
19. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 384 с.
20. Кужель, Ю. Л. Туристское страноведение. Центральная и Южная Европа (Албания, Венгрия, Хорватия, Словения) : учебник для вузов / А. А. Крючков, А. Г. Граве ; под редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 400 с.
21. Лысакова, Л. А. Tourismus. Туризм : учебное пособие / Л. А. Лысакова, Е. М. Карпова, Е. Н. Лесная. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 145 с.
22. Лысикова, О. В. Операционный менеджмент туризма : учебное пособие / О. В. Лысикова, А. В. Фоменко. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 96 с.
23. Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма : учебное пособие / Ю. А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 310 с.
24. Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 291 с.
25. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 282 с.
26. Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.
27. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
28. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
29. Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
30. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.
31. Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.
32. Погодина, В. Л. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
33. Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. — 424 с.
34. Практика активного туризма : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. — Орел : МАБИВ, 2020. — 149 с.
35. Рассохина, Т. В. Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
36. Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
37. Самудинова Д.И. Роль туризма в развитии экономики // Актуальные вопросы современной экономики. 2022. № 12. С. 210-216.
38. Сигида, Е. А. Инвалидность и туризм: потребность и доступность : монография / Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 106 с.
39. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 442 с.
40. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. Д. Сущинская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 157 с.
41. Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасности : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 195 с.
42. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; ответственный редактор В. П. Нехорошков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 205 с.
43. Федорова, Т. А. Управление рисками и страхование в туризме : монография / Т. А. Федорова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 192 с.
44. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 120 с.
45. Турагентство FUN&SUN;_Новосибирск [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/funsun_nsk(дата обращения 16.05.2023)
46. Турагентство FUN&SUN;_Новосибирск [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://t.me/funsunnsk_KracnyProspekt17(дата обращения 16.05.2023)
47. Турагентство FUN&SUN;_Новосибирск [Электронный ресурс]. - https://funsun-tour.online/(дата обращения 16.05.2023)
48. Турагентство FUN&SUN;_Новосибирск [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsk.viasun.ru/agencies/tui-panorama/(дата обращения 16.05.2023)
49. The Role of Digital Marketing in Tourism [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.linkedin.com/pulse/role-digital-marketing-tourism-atif-al-bokhari(дата обращения 16.05.2023)
50. The Evolution of Digital Marketing [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://velocitize.com/2020/08/31/the-evolution-of-digital-marketing/(дата обращения 16.05.2023)
51. The Evolution of Digital Marketing: 30 Years in the Past & Future [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://digitalmarketinginstitute.com/blog/the-evolution-of-digital-marketing-30-years-in-the-past-and-future (дата обращения 16.05.2023)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Электронный бизнес является важной предпосылкой для успешных организаций в формирующейся глобальной сетевой бизнес-среде, основанной на использовании Интернета, особенно для индустрии туризма.
Индустрия туризма считается одной из крупнейших и наиболее разнообразных отраслей в мире. После машиностроения и нефтяной промышленности эта отрасль как современная сфера услуг и устройство для создания связей между нациями и различными людьми в мире оказалась в центре общественного внимания. Внимание к этой отрасли, особенно в странах, богатых историческими, культурными и природными достопримечательностями, значительно. Необычайный рост информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) произвел революцию в деловом мире. Являясь одной из крупнейших и наиболее широко распространенных отраслей в мире, сектор путешествий и туриндустрии, как и любая другая, подвержен влиянию сил перемен, которые вызываются текущими разработками в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Появление Интернета также оказывает глубокое влияние на отрасль: путешествия и туриндустрия стали самой крупной категорией товаров/услуг, продаваемых через Интернет, и доля бизнеса, осуществляемого через эту среду, постоянно растет.
Интернет-маркетинговые коммуникации привлекательны для индустрии туризма, поскольку «путешествия - это продукт, основанный на информации, а Интернет полон информации». Интернет-маркетинг, также называемый онлайн-маркетингом или емаркетингом, - это маркетинг, использующий Интернет. Интерактивный характер интернет-сми, как с точки зрения мгновенного отклика, так и с точки зрения получения отклика вообще, являются уникальными качествами интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг объединяет творческие и технические аспекты Интернета, включая дизайн, разработку, рекламу и продажи.
Методы интернет-маркетинга включают маркетинг в поисковых системах, медийную рекламу, маркетинг по электронной почте, партнерский маркетинг, интерактивную рекламу, маркетинг в блогах и вирусный маркетинг. Интернет сочетает в себе многие черты существующих средств массовой информации с новыми возможностями интерактивности и адресуемости. В настоящее время миллионы людей по всему миру полагаются на Интернет для работы, обучения, общения, развлечений, досуга и покупок.
Цель данной работы – исследовать интернет-маркетинг в туризме как активно развивающийся инструмент современного туристского маркетинга.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть интернет-маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг: понятие, эволюция.
2 Изучить роль Интернет-маркетинга в развитии туристического бизнеса.
3 Исследовать развитие технологий Интернет-маркетинга в туризме и гостеприимстве: отечественный и зарубежный опыт.
4 Провести анализ коммерческой деятельности туристской компании ООО «Бэст Трэвел Клаб».
5 Оценить состав конкурентной среды компании и использование интернет продвижения.
6 Разработать рекомендации по совершенствованию инструментов Интернет-маркетинга в деятельности ООО «Бэст Трэвел Клаб» .
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступают процессы, протекающие на рынке туристского маркетинга.
Объект наблюдения - ООО «Бэст Трэвел Клаб».
Предмет исследования - интернет-маркетинг в туризме как активно развивающийся инструмент современного туристского маркетинга.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов туристического рынка по повышению эффективности и совершенствованию инструментов Интернет-маркетинга в деятельности ООО «Бэст Трэвел Клаб» в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы Интернет-маркетинга в сфере туризма
1.1 Интернет-маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг: понятие, эволюция
1.2 Роль Интернет-маркетинга в развитии туристического бизнеса
1.3 Развитие технологий Интернет-маркетинга в туризме и гостеприимстве: отечественный и зарубежный опыт
2 Анализ реализации Интернет-маркетинга в ООО «Бэст Трэвел Клаб»
2.1 Анализ коммерческой деятельности туристской компании ООО «Бэст Трэвел Клаб»
2.2 Оценка конкурентной среды компании и использование интернет продвижения
2.3 Рекомендации по совершенствованию инструментов Интернет-маркетинга в деятельности ООО «Бэст Трэвел Клаб»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Электронный бизнес является важной предпосылкой для успешных организаций в формирующейся глобальной сетевой бизнес-среде, основанной на использовании Интернета, особенно для индустрии туризма.
Индустрия туризма считается одной из крупнейших и наиболее разнообразных отраслей в мире. После машиностроения и нефтяной промышленности эта отрасль как современная сфера услуг и устройство для создания связей между нациями и различными людьми в мире оказалась в центре общественного внимания.
1. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
2. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
3. Алексушин Г.В., Агеева А.К. Природные ресурсы приключенческого туризма в России // В сборнике: EurasiaScience. Сборник статей XLVI международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 185-186.
4. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
5. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
6. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
7. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
8. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
9. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
10. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
11. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
12. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
13. Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с.
14. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 247 с.
15. Иванов, А. А. История российского туризма (IX-XX вв.) : учебное пособие / А.А. Иванов. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 320 с.
16. Ивлиева, О. В. Теория и практика экологического туризма : учебное пособие / О. В. Ивлиева ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 86 с.
17. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
18. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с.
19. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 384 с.
20. Кужель, Ю. Л. Туристское страноведение. Центральная и Южная Европа (Албания, Венгрия, Хорватия, Словения) : учебник для вузов / А. А. Крючков, А. Г. Граве ; под редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 400 с.
21. Лысакова, Л. А. Tourismus. Туризм : учебное пособие / Л. А. Лысакова, Е. М. Карпова, Е. Н. Лесная. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 145 с.
22. Лысикова, О. В. Операционный менеджмент туризма : учебное пособие / О. В. Лысикова, А. В. Фоменко. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 96 с.
23. Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма : учебное пособие / Ю. А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 310 с.
24. Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 291 с.
25. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 282 с.
26. Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.
27. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
28. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
29. Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
30. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.
31. Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.
32. Погодина, В. Л. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
33. Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. — 424 с.
34. Практика активного туризма : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. — Орел : МАБИВ, 2020. — 149 с.
35. Рассохина, Т. В. Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
36. Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
37. Самудинова Д.И. Роль туризма в развитии экономики // Актуальные вопросы современной экономики. 2022. № 12. С. 210-216.
38. Сигида, Е. А. Инвалидность и туризм: потребность и доступность : монография / Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 106 с.
39. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 442 с.
40. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. Д. Сущинская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 157 с.
41. Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасности : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 195 с.
42. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; ответственный редактор В. П. Нехорошков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 205 с.
43. Федорова, Т. А. Управление рисками и страхование в туризме : монография / Т. А. Федорова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 192 с.
44. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 120 с.
45. Турагентство FUN&SUN;_Новосибирск [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/funsun_nsk(дата обращения 16.05.2023)
46. Турагентство FUN&SUN;_Новосибирск [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://t.me/funsunnsk_KracnyProspekt17(дата обращения 16.05.2023)
47. Турагентство FUN&SUN;_Новосибирск [Электронный ресурс]. - https://funsun-tour.online/(дата обращения 16.05.2023)
48. Турагентство FUN&SUN;_Новосибирск [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsk.viasun.ru/agencies/tui-panorama/(дата обращения 16.05.2023)
49. The Role of Digital Marketing in Tourism [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.linkedin.com/pulse/role-digital-marketing-tourism-atif-al-bokhari(дата обращения 16.05.2023)
50. The Evolution of Digital Marketing [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://velocitize.com/2020/08/31/the-evolution-of-digital-marketing/(дата обращения 16.05.2023)
51. The Evolution of Digital Marketing: 30 Years in the Past & Future [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://digitalmarketinginstitute.com/blog/the-evolution-of-digital-marketing-30-years-in-the-past-and-future (дата обращения 16.05.2023)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую