Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие внутреннего туризма.

  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 569 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие внутреннего туризма.

Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ развития внутреннего туризма в Санкт-Петербурге
1.1 Анализ туристского рынка по внутреннему туризму в Санкт-Петербурге
1.2 Характеристика и организационная структура туристской компании ООО ЕВА туроператора по внутреннему туризму
1.3 Анализ туристской деятельности турфирмы ООО «ЕВА»
1.4 SWOT –анализ деятельности турфирмы ООО «ЕВА»
Глава 2. Туристские ресурсы как основа развития внутреннего туризма
2.1 Рекреационно-туристские зоны России
2.2 Основные виды туризма в России
Глава 3. Проект туристско-экскурсионных маршрутов для туристов компании ООО ЕВА
3.1 Описание проекта цели и задачи
3.2 Туристско-экскурсионные маршруты
3.3 Экономическое обоснование проекта
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года.
2.Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2002.
3.Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
4.Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент в децентрализованных фирмах. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
5.А.А. Томпсон, мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
6.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. –
М.: Финансы и стастика, 2001.
7.Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
8.Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2000.
9.Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 1999.
10.Бянкин М.В., Поделинская И.А. Стратегическое планирование – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.
11.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 1999.
12.Введение в специальность «Туризм»: Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина . – Омский государственный институт сервиса, 2002.
13.Волков В. Правила игры для бизнеса: региональные различия //Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 44-49.
14.Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 59-62.
15.Грачева А. Гостиничный бизнес: новые товары и тенденции / Статья опубликована на www.rbk.ru
16.Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 1999.
17.Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2002.
18.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
19.Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
20.Коленсо М. Стратегия кайдзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002.
21.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
22.Котлер Ф., Боуэен Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. – М.,ЮНИТИ, 1998.
23.Ляпина И.Ю. Организация и технологии гостиничного обслуживания. – М.: Юнити, 2002.
24.Мартынова Т.А. Стратегическое планирование социально-экономи-ческого развития района//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 96-100.
25.Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: Проспект, 1999.
26.Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
27.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
28.Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 48-56.
29.Ольве Н.Г., Рой Ж., Веттер М. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию/Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2006.
30.Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности гостей «Гранд-Отеля «Европа» в 2005г.// Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 219-225.
31.Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности «Гранд-отеля «Европа» за 2004-2005 гг.//Современные аспекты экономики, №4 (97), 2006. Стр. 193-200.
32.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб: Питер, 2000.
33.Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
34.Петрова Т.В. Роль и тенденции развития делового туризма в мире // Современные аспекты экономики. - №26(93), - СПб: Инфо-да, 2005.
35.Петрова Т.В. Влияние делового туризма на инвестиционную привлекательность региона // Современные аспекты экономики. - №1(94), - СПб: Инфо-да, 2006.
36.Петрова Т.В. Влияние культурной политики на развитие делового туризма в регионе // Современные аспекты экономики, №4 (97), 2006. Стр. 205-209.
37.Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
38.Россия в цифрах.2005: Крат. стат.сб./Росстат-М., 2005.
39.Россия в цифрах.2006: Крат. стат.сб./Росстат-М., 2006.
40.Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. – 1998. – № 19. Стр. 33-37.
41.Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003.
42.Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса.- Омск: 2003.
43.Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
44.Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
45.Технополисы — города будущего // www. novo-sibirsk.ru
46.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
47.Хасси Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. – СПб.: Питер, 2000.
48.Чудновский В.Г. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Фаир, 2000.
49.Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2003.
50.Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987.
51.«Saint-Petersburg Tourism, Hotels. Statistical Bulletin», Издательский Дом СПН, 2006.
52.Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2003. Стр. 21-26.
53.Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990.
54.www.rbc.ru (данные результатов исследования, проведенного маркетинговым агентством Promaco (Татьяна Пышкина – руководитель отдела исследований).
55.http://doska6.com
56.http://businessrest.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие внутреннего туризма.

Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ развития внутреннего туризма в Санкт-Петербурге
1.1 Анализ туристского рынка по внутреннему туризму в Санкт-Петербурге
1.2 Характеристика и организационная структура туристской компании ООО ЕВА туроператора по внутреннему туризму
1.3 Анализ туристской деятельности турфирмы ООО «ЕВА»
1.4 SWOT –анализ деятельности турфирмы ООО «ЕВА»
Глава 2. Туристские ресурсы как основа развития внутреннего туризма
2.1 Рекреационно-туристские зоны России
2.2 Основные виды туризма в России
Глава 3. Проект туристско-экскурсионных маршрутов для туристов компании ООО ЕВА
3.1 Описание проекта цели и задачи
3.2 Туристско-экскурсионные маршруты
3.3 Экономическое обоснование проекта
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года.
2.Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2002.
3.Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
4.Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент в децентрализованных фирмах. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
5.А.А. Томпсон, мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
6.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. –
М.: Финансы и стастика, 2001.
7.Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
8.Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2000.
9.Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 1999.
10.Бянкин М.В., Поделинская И.А. Стратегическое планирование – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.
11.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 1999.
12.Введение в специальность «Туризм»: Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина . – Омский государственный институт сервиса, 2002.
13.Волков В. Правила игры для бизнеса: региональные различия //Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 44-49.
14.Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 59-62.
15.Грачева А. Гостиничный бизнес: новые товары и тенденции / Статья опубликована на www.rbk.ru
16.Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 1999.
17.Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2002.
18.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
19.Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
20.Коленсо М. Стратегия кайдзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002.
21.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
22.Котлер Ф., Боуэен Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. – М.,ЮНИТИ, 1998.
23.Ляпина И.Ю. Организация и технологии гостиничного обслуживания. – М.: Юнити, 2002.
24.Мартынова Т.А. Стратегическое планирование социально-экономи-ческого развития района//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 96-100.
25.Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: Проспект, 1999.
26.Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
27.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
28.Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 48-56.
29.Ольве Н.Г., Рой Ж., Веттер М. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию/Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2006.
30.Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности гостей «Гранд-Отеля «Европа» в 2005г.// Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 219-225.
31.Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности «Гранд-отеля «Европа» за 2004-2005 гг.//Современные аспекты экономики, №4 (97), 2006. Стр. 193-200.
32.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб: Питер, 2000.
33.Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
34.Петрова Т.В. Роль и тенденции развития делового туризма в мире // Современные аспекты экономики. - №26(93), - СПб: Инфо-да, 2005.
35.Петрова Т.В. Влияние делового туризма на инвестиционную привлекательность региона // Современные аспекты экономики. - №1(94), - СПб: Инфо-да, 2006.
36.Петрова Т.В. Влияние культурной политики на развитие делового туризма в регионе // Современные аспекты экономики, №4 (97), 2006. Стр. 205-209.
37.Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
38.Россия в цифрах.2005: Крат. стат.сб./Росстат-М., 2005.
39.Россия в цифрах.2006: Крат. стат.сб./Росстат-М., 2006.
40.Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. – 1998. – № 19. Стр. 33-37.
41.Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003.
42.Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса.- Омск: 2003.
43.Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
44.Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
45.Технополисы — города будущего // www. novo-sibirsk.ru
46.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
47.Хасси Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. – СПб.: Питер, 2000.
48.Чудновский В.Г. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Фаир, 2000.
49.Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2003.
50.Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987.
51.«Saint-Petersburg Tourism, Hotels. Statistical Bulletin», Издательский Дом СПН, 2006.
52.Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2003. Стр. 21-26.
53.Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990.
54.www.rbc.ru (данные результатов исследования, проведенного маркетинговым агентством Promaco (Татьяна Пышкина – руководитель отдела исследований).
55.http://doska6.com
56.http://businessrest.ru

Купить эту работу

Развитие внутреннего туризма.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽