Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы - исследовать технологии организации автобусных туров.
Задачи исследования:
1. Дать определение понятию автобусного туризма;
2. Выделить виды автобусных туров;
3. Дать характеристику основным требованиям к работникам автобусных перевозок
4. Проанализировать современный рынок автобусного туризма для российских туристов;
5. Провести конкурентный анализ операторов автобусного туризма в России
6. Осуществить проектирование автобусного тура «Легенды Южного Крыма».
Введение 3
1. Теоретические основы проектирования автобусного тура 6
1.1. Понятие и виды автобусного туризма 6
1.2. Тенденции развития автобусного туризма в России и в мире 15
1.3. Особенности организации и проектирования автобусного тура 21
2. Разработка автобусного тура на примере ВТБ ТУРС 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика турагентства «ВТБ tours», г. Новосибирск 29
2.2. Анализ формирования и реализации туров в «ВТБ tours» 33
2.3. Анализ потребительских предпочтений 38
3. Проектирование автобусного тура 43
3.1. Создание автобусного тура «Пляжи и культура Крыма» 43
3.2. Экономическое обоснование тура 54
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 62
Приложение 1. Анкета 67
Приложение 2. Памятка для туристов 70
История популярности автобусного туризма началась еще в семидесятых. Считается, что родоначальниками автобусного туризма стали молодые британцы, оценившие возможность за одну поездку в динамичном режиме посмотреть сразу несколько стран континентальной Европы, притом за небольшие деньги. Российские туристы начали активно пользоваться этим видом услуг. Позже этот вид туризма стал в новой России одним из пионеров всей отрасли. Основными преимуществами автобусных туров на тот момент были дешевизна, быстрота, а еще возможность купить за границей дефицитные товары в больших количествах: ведь автобус не самолет, платить за перевес не нужно, да и перевозить багаж из страны в страну куда как проще. Сегодня туры за покупками имеют резко снижающуюся динамику, хотя, преимущества использования автобусов в этом бизнесе по-прежнему актуальны. Безусловно, успех автобусных туров во многом обусловлен их доступной ценой. Но клиентов привлекают не только ценовой фактор, обширные познавательные возможности таких туров. Путешествие на автобусе к тому же является приемлемой альтернативой для тех, кто отказывается от авиаперелетов.
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что автобусный туризм является популярным среди туристов, поскольку существенно экономит время, давая возможность за короткое время посетить много городов, а иногда и стран.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. От 02.03.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 12462/ 1
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.05.2014 № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»[Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации / Информационно-правовая система «Законодательство России». - Электрон. текст. дан. - М., 2005-2016. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru/.
3. О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на пе¬риод до 2025 года. Указ Президента РФ от 19.12.2012 г. № 1666. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kafioo.edurm.ru/dok/strategiya_nacpolitiki.pdf. (дата обращения 30.05.2019)
4. Азов. Буклет / сост. В. О. Бурлака. - Азов: Изд-во Азовского музея-заповедника, 2009. - 24 с.
5. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой [Электронный ресурс] : учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014.- 400 с- Режим доступа: http://znanium .com/bookread2.php?book=423744#(дата обращения 30.05.2019)
6. Веселова Е.И., Галиуллина Д.Л., Гараева Э.Г., Садретдинов Д.Ф. Второй день автобусных туров российских операторов в Европу // В сборнике: Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме материалы I научно-практической конференции. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Казань, 2019. С. 73-78.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы - исследовать технологии организации автобусных туров.
Задачи исследования:
1. Дать определение понятию автобусного туризма;
2. Выделить виды автобусных туров;
3. Дать характеристику основным требованиям к работникам автобусных перевозок
4. Проанализировать современный рынок автобусного туризма для российских туристов;
5. Провести конкурентный анализ операторов автобусного туризма в России
6. Осуществить проектирование автобусного тура «Легенды Южного Крыма».
Введение 3
1. Теоретические основы проектирования автобусного тура 6
1.1. Понятие и виды автобусного туризма 6
1.2. Тенденции развития автобусного туризма в России и в мире 15
1.3. Особенности организации и проектирования автобусного тура 21
2. Разработка автобусного тура на примере ВТБ ТУРС 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика турагентства «ВТБ tours», г. Новосибирск 29
2.2. Анализ формирования и реализации туров в «ВТБ tours» 33
2.3. Анализ потребительских предпочтений 38
3. Проектирование автобусного тура 43
3.1. Создание автобусного тура «Пляжи и культура Крыма» 43
3.2. Экономическое обоснование тура 54
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 62
Приложение 1. Анкета 67
Приложение 2. Памятка для туристов 70
История популярности автобусного туризма началась еще в семидесятых. Считается, что родоначальниками автобусного туризма стали молодые британцы, оценившие возможность за одну поездку в динамичном режиме посмотреть сразу несколько стран континентальной Европы, притом за небольшие деньги. Российские туристы начали активно пользоваться этим видом услуг. Позже этот вид туризма стал в новой России одним из пионеров всей отрасли. Основными преимуществами автобусных туров на тот момент были дешевизна, быстрота, а еще возможность купить за границей дефицитные товары в больших количествах: ведь автобус не самолет, платить за перевес не нужно, да и перевозить багаж из страны в страну куда как проще. Сегодня туры за покупками имеют резко снижающуюся динамику, хотя, преимущества использования автобусов в этом бизнесе по-прежнему актуальны. Безусловно, успех автобусных туров во многом обусловлен их доступной ценой. Но клиентов привлекают не только ценовой фактор, обширные познавательные возможности таких туров. Путешествие на автобусе к тому же является приемлемой альтернативой для тех, кто отказывается от авиаперелетов.
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что автобусный туризм является популярным среди туристов, поскольку существенно экономит время, давая возможность за короткое время посетить много городов, а иногда и стран.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. От 02.03.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 12462/ 1
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.05.2014 № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»[Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации / Информационно-правовая система «Законодательство России». - Электрон. текст. дан. - М., 2005-2016. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru/.
3. О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на пе¬риод до 2025 года. Указ Президента РФ от 19.12.2012 г. № 1666. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kafioo.edurm.ru/dok/strategiya_nacpolitiki.pdf. (дата обращения 30.05.2019)
4. Азов. Буклет / сост. В. О. Бурлака. - Азов: Изд-во Азовского музея-заповедника, 2009. - 24 с.
5. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой [Электронный ресурс] : учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014.- 400 с- Режим доступа: http://znanium .com/bookread2.php?book=423744#(дата обращения 30.05.2019)
6. Веселова Е.И., Галиуллина Д.Л., Гараева Э.Г., Садретдинов Д.Ф. Второй день автобусных туров российских операторов в Европу // В сборнике: Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме материалы I научно-практической конференции. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Казань, 2019. С. 73-78.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую