Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию организации туристической индустрии на примере отеля ООО «БОРВИХА».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие туристической индустрии.
2. Изучить особенности предоставления туристского и экскурсионного обслуживания в гостиничных предприятиях.
3. Проанализировать опыт организации туристского и экскурсионного обслуживания российских и зарубежных гостиниц.
4. Дать организационно-экономическую характеристику ООО «БОРВИХА».
5. Оценить предоставляемые туристические и экскурсионные услуги и провести исследование удовлетворенности потребителей.
6. Разработать предложения по улучшению туристского и экскурсионного обслуживания.
7. Оценить эффективность разработанных рекомендаций.
Предмет исследования – организация туристической индустрии.
Объект исследования – отель «БОРВИХА» , г. Бердск.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 3
1.1. Понятие туристической индустрии 5
1.2. Особенности предоставления туристского обслуживания в гостиничных предприятиях 11
1.3. Опыт организации туристского обслуживания российских и зарубежных гостиниц 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БОРВИХА» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «БОРВИХА» 21
2.2. Оценка предоставляемых туристических услуг 30
2.3. Исследование удовлетворенности потребителей 37
2.4. Рекомендации по совершенствованию туристического обслуживания в гостиничном предприятии ООО «Борвиха» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
Услуги, приносящие гостиницам дополнительный доход, бывают самыми разнообразными. В настоящее время в гостиничной индустрии наибольший дополнительный доход гостиницам приносит организация конгресс - центров, привлекающая бизнес - клиентов, которые располагают значительными денежными средствами. Но так же и другие популярные на данный момент дополнительные услуги, например, экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков не отстают от лидирующих.
Кроме ночлега и питания, гостиничное предприятие должно предоставить туристу возможность наиболее полного знакомства с историей, национальными особенностями населения, с природой, архитектурными памятниками места его пребывания, а также возможность разнообразного отдыха и развлечений. Экскурсии, походы и прогулки разрабатываются менеджерами гостиницы или экскурсоводами заранее, требуют тщательной подготовки, а также опыта и высокой квалификации в исполнении.
15. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: учебное пособие/ Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б., 2014.— 176 c.
16. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Персонал сферы гостиничного обслу-живания. Должностные и производственные инструкции М.: Издательство «Финпресс», 2013. - 192 с.
17. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники [Электронный ресурс]/ Н.М. Комаров [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2012.— 128 c.
18. Чекмарева Г.В. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Чекмарева Г.В.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический
университет, 2017.— 40 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию организации туристической индустрии на примере отеля ООО «БОРВИХА».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие туристической индустрии.
2. Изучить особенности предоставления туристского и экскурсионного обслуживания в гостиничных предприятиях.
3. Проанализировать опыт организации туристского и экскурсионного обслуживания российских и зарубежных гостиниц.
4. Дать организационно-экономическую характеристику ООО «БОРВИХА».
5. Оценить предоставляемые туристические и экскурсионные услуги и провести исследование удовлетворенности потребителей.
6. Разработать предложения по улучшению туристского и экскурсионного обслуживания.
7. Оценить эффективность разработанных рекомендаций.
Предмет исследования – организация туристической индустрии.
Объект исследования – отель «БОРВИХА» , г. Бердск.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 3
1.1. Понятие туристической индустрии 5
1.2. Особенности предоставления туристского обслуживания в гостиничных предприятиях 11
1.3. Опыт организации туристского обслуживания российских и зарубежных гостиниц 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БОРВИХА» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «БОРВИХА» 21
2.2. Оценка предоставляемых туристических услуг 30
2.3. Исследование удовлетворенности потребителей 37
2.4. Рекомендации по совершенствованию туристического обслуживания в гостиничном предприятии ООО «Борвиха» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
Услуги, приносящие гостиницам дополнительный доход, бывают самыми разнообразными. В настоящее время в гостиничной индустрии наибольший дополнительный доход гостиницам приносит организация конгресс - центров, привлекающая бизнес - клиентов, которые располагают значительными денежными средствами. Но так же и другие популярные на данный момент дополнительные услуги, например, экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков не отстают от лидирующих.
Кроме ночлега и питания, гостиничное предприятие должно предоставить туристу возможность наиболее полного знакомства с историей, национальными особенностями населения, с природой, архитектурными памятниками места его пребывания, а также возможность разнообразного отдыха и развлечений. Экскурсии, походы и прогулки разрабатываются менеджерами гостиницы или экскурсоводами заранее, требуют тщательной подготовки, а также опыта и высокой квалификации в исполнении.
15. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: учебное пособие/ Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б., 2014.— 176 c.
16. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Персонал сферы гостиничного обслу-живания. Должностные и производственные инструкции М.: Издательство «Финпресс», 2013. - 192 с.
17. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники [Электронный ресурс]/ Н.М. Комаров [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2012.— 128 c.
18. Чекмарева Г.В. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Чекмарева Г.В.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический
университет, 2017.— 40 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую