Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире туристический рынок характеризуется высокой конкуренцией. Успех туристического предприятия напрямую зависит от эффективности его рекламной деятельности и способности привлечь целевую аудиторию. Традиционные методы продвижения часто оказываются недостаточно результативными, требуя поиска новых подходов и инструментов, адаптированных к постоянно меняющимся трендам и потребностям клиентов.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью разработки и внедрения более эффективных методов продвижения туристических предприятий на основе современных рекламных инструментов. В условиях глобализации и цифровизации рынка, традиционные методы продвижения зачастую оказываются недостаточно эффективными, требуя адаптации к новым реалиям и использования инновационных подходов. Исследование и анализ существующих рекламных стратегий, а также разработка рекомендаций по их совершенствованию, представляются важными задачами для повышения конкурентоспособности туристических предприятий.
Компании в туристической сфере, применяющие современных и результативные способы продвижения своих предложений, учитывают как собственные интересы, так и потребности клиентов, что способствует укреплению конкурентоспособности их услуг и товаров. Для таких организаций эффективная система продвижения туристического продукта является залогом высокого уровня сервиса и безопасности предоставляемых услуг.
Вопросы продвижения туристического предприятия, в особенности с использованием рекламных инструментов, привлекали внимание исследователей и практиков на протяжении многих лет. Степень разработанности данной темы отличается значительной вариативностью: от теоретических основ маркетинга и коммуникаций, применимых к туристической отрасли в целом, до узкоспециализированных исследований, посвященных конкретным рекламным каналам и их эффективности в привлечении определенных целевых аудиторий.
Первоначальные исследования в данной области концентрировались на традиционных методах рекламы, таких как печатные издания, радио и телевидение. Значительный вклад в понимание специфики маркетинга услуг, к которым относится и туризм, внесли работы Ф. Котлера, И. Ансоффа, М. Портера и других основоположников современного маркетинга. Их труды заложили теоретическую базу для дальнейшего изучения рекламной деятельности туристических предприятий.
С развитием информационных технологий и распространением Интернета фокус исследований сместился в сторону цифрового маркетинга и онлайн-рекламы. Особое внимание стало уделяться поисковой оптимизации (SEO), контекстной рекламе (PPC), социальным медиа, контент-маркетингу и email-маркетингу. В этой области выделяются работы таких авторов, как Д. Годин, С. Годин, Б. Солис, которые анализируют влияние цифровой среды на поведение потребителей и эффективность различных онлайн-инструментов.
В отечественной литературе вопросы продвижения туристических предприятий также освещены достаточно широко. Исследования Е.И. Богданова, Г.А. Карповой, М.А. Морозова, Н.С. Морозовой, В.С. Сенина посвящены различным аспектам маркетинговой деятельности в туризме, включая разработку маркетинговых стратегий, анализ потребительского поведения и оценку эффективности рекламных кампаний. При этом значительное внимание уделяется региональной специфике и особенностям продвижения туристических продуктов на внутреннем рынке. В качестве информационной основы и методологических инструментов для написания данной работы использовались отчетные документы организации, а также нормативные и правовые акты, в том числе литературные источники, такие как учебные пособия авторов А.Ю. Александровой, В.С. Балабанова, М.Б. Биржакова, В.Г. Гуляева, Е.П. Голубкова и других.
Цель исследования – изучить особенности и тенденции продвижения туристических предприятий и предложить направления совершенствования системы продвижения ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру» на основе рекламной деятельности.
Задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты продвижения туристических предприятий;
- проанализировать систему продвижения ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру»;
- оценить эффективность рекламной деятельности ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру»;
- разработать направления развития системы продвижения ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру» на основе рекламной деятельности.
Объект исследования - ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру».
Предмет исследования – система продвижения туристического предприятия ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру» на основе рекламной деятельности.
Методология исследования. В работе будут использованы методы анализа маркетинговой информации, SWOT-анализ, методы исследования рынка, анализа конкурентов, эффективности рекламных кампаний, методы прогнозирования.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы для разработки более эффективных рекламных материалов, учитывающих специфические потребности и предпочтения целевой аудитории. Предложенные стратегии позиционирования туристического продукта и повышения узнаваемости бренда способствуют формированию положительного имиджа предприятия и привлечению новых клиентов.
Кроме того, разработанные рекомендации по использованию цифровых технологий в рекламной деятельности, включая SMM, контент-маркетинг и таргетированную рекламу, позволяют туристическим предприятиям расширить свою аудиторию и эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами в онлайн-среде. Это особенно актуально в условиях растущей популярности онлайн-бронирования и поиска туристических услуг через интернет.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.
В первой главе исследуется понятие «туристический продукт», а также сущность и особенности продвижения туристического продукта. Во второй главе проанализирована система продвижения ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру», проведена оценка эффективности рекламной деятельности предприятия.
В третьей главе на основе изученных материалов разрабатываются мероприятия направленные на улучшение системы продвижения туристического продукта, а также дается оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..…...3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ …………………………….7
1.1 Сущность понятия «продвижение туристического предприятия» ………..7
1.2 Применение рекламы в туристической сфере ……………………..……...15
1.3 Современные тренды туристической рекламы …………………….……..25
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ТУРСКИДОЧКА.РУ» ……………………………………...35
2.1 Краткая характеристика предприятия ..……………………………………35
2.2 Система продвижения ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру»: преимущества и недостатки ..…………………………………………………..42
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру» ...……………………………………………….50
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ТУРСКИДОЧКА.РУ» НА ОСНОВЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………..55
3.1 Совершенствование рекламной деятельности туристического предприятия за счет использования цифровых инструментов …...………….55
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …………..…………62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….…..68
В вдипломной работе рассмотрены пути совершенствования системы продвижения туристического предприятия на примере ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру».
Защита состоялась 17 июня 2025 года в СГУ им. Н.Г.Чернышевского., работа была оценена на «отлично».
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. от 21.07.2014. [сайт]. URL: http://www.constitution.ru.
2.Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью» [сайт]. URL: http://www.constitution.ru
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 08.03.2015). [сайт]. URL: http://www.constitution.ru
4.Албитова Е. Брендинг в Сети: первые шаги. [Электронный ресурс]//http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_25/article_78/
5. Арбатская Е.А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская / Известия ИГЭА. – 2021. – №1. – с. 118-121.
6. Абрамов, В. А. Экономика туризма: учебное пособие для вузов / В. А. Абрамов. — Москва: Юрайт, 2023. — 316 с.
7. Азар, В. И. Экономика туризма: учебник / В. И. Азар. — Москва: КноРус, 2019. — 224 с.
8. Балабанов, И. Т. Экономика туризма: учебное пособие / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов. — Москва: Финансы и статистика, 2021. — 256 с.
9. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер. — Москва: Аспект Пресс, 2020. — 254 с.
10. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2022. - 704 с.
11. Бухаркова О.В.; Горшкова Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2023. – 333 с.
12. Балдин К.В., Рукосуев А.В., ПередеряевИ.И.Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие / Москва: Дашков и К – 2022.
13. Балдин К.В., Передеряев И.И., Рукосуев А.В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие / Москва: Дашков и К – 2022. 268 с.
14. Бочарникова Е.В. Особенности управления рекламной деятельностью / Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. - 2016. - № 7. - 45-49 с.
15. Бугаков В.М. Механизм конкуренции и управление рекламной деятельностью предприятия /Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2016. - Т. 5. - № 9. - 78-81 с.
16. Веретенко А.А. Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2022. - № 3. - С. 119-125.
17. Волков, Ю. Ф. Маркетинг и продажи в туризме: учебник / Ю. Ф. Волков. — Москва: Форум, 2023. — 368 с.
18. Виханский О.С. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. Москва : ИНФРА-М, 2024.
19. Волгин В.В. Автодилер. Торговля техникой. Практическое пособие / Москва: Дашков и К – 2023.
20. Дихтль, Е. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген. — Москва: Высшая школа, 2016. — 255 с.
21. Голубин Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; Вершина, 2024. - 135 с.
22. Грин, Энди Креативность в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2024. - 224 с.
23. Емельянов, В. В. Инновации в туризме: учебное пособие / В. В. Емельянов. — Москва: Советский спорт, 2017. — 168 с.
24. Зорин, И. В. Менеджмент туризма: учебник / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов. — Москва: Финансы и статистика, 2015. — 320 с.
25. Квартальнов, В. А. Стратегический менеджмент в туризме: учебник / В. А. Квартальнов. — Москва: Финансы и статистика, 2019. — 496 с.
26. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — Санкт-Петербург: Питер, 2017. — 816 с.
27. Крылов, А. В. Маркетинг туристских территорий: учебное пособие / А. В. Крылов. — Санкт-Петербург: СПбГУ, 2021. — 254 с.
28. Коваленко А.И. Справедливость конкурентоспособность: в поисках концептуальной взаимосвязи: / А.И. Коваленко, А.Л. Мазин – М.: НОЧ «МФПУ «Синергия»– 2021. – №1(49) –21 с.
29. Комарова Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда / Ю. В. Комарова // Молодой ученый. - 2019. №8. - С. 106-108.
30. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. М.: МЦФЭР, 2024.
31. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник / И. М. Лифиц. - М. : Издательство Юрайт, 2024. – 215 с.
32. Лукичева, Т. П. Экономика и организация туризма: учебное пособие / Т. П. Лукичева. — Москва: КноРус, 2016. — 232 с.
33. Морозов, М. А. Инновации в туризме: учебное пособие / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — Москва: Академия, 2017. — 288 с.
34. Мелентьева Н.И.Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н.И. Мелентьева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2021. -157 с.
35. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 2023. – 315 с.
36. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью // Менеджмент в России и за рубежом. – 2023. - №45. – С. 6-13.
37. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие
/ Е.В. Маслов. - М.: ИНФРА-М, 2024. – 275 с.
38. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность/ М.Г. Миронов. - М.:
«Альфа-Пресс», 2024. – 115 с.
39. Мухин В.И. Исследование систем управления – М.: Экзамен, 2014. – 330 с.
40. Менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. – СПб: Издательский дом «Бизнес - пресса», 2023 – 428с.
41. Носуленко В. Н. Расширенная среда общения: проблема эмпирического исследования // Познание в структуре общения / под ред. В. А. Барабанщикова, E. С. Самойленко. М.: Изд-во ИП РАН, 2023. С. 323–331.
42. Розанова, И. В. Зороастрова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 279 с.
43. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Практикум / Л.В. Осипова. - М.: Бином, 2013. – 295 с.
44. Парамонова Т. Н. Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия/ Т.Н. Парамонова. - М.: МГУК, 2014. – 161 с.
45. Рабцевич А.А. Проблемы управления на предприятии / А.И. Хабирова, А.А. Рабцевич // Наука, образование и общество: проблемы и перспективы развития: материалы Международной научно – практической конференции, 29 марта 2023 г.
46. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учеб.пособ. - М.,Маркетинг 2024.
47. Смагина В.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ ТРО ВЭО России. Тамбов Изд. Дом ТГУ им Г.Р. Державина, 2022.
48. Чудновский, А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / А. Д. Чудновский. — Москва: КноРус, 2016. — 448 с.
49. Яковлев, Г. А. Экономика и статистика туризма: учебное пособие / Г. А. Яковлев. — Москва: КноРус, 2016. — 464 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире туристический рынок характеризуется высокой конкуренцией. Успех туристического предприятия напрямую зависит от эффективности его рекламной деятельности и способности привлечь целевую аудиторию. Традиционные методы продвижения часто оказываются недостаточно результативными, требуя поиска новых подходов и инструментов, адаптированных к постоянно меняющимся трендам и потребностям клиентов.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью разработки и внедрения более эффективных методов продвижения туристических предприятий на основе современных рекламных инструментов. В условиях глобализации и цифровизации рынка, традиционные методы продвижения зачастую оказываются недостаточно эффективными, требуя адаптации к новым реалиям и использования инновационных подходов. Исследование и анализ существующих рекламных стратегий, а также разработка рекомендаций по их совершенствованию, представляются важными задачами для повышения конкурентоспособности туристических предприятий.
Компании в туристической сфере, применяющие современных и результативные способы продвижения своих предложений, учитывают как собственные интересы, так и потребности клиентов, что способствует укреплению конкурентоспособности их услуг и товаров. Для таких организаций эффективная система продвижения туристического продукта является залогом высокого уровня сервиса и безопасности предоставляемых услуг.
Вопросы продвижения туристического предприятия, в особенности с использованием рекламных инструментов, привлекали внимание исследователей и практиков на протяжении многих лет. Степень разработанности данной темы отличается значительной вариативностью: от теоретических основ маркетинга и коммуникаций, применимых к туристической отрасли в целом, до узкоспециализированных исследований, посвященных конкретным рекламным каналам и их эффективности в привлечении определенных целевых аудиторий.
Первоначальные исследования в данной области концентрировались на традиционных методах рекламы, таких как печатные издания, радио и телевидение. Значительный вклад в понимание специфики маркетинга услуг, к которым относится и туризм, внесли работы Ф. Котлера, И. Ансоффа, М. Портера и других основоположников современного маркетинга. Их труды заложили теоретическую базу для дальнейшего изучения рекламной деятельности туристических предприятий.
С развитием информационных технологий и распространением Интернета фокус исследований сместился в сторону цифрового маркетинга и онлайн-рекламы. Особое внимание стало уделяться поисковой оптимизации (SEO), контекстной рекламе (PPC), социальным медиа, контент-маркетингу и email-маркетингу. В этой области выделяются работы таких авторов, как Д. Годин, С. Годин, Б. Солис, которые анализируют влияние цифровой среды на поведение потребителей и эффективность различных онлайн-инструментов.
В отечественной литературе вопросы продвижения туристических предприятий также освещены достаточно широко. Исследования Е.И. Богданова, Г.А. Карповой, М.А. Морозова, Н.С. Морозовой, В.С. Сенина посвящены различным аспектам маркетинговой деятельности в туризме, включая разработку маркетинговых стратегий, анализ потребительского поведения и оценку эффективности рекламных кампаний. При этом значительное внимание уделяется региональной специфике и особенностям продвижения туристических продуктов на внутреннем рынке. В качестве информационной основы и методологических инструментов для написания данной работы использовались отчетные документы организации, а также нормативные и правовые акты, в том числе литературные источники, такие как учебные пособия авторов А.Ю. Александровой, В.С. Балабанова, М.Б. Биржакова, В.Г. Гуляева, Е.П. Голубкова и других.
Цель исследования – изучить особенности и тенденции продвижения туристических предприятий и предложить направления совершенствования системы продвижения ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру» на основе рекламной деятельности.
Задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты продвижения туристических предприятий;
- проанализировать систему продвижения ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру»;
- оценить эффективность рекламной деятельности ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру»;
- разработать направления развития системы продвижения ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру» на основе рекламной деятельности.
Объект исследования - ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру».
Предмет исследования – система продвижения туристического предприятия ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру» на основе рекламной деятельности.
Методология исследования. В работе будут использованы методы анализа маркетинговой информации, SWOT-анализ, методы исследования рынка, анализа конкурентов, эффективности рекламных кампаний, методы прогнозирования.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы для разработки более эффективных рекламных материалов, учитывающих специфические потребности и предпочтения целевой аудитории. Предложенные стратегии позиционирования туристического продукта и повышения узнаваемости бренда способствуют формированию положительного имиджа предприятия и привлечению новых клиентов.
Кроме того, разработанные рекомендации по использованию цифровых технологий в рекламной деятельности, включая SMM, контент-маркетинг и таргетированную рекламу, позволяют туристическим предприятиям расширить свою аудиторию и эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами в онлайн-среде. Это особенно актуально в условиях растущей популярности онлайн-бронирования и поиска туристических услуг через интернет.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.
В первой главе исследуется понятие «туристический продукт», а также сущность и особенности продвижения туристического продукта. Во второй главе проанализирована система продвижения ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру», проведена оценка эффективности рекламной деятельности предприятия.
В третьей главе на основе изученных материалов разрабатываются мероприятия направленные на улучшение системы продвижения туристического продукта, а также дается оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..…...3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ …………………………….7
1.1 Сущность понятия «продвижение туристического предприятия» ………..7
1.2 Применение рекламы в туристической сфере ……………………..……...15
1.3 Современные тренды туристической рекламы …………………….……..25
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ТУРСКИДОЧКА.РУ» ……………………………………...35
2.1 Краткая характеристика предприятия ..……………………………………35
2.2 Система продвижения ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру»: преимущества и недостатки ..…………………………………………………..42
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру» ...……………………………………………….50
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ТУРСКИДОЧКА.РУ» НА ОСНОВЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………..55
3.1 Совершенствование рекламной деятельности туристического предприятия за счет использования цифровых инструментов …...………….55
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …………..…………62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….…..68
В вдипломной работе рассмотрены пути совершенствования системы продвижения туристического предприятия на примере ООО «Агентство путешествий Турскидочка.Ру».
Защита состоялась 17 июня 2025 года в СГУ им. Н.Г.Чернышевского., работа была оценена на «отлично».
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. от 21.07.2014. [сайт]. URL: http://www.constitution.ru.
2.Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью» [сайт]. URL: http://www.constitution.ru
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 08.03.2015). [сайт]. URL: http://www.constitution.ru
4.Албитова Е. Брендинг в Сети: первые шаги. [Электронный ресурс]//http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_25/article_78/
5. Арбатская Е.А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская / Известия ИГЭА. – 2021. – №1. – с. 118-121.
6. Абрамов, В. А. Экономика туризма: учебное пособие для вузов / В. А. Абрамов. — Москва: Юрайт, 2023. — 316 с.
7. Азар, В. И. Экономика туризма: учебник / В. И. Азар. — Москва: КноРус, 2019. — 224 с.
8. Балабанов, И. Т. Экономика туризма: учебное пособие / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов. — Москва: Финансы и статистика, 2021. — 256 с.
9. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер. — Москва: Аспект Пресс, 2020. — 254 с.
10. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2022. - 704 с.
11. Бухаркова О.В.; Горшкова Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2023. – 333 с.
12. Балдин К.В., Рукосуев А.В., ПередеряевИ.И.Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие / Москва: Дашков и К – 2022.
13. Балдин К.В., Передеряев И.И., Рукосуев А.В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие / Москва: Дашков и К – 2022. 268 с.
14. Бочарникова Е.В. Особенности управления рекламной деятельностью / Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. - 2016. - № 7. - 45-49 с.
15. Бугаков В.М. Механизм конкуренции и управление рекламной деятельностью предприятия /Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2016. - Т. 5. - № 9. - 78-81 с.
16. Веретенко А.А. Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2022. - № 3. - С. 119-125.
17. Волков, Ю. Ф. Маркетинг и продажи в туризме: учебник / Ю. Ф. Волков. — Москва: Форум, 2023. — 368 с.
18. Виханский О.С. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. Москва : ИНФРА-М, 2024.
19. Волгин В.В. Автодилер. Торговля техникой. Практическое пособие / Москва: Дашков и К – 2023.
20. Дихтль, Е. Практический маркетинг: учебное пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген. — Москва: Высшая школа, 2016. — 255 с.
21. Голубин Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; Вершина, 2024. - 135 с.
22. Грин, Энди Креативность в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2024. - 224 с.
23. Емельянов, В. В. Инновации в туризме: учебное пособие / В. В. Емельянов. — Москва: Советский спорт, 2017. — 168 с.
24. Зорин, И. В. Менеджмент туризма: учебник / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов. — Москва: Финансы и статистика, 2015. — 320 с.
25. Квартальнов, В. А. Стратегический менеджмент в туризме: учебник / В. А. Квартальнов. — Москва: Финансы и статистика, 2019. — 496 с.
26. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — Санкт-Петербург: Питер, 2017. — 816 с.
27. Крылов, А. В. Маркетинг туристских территорий: учебное пособие / А. В. Крылов. — Санкт-Петербург: СПбГУ, 2021. — 254 с.
28. Коваленко А.И. Справедливость конкурентоспособность: в поисках концептуальной взаимосвязи: / А.И. Коваленко, А.Л. Мазин – М.: НОЧ «МФПУ «Синергия»– 2021. – №1(49) –21 с.
29. Комарова Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда / Ю. В. Комарова // Молодой ученый. - 2019. №8. - С. 106-108.
30. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. М.: МЦФЭР, 2024.
31. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник / И. М. Лифиц. - М. : Издательство Юрайт, 2024. – 215 с.
32. Лукичева, Т. П. Экономика и организация туризма: учебное пособие / Т. П. Лукичева. — Москва: КноРус, 2016. — 232 с.
33. Морозов, М. А. Инновации в туризме: учебное пособие / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — Москва: Академия, 2017. — 288 с.
34. Мелентьева Н.И.Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н.И. Мелентьева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2021. -157 с.
35. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 2023. – 315 с.
36. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью // Менеджмент в России и за рубежом. – 2023. - №45. – С. 6-13.
37. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие
/ Е.В. Маслов. - М.: ИНФРА-М, 2024. – 275 с.
38. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность/ М.Г. Миронов. - М.:
«Альфа-Пресс», 2024. – 115 с.
39. Мухин В.И. Исследование систем управления – М.: Экзамен, 2014. – 330 с.
40. Менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. – СПб: Издательский дом «Бизнес - пресса», 2023 – 428с.
41. Носуленко В. Н. Расширенная среда общения: проблема эмпирического исследования // Познание в структуре общения / под ред. В. А. Барабанщикова, E. С. Самойленко. М.: Изд-во ИП РАН, 2023. С. 323–331.
42. Розанова, И. В. Зороастрова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 279 с.
43. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Практикум / Л.В. Осипова. - М.: Бином, 2013. – 295 с.
44. Парамонова Т. Н. Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия/ Т.Н. Парамонова. - М.: МГУК, 2014. – 161 с.
45. Рабцевич А.А. Проблемы управления на предприятии / А.И. Хабирова, А.А. Рабцевич // Наука, образование и общество: проблемы и перспективы развития: материалы Международной научно – практической конференции, 29 марта 2023 г.
46. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учеб.пособ. - М.,Маркетинг 2024.
47. Смагина В.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ ТРО ВЭО России. Тамбов Изд. Дом ТГУ им Г.Р. Державина, 2022.
48. Чудновский, А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / А. Д. Чудновский. — Москва: КноРус, 2016. — 448 с.
49. Яковлев, Г. А. Экономика и статистика туризма: учебное пособие / Г. А. Яковлев. — Москва: КноРус, 2016. — 464 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую