Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование менеджмента на примере Фирмы(туристической)

  • 92 страниц
  • 2013 год
  • 674 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование менеджмента на примере Фирмы(туристической)

Содержание

Введение
Глава 1. Управление в сфере туризма
1.1.Менеджмент туризма и его особенности
1.2.Функции и принципы менеджмента в туристской фирме
1.2.1.Сущность и взаимодействие функций менеджмента.
1.2.2. Характеристика основных функций менеджмента
1.2.3.Принципы управления туристской фирмой
Глава 2. Внешний и внутренний анализ деятельности туристической фирмы
2.1. Финансово-экономическая характеристика ООО «Альфа-тур»
2.2. Анализ системы управления в ООО «Альфа-тур»
2.3. Анализ инновационных, информационных и маркетинговых технологий системы управления в ООО «Альфа-тур»
2.4. Выявление проблем в менеджменте ООО «Альфа-тур»
Глава 3 Бизнес-план по реализации совершенной системы управления ООО «Альфа-тур»
3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Альфа-тур»
3.1.1.Дерево целей
3.1.2. Мероприятие 1. «Создание отдела Универсальных менеджеров»
3.1.3. Мероприятие 2. «Разработка сменного графика работы в офисе ООО «Альфа-Тур»
3.1.4. Мероприятие 3. «Участие начальников отделов и старших менеджеров в семинаре- тренинге «Личная эффективность»»
3.1.5. Мероприятие 4. «Участие специалистов по туризму Восточного отдела в рекламном туре по островам Средиземного моря»
3.1.6. Мероприятие 5. «Участие специалистов по туризму в семинаре фирмы «Teztour», Турция»
3.2. Совершенствование управленческих, маркетинговых, инновационных и финансовых технологий ООО «Альфа-тур»
3.2.1. Организация маркетингового отдела
3.2.2. Управление развитием персонала турфирмы
3.3. Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий
3.3.1. Экономическое обоснование проведения Мероприятия 1 «Создание отдела универсальных менеджеров»
3.3.2. Экономическое обоснование проведения Мероприятия 2 «Разработка графика сменной работы в офисе ООО «Альфа-Тур»»
3.3.3. Экономическое обоснование проведения Мероприятие 3 «Участие начальников отделов и старших менеджеров в семинаре-тренинге «Личная эффективность»»
3.3.4. Экономическое обоснование проведения Мероприятие 4 «Участие специалистов по туризму Восточного отдела в рекламном туре по островам Средиземного моря»
3.3.5. Экономическое обоснование проведения Мероприятие 5 «Участие специалистов по туризму в семинаре фирмы «Teztour», Турция»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Архангельский Г.А Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. – СПб.: Питер, 2003. – 415 с.
2.Башкеева А. Корпоративная культура в турфирмах, или какая погода в вашем коллективе? /Турбизнес на Северо-Западе, 2003, №7-8, с. 20-21
3.Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2001. – 320 с.
4.Бычин В.Б., Малинин С.В. Нормирование труда: Учебник./ Под ред. Ю.Г. Одегова. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 320 с.
5.Власова Т. Подготовка кадров для индустрии туризма: проблемы и перспективы / Турбизнес на Северо-Западе, 2004, №1-2, с. 20-22
6.Девисилов В.А. Охрана труда. – М.: Инфра-М, 2004. – 399 с.
7.Гэлловэй Лес Операционный менеджмент. – СПб.: Питер, 2002. – 320 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»)
8.Енджейчик И. Современный туристский бизнес. Экостартегии в управлении фирмой: Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 320 с.
9.Ефремова М. Экономика туризма и оценка ее динамики / Экономист, 2004, №12, с.72-75
10.Захаров В.А., Русаков А.Ю. Информационно-правовой сборник «Ваше право» Туризм. – СПб.: «Информационно-издательский центр Администрации Санкт-Петербурга «Петроцентр», 2005. – 472 с.
11.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 368 с.
12.Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1997. – 256 с.
13.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. – М.: Новое знание, 2001. – 432 с.
14.Курдяндская Р. Если Вы позаботитесь о своих сотрудниках, то они позаботятся о Ваших гостях / Гостиница и ресторан: бизнес и управление, 2003, №6(29), с. 22-24
15.Мирзоян Г. Особенности ненормированного графика работы / ""Кадровое дело"", 2005, N 2, с. 12-13
16.Мыскова З. Другое мнение /Top-Manager, 2002, сентябрь, с. 30-31
17.Немоляева М.Э. Уважающая себя гостиница имеет уважающий себя персонал / Гостиница и ресторан: бизнес и управление, 2003, №6(29), с. 8-10
18.Петров А.Ю. Экономический анализ производительности труда: Учебное пособие. – М.: Экономист, 2003. – 128 с.
19.Савитская Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004.- 272 с. (Серия «Вопрос – ответ»)
20.Смайл Т.В. Подготовка и управление персоналом в индустрии туризма и гостеприимства / Материалы VI международной научно-практической конференции по региональной культуре 22 сентября 2004 года «Нижний Новгород в историко-культурной традиции Росси», с. 105-110
21.Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса./М.: Экзамен, 2002. – 512 с.
22.Степанов А. Наука на службе турбизнеса / Турбизнес на Северо-Западе, 2003, №7-8, с. 30
23.Хрящева Н. Практикум по управлению невосполнимым ресурсом /Top-Manager, 2002, сентябрь, с.32-35
24.Шунаев Я. Оценка результатов и обратная связь в работе эффективного руководителя / Управление персоналом, 2004, №11-12 (98), с. 51-53
25.Яковлева Г.А. Экономика и статистика туризма: учебное пособие. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство РДЛ, 2004. – 376 с.
26.Коварская В. Проблемы подготовки квалифицированных специалистов в индустрии туризма /http://www.dist-cons.ru /modules/study/book8/how.htm
27.Набатова Е. Время на новых клиентов: как тайм-менеджмент повышает эффективность продаж /http://www.improvement.ru /zametki/vvedenie.shtm
28.Соболев С. Изнанка бизнеса /http://www.offline.business-magazine.ru/
29.Фирсов А., Фирсов Ю. Особенности российского и западного менеджмента /http://www.devbusiness.ru/development/restructuring/mau_features_alt.htm
30.Чернышев С.Б. Основы корпоративного принятия решений. Стенограмма курса лекций в Высшей школе экономики /http://www.ckp.ru/biblio/texts_okpr/16_74.htm
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Совершенствование менеджмента на примере Фирмы(туристической)

Содержание

Введение
Глава 1. Управление в сфере туризма
1.1.Менеджмент туризма и его особенности
1.2.Функции и принципы менеджмента в туристской фирме
1.2.1.Сущность и взаимодействие функций менеджмента.
1.2.2. Характеристика основных функций менеджмента
1.2.3.Принципы управления туристской фирмой
Глава 2. Внешний и внутренний анализ деятельности туристической фирмы
2.1. Финансово-экономическая характеристика ООО «Альфа-тур»
2.2. Анализ системы управления в ООО «Альфа-тур»
2.3. Анализ инновационных, информационных и маркетинговых технологий системы управления в ООО «Альфа-тур»
2.4. Выявление проблем в менеджменте ООО «Альфа-тур»
Глава 3 Бизнес-план по реализации совершенной системы управления ООО «Альфа-тур»
3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Альфа-тур»
3.1.1.Дерево целей
3.1.2. Мероприятие 1. «Создание отдела Универсальных менеджеров»
3.1.3. Мероприятие 2. «Разработка сменного графика работы в офисе ООО «Альфа-Тур»
3.1.4. Мероприятие 3. «Участие начальников отделов и старших менеджеров в семинаре- тренинге «Личная эффективность»»
3.1.5. Мероприятие 4. «Участие специалистов по туризму Восточного отдела в рекламном туре по островам Средиземного моря»
3.1.6. Мероприятие 5. «Участие специалистов по туризму в семинаре фирмы «Teztour», Турция»
3.2. Совершенствование управленческих, маркетинговых, инновационных и финансовых технологий ООО «Альфа-тур»
3.2.1. Организация маркетингового отдела
3.2.2. Управление развитием персонала турфирмы
3.3. Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий
3.3.1. Экономическое обоснование проведения Мероприятия 1 «Создание отдела универсальных менеджеров»
3.3.2. Экономическое обоснование проведения Мероприятия 2 «Разработка графика сменной работы в офисе ООО «Альфа-Тур»»
3.3.3. Экономическое обоснование проведения Мероприятие 3 «Участие начальников отделов и старших менеджеров в семинаре-тренинге «Личная эффективность»»
3.3.4. Экономическое обоснование проведения Мероприятие 4 «Участие специалистов по туризму Восточного отдела в рекламном туре по островам Средиземного моря»
3.3.5. Экономическое обоснование проведения Мероприятие 5 «Участие специалистов по туризму в семинаре фирмы «Teztour», Турция»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Архангельский Г.А Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. – СПб.: Питер, 2003. – 415 с.
2.Башкеева А. Корпоративная культура в турфирмах, или какая погода в вашем коллективе? /Турбизнес на Северо-Западе, 2003, №7-8, с. 20-21
3.Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2001. – 320 с.
4.Бычин В.Б., Малинин С.В. Нормирование труда: Учебник./ Под ред. Ю.Г. Одегова. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 320 с.
5.Власова Т. Подготовка кадров для индустрии туризма: проблемы и перспективы / Турбизнес на Северо-Западе, 2004, №1-2, с. 20-22
6.Девисилов В.А. Охрана труда. – М.: Инфра-М, 2004. – 399 с.
7.Гэлловэй Лес Операционный менеджмент. – СПб.: Питер, 2002. – 320 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»)
8.Енджейчик И. Современный туристский бизнес. Экостартегии в управлении фирмой: Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 320 с.
9.Ефремова М. Экономика туризма и оценка ее динамики / Экономист, 2004, №12, с.72-75
10.Захаров В.А., Русаков А.Ю. Информационно-правовой сборник «Ваше право» Туризм. – СПб.: «Информационно-издательский центр Администрации Санкт-Петербурга «Петроцентр», 2005. – 472 с.
11.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 368 с.
12.Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1997. – 256 с.
13.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. – М.: Новое знание, 2001. – 432 с.
14.Курдяндская Р. Если Вы позаботитесь о своих сотрудниках, то они позаботятся о Ваших гостях / Гостиница и ресторан: бизнес и управление, 2003, №6(29), с. 22-24
15.Мирзоян Г. Особенности ненормированного графика работы / ""Кадровое дело"", 2005, N 2, с. 12-13
16.Мыскова З. Другое мнение /Top-Manager, 2002, сентябрь, с. 30-31
17.Немоляева М.Э. Уважающая себя гостиница имеет уважающий себя персонал / Гостиница и ресторан: бизнес и управление, 2003, №6(29), с. 8-10
18.Петров А.Ю. Экономический анализ производительности труда: Учебное пособие. – М.: Экономист, 2003. – 128 с.
19.Савитская Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004.- 272 с. (Серия «Вопрос – ответ»)
20.Смайл Т.В. Подготовка и управление персоналом в индустрии туризма и гостеприимства / Материалы VI международной научно-практической конференции по региональной культуре 22 сентября 2004 года «Нижний Новгород в историко-культурной традиции Росси», с. 105-110
21.Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса./М.: Экзамен, 2002. – 512 с.
22.Степанов А. Наука на службе турбизнеса / Турбизнес на Северо-Западе, 2003, №7-8, с. 30
23.Хрящева Н. Практикум по управлению невосполнимым ресурсом /Top-Manager, 2002, сентябрь, с.32-35
24.Шунаев Я. Оценка результатов и обратная связь в работе эффективного руководителя / Управление персоналом, 2004, №11-12 (98), с. 51-53
25.Яковлева Г.А. Экономика и статистика туризма: учебное пособие. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство РДЛ, 2004. – 376 с.
26.Коварская В. Проблемы подготовки квалифицированных специалистов в индустрии туризма /http://www.dist-cons.ru /modules/study/book8/how.htm
27.Набатова Е. Время на новых клиентов: как тайм-менеджмент повышает эффективность продаж /http://www.improvement.ru /zametki/vvedenie.shtm
28.Соболев С. Изнанка бизнеса /http://www.offline.business-magazine.ru/
29.Фирсов А., Фирсов Ю. Особенности российского и западного менеджмента /http://www.devbusiness.ru/development/restructuring/mau_features_alt.htm
30.Чернышев С.Б. Основы корпоративного принятия решений. Стенограмма курса лекций в Высшей школе экономики /http://www.ckp.ru/biblio/texts_okpr/16_74.htm
"

Купить эту работу

Совершенствование менеджмента на примере Фирмы(туристической)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽