Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение качества туристических услуг
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНА»
1.1 Характеристика предприятия
1.2. Анализ деятельности предприятия по предоставлению туристских услуг
1.3 Анализ сферы облуживания предприятия
1.4 Проблемы, выявленные в результате исследования
ВЫВОД
ГЛАВА 2. КАЧЕСТВО И КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 Интерпретация основных понятий
2.2 Понятие и показатели качества услуг и продукции
2.3 Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности предприятий сферы сервиса
2.4 Особенности сферы облуживания в туристской деятельности
2.5 Нормативно-правовая деятельность по рекламе в туристской сфере
ВЫВОД
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1 Построение дерева целей
3.2 Разработка фирменной одежды
3.3 Компьютеризация сферы обслуживания и улучшение условий труда
3.4 Курсы повышение культуры обсуживания
ВЫВОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.- М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
2.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. – С.109
3.Бочарников В. Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие / В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская ; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2003. - 247 с.
4.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
5.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
6.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
7.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
8.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
9.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
10.Козырева Т. В. Управленческий учет в туризме : монография / Т.В. Козырева ; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 159 с.
11.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
12.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
13.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
14.Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2002/ - 126 c.
15.Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 240 с.
16.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
17.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное пособие. Ч.2. – М., 2001, -208 с.
18.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в сфере турфирме: Учебное пособие. Ч.1. – М., 2001 -320 с
19.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. – 335 с.
20.Сушинская М. Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие / С.-Петерб. Ун-т Экономики и финансов. – СПб., 2001. – 212 с.
21.Терещенко А.А., Путрик Ю.С. Правила туристского обслуживания как нормативный документ для сертификации туристских услуг. Концепция и основные положения, сб. Конъюнктура туристского рынка, № 3 (6) 1992, с. 25.
22.Терещенко А.А. О выборе схем сертификации туристских услуг, № 1 (8), 1993, с.14
23.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
24.Феофонов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2000. С.63
25.Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-656 с.
26.http://job.ru
27.http://www.samo.ru – официальный сайт компании разработчика для прикладных программ для туристского бизнеса.
28.«Картинка» как аргумент/ №38 (557), 22 сентября, 2003
29.Эксперт. 2003. № 42. Нояб.
30.Эксперт. 2003. № 45. 1–7 дек.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение качества туристических услуг
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНА»
1.1 Характеристика предприятия
1.2. Анализ деятельности предприятия по предоставлению туристских услуг
1.3 Анализ сферы облуживания предприятия
1.4 Проблемы, выявленные в результате исследования
ВЫВОД
ГЛАВА 2. КАЧЕСТВО И КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 Интерпретация основных понятий
2.2 Понятие и показатели качества услуг и продукции
2.3 Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности предприятий сферы сервиса
2.4 Особенности сферы облуживания в туристской деятельности
2.5 Нормативно-правовая деятельность по рекламе в туристской сфере
ВЫВОД
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1 Построение дерева целей
3.2 Разработка фирменной одежды
3.3 Компьютеризация сферы обслуживания и улучшение условий труда
3.4 Курсы повышение культуры обсуживания
ВЫВОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.- М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
2.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. – С.109
3.Бочарников В. Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие / В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская ; Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2003. - 247 с.
4.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
5.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
6.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
7.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
8.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
9.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
10.Козырева Т. В. Управленческий учет в туризме : монография / Т.В. Козырева ; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 159 с.
11.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
12.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
13.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
14.Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2002/ - 126 c.
15.Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 240 с.
16.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
17.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное пособие. Ч.2. – М., 2001, -208 с.
18.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в сфере турфирме: Учебное пособие. Ч.1. – М., 2001 -320 с
19.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. – 335 с.
20.Сушинская М. Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие / С.-Петерб. Ун-т Экономики и финансов. – СПб., 2001. – 212 с.
21.Терещенко А.А., Путрик Ю.С. Правила туристского обслуживания как нормативный документ для сертификации туристских услуг. Концепция и основные положения, сб. Конъюнктура туристского рынка, № 3 (6) 1992, с. 25.
22.Терещенко А.А. О выборе схем сертификации туристских услуг, № 1 (8), 1993, с.14
23.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
24.Феофонов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2000. С.63
25.Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-656 с.
26.http://job.ru
27.http://www.samo.ru – официальный сайт компании разработчика для прикладных программ для туристского бизнеса.
28.«Картинка» как аргумент/ №38 (557), 22 сентября, 2003
29.Эксперт. 2003. № 42. Нояб.
30.Эксперт. 2003. № 45. 1–7 дек.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую