Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Упраленческие структуры на гостиничном предприятии и формы их взаимодействия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. Специфика гостиничных услуг и их влияние на управление гостиничным предприятием
1.2. Основные принципы и подходы к формированию организационных структур
1.3. Особенности разработки стратегии развития гостиничного предприятия
2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «RITZ-CARLTON MOSCOW»
2.1. Общая характеристика гостиницы
2.2. Анализ организационной структуры и системы управления персоналом
2.3. Анализ ассортимента предлагаемых услуг и качества обслуживания
2.4. Анализ организационного поведения и системы взаимодействия в гостинице
2.5. Анализ внешней среды, гостиничного рынка Москвы и конкурентный анализ
2.6. SWOT-анализ гостиницы и выводы по главе
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ «RITZ-CARLTON MOSCOW»
3.1. Разработка дерева целей
3.2. Разработка системы мероприятий по оптимизации организационной структуры отдела маркетинга
3.3. Разработка системы мероприятий по управлению персоналом
3.4. Разработка системы мероприятий по управлению взаимоотношениями с клиентами
3.5. Экономическая оценка предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адаптивные структуры управления
http://www.smix.biz/articles.php?id=2450
2.Беляев А.А. Инвестиции в гостиничное хозяйство как ключевой эле-мент развития туризма: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. – М.: МИК, 2002
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5.
7.Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МП «Сувенир», 2001.
8.Гостиницы Москвы
http://www.officemart.ru/tourism/articles/articles536.htm
9.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
10.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Фи-нансы и статистика, 2003.
11.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Ин-фра-,2006.
12.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2006.
13.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современ-ный опыт управления. – М., 2000.
14.Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образова-ния потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2006 года: В 7ч. - Белгород: Кооператив-ное образование, 2006.
15.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
16.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
17.Куканов Д.С. Роль индустрии туризма в мировой экономической инте-грации // Актуальные проблемы управления – 2006: Материалы научно-практической конференции: Вып. 4 / ГУУ. – М., 2006.
18.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2000.
19.Лебедев О.Т., Язвенко С.А. Основы системного анализа: Учебное по-собие / СПбГИЭА. – СПб.: СПбГИЭА.2000.
20.Лесник А. Ах, гостиница моя, ты гостиница!
http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=276
21.Луков С. В. Специфика организационной культуры в современной России // Научные труды аспирантов и докторантов. Вып. 2005*8 (45) /Моск. гуманит. ун-т. Факульт. науч.-пед. кадров. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005.
22.Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2006.
23.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
24.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002.
25.Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. – М.: Инфра-М., 2004.
26.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Де-ло», 2001.
27.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурен-тоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
28.Нестерук М. В. О качестве гостиничных услуг http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=18527
29.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
30.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
31.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
32.Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004.
33.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
34.Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // Отель. - № 7. – 2007.
35.Типовые организационные структуры предприятия
http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2003/fem/strigalyova/library/book6/6.htm
36.Туровец А.Г. Организация производства и управление предприятием. – М.: ИНФРА-М, - 2005.
37.Хекхаузен Х. Мотивация власти. Т. 1. - М.: Педагогика, 1986.
38.Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2004.
39.http://www.ritzcarlton.ru
40.http://www.ritzcarltonmoscow.ru
41.http://www.colliers.ru
42.http://www.dailystroy.ru/articles/252.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Упраленческие структуры на гостиничном предприятии и формы их взаимодействия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. Специфика гостиничных услуг и их влияние на управление гостиничным предприятием
1.2. Основные принципы и подходы к формированию организационных структур
1.3. Особенности разработки стратегии развития гостиничного предприятия
2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «RITZ-CARLTON MOSCOW»
2.1. Общая характеристика гостиницы
2.2. Анализ организационной структуры и системы управления персоналом
2.3. Анализ ассортимента предлагаемых услуг и качества обслуживания
2.4. Анализ организационного поведения и системы взаимодействия в гостинице
2.5. Анализ внешней среды, гостиничного рынка Москвы и конкурентный анализ
2.6. SWOT-анализ гостиницы и выводы по главе
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ «RITZ-CARLTON MOSCOW»
3.1. Разработка дерева целей
3.2. Разработка системы мероприятий по оптимизации организационной структуры отдела маркетинга
3.3. Разработка системы мероприятий по управлению персоналом
3.4. Разработка системы мероприятий по управлению взаимоотношениями с клиентами
3.5. Экономическая оценка предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адаптивные структуры управления
http://www.smix.biz/articles.php?id=2450
2.Беляев А.А. Инвестиции в гостиничное хозяйство как ключевой эле-мент развития туризма: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. – М.: МИК, 2002
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5.
7.Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МП «Сувенир», 2001.
8.Гостиницы Москвы
http://www.officemart.ru/tourism/articles/articles536.htm
9.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
10.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Фи-нансы и статистика, 2003.
11.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Ин-фра-,2006.
12.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2006.
13.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современ-ный опыт управления. – М., 2000.
14.Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образова-ния потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2006 года: В 7ч. - Белгород: Кооператив-ное образование, 2006.
15.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
16.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
17.Куканов Д.С. Роль индустрии туризма в мировой экономической инте-грации // Актуальные проблемы управления – 2006: Материалы научно-практической конференции: Вып. 4 / ГУУ. – М., 2006.
18.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2000.
19.Лебедев О.Т., Язвенко С.А. Основы системного анализа: Учебное по-собие / СПбГИЭА. – СПб.: СПбГИЭА.2000.
20.Лесник А. Ах, гостиница моя, ты гостиница!
http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=276
21.Луков С. В. Специфика организационной культуры в современной России // Научные труды аспирантов и докторантов. Вып. 2005*8 (45) /Моск. гуманит. ун-т. Факульт. науч.-пед. кадров. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005.
22.Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2006.
23.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
24.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002.
25.Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. – М.: Инфра-М., 2004.
26.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Де-ло», 2001.
27.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурен-тоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003.
28.Нестерук М. В. О качестве гостиничных услуг http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=18527
29.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
30.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
31.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
32.Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004.
33.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
34.Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // Отель. - № 7. – 2007.
35.Типовые организационные структуры предприятия
http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2003/fem/strigalyova/library/book6/6.htm
36.Туровец А.Г. Организация производства и управление предприятием. – М.: ИНФРА-М, - 2005.
37.Хекхаузен Х. Мотивация власти. Т. 1. - М.: Педагогика, 1986.
38.Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2004.
39.http://www.ritzcarlton.ru
40.http://www.ritzcarltonmoscow.ru
41.http://www.colliers.ru
42.http://www.dailystroy.ru/articles/252.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую