Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы дипломного проекта обусловлена необходимостью усиления внимания к проблеме совершенствования системы управления качеством дошкольным образовательным учреждением.
Объектом исследования является МКОУ « СШ №10», г.Ефремов.
Предмет исследования – управление качеством дошкольного образовательного учреждения.
Цель дипломного проекта – совершенствование системы управления качеством дошкольного образовательного учреждения МКОУ «СШ №10», г.Ефремов.
Основные задачи:
Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, изучение нормативно-правовой базы, наблюдение, изучение и обобщение документации по управлению дошкольным образовательным учреждением, анализ статистических данных.
Исследование проводилось на базе МКОУ «СШ №10»
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ…………………………………………5
1. Теоретические аспекты управления дошкольным образовательным учреждением…………………………………………………………………………5
2. Понятие «качество образования»……………………………………21
3. «Управление качеством образования», специфика применения к ДОУ………………………………………………………………………………….23
4. Характеристика понятия «менеджмент качества» в дошкольном образовании, его цели и задачи……………………………………………………24
5. Роль и место ФГТ (федеральных государственных требований) в процессе управления качеством образования в ДОУ……………………………27
6. Обзор нормативных документов, регламентирующих деятельность дошкольных образовательных учреждений по вопросам управления качеством образования…………………………………………………………………………29
7. Проблемы управления качеством образования……………………..33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………….37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В МКОУ «СОШ №10»……………………………………………38
1.Характеристика деятельности МКОУ ДОУ «СШ № 10»……………….38
2. Анализ кадрового состава в МКОУ ДОУ «СШ № 10»………………....46
3. Анализ кадрового состава в МКОУ ДОУ «СШ № 10»…………………49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2…………………………………………………….55
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «СШ № 10»…………………………………………………….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...66
Сегодня образование необходимо рассматривать как производство человеческого капитала, важной составляющей которого является интеллектуальный капитал. Если учитывать возрастание роли человеческого капитала в тенденциях экономического и научно-технического развития, то нетрудно увидеть, что образование становится главной движущей силой развития современного общества. Мало сказать, что образование — это наше будущее. Эта фраза превратилась в лозунг, в смысл которого уже не вдумываются. Образование — это производство активных знаний, обеспечивающих ускорение общественного развития во всех его направлениях и тенденциях. Образование — это гармонизация и гуманизация общественной жизни, это движение к подлинной свободе человека.
От развития образования зависит развитие общества. Развитие образования может осуществляться само по себе, но является эффективным только в том случае, если оно управляется и совершенствуется в процессах управления.
Управление образованием можно осуществлять на основе текущего, частичного и частного, общего и последовательно-перспективного улучшения существующей системы.
Для эффективного управления образованием необходимо знать объективные тенденции его развития, точнее говоря, закономерности развития образования. Ведь можно совершенствовать его на эмпирической и прагматической основе. Сейчас так и происходит. Но можно делать это, опираясь на научный подход.
Значительное место в совершенствовании управления образованием занимает реформирование. При всех положительных качествах современного образования оно нуждается в последовательном реформировании. И это является сегодня главным фактором управления образованием.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Управление качеством образования: учебное пособие для вузов /
Э.М. Коротков. — 2-е изд. — М. : Академический Проект, 2015. — 320 с.
2. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2015. – с. 26
3. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. – М.: АРКТИ, 2014. – с. 14
4. Логинова Л.Г. Методология управления качеством дополнительного образования детей. М.: АПК и ПРО, 2014, - с. 35
5. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009 года)
6. Методические рекомендации МИОО и МГППУ к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения
7. Скоролупова О., Федина Н. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования. //Дошкольное воспитание. 2015. №7
8. Алямовская, В.Г. Разработка годового плана дошкольного учреждения : Учебно – методическое пособие / В.Г. Алямовская, С.Н. Петрова. – М. : «Восхождение», 2014.
9. Анализ образовательной деятельности ДОУ // Справочник старшего воспитателя. – 2014. - № 4. - С. 16 – 28.
10. Использованы материалы Программы Развития МДОУ детского сада № 7 «Золотой ключик»
11. http://ldv.metodcenter.edusite.ru
12. Настольная Книга Заведующей Детским Садом.- 4-Е Изд., Доп. И Перераб. - Ростов Н/Д,2015.-С. 91-103.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы дипломного проекта обусловлена необходимостью усиления внимания к проблеме совершенствования системы управления качеством дошкольным образовательным учреждением.
Объектом исследования является МКОУ « СШ №10», г.Ефремов.
Предмет исследования – управление качеством дошкольного образовательного учреждения.
Цель дипломного проекта – совершенствование системы управления качеством дошкольного образовательного учреждения МКОУ «СШ №10», г.Ефремов.
Основные задачи:
Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, изучение нормативно-правовой базы, наблюдение, изучение и обобщение документации по управлению дошкольным образовательным учреждением, анализ статистических данных.
Исследование проводилось на базе МКОУ «СШ №10»
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ…………………………………………5
1. Теоретические аспекты управления дошкольным образовательным учреждением…………………………………………………………………………5
2. Понятие «качество образования»……………………………………21
3. «Управление качеством образования», специфика применения к ДОУ………………………………………………………………………………….23
4. Характеристика понятия «менеджмент качества» в дошкольном образовании, его цели и задачи……………………………………………………24
5. Роль и место ФГТ (федеральных государственных требований) в процессе управления качеством образования в ДОУ……………………………27
6. Обзор нормативных документов, регламентирующих деятельность дошкольных образовательных учреждений по вопросам управления качеством образования…………………………………………………………………………29
7. Проблемы управления качеством образования……………………..33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………….37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В МКОУ «СОШ №10»……………………………………………38
1.Характеристика деятельности МКОУ ДОУ «СШ № 10»……………….38
2. Анализ кадрового состава в МКОУ ДОУ «СШ № 10»………………....46
3. Анализ кадрового состава в МКОУ ДОУ «СШ № 10»…………………49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2…………………………………………………….55
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «СШ № 10»…………………………………………………….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...66
Сегодня образование необходимо рассматривать как производство человеческого капитала, важной составляющей которого является интеллектуальный капитал. Если учитывать возрастание роли человеческого капитала в тенденциях экономического и научно-технического развития, то нетрудно увидеть, что образование становится главной движущей силой развития современного общества. Мало сказать, что образование — это наше будущее. Эта фраза превратилась в лозунг, в смысл которого уже не вдумываются. Образование — это производство активных знаний, обеспечивающих ускорение общественного развития во всех его направлениях и тенденциях. Образование — это гармонизация и гуманизация общественной жизни, это движение к подлинной свободе человека.
От развития образования зависит развитие общества. Развитие образования может осуществляться само по себе, но является эффективным только в том случае, если оно управляется и совершенствуется в процессах управления.
Управление образованием можно осуществлять на основе текущего, частичного и частного, общего и последовательно-перспективного улучшения существующей системы.
Для эффективного управления образованием необходимо знать объективные тенденции его развития, точнее говоря, закономерности развития образования. Ведь можно совершенствовать его на эмпирической и прагматической основе. Сейчас так и происходит. Но можно делать это, опираясь на научный подход.
Значительное место в совершенствовании управления образованием занимает реформирование. При всех положительных качествах современного образования оно нуждается в последовательном реформировании. И это является сегодня главным фактором управления образованием.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Управление качеством образования: учебное пособие для вузов /
Э.М. Коротков. — 2-е изд. — М. : Академический Проект, 2015. — 320 с.
2. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2015. – с. 26
3. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. – М.: АРКТИ, 2014. – с. 14
4. Логинова Л.Г. Методология управления качеством дополнительного образования детей. М.: АПК и ПРО, 2014, - с. 35
5. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009 года)
6. Методические рекомендации МИОО и МГППУ к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения
7. Скоролупова О., Федина Н. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования. //Дошкольное воспитание. 2015. №7
8. Алямовская, В.Г. Разработка годового плана дошкольного учреждения : Учебно – методическое пособие / В.Г. Алямовская, С.Н. Петрова. – М. : «Восхождение», 2014.
9. Анализ образовательной деятельности ДОУ // Справочник старшего воспитателя. – 2014. - № 4. - С. 16 – 28.
10. Использованы материалы Программы Развития МДОУ детского сада № 7 «Золотой ключик»
11. http://ldv.metodcenter.edusite.ru
12. Настольная Книга Заведующей Детским Садом.- 4-Е Изд., Доп. И Перераб. - Ростов Н/Д,2015.-С. 91-103.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую