Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экспертиза услуг предприятий сервиса на примере салона красоты

  • 104 страниц
  • 2017 год
  • 100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

scient1a

Приветствую! Имею многолетний опыт, помог тысячам студентам лучших российских и зарубежных ВУЗов!

3334 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Открывая свое предприятие, предприниматель обязан провести самое настоящее сыскное мероприятие. Речь идет об исследовании и анализе рынка салонов красоты. Его задача – оценить объем рынка, определиться с нишей, изучить услуги, спрос на которые превышает предложение, и составить план, как нужно оказывать правильные услуги правильным людям в правильном месте в правильное время. Чтобы провести сегментацию рынка, нужно буквально разобрать по косточкам каждый из этих параметров, выделить сегменты и разработать для них соответствующее предложение.
От того, сможет ли предприниматель разобраться в «костяке» своей целевой аудитории и понять, какие из его знаний и опыта ею востребованы, зависит грамотный выход компании на рынок салонов красоты. Однако нет нужды слишком ограничивать свой сегмент. Дело в другом – в понимании потребностей целевых клиентов и того, как новая организация может их удовлетворить. Разобравшись в этом, предприниматель легко добьется того, что инвестиции, вложенные в его бизнес, вернутся быстрее, поскольку он обеспечит себе грамотный и эффективный (целевой) расход средств.
Проводя анализ рынка салонов красоты и выбирая сегменты для деятельности предприятия, можно разбить сегменты на более и менее значимые. Скажем, сосредоточиться на окрашивании, но оказывать услуги по мужским стрижкам.
Например, скажем, одна из неосновных услуг (предположим, это моделирование усов и бороды) пользуется популярностью у мужчин от 40 до 60 лет. Если предприниматель станет выделять часть расходов на этот сегмент (допустим, 10%), то сможет и отслеживать доход, который этот сегмент принесет. Но если данный сегмент не входит в более крупный, напрямую отвечающий его целевой аудитории, то стоит задуматься – есть ли необходимость в поддержании продвижения этой услуги и развития этого сегмента рынка салонов красоты.
Наряду со всем вышесказанным, упомянем еще один момент. Что продает салон красоты? Да, он продает услугу. Именно ее покупает клиент, когда садится в парикмахерское кресло. Но к услуге салон красоты продает эмоции. Какие это эмоции? Самое главное – чтобы они были положительными. Это могут быть радость от ощущения новой стрижки, как она преображает клиента, как она практична – любая приятная эмоция.
Сотрудникам салона красоты нужно понять – какую конкретно потреб-ность салон сможет «закрыть», и вложить силы в ее удовлетворение (причем силы не только мастера, но и всего предприятия). Смысл этого – чтобы клиент ассоциировал свою прическу с положительными эмоциями, а положительные эмоции – с вами и вашим салоном. Эмоции, которые вы продаете, должны лежать в основе любой услуги, любого разговора по телефону, наконец, в основе бренда и вашего салона. Эти эмоции будут уникальными и они должны стать неотъемлемой частью вашего предложения. И они как раз будут теми правильными услугами, которые вы в правильном месте в правильное время правильным людям оказываете. И оказываете их правильно. Это на сегодняшний день основа конкурентоспособности любого салона красоты, то есть чем выше качество оказываемых услуг салона красоты, тем выше его конкурентоспособность на рынке.
Поэтому избранная тема является актуальной и подлежит рассмотрению в данной работе.
Цель дипломной работы – экспертиза качества парикмахерских услуг, предоставляемых ООО «Точка красоты» и подготовка документов с целью добровольной сертификации.
Задачи дипломной работы:
— оценить современное состояние развитие услуг предприятий сферы салонов красоты, для чего рассмотреть историю развития индустрии красоты;
— изучить современное состояние индустрии красоты в России;
— провести экспертизу качества услуг салона красоты ООО «Точка красоты». Для этого рассмотреть общие требования сертификации оборудования и парикмахерских услуг салонов красоты, а также профессиональные стандарты сотрудников салона;
— дать характеристику объекта исследования — салона красоты «Точка красоты» ООО «Точка красоты»;
— провести экспертизу качества услуг объекта исследования — ООО «Точка красоты».
Предмет исследования – существующий уровень качества обслужива-ния клиентов салона красоты «Точка красоты» ООО «Точка красоты».
Объектом исследования данной дипломной работы является салон красоты «Точка красоты» ООО «Точка красоты».
Для решения поставленных в дипломной работе задач используется комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы (в том числе периодической печати, такой, как журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Директор салона красоты») по исследуемой проблеме; методы исследования и анализа опыта существующих результатов практики продвижения кофеен; методы сбора информации, наблюдения, опросы.
Дипломная работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, библиографического списка и приложений.

Введение
1 Современное состояние развитие услуг предприятий сферы салонов красоты
1.1 История развития индустрии красоты
1.2 Современное состояние индустрии красоты в России
2 Экспертиза качества услуг салона красоты ООО «Точка красоты»
2.1 Общие требования сертификации оборудования и парикмахерских услуг салонов красоты, а также профессиональные стандарты сотрудников салона
2.2 Характеристика объекта исследования — салона красоты «Точка красоты» ООО «Точка красоты»
2.3 Экспертиза качества услуг объекта исследования — ООО «Точка красоты»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Дипломная работа на тему: "Экспертиза услуг предприятий сервиса на примере салона красоты", которая была защищена на "отлично".

Список использованной литературы 1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001№N 195-ФЗ (ред. от 14.12.2015). — http://www.consultant.ru/ 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.10.2015). — http://www.consultant.ru/ 3. Федеральный закон от 03.12.2012 № 236-ФЗ (с изм. от 02.05.2015) О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О техническом регулировании». —http://www.consultant.ru/ 4. Постановление Правительства РФ от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов». — http://www.garant.ru/ 5. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации». — http://www.consultant.ru/ 6. Приказ Минтруда России от 29.04.2013 № 170н О методических рекомендациях по разработке профессионального стандарта. —www.rosmintrud.ru/2018/ 7. Приказ Минтруда России от 12.04.2013 № 147н О макете профессио-нального стандарта. — www.rosmintrud.ru/2018/ 8. Приказ Минтруда России от 12.04.2013 № 148н Об уровнях квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов. — www.rosmintrud.ru/2018/ 9. Постановление Госстандарта РФ от 24.06.2002 № 46 «Об отмене нормативных документов по обязательной сертификации». — http://www.consultant.ru/ 10. Технический регламент «О безопасности низковольтного оборудования». Утвержден решением Комиссии Таможенного союза № 768 от 16 августа 2011 года. — http://www.consultant.ru/ 11. Технический регламент «Электромагнитная совместимость техни-ческих средств». Утвержден решением Комиссии Таможенного союза № 768 от 16 августа 2011 года. — http://www.consultant.ru/ 12. ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия. — http://vsegost.com/Catalog/38/38158.shtml 13. СанПиН 2.1.2.2196–07 Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию. — www.gosthelp.ru/.../SanPiN212219607Parikmaxer.html 14. СанПиН 2.1.2.2631–10 Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги. — http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/ 15. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». — www.gosthelp.ru/.../SanPiN212219607Parikmaxer.html 16. План деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2013-2018 годы. — www.rosmintrud.ru/2018/ 17. Артамонова Т.П. Разработка методики проведения экспертизы качества парикмахерских услуг с целью введения новой услуги в экспертном центре ООО «Милена». — М.: ФГБОУВПО «РГУТиС», 2013. - 67с. 18. Коренкова Е. Как отстоять свои права? Часть первая — салон красоты. — http://www.beautyinsider.ru/2015/07/09/consumer-protection/ 19. Международная школа KEUNE DESIGN (ООО "ВЕРМАНТ"). — http://school.keune.ru/about 20. Салоны красоты Москвы. — http://www.afisha.ru/msk/beauty_salon/ 21. Сезон красоты. — 2013. — №5 (64). — http://www.allseason.ru/ 22. Соколова Е. И., Артамонова Т. П. Экспертиза парикмахерских услуг как механизм управления качеством и стимулирования рынка услуг индустрии красоты // Международный научно-исследовательский журнал. — 2013. — № 6-1 (13). 23. Соловьева Л.В. Сфера услуг как социоэкономический фактор раз-вития общества // Вестник Белгородского университета потребительской ко-операции. - 2013. - № 5(14). 24. Сфера услуг: новая концепция развития / В.М. Рутгайзер, Т.И. Корягина, Т.И. Арбузова и др. - М.: Экономика, 2011. - 158 с. 25. Экспертиза испорченных причесок — http://www.interfax.by/article/88482 (дата обращения 15.12.2015).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Открывая свое предприятие, предприниматель обязан провести самое настоящее сыскное мероприятие. Речь идет об исследовании и анализе рынка салонов красоты. Его задача – оценить объем рынка, определиться с нишей, изучить услуги, спрос на которые превышает предложение, и составить план, как нужно оказывать правильные услуги правильным людям в правильном месте в правильное время. Чтобы провести сегментацию рынка, нужно буквально разобрать по косточкам каждый из этих параметров, выделить сегменты и разработать для них соответствующее предложение.
От того, сможет ли предприниматель разобраться в «костяке» своей целевой аудитории и понять, какие из его знаний и опыта ею востребованы, зависит грамотный выход компании на рынок салонов красоты. Однако нет нужды слишком ограничивать свой сегмент. Дело в другом – в понимании потребностей целевых клиентов и того, как новая организация может их удовлетворить. Разобравшись в этом, предприниматель легко добьется того, что инвестиции, вложенные в его бизнес, вернутся быстрее, поскольку он обеспечит себе грамотный и эффективный (целевой) расход средств.
Проводя анализ рынка салонов красоты и выбирая сегменты для деятельности предприятия, можно разбить сегменты на более и менее значимые. Скажем, сосредоточиться на окрашивании, но оказывать услуги по мужским стрижкам.
Например, скажем, одна из неосновных услуг (предположим, это моделирование усов и бороды) пользуется популярностью у мужчин от 40 до 60 лет. Если предприниматель станет выделять часть расходов на этот сегмент (допустим, 10%), то сможет и отслеживать доход, который этот сегмент принесет. Но если данный сегмент не входит в более крупный, напрямую отвечающий его целевой аудитории, то стоит задуматься – есть ли необходимость в поддержании продвижения этой услуги и развития этого сегмента рынка салонов красоты.
Наряду со всем вышесказанным, упомянем еще один момент. Что продает салон красоты? Да, он продает услугу. Именно ее покупает клиент, когда садится в парикмахерское кресло. Но к услуге салон красоты продает эмоции. Какие это эмоции? Самое главное – чтобы они были положительными. Это могут быть радость от ощущения новой стрижки, как она преображает клиента, как она практична – любая приятная эмоция.
Сотрудникам салона красоты нужно понять – какую конкретно потреб-ность салон сможет «закрыть», и вложить силы в ее удовлетворение (причем силы не только мастера, но и всего предприятия). Смысл этого – чтобы клиент ассоциировал свою прическу с положительными эмоциями, а положительные эмоции – с вами и вашим салоном. Эмоции, которые вы продаете, должны лежать в основе любой услуги, любого разговора по телефону, наконец, в основе бренда и вашего салона. Эти эмоции будут уникальными и они должны стать неотъемлемой частью вашего предложения. И они как раз будут теми правильными услугами, которые вы в правильном месте в правильное время правильным людям оказываете. И оказываете их правильно. Это на сегодняшний день основа конкурентоспособности любого салона красоты, то есть чем выше качество оказываемых услуг салона красоты, тем выше его конкурентоспособность на рынке.
Поэтому избранная тема является актуальной и подлежит рассмотрению в данной работе.
Цель дипломной работы – экспертиза качества парикмахерских услуг, предоставляемых ООО «Точка красоты» и подготовка документов с целью добровольной сертификации.
Задачи дипломной работы:
— оценить современное состояние развитие услуг предприятий сферы салонов красоты, для чего рассмотреть историю развития индустрии красоты;
— изучить современное состояние индустрии красоты в России;
— провести экспертизу качества услуг салона красоты ООО «Точка красоты». Для этого рассмотреть общие требования сертификации оборудования и парикмахерских услуг салонов красоты, а также профессиональные стандарты сотрудников салона;
— дать характеристику объекта исследования — салона красоты «Точка красоты» ООО «Точка красоты»;
— провести экспертизу качества услуг объекта исследования — ООО «Точка красоты».
Предмет исследования – существующий уровень качества обслужива-ния клиентов салона красоты «Точка красоты» ООО «Точка красоты».
Объектом исследования данной дипломной работы является салон красоты «Точка красоты» ООО «Точка красоты».
Для решения поставленных в дипломной работе задач используется комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы (в том числе периодической печати, такой, как журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Директор салона красоты») по исследуемой проблеме; методы исследования и анализа опыта существующих результатов практики продвижения кофеен; методы сбора информации, наблюдения, опросы.
Дипломная работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, библиографического списка и приложений.

Введение
1 Современное состояние развитие услуг предприятий сферы салонов красоты
1.1 История развития индустрии красоты
1.2 Современное состояние индустрии красоты в России
2 Экспертиза качества услуг салона красоты ООО «Точка красоты»
2.1 Общие требования сертификации оборудования и парикмахерских услуг салонов красоты, а также профессиональные стандарты сотрудников салона
2.2 Характеристика объекта исследования — салона красоты «Точка красоты» ООО «Точка красоты»
2.3 Экспертиза качества услуг объекта исследования — ООО «Точка красоты»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Дипломная работа на тему: "Экспертиза услуг предприятий сервиса на примере салона красоты", которая была защищена на "отлично".

Список использованной литературы 1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001№N 195-ФЗ (ред. от 14.12.2015). — http://www.consultant.ru/ 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.10.2015). — http://www.consultant.ru/ 3. Федеральный закон от 03.12.2012 № 236-ФЗ (с изм. от 02.05.2015) О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О техническом регулировании». —http://www.consultant.ru/ 4. Постановление Правительства РФ от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов». — http://www.garant.ru/ 5. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации». — http://www.consultant.ru/ 6. Приказ Минтруда России от 29.04.2013 № 170н О методических рекомендациях по разработке профессионального стандарта. —www.rosmintrud.ru/2018/ 7. Приказ Минтруда России от 12.04.2013 № 147н О макете профессио-нального стандарта. — www.rosmintrud.ru/2018/ 8. Приказ Минтруда России от 12.04.2013 № 148н Об уровнях квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов. — www.rosmintrud.ru/2018/ 9. Постановление Госстандарта РФ от 24.06.2002 № 46 «Об отмене нормативных документов по обязательной сертификации». — http://www.consultant.ru/ 10. Технический регламент «О безопасности низковольтного оборудования». Утвержден решением Комиссии Таможенного союза № 768 от 16 августа 2011 года. — http://www.consultant.ru/ 11. Технический регламент «Электромагнитная совместимость техни-ческих средств». Утвержден решением Комиссии Таможенного союза № 768 от 16 августа 2011 года. — http://www.consultant.ru/ 12. ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия. — http://vsegost.com/Catalog/38/38158.shtml 13. СанПиН 2.1.2.2196–07 Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию. — www.gosthelp.ru/.../SanPiN212219607Parikmaxer.html 14. СанПиН 2.1.2.2631–10 Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги. — http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/ 15. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». — www.gosthelp.ru/.../SanPiN212219607Parikmaxer.html 16. План деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2013-2018 годы. — www.rosmintrud.ru/2018/ 17. Артамонова Т.П. Разработка методики проведения экспертизы качества парикмахерских услуг с целью введения новой услуги в экспертном центре ООО «Милена». — М.: ФГБОУВПО «РГУТиС», 2013. - 67с. 18. Коренкова Е. Как отстоять свои права? Часть первая — салон красоты. — http://www.beautyinsider.ru/2015/07/09/consumer-protection/ 19. Международная школа KEUNE DESIGN (ООО "ВЕРМАНТ"). — http://school.keune.ru/about 20. Салоны красоты Москвы. — http://www.afisha.ru/msk/beauty_salon/ 21. Сезон красоты. — 2013. — №5 (64). — http://www.allseason.ru/ 22. Соколова Е. И., Артамонова Т. П. Экспертиза парикмахерских услуг как механизм управления качеством и стимулирования рынка услуг индустрии красоты // Международный научно-исследовательский журнал. — 2013. — № 6-1 (13). 23. Соловьева Л.В. Сфера услуг как социоэкономический фактор раз-вития общества // Вестник Белгородского университета потребительской ко-операции. - 2013. - № 5(14). 24. Сфера услуг: новая концепция развития / В.М. Рутгайзер, Т.И. Корягина, Т.И. Арбузова и др. - М.: Экономика, 2011. - 158 с. 25. Экспертиза испорченных причесок — http://www.interfax.by/article/88482 (дата обращения 15.12.2015).

Купить эту работу

Экспертиза услуг предприятий сервиса на примере салона красоты

3334 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
scient1a
5
Приветствую! Имею многолетний опыт, помог тысячам студентам лучших российских и зарубежных ВУЗов!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3334 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе scient1a 2018-06-25
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Galkina об авторе scient1a 2018-02-14
Дипломная работа

Автор супер, диплом без единого замечания,что меня сначала пугало. С хорошей оригинальностью. Все вовремя, обо всем отписывается. Диплом, презентация, доклад, все было сделано и все в срок и за очень короткий срок, мне оставалось только выучить и рассказать:) Огромное спасибо, всем советую!!!:)

Общая оценка 5
Отзыв laverik13 об авторе scient1a 2017-12-07
Дипломная работа

Все быстро! Спасибо! 5+

Общая оценка 5
Отзыв user734196 об авторе scient1a 2018-05-18
Дипломная работа

Хочется по благодарить этого автора,за профессионализм,за то что нашла золотую середину диплома,я долго искал кого выбрать ,мне нужен был не просто "автор" а человек знающий свое дело и большое человеческое отношение.Ребята,у всех не хватает времени или не знание материала,не пожалеете если будете сотрудничать с этой замечательной женщиной,жаль я заканчиваю универ если бы я еще учился обьязательно обратился к ней снова

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽