Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление качеством на предприятии

  • 74 страниц
  • 2019 год
  • 145 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

AlexandraRudiks

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние десятилетия во всех отраслях экономики происходит внедрение Системы Менеджмента Качества (СМК) на базе постоянно эволюционирующих стандартов ISO серии 9000. Обусловлено это тем, что СМК - универсальный набор инструментов, который позволяет достичь максимальной эффективности во всех аспектах деятельности организации или предприятия, обеспечивает работу механизмов дальнейшего самосовершенствования.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Сущность и основные понятия качества как объекта управления 6
1.2. Показатели, методы и инструменты управления качеством 16
1.3. Стандарты как элемент управления 26
2.УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МАРК-МЕБЕЛЬ» 32
2.1. Характеристика деятельности предприятия 33
2.2. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Марк-мебель» 37
2.3.Анализ системы управления качеством в ООО «Марк-мебель» 44
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО «МАРК-МЕБЕЛЬ» 53
3.1.Предложения по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Марк-мебель» 53
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Приложение 1. 73

1.1. Сущность и основные понятия качества как объекта управления

Подход к управлению качеством, основанный на контроле, сохраняется в большинстве организаций сейчас. Однако жизнь заставляет нас превращать власть в рациональную управленческую деятельность, которая будет присутствовать во многих организациях, и этот процесс медленно, но верно набирает силу.
В мировой практике существует достаточное количество систем управления качеством, табл.1.
Таблица 1 - Распространённые мировые системы управления качеством

Система управления качеством
Краткая характеристика
1
Концепция общего управления качества — TQC
документированная система качества, устанавливает ответственность и полномочия,взаимодействие в сфере качества всего руководства предприятия, а не только специалистов служб качества.
2
Система TQM
ориентирована на постоянное улучшение качества, минимизацию производственных затрат и поставки точно в срок, базируется на принципе - улучшению нет предела.
...

1.2. Показатели, методы и инструменты управления качеством

Показатель качества (качества продукции в целом) – это наличие определенного количества свойств и характеристик продукции, которые входят в ее качество. То есть таких свойств и характеристик, без которых нельзя говорить о качественной продукции. Эти показатели рассматриваются не умозрительно, а применительно к конкретным условиям создания и использования продукции.
Для каждой продукции (товара и услуги) есть свой набор показателей качества – номенклатура показателей, - который зависит от назначения продукции, условий её производства и использования (эксплуатации) и множества иных факторов. Крайне желательно, чтобы показатель качества был измеримым, т. е. должна быть возможность его измерить и выразить в числовой форме (хотя бы приближённо).
Показатель качества может выражаться в различных единицах измерения:
– физических (секунда, метр, км/ч, вольт, и др.);
– условных (балл, рубль, FLOPS и др.
...

2.1. Характеристика деятельности предприятия 

Место нахождения ООО «Марк-Мебель»: Российская Федерация, г. Сергиев Посад, ул. Новоугличское шоссе, д. 77. Почтовый адрес: 141304 г. Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, д. 77[25].
Деятельность ООО "Марк-мебель" включает следующие виды:
- розничная торговля в специализированных магазинах;
- розничная продажа в неспециализированных магазинах;
- изготовление мебели;
- производство различных продуктов, не включенных в другие группировки;
- оптовая торговля через агентов (для вознаграждения или на основе контракта);
- оптовая торговля непродовольственных товаров народного потребления;
- другая продажа в розницу.
В последние годы ООО "Марк-мебель", в дополнение к продаже, начала производить свою собственную мебель.
Организационная структура управления – совокупность его управленческих и производственных подразделений, связей между ними. Выделяют структуру аппарата управления (т.е.
...

В целом, для совершенствования системы управления качеством в ООО «Марк-мебель» предлагается:
1. Разработка правил поведения обслуживающего персонала и распределения обязанностей каждого
2. Проведение для персонала семинаров и тренингов (ежеквартально)
3. Организация корпоративов для сплочения коллектива
4. Формирование системы поощрения лучших работников
5. Проведение аудита качества услуг (раз в полугодие)
6. Обеспечение предприятия обслуживающего персонала, который владеет иностранными языками
Расходы на проведение мероприятий по увеличению качества за счет устранения «отклонения в размерах», закупка оборудования и обучение работников, отражены в табл.13.

Таблица 13 – Расхᶥоды на провеᶥдение мероприятий пᶥо совершенствованию качеᶥства ООО «Маᶥрк-Мебель»
Мероприятия
Текущие расходы, тыс. руᶥб.
Разовые вложения, тыс. руᶥб.
...

3.2.Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

Осноᶥвным показателем качеᶥства предоставляемых услᶥуг является профессиᶥонализм и компетеᶥнтность персонала мебелᶥьной фабрики, а также обновᶥление основных фонᶥдов и улучшᶥение качества продуᶥкции. Критерием этоᶥго показателя являᶥется увеличение закаᶥзов на произвᶥодство мебели. Поэтᶥому основные издеᶥржки будут напраᶥвлены на меᶥры по увелиᶥчению этого критᶥерия.
Основной стратᶥегией развития ООᶥО «Марк-Мебᶥель» станет стратᶥегия «интенсивного качеᶥства», так каᶥк организация будᶥет полагаться нᶥа предоставление высококачᶥественных услуг. В связи с заявлением о высоком качеᶥстве продукции предпрᶥиятия он полуᶥчает дополнительный дохᶥод.
Дополнительные дохᶥоды предприятия преᶥдставлены в таблице 15.

Таблᶥица 17 – Дополнительные дохᶥоды ООО «Маᶥрк-Мебель»
Виᶥды доходов
Текуᶥщие дополнитель-ныᶥе доходы, тыᶥс. руб.
...

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования. П. 2.2.2.
2. ГОСТ 23554.0–79. Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Основные положения.
3. ГОСТ 16371-93. Общие технические условия. Мебель
4. Азаров В.Н., Майборода В.П. и дᶥр. Всеобщее управление качеством: учебник. М., 2013. С. 19
5. Баскина Т.В. Техника успешного рекрутмента: монография. - М.: Издательство Альпина Диджитал, 2014. – 153 с
6. Бойцов В.В., Гличев А.В. Управление качеством продукции: Справочник. М., 2015. С. 69
7. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник. – М.: Издательство Проспект, 2015. – 688 с
8. Ветлужских Е.М. Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI: учебник. - М.: ИздательствоАльпина Бизнес Букс, 2013. – 263 с
9. Милкова, О. И. Экономика и организация предприятия. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / О. И. Милкова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 293 с.
10. Организация производства, экономика и управление в промышленности: Учебник для бакалавров / Голов Р.С., Агарков А.П., Мыльник А.В. - М.:Дашков и К, 2017. - 858 с.
11. Организация производства и управление предприятием: Учебник / О.Г. Туровец, В.Б.Родионов и др.; Под ред. О.Г.Туровеца - 3-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 506 с.
12. Организация производства : учебник и практикум длᶥя СПО / Л. С. Леонтьева [и дᶥр.] ; под ред. Л. С. Леонтьевой, В. И. Кузнецова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 305 с.
13. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, К.Б. Герасимов - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 312 с.
14. Производственный менеджмент: организация производства : учебник / М.И. Бухалков. — 2-е изд. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 395 с.
15. Гладышева Э.Г. Система менеджмента качества, как современный инструмент управления организацией // Евразийский союз ученых. – 2015. № 19. – С. 35–41
16. Горячев В.В. Основные отличия стандарта ISO 9001:2015 от ГОСТ ISO 9001–2011 // Методы менеджмента качества. – 2014. – № 1. – С. 34–39
17. Забежинский А.Д. Вариабельность систем менеджмента качества // Методы менеджмента качества. – 2016. – № 1. – С. 13–19
18. Камышев А.И. Оценка и улучшение результативности СМК по требованиям ISO 9001:2015. Часть 1. Анализ требований // Методы менеджᶥмента качества. 2015. – № 2. – С. 7–14
19. Камышев А.И. Оценка и улучшение результативности СМК по требованиям ISO 9001:2015. Часть 2. Формирование типовых проверочных таблиц // Методы менеджмента качества. 2015. – № 3. – С. 8–15
20. Карбаинов А.В. Создание эффективного предприятия. Часть 1. Что такое развитие производственной системы? // Методы менеджмента качества. 2015. – № 1. – С. 34–41
21. Кондратьев Э.В., Новиков К.В. Непрерывное совершенствование в современном производстве // Методы менеджмента качества. 2015. – № 9. – С. 40–45
22. Кравченко Е.В. Сравнительная оценка современных концепций управления: методический аспект // Методы менеджмента качества. – 2015. – № 3. – С.62–68
23. Кузнецов Л.А. Связное описание системы «технология–качество» // Методы менеджмента качества. – 2015. – № 7. – С. 19–23
24. Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Метод TILMAG // Методы менеджмента качества. – 2015. – № 2. – С. 3–8
25. Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Пять «П» стратегии Минцберга // Методы менеджмента качества. – 2015. – № 7. – С. 9–17
26. Пшенников В.В. Управленческие дилеммы: опыт и технологии разрешения // Методы менеджмента качества. 2015. – № 2. – С. 56–61
27. Савинцева С.А. Управление качеством: теоретические основы // Проблемы современной экономики. – 2013. – № 15. – С. 144–153
28. Тавер Е.И. Качество как объект управления // Методы менеджмента качества. 2012. № 11. С. 23.
29. Тавер Е.И. Экспертный метод потребительской оценки качества продукции // Стандарты и качество. 1998. № 11. С. 45.
30. Лещенко В. Система менеджмента качества как составляющая построения успешного бизнеса [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-lean.com.ua/sistema-menedzhmenta-kachestva-kaksostavlyayushhaya-postroeniya-uspeshnogo-biznesa/ (дата обращения: 27.08.2019)
31. Сайт ООО «Марк-Мебель» бизнеса [Электронный ресурс]. URL: https://mark-mebel.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние десятилетия во всех отраслях экономики происходит внедрение Системы Менеджмента Качества (СМК) на базе постоянно эволюционирующих стандартов ISO серии 9000. Обусловлено это тем, что СМК - универсальный набор инструментов, который позволяет достичь максимальной эффективности во всех аспектах деятельности организации или предприятия, обеспечивает работу механизмов дальнейшего самосовершенствования.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Сущность и основные понятия качества как объекта управления 6
1.2. Показатели, методы и инструменты управления качеством 16
1.3. Стандарты как элемент управления 26
2.УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МАРК-МЕБЕЛЬ» 32
2.1. Характеристика деятельности предприятия 33
2.2. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Марк-мебель» 37
2.3.Анализ системы управления качеством в ООО «Марк-мебель» 44
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО «МАРК-МЕБЕЛЬ» 53
3.1.Предложения по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Марк-мебель» 53
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Приложение 1. 73

1.1. Сущность и основные понятия качества как объекта управления

Подход к управлению качеством, основанный на контроле, сохраняется в большинстве организаций сейчас. Однако жизнь заставляет нас превращать власть в рациональную управленческую деятельность, которая будет присутствовать во многих организациях, и этот процесс медленно, но верно набирает силу.
В мировой практике существует достаточное количество систем управления качеством, табл.1.
Таблица 1 - Распространённые мировые системы управления качеством

Система управления качеством
Краткая характеристика
1
Концепция общего управления качества — TQC
документированная система качества, устанавливает ответственность и полномочия,взаимодействие в сфере качества всего руководства предприятия, а не только специалистов служб качества.
2
Система TQM
ориентирована на постоянное улучшение качества, минимизацию производственных затрат и поставки точно в срок, базируется на принципе - улучшению нет предела.
...

1.2. Показатели, методы и инструменты управления качеством

Показатель качества (качества продукции в целом) – это наличие определенного количества свойств и характеристик продукции, которые входят в ее качество. То есть таких свойств и характеристик, без которых нельзя говорить о качественной продукции. Эти показатели рассматриваются не умозрительно, а применительно к конкретным условиям создания и использования продукции.
Для каждой продукции (товара и услуги) есть свой набор показателей качества – номенклатура показателей, - который зависит от назначения продукции, условий её производства и использования (эксплуатации) и множества иных факторов. Крайне желательно, чтобы показатель качества был измеримым, т. е. должна быть возможность его измерить и выразить в числовой форме (хотя бы приближённо).
Показатель качества может выражаться в различных единицах измерения:
– физических (секунда, метр, км/ч, вольт, и др.);
– условных (балл, рубль, FLOPS и др.
...

2.1. Характеристика деятельности предприятия 

Место нахождения ООО «Марк-Мебель»: Российская Федерация, г. Сергиев Посад, ул. Новоугличское шоссе, д. 77. Почтовый адрес: 141304 г. Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, д. 77[25].
Деятельность ООО "Марк-мебель" включает следующие виды:
- розничная торговля в специализированных магазинах;
- розничная продажа в неспециализированных магазинах;
- изготовление мебели;
- производство различных продуктов, не включенных в другие группировки;
- оптовая торговля через агентов (для вознаграждения или на основе контракта);
- оптовая торговля непродовольственных товаров народного потребления;
- другая продажа в розницу.
В последние годы ООО "Марк-мебель", в дополнение к продаже, начала производить свою собственную мебель.
Организационная структура управления – совокупность его управленческих и производственных подразделений, связей между ними. Выделяют структуру аппарата управления (т.е.
...

В целом, для совершенствования системы управления качеством в ООО «Марк-мебель» предлагается:
1. Разработка правил поведения обслуживающего персонала и распределения обязанностей каждого
2. Проведение для персонала семинаров и тренингов (ежеквартально)
3. Организация корпоративов для сплочения коллектива
4. Формирование системы поощрения лучших работников
5. Проведение аудита качества услуг (раз в полугодие)
6. Обеспечение предприятия обслуживающего персонала, который владеет иностранными языками
Расходы на проведение мероприятий по увеличению качества за счет устранения «отклонения в размерах», закупка оборудования и обучение работников, отражены в табл.13.

Таблица 13 – Расхᶥоды на провеᶥдение мероприятий пᶥо совершенствованию качеᶥства ООО «Маᶥрк-Мебель»
Мероприятия
Текущие расходы, тыс. руᶥб.
Разовые вложения, тыс. руᶥб.
...

3.2.Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

Осноᶥвным показателем качеᶥства предоставляемых услᶥуг является профессиᶥонализм и компетеᶥнтность персонала мебелᶥьной фабрики, а также обновᶥление основных фонᶥдов и улучшᶥение качества продуᶥкции. Критерием этоᶥго показателя являᶥется увеличение закаᶥзов на произвᶥодство мебели. Поэтᶥому основные издеᶥржки будут напраᶥвлены на меᶥры по увелиᶥчению этого критᶥерия.
Основной стратᶥегией развития ООᶥО «Марк-Мебᶥель» станет стратᶥегия «интенсивного качеᶥства», так каᶥк организация будᶥет полагаться нᶥа предоставление высококачᶥественных услуг. В связи с заявлением о высоком качеᶥстве продукции предпрᶥиятия он полуᶥчает дополнительный дохᶥод.
Дополнительные дохᶥоды предприятия преᶥдставлены в таблице 15.

Таблᶥица 17 – Дополнительные дохᶥоды ООО «Маᶥрк-Мебель»
Виᶥды доходов
Текуᶥщие дополнитель-ныᶥе доходы, тыᶥс. руб.
...

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования. П. 2.2.2.
2. ГОСТ 23554.0–79. Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Основные положения.
3. ГОСТ 16371-93. Общие технические условия. Мебель
4. Азаров В.Н., Майборода В.П. и дᶥр. Всеобщее управление качеством: учебник. М., 2013. С. 19
5. Баскина Т.В. Техника успешного рекрутмента: монография. - М.: Издательство Альпина Диджитал, 2014. – 153 с
6. Бойцов В.В., Гличев А.В. Управление качеством продукции: Справочник. М., 2015. С. 69
7. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник. – М.: Издательство Проспект, 2015. – 688 с
8. Ветлужских Е.М. Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI: учебник. - М.: ИздательствоАльпина Бизнес Букс, 2013. – 263 с
9. Милкова, О. И. Экономика и организация предприятия. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / О. И. Милкова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 293 с.
10. Организация производства, экономика и управление в промышленности: Учебник для бакалавров / Голов Р.С., Агарков А.П., Мыльник А.В. - М.:Дашков и К, 2017. - 858 с.
11. Организация производства и управление предприятием: Учебник / О.Г. Туровец, В.Б.Родионов и др.; Под ред. О.Г.Туровеца - 3-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 506 с.
12. Организация производства : учебник и практикум длᶥя СПО / Л. С. Леонтьева [и дᶥр.] ; под ред. Л. С. Леонтьевой, В. И. Кузнецова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 305 с.
13. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, К.Б. Герасимов - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 312 с.
14. Производственный менеджмент: организация производства : учебник / М.И. Бухалков. — 2-е изд. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 395 с.
15. Гладышева Э.Г. Система менеджмента качества, как современный инструмент управления организацией // Евразийский союз ученых. – 2015. № 19. – С. 35–41
16. Горячев В.В. Основные отличия стандарта ISO 9001:2015 от ГОСТ ISO 9001–2011 // Методы менеджмента качества. – 2014. – № 1. – С. 34–39
17. Забежинский А.Д. Вариабельность систем менеджмента качества // Методы менеджмента качества. – 2016. – № 1. – С. 13–19
18. Камышев А.И. Оценка и улучшение результативности СМК по требованиям ISO 9001:2015. Часть 1. Анализ требований // Методы менеджᶥмента качества. 2015. – № 2. – С. 7–14
19. Камышев А.И. Оценка и улучшение результативности СМК по требованиям ISO 9001:2015. Часть 2. Формирование типовых проверочных таблиц // Методы менеджмента качества. 2015. – № 3. – С. 8–15
20. Карбаинов А.В. Создание эффективного предприятия. Часть 1. Что такое развитие производственной системы? // Методы менеджмента качества. 2015. – № 1. – С. 34–41
21. Кондратьев Э.В., Новиков К.В. Непрерывное совершенствование в современном производстве // Методы менеджмента качества. 2015. – № 9. – С. 40–45
22. Кравченко Е.В. Сравнительная оценка современных концепций управления: методический аспект // Методы менеджмента качества. – 2015. – № 3. – С.62–68
23. Кузнецов Л.А. Связное описание системы «технология–качество» // Методы менеджмента качества. – 2015. – № 7. – С. 19–23
24. Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Метод TILMAG // Методы менеджмента качества. – 2015. – № 2. – С. 3–8
25. Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Пять «П» стратегии Минцберга // Методы менеджмента качества. – 2015. – № 7. – С. 9–17
26. Пшенников В.В. Управленческие дилеммы: опыт и технологии разрешения // Методы менеджмента качества. 2015. – № 2. – С. 56–61
27. Савинцева С.А. Управление качеством: теоретические основы // Проблемы современной экономики. – 2013. – № 15. – С. 144–153
28. Тавер Е.И. Качество как объект управления // Методы менеджмента качества. 2012. № 11. С. 23.
29. Тавер Е.И. Экспертный метод потребительской оценки качества продукции // Стандарты и качество. 1998. № 11. С. 45.
30. Лещенко В. Система менеджмента качества как составляющая построения успешного бизнеса [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-lean.com.ua/sistema-menedzhmenta-kachestva-kaksostavlyayushhaya-postroeniya-uspeshnogo-biznesa/ (дата обращения: 27.08.2019)
31. Сайт ООО «Марк-Мебель» бизнеса [Электронный ресурс]. URL: https://mark-mebel.ru

Купить эту работу

Управление качеством на предприятии

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AlexandraRudiks
4.4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе AlexandraRudiks 2018-06-25
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Galkina об авторе AlexandraRudiks 2018-02-14
Дипломная работа

Автор супер, диплом без единого замечания,что меня сначала пугало. С хорошей оригинальностью. Все вовремя, обо всем отписывается. Диплом, презентация, доклад, все было сделано и все в срок и за очень короткий срок, мне оставалось только выучить и рассказать:) Огромное спасибо, всем советую!!!:)

Общая оценка 5
Отзыв laverik13 об авторе AlexandraRudiks 2017-12-07
Дипломная работа

Все быстро! Спасибо! 5+

Общая оценка 5
Отзыв user734196 об авторе AlexandraRudiks 2018-05-18
Дипломная работа

Хочется по благодарить этого автора,за профессионализм,за то что нашла золотую середину диплома,я долго искал кого выбрать ,мне нужен был не просто "автор" а человек знающий свое дело и большое человеческое отношение.Ребята,у всех не хватает времени или не знание материала,не пожалеете если будете сотрудничать с этой замечательной женщиной,жаль я заканчиваю универ если бы я еще учился обьязательно обратился к ней снова

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽