Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Постоянное повышение технического уровня продукции, рост производительности совершенствующихся машин и оборудования, увеличение надёжности и долговечности товаров оказывают значительное воздействие на экономику производственной сферы народного хозяйства. Исходя из этого вполне понятно, что управление качеством организации в современных условиях должна расцениваться как один из ключевых приоритетов деятельности организации.
Проблема качества и управления им в рамках организации выступает одним их важных факторов повышения уровня жизни, а также экономической, социальной и экологической безопасности.
Качество – это комплекс таких характеристик объекта, которые относятся к его способности удовлетворять заданные и прогнозируемые потребности. Наряду с этим, качество – многоаспектное понятие, характеризующее результативность всех аспектов деятельности организации: разработки стратегии, организации производства, маркетинг и т. д.
Поэтому управление качеством является важнейшей задачей для каждой организации.
В современных экономических условиях организации особое внимание уделяют управлению качеством посредством внедрения и реализации систем управления качеством. Это предусматривает разработку внутрикорпоративных стандартов качества, распределение ответственности за достижение установленных показателей качества и обеспечение контроля качества операций и продукции.
Всё вышеизложенное подчёркивает актуальность обращения к теме совершенствования управления качеством организации.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и сущность управления организацией 6
1.2. Характеристика основных составляющих системы управления качеством организации 11
1.3. Современные тенденции в управлении качеством 16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ АО «БТК ГРУПП» 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика АО «БТК групп» 21
2.2. Оценка системы управления качеством АО «БТК групп» 28
2.3. Разработка мероприятий, направленных на повышение системы управления качеством АО «БТК групп» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Выпускная квалификационная работа "Совершенствование управления качеством организации" по предмету "Управление" была сделана в апреле 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Объект исследования - АО «БТК групп». Это крупнейший российский производственный холдинг лёгкой промышленности по производству профессиональной и специальной одежды
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.09.2019 г. составила 84%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Анастасиади, Г. П. Технологический контроль в управлении качеством промышленной продукции / Г. П. Анастасиади, М. В. Сильников // Правовое поле современной экономики. – 2015. – № 8. – С. 104–108.
2. Бирюков, С. А. Ключевые элементы системы менеджмента качества / С. А. Бирюков // Университет им. В. И. Вернадского. Вопросы современной науки и практики. – 2018. – № 4(14). – С. 93–96.
3. Бочарова, С. В. Анализ проблем в управлении качеством на современных промышленных предприятиях / С. В. Бочарова, Л. Ф. Попова, М. Н. Яшина // Вестник СГСЭУ. – 2018. – № 4 (73). – С. 63–68.
4. Вдовин, С. М. Система менеджмента качества организации / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова. – М.: Инфра–М, 2012. – 299 с.
5. Веснин, В. Р. Теория организации и организационного поведения / В. Р. Веснин. – М.: КноРус, 2017. – 458 с.
6. Гайнуллина, К. А. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике / К. А. Гайнуллина, К. Ю. Кутузова // Актуальные вопросы развития современного общества: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Курск: Университетская книга, 2014. – С. 250–253.
7. Герасимов, Б. Н. Исследование процесса управления качеством организации / Б. Н. Герасимов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 7. – С. 194–202.
8. Гличев, А. В. Современное представление о механизме управления качеством продукции / А. В. Гличев // Стандарты и качество. – 2016. – № 3. – С. 33–37.
9. Гордашникова О. Ю. Развитие методики оценки результативности внутрипроизводственных процессов по обеспечению качества продукции / О. Ю. Гордашникова // Вестник СГСЭУ. – 2017. – № 6. – С. 30–34.
10. Григорян, Е. С. Методологические аспекты построения интегрированной системы управления качеством / Е. С. Григорян, С. С. Киреева // Вестник СГСЭУ. – 2018. – № 2 (71). – С. 62–66.
11. Завьялова, Н. Б. Практика применения системы менеджмента качества / Н. Б. Завьялова, Д. А. Дудина // Актуальные вопросы экономических наук. – 2017. – № 57. – С. 111–121.
12. Землянская, Н. Б. Методический подход к оценке уровня качества и конкурентоспособности товара / Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова, М. Н. Черкасов // Вестник университета. – 2016. – № 5. – С. 81–84.
13. Кане, М. М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества / М. М. Кане [и др.]. – СПб.: Питер. – 2018. – 560 с.
14. Лившиц, А. С. Управление человеческими ресурсами: теория и практика / А. С. Лившиц. - М.: РИОР, 2018. - 266 с.
15. Литвинова, А. В. О повышении качества технической продукции на предпроизводственной, производственной и эксплуатационной стадиях / А. В. Литвинова, В. О. Мосейко, Л. С. Верещагина // Вестник СГСЭУ. – 2014. – № 1 (50). – С. 59–63.
16. Маколов, В. И. Проблемы систем менеджмента качества российских организаций в современных условиях / В. И. Маколов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – № 26. – С. 16–25.
17. Матякубова, П. М. Основные принципы современного менеджмента качества / П. М. Матякубова, Г. Р. Косимова // Научный журнал. – 2018. – № 12. – С. 5–8.
18. Маякова, А. В. Эмпирические подходы к изучению, оценке и управлению качеством / А. В. Маякова // Гуманитарные научные исследования. – 2015. – № 6–2(46). – С. 87–90.
19. Мищенко Е. С. Работа в командах как инструмент совершенствования системы менеджмента качества организации / Е. С. Мищенко, М. С. Лукьяненко // Вопросы современной науки и практики. – 2013. – № 1 (45). – С. 178–181.
20. Огарков, А. А. Управление организацией / А. А. Огарков. – М.: Эксмо, 2016. – 512 с.
21. Пономарёва, С. В. Формирование системно интегрированного учёта и механизм его реализации в системе управления качеством бизнес-процессов / С. В. Пономарёва // Вестник университета. – 2018. – № 7. – С. 104–106.
22. Попов, В. С. Информационное обеспечение процесса управления развитием предприятия / В. С. Попов // Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: сб-к науч. ст. / отв. ред. В. И. Подлесных. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2018. – С. 83– 88.
23. Попова Л. Ф. Формирование системы менеджмента качества на основе процессного подхода в управлении промышленными предприятиями / Л. Ф. Попова // Вестник Пермского ун-та. Серия: Экономика. – 2017. – Т. 12. № 3. – С. 453–466.
24. Родина, Е. Е. Современные тенденции менеджмента качества / Е. Е. Родина // Вестник Волжского ун-та им. В. Н. Татищева. – 2013. – № 1(27). – С. 64–72.
25. Румянцева, З. П. Менеджмент организации / З. П. Румянцева, Н. А. Соломатин. – М.: Инфа–М, 2016. – 311 с.
26. Салимова, Т. А. Менеджмент качества: устойчивое развитие / Т. А. Салимова, Н. Ольховикова // Стандарты и качество. – 2012. – № 4. –С. 76–80.
27. Салимова, Т. А. Интеграция концепций контроллинга и всеобщего управления качеством в целях повышения эффективности управления предприятием / Т. А. Салимова, Е. Е. Родина // Контроллинг. – 2018. – № 2 (26). – С. 30–37.
28. Свириденко, Е. Н. Стандартизация в системе государственного управления качеством товара / Е. Н. Свириденко // Инновационная наука. – 2017. – № 1. – С. 91–92.
29. Селезнёва, А. А. Управление качеством как фактор роста результативности деятельности организации / А. А. Селезнёва // Политика, экономика и инновации. – 2018. – № 3 (20). – С. 33–36.
30. Селивёрстов, А. С. Элементы системы менеджмента качества на предприятии по ISO 9001 / А. С. Селивёрстов // Молодой учёный. – 2017. – №7. – С. 275–276.
31. Скрипко Л. Е. «Принципиальный» взгляд на качественный менеджмент / Л. Е. Скрипко // Методы менеджмента качества. – 2015. – № 2. – С. 10–17.
32. Смирнова, Е. К. Основные аспекты методологии системы менеджмента качества / Е. К. Смирнова // Интерактивная наука. – 2017. – № 13. – С. 168–172.
33. Стацук, И. П. Построение СМК на отечественных предприятиях с использованием систем бизнес-моделирования / И. П. Стацук, Ю. А. Шапкина // Экономика и управление. – 2012. – № 4. – С. 30–36.
34. Столяренко, А. В. Механизм управления качеством: состав, функции и внедрение / А. В. Столяренко, А. А. Сукоркин // Концепт. – 2018. – № 10. – С. 22–30.
35. Султанова, А. В. Построение технологий управления качеством процессов организации / А. В. Султанова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 12–2. – С. 99–108.
36. Цзинькэ, Ц. Управление качеством предприятий: анализ и модели управления качества / Ц. Цзинькэ, Р. Г. Киматова, Г. А. Кубашева // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – Т. 12. – № 3. – С. 183–192.
37. Чёрненький, А. В. Управление конкурентоспособностью организаций на основе совершенствования мониторинга систем менеджмента качества / А. В. Чёрненький // Известия СПбГЭУ. – 2016. – №2 (98). – С. 142–146.
38. Шагалова, Т. В. Качество – основа конкурентоспособности предприятия в период стагфляции / Т. В. Шагалова // International Journal Of Professional Science. – 2016. – № 3. – С. 107–118.
39. Щёткина, В. Н. Управление конкурентоспособностью компании на основе использования системы сбалансированных показателей и внедрения системы менеджмента качества / В. Н. Щёткина, М. А. Шепелев // Молодой учёный. – 2017. – №22. – С. 305–307.
40. Яшин, Н. С. Анализ проблем функционирования СМК предприятий ОПК и пути их решения / Н. С. Яшин, Л. Ф. Попова, С. В. Бочарова // Вестник СГСЭУ. – 2017. – № 3 (67). – С. 125–130.
41. Промышленный холдинг «БТК групп»: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://btcgroup.ru/ (дата обращения: 15.03.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Постоянное повышение технического уровня продукции, рост производительности совершенствующихся машин и оборудования, увеличение надёжности и долговечности товаров оказывают значительное воздействие на экономику производственной сферы народного хозяйства. Исходя из этого вполне понятно, что управление качеством организации в современных условиях должна расцениваться как один из ключевых приоритетов деятельности организации.
Проблема качества и управления им в рамках организации выступает одним их важных факторов повышения уровня жизни, а также экономической, социальной и экологической безопасности.
Качество – это комплекс таких характеристик объекта, которые относятся к его способности удовлетворять заданные и прогнозируемые потребности. Наряду с этим, качество – многоаспектное понятие, характеризующее результативность всех аспектов деятельности организации: разработки стратегии, организации производства, маркетинг и т. д.
Поэтому управление качеством является важнейшей задачей для каждой организации.
В современных экономических условиях организации особое внимание уделяют управлению качеством посредством внедрения и реализации систем управления качеством. Это предусматривает разработку внутрикорпоративных стандартов качества, распределение ответственности за достижение установленных показателей качества и обеспечение контроля качества операций и продукции.
Всё вышеизложенное подчёркивает актуальность обращения к теме совершенствования управления качеством организации.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и сущность управления организацией 6
1.2. Характеристика основных составляющих системы управления качеством организации 11
1.3. Современные тенденции в управлении качеством 16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ АО «БТК ГРУПП» 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика АО «БТК групп» 21
2.2. Оценка системы управления качеством АО «БТК групп» 28
2.3. Разработка мероприятий, направленных на повышение системы управления качеством АО «БТК групп» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Выпускная квалификационная работа "Совершенствование управления качеством организации" по предмету "Управление" была сделана в апреле 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Объект исследования - АО «БТК групп». Это крупнейший российский производственный холдинг лёгкой промышленности по производству профессиональной и специальной одежды
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.09.2019 г. составила 84%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Анастасиади, Г. П. Технологический контроль в управлении качеством промышленной продукции / Г. П. Анастасиади, М. В. Сильников // Правовое поле современной экономики. – 2015. – № 8. – С. 104–108.
2. Бирюков, С. А. Ключевые элементы системы менеджмента качества / С. А. Бирюков // Университет им. В. И. Вернадского. Вопросы современной науки и практики. – 2018. – № 4(14). – С. 93–96.
3. Бочарова, С. В. Анализ проблем в управлении качеством на современных промышленных предприятиях / С. В. Бочарова, Л. Ф. Попова, М. Н. Яшина // Вестник СГСЭУ. – 2018. – № 4 (73). – С. 63–68.
4. Вдовин, С. М. Система менеджмента качества организации / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова. – М.: Инфра–М, 2012. – 299 с.
5. Веснин, В. Р. Теория организации и организационного поведения / В. Р. Веснин. – М.: КноРус, 2017. – 458 с.
6. Гайнуллина, К. А. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике / К. А. Гайнуллина, К. Ю. Кутузова // Актуальные вопросы развития современного общества: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Курск: Университетская книга, 2014. – С. 250–253.
7. Герасимов, Б. Н. Исследование процесса управления качеством организации / Б. Н. Герасимов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 7. – С. 194–202.
8. Гличев, А. В. Современное представление о механизме управления качеством продукции / А. В. Гличев // Стандарты и качество. – 2016. – № 3. – С. 33–37.
9. Гордашникова О. Ю. Развитие методики оценки результативности внутрипроизводственных процессов по обеспечению качества продукции / О. Ю. Гордашникова // Вестник СГСЭУ. – 2017. – № 6. – С. 30–34.
10. Григорян, Е. С. Методологические аспекты построения интегрированной системы управления качеством / Е. С. Григорян, С. С. Киреева // Вестник СГСЭУ. – 2018. – № 2 (71). – С. 62–66.
11. Завьялова, Н. Б. Практика применения системы менеджмента качества / Н. Б. Завьялова, Д. А. Дудина // Актуальные вопросы экономических наук. – 2017. – № 57. – С. 111–121.
12. Землянская, Н. Б. Методический подход к оценке уровня качества и конкурентоспособности товара / Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова, М. Н. Черкасов // Вестник университета. – 2016. – № 5. – С. 81–84.
13. Кане, М. М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества / М. М. Кане [и др.]. – СПб.: Питер. – 2018. – 560 с.
14. Лившиц, А. С. Управление человеческими ресурсами: теория и практика / А. С. Лившиц. - М.: РИОР, 2018. - 266 с.
15. Литвинова, А. В. О повышении качества технической продукции на предпроизводственной, производственной и эксплуатационной стадиях / А. В. Литвинова, В. О. Мосейко, Л. С. Верещагина // Вестник СГСЭУ. – 2014. – № 1 (50). – С. 59–63.
16. Маколов, В. И. Проблемы систем менеджмента качества российских организаций в современных условиях / В. И. Маколов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – № 26. – С. 16–25.
17. Матякубова, П. М. Основные принципы современного менеджмента качества / П. М. Матякубова, Г. Р. Косимова // Научный журнал. – 2018. – № 12. – С. 5–8.
18. Маякова, А. В. Эмпирические подходы к изучению, оценке и управлению качеством / А. В. Маякова // Гуманитарные научные исследования. – 2015. – № 6–2(46). – С. 87–90.
19. Мищенко Е. С. Работа в командах как инструмент совершенствования системы менеджмента качества организации / Е. С. Мищенко, М. С. Лукьяненко // Вопросы современной науки и практики. – 2013. – № 1 (45). – С. 178–181.
20. Огарков, А. А. Управление организацией / А. А. Огарков. – М.: Эксмо, 2016. – 512 с.
21. Пономарёва, С. В. Формирование системно интегрированного учёта и механизм его реализации в системе управления качеством бизнес-процессов / С. В. Пономарёва // Вестник университета. – 2018. – № 7. – С. 104–106.
22. Попов, В. С. Информационное обеспечение процесса управления развитием предприятия / В. С. Попов // Труды гуманитарного факультета СПбГУ ИТМО: сб-к науч. ст. / отв. ред. В. И. Подлесных. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2018. – С. 83– 88.
23. Попова Л. Ф. Формирование системы менеджмента качества на основе процессного подхода в управлении промышленными предприятиями / Л. Ф. Попова // Вестник Пермского ун-та. Серия: Экономика. – 2017. – Т. 12. № 3. – С. 453–466.
24. Родина, Е. Е. Современные тенденции менеджмента качества / Е. Е. Родина // Вестник Волжского ун-та им. В. Н. Татищева. – 2013. – № 1(27). – С. 64–72.
25. Румянцева, З. П. Менеджмент организации / З. П. Румянцева, Н. А. Соломатин. – М.: Инфа–М, 2016. – 311 с.
26. Салимова, Т. А. Менеджмент качества: устойчивое развитие / Т. А. Салимова, Н. Ольховикова // Стандарты и качество. – 2012. – № 4. –С. 76–80.
27. Салимова, Т. А. Интеграция концепций контроллинга и всеобщего управления качеством в целях повышения эффективности управления предприятием / Т. А. Салимова, Е. Е. Родина // Контроллинг. – 2018. – № 2 (26). – С. 30–37.
28. Свириденко, Е. Н. Стандартизация в системе государственного управления качеством товара / Е. Н. Свириденко // Инновационная наука. – 2017. – № 1. – С. 91–92.
29. Селезнёва, А. А. Управление качеством как фактор роста результативности деятельности организации / А. А. Селезнёва // Политика, экономика и инновации. – 2018. – № 3 (20). – С. 33–36.
30. Селивёрстов, А. С. Элементы системы менеджмента качества на предприятии по ISO 9001 / А. С. Селивёрстов // Молодой учёный. – 2017. – №7. – С. 275–276.
31. Скрипко Л. Е. «Принципиальный» взгляд на качественный менеджмент / Л. Е. Скрипко // Методы менеджмента качества. – 2015. – № 2. – С. 10–17.
32. Смирнова, Е. К. Основные аспекты методологии системы менеджмента качества / Е. К. Смирнова // Интерактивная наука. – 2017. – № 13. – С. 168–172.
33. Стацук, И. П. Построение СМК на отечественных предприятиях с использованием систем бизнес-моделирования / И. П. Стацук, Ю. А. Шапкина // Экономика и управление. – 2012. – № 4. – С. 30–36.
34. Столяренко, А. В. Механизм управления качеством: состав, функции и внедрение / А. В. Столяренко, А. А. Сукоркин // Концепт. – 2018. – № 10. – С. 22–30.
35. Султанова, А. В. Построение технологий управления качеством процессов организации / А. В. Султанова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 12–2. – С. 99–108.
36. Цзинькэ, Ц. Управление качеством предприятий: анализ и модели управления качества / Ц. Цзинькэ, Р. Г. Киматова, Г. А. Кубашева // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – Т. 12. – № 3. – С. 183–192.
37. Чёрненький, А. В. Управление конкурентоспособностью организаций на основе совершенствования мониторинга систем менеджмента качества / А. В. Чёрненький // Известия СПбГЭУ. – 2016. – №2 (98). – С. 142–146.
38. Шагалова, Т. В. Качество – основа конкурентоспособности предприятия в период стагфляции / Т. В. Шагалова // International Journal Of Professional Science. – 2016. – № 3. – С. 107–118.
39. Щёткина, В. Н. Управление конкурентоспособностью компании на основе использования системы сбалансированных показателей и внедрения системы менеджмента качества / В. Н. Щёткина, М. А. Шепелев // Молодой учёный. – 2017. – №22. – С. 305–307.
40. Яшин, Н. С. Анализ проблем функционирования СМК предприятий ОПК и пути их решения / Н. С. Яшин, Л. Ф. Попова, С. В. Бочарова // Вестник СГСЭУ. – 2017. – № 3 (67). – С. 125–130.
41. Промышленный холдинг «БТК групп»: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://btcgroup.ru/ (дата обращения: 15.03.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую