Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Основной целью деятельности ПАО «ОДК-Сатурн» является создания высокотехнологичной конкурентоспособной продукции на мировом рынке газотурбинной техники и технологий, обеспечивая при этом важные конкурентные преимущества для своих заказчиков. Конкурентоспособность по отношению к заказчику предполагает, прежде всего, обеспечение своевременных поставок продукции высокого качества. Удовлетворение запросов потребителей напрямую зависит от качественного и своевременного обеспечения компании всеми необходимыми для производства товарно-материальными ценностями, поэтому без заключения договоров невозможно занятие бизнесом и ведение, какой-либо хозяйственной деятельности.
Из договорных отношений вытекают все налоговые и правовые риски, которым подвержена деятельность предприятия. Поэтому основным и самым важным аспектом при проверке деятельности предприятия является контроль и анализ хозяйственных договоров и соглашений.
Договор представляет собой одно из самых уникальных правовых средств, именно договор, основанный на взаимной заинтересованности сторон, способен обеспечить такую организованность, порядок и стабильность в экономическом обороте, которых невозможно добиться с помощью самых жестких административно-правовых средств. С помощью договора у юридических лиц формируется уверенность в том, что их предпринимательская деятельность будет обеспечена всеми необходимыми материальными предпосылками, а результаты предпринимательской деятельности найдут признание у потребителей и будут реализованы. С помощью договора совершенствуется и процесс распределения произведенных в обществе материальных благ, поскольку договор позволяет доставить произведенный продукт тому, кто в нем нуждается.
Договоры позволяют не только зафиксировать соглашения контрагентов, но и служат основанием для отражения в учете соответствующих хозяйственных операций. Поэтому неправильно составленный договор может, как привести к негативным последствиям в отношениях с контрагентом, так и стать причиной ошибки в налоговом или бухгалтерском учете. В то же время с помощью грамотно составленного договора можно оптимизировать налогообложение. Эти и многие другие качества договора с неизбежностью обусловливают усиление его роли и расширение сферы применения.
С точки зрения процессного подхода, управление договорами – вспомогательный процесс, который обеспечивает предприятие всей необходимой продукцией, работами, услугами для осуществления бизнес-процессов направленных на производство и выпуск продукции.
Актуальность изучения темы данного дипломного проекта определяется тем, что в нынешних условиях развития рыночной экономики договорной работе уделяется важная роль. Так как именно договор оказывает содействие самоорганизации любой деятельности, одновременно являясь средством роста ее экономической эффективности (в основном за счет законного сокращения ее издержек - валютных, налоговых, таможенных). Недопонимание, занижение важности, неграмотный подход к организации договорной работы, приводит к минимальной эффективности деятельности предприятия.
Целью дипломного проекта является изучение договорной деятельности предприятия, выявление проблем и разработка мероприятий по совершенствованию процесса управления договорами на ПАО «ОДК-Сатурн».
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- выявить требования авиационного стандарта AS/EN 9100, в отношении управления договорами;
- изучить существующий на ПАО «ОДК-Сатурн» порядок заключения договоров ;
- выявить проблемы, связанные с несовершенством организации процесса заключения договоров;
- выполнить анализ процесса заключения договоров с позиции процессного подхода, выполнить декомпозицию процессов на основные этапы;
- проанализировать этапы процесса заключения договоров на предмет критичности;
- дать предложения по совершенствованию и повышению эффективности при заключении договоров на предприятии.
В соответствии с поставленной целью и задачами объектом исследования является управление договорами на ПАО «ОДК-Сатурн». Предметом исследования является процесс заключения договоров на ПАО «ОДК-Сатурн».
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СОКРАЩЕНИЙ И СИМВОЛОВ………………………………………………………………………5
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ НА ПАО «ОДК-САТУРН»…………………………………………... 8
1.1 Информация о предприятии и выпускаемой им продукции…………........8
1.2Требования стандарта AS/EN 9100 в отношении управления договорами.14
1.3 Общие положения договорной работы на ПАО «ОДК-Сатурн»……..16
1.4 Основная проблема в управлении договорами и ее причина ……………26
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ПАО «ОДК-САТУРН»…………………………………………………………………28
2.1 Описание процесса заключение договоров и его характеристики………28
2.2 Основные этапы процесса заключения договоров на ПАО «ОДК- Сатурн»…………………………………………………………………..31
2.3 Анализ этапов процесса заключения договоров…………………………37
2.4 Выявление причин возможных проблем на этапах процесса заключения договоров…………………………………………………………………………40
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОЦЕССА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ПАО «ОДК-САТУРН»…………………………………...49
3.1 Мероприятия по улучшению на этапе выбор поставщика ……………....49
3.2 Мероприятия по улучшению на этапе подготовка договорной документации ……………………………………………………………………52
3.3 Мероприятия по улучшению на этапе согласования договора………….55
3.4 Мероприятия по улучшению на этапе регистрация договора…………...57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………62
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………….64
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Совершенствование процесса управления договорами на ПАО «ОДК-Сатурн»»
Оригинальность работы 85%
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. AS/EN 9100. Системы качества. Авиация и космонавтика. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, установке и обслуживании – www.sae.org.
2. АверьяновИ.Н., Бакунина Т.А. Управление качеством: Учебное пособие – Рыбинск: РГАТУ, 2004-115с
3. Киселев Э.В. Системы менеджмента качества: Учебное пособие – Рыбинск: РГАТУ, 2007-138с.
4. Киселев Э.В. История качества: Учебное пособие – Рыбинск: РГАТУ-2000 – 70с.
5. Ефимов В.В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие – Ульяновск: УлГУ, 2005 – 84с.
6. Белый Е.М., Романова И.Б. Управление качеством, Ульяновск, УлГУ, 2017 – 86с.
7. Окрепилов В.В. Управление качеством, учебник для ВУЗов – СПб: ОАО «Издательство « Наука», 2000- 912с.
8. Гриднев Е.В. Проблемы заключения гражданско-правового договора, Образование и право – 2018, с.145-148
9. А.Ю. Кабалкин. - Гражданско-правовые договоры в России. Общие положения: Курс лекций М.: Юрид. лит., 2002
10. Вахнин И.Г. Техника договорной работы МОСКВА, ИЗДАТЕЛЬСТ- ВО «ЗЕРЦАЛО-М», 2009
11. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью, Учебник для бакалавров
12. Корецкий А.Д. Договорное право России: Основы теории и практика реализации. – М.: Март, 2004
13. ГОСТ Р ИСО 9000- 2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь – М: Издательство стандартов 2001
16. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Система менеджмента качества. Основные положения и словарь
17. Стандарт IDEFO. Основные методологии обследования организаций – http//www.in4business.ru
18. Рубцов С.В. Опыт использования стандарта IDEFO. // Открытые системы, 2003 - №01
19. СТП 503.128 – Договоры. Порядок оформления, согласования, заключения, изменения и прекращения, ПАО «ОДК-Сатурн»
20. АС ФЗД - автоматизированная система финансовой и закупочной деятельности. ГК «Ростех»
21. СТП 503.294 – Оценка и выбор поставщиков. Порядок проведения работ, ПАО «ОДК-Сатурн»
22. СТП 503.025 - Программные средства покупные. Процессы жизненного цикла, ПАО «ОДК-Сатурн»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Основной целью деятельности ПАО «ОДК-Сатурн» является создания высокотехнологичной конкурентоспособной продукции на мировом рынке газотурбинной техники и технологий, обеспечивая при этом важные конкурентные преимущества для своих заказчиков. Конкурентоспособность по отношению к заказчику предполагает, прежде всего, обеспечение своевременных поставок продукции высокого качества. Удовлетворение запросов потребителей напрямую зависит от качественного и своевременного обеспечения компании всеми необходимыми для производства товарно-материальными ценностями, поэтому без заключения договоров невозможно занятие бизнесом и ведение, какой-либо хозяйственной деятельности.
Из договорных отношений вытекают все налоговые и правовые риски, которым подвержена деятельность предприятия. Поэтому основным и самым важным аспектом при проверке деятельности предприятия является контроль и анализ хозяйственных договоров и соглашений.
Договор представляет собой одно из самых уникальных правовых средств, именно договор, основанный на взаимной заинтересованности сторон, способен обеспечить такую организованность, порядок и стабильность в экономическом обороте, которых невозможно добиться с помощью самых жестких административно-правовых средств. С помощью договора у юридических лиц формируется уверенность в том, что их предпринимательская деятельность будет обеспечена всеми необходимыми материальными предпосылками, а результаты предпринимательской деятельности найдут признание у потребителей и будут реализованы. С помощью договора совершенствуется и процесс распределения произведенных в обществе материальных благ, поскольку договор позволяет доставить произведенный продукт тому, кто в нем нуждается.
Договоры позволяют не только зафиксировать соглашения контрагентов, но и служат основанием для отражения в учете соответствующих хозяйственных операций. Поэтому неправильно составленный договор может, как привести к негативным последствиям в отношениях с контрагентом, так и стать причиной ошибки в налоговом или бухгалтерском учете. В то же время с помощью грамотно составленного договора можно оптимизировать налогообложение. Эти и многие другие качества договора с неизбежностью обусловливают усиление его роли и расширение сферы применения.
С точки зрения процессного подхода, управление договорами – вспомогательный процесс, который обеспечивает предприятие всей необходимой продукцией, работами, услугами для осуществления бизнес-процессов направленных на производство и выпуск продукции.
Актуальность изучения темы данного дипломного проекта определяется тем, что в нынешних условиях развития рыночной экономики договорной работе уделяется важная роль. Так как именно договор оказывает содействие самоорганизации любой деятельности, одновременно являясь средством роста ее экономической эффективности (в основном за счет законного сокращения ее издержек - валютных, налоговых, таможенных). Недопонимание, занижение важности, неграмотный подход к организации договорной работы, приводит к минимальной эффективности деятельности предприятия.
Целью дипломного проекта является изучение договорной деятельности предприятия, выявление проблем и разработка мероприятий по совершенствованию процесса управления договорами на ПАО «ОДК-Сатурн».
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- выявить требования авиационного стандарта AS/EN 9100, в отношении управления договорами;
- изучить существующий на ПАО «ОДК-Сатурн» порядок заключения договоров ;
- выявить проблемы, связанные с несовершенством организации процесса заключения договоров;
- выполнить анализ процесса заключения договоров с позиции процессного подхода, выполнить декомпозицию процессов на основные этапы;
- проанализировать этапы процесса заключения договоров на предмет критичности;
- дать предложения по совершенствованию и повышению эффективности при заключении договоров на предприятии.
В соответствии с поставленной целью и задачами объектом исследования является управление договорами на ПАО «ОДК-Сатурн». Предметом исследования является процесс заключения договоров на ПАО «ОДК-Сатурн».
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СОКРАЩЕНИЙ И СИМВОЛОВ………………………………………………………………………5
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ НА ПАО «ОДК-САТУРН»…………………………………………... 8
1.1 Информация о предприятии и выпускаемой им продукции…………........8
1.2Требования стандарта AS/EN 9100 в отношении управления договорами.14
1.3 Общие положения договорной работы на ПАО «ОДК-Сатурн»……..16
1.4 Основная проблема в управлении договорами и ее причина ……………26
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ПАО «ОДК-САТУРН»…………………………………………………………………28
2.1 Описание процесса заключение договоров и его характеристики………28
2.2 Основные этапы процесса заключения договоров на ПАО «ОДК- Сатурн»…………………………………………………………………..31
2.3 Анализ этапов процесса заключения договоров…………………………37
2.4 Выявление причин возможных проблем на этапах процесса заключения договоров…………………………………………………………………………40
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОЦЕССА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ПАО «ОДК-САТУРН»…………………………………...49
3.1 Мероприятия по улучшению на этапе выбор поставщика ……………....49
3.2 Мероприятия по улучшению на этапе подготовка договорной документации ……………………………………………………………………52
3.3 Мероприятия по улучшению на этапе согласования договора………….55
3.4 Мероприятия по улучшению на этапе регистрация договора…………...57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………62
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………….64
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Совершенствование процесса управления договорами на ПАО «ОДК-Сатурн»»
Оригинальность работы 85%
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. AS/EN 9100. Системы качества. Авиация и космонавтика. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, установке и обслуживании – www.sae.org.
2. АверьяновИ.Н., Бакунина Т.А. Управление качеством: Учебное пособие – Рыбинск: РГАТУ, 2004-115с
3. Киселев Э.В. Системы менеджмента качества: Учебное пособие – Рыбинск: РГАТУ, 2007-138с.
4. Киселев Э.В. История качества: Учебное пособие – Рыбинск: РГАТУ-2000 – 70с.
5. Ефимов В.В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие – Ульяновск: УлГУ, 2005 – 84с.
6. Белый Е.М., Романова И.Б. Управление качеством, Ульяновск, УлГУ, 2017 – 86с.
7. Окрепилов В.В. Управление качеством, учебник для ВУЗов – СПб: ОАО «Издательство « Наука», 2000- 912с.
8. Гриднев Е.В. Проблемы заключения гражданско-правового договора, Образование и право – 2018, с.145-148
9. А.Ю. Кабалкин. - Гражданско-правовые договоры в России. Общие положения: Курс лекций М.: Юрид. лит., 2002
10. Вахнин И.Г. Техника договорной работы МОСКВА, ИЗДАТЕЛЬСТ- ВО «ЗЕРЦАЛО-М», 2009
11. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью, Учебник для бакалавров
12. Корецкий А.Д. Договорное право России: Основы теории и практика реализации. – М.: Март, 2004
13. ГОСТ Р ИСО 9000- 2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь – М: Издательство стандартов 2001
16. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Система менеджмента качества. Основные положения и словарь
17. Стандарт IDEFO. Основные методологии обследования организаций – http//www.in4business.ru
18. Рубцов С.В. Опыт использования стандарта IDEFO. // Открытые системы, 2003 - №01
19. СТП 503.128 – Договоры. Порядок оформления, согласования, заключения, изменения и прекращения, ПАО «ОДК-Сатурн»
20. АС ФЗД - автоматизированная система финансовой и закупочной деятельности. ГК «Ростех»
21. СТП 503.294 – Оценка и выбор поставщиков. Порядок проведения работ, ПАО «ОДК-Сатурн»
22. СТП 503.025 - Программные средства покупные. Процессы жизненного цикла, ПАО «ОДК-Сатурн»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую