Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 82 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На протяжении долгого времени, молодежный туризм не рассматривался и не выделялся в качестве отдельных видов туризма. Однако современная тенденция такова, что молодежный туризм превратился в одно из перспективных и бурно развивающихся направлений в туризме. На сегодняшний день одной из главных целей молодежного туризма, является не только потребность в отдыхе, но также познание мира и развитие своего творческого потенциала. То есть, данный вид туризма является действенным механизмом социализации молодежи.
Молодежный туризм включает в себя не только проведение активного досуга, но и предоставляет возможность лучше погрузиться в историю страны, города или определенного края. Посетив культурно -исторические места, человек получает возможность испытать на себе временное пространство и проникнуться духом того времени, в котором жили его предки.
Урбанизация, ограниченные способности для совершенного развития, реализации собственной личности и иные стрессовые факторы на сегодняшний день вызывают огромную потребность у молодёжи в доступных услугах туризма. Именно поэтому в настоящее время особую актуальность приобретает проблема организации туризма молодежного направления, поощрение студентов и льготные программы путешествий для молодежи. В связи с этим остро стоит проблема, как на федеральном, так и на региональном уровне, понимания того, каким образом молодежь может освоить опыт и традиции своей и зарубежных стран, приобрести знания и практические навыки активной жизнедеятельности, а также быть готовой к исполнению ответственных социальных ролей.
Объект исследования: современное состояние молодежного туризма.
Предмет исследования: современные направления развития молодежного туризма в Российской Федерации на примере города Москва.
Цель исследования - разработать рекомендации и предложения по стимулированию и развитию молодежного туризма в городе Москва.
Для достижения поставленной цели потребуется решение следующих задач:
1) изучить теоретические и методические подходы к исследованию молодежного туризма;
2) проанализировать динамику и тенденцию развития молодежного туризма в России и за рубежом;
3) рассмотреть опыт стимулирования молодежного туризма в России и за рубежом;
4) собрать, обработать и систематизировать статистическую информацию по проблеме стимулирования молодежного туризма;
5) разработать рекомендации и предложения по молодежному туризму в городе Москва.
Методы, используемые на теоретическом уровне исследований.
1. Анализ и синтез.
2. Изучение литературы. Это дает возможность узнать, что из данной темы выпускной квалификационной работы достаточно хорошо изучены.
Степень научной разработанности проблемы. Сущность молодежного туризма, его определения и виды были рассмотрены в работах следующих авторов: Бурмака А.С. , Зорина И.В. , Каменец А.В. , Кайковой А.И. , Киселевой Н, Шиловой С. И др. Современное состояние и перспективы молодежного туризма в России были рассмотрены в трудах: Каск Ю.А , Джанджугазова Е.А., Адашова Т.А., Валькова Т.М. и др. Предпочтения молодежи в сфере туристических услуг были изучены в следующими авторами: Скрипунова Е.А., Морозов А.А. , Шогенов И.Г., Анищенко Е.А. Так же были исследованы работы зарубежных авторов, где молодые туристы рассмотрены ,как особая социально-демографическая группа: Du Cros, H., & Jingya, L. , Carr, N. , Boukas, N., & Sourouklis, C. И др.
Теоретическую и методическую основу выпускной квалификационную работу составили научные публикации по общим проблемам туризма, специальным видом туризма, в том числе по молодежному туризму, маркетинга и менеджмента в туризме, социологоческих методов исследования в туризме, отечественных и зарубежных исследователей, статьи UNWTO а также публикаций по проблемам развития туризма в России.
В базе исследования активно применялись нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность туристской отрасли Российской Федерации и города Москвы в частности Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 г., Указ Президента РФ от 5 июня 2020 г. № 372 ;О совершенствовании государственного управления в сфере туризма и туристской деятельности., Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. N 1852 г. Москва "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта".
Информационную основу выпускной квалификационной работы составили материалы, собранные в ходе зарубежной учебной и производственной практик, материалы социологического исследования, проведенного автором, статистические материалы соответствующих ведомств.
Для раскрытия темы выпускной квалификационной работы применялись как общенаучные (системный, литературный, статистический и др.), так и частные методы (описательный, социологический, анкетирование и др.) исследований.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Во введении выпускной работы описана актуальность темы исследования, определены цель и задачи, обозначены объект и предмет исследования. Важной частью введения является обзор основных источников и литературы, теоретико-методологической и нормативной базы исследования.
В первой главе «Теоретические и методические подходы к изучению молодежного туризма» проанализированы: основные понятия, определения, виды молодежного туризма, современное состояние и перспективы молодежного туризма, анализ предпочтений молодежи в сфере туристского продукта.
Во-второй главе «Особенности организации молодежного отдыха на примере города Москва» был проведен: анализ социологического метода исследования в сфере туризма. Была разработана анкета и проведена анкетирование о доступности туризма для молодежи в городе Москва, а также выявление проблем о доступности туризма для молодежи России.
В третьей главе «Стимулирование молодежи как одна из форм повышения интереса к туризму» были рассмотрены: опыт стимулирования молодежи за рубежом и в России и мероприятия по стимулированию молодежи с целью развития молодежного туризма в городе Москва. А также, были предложены практические рекомендации по созданию информационного портала «О доступном туризме для молодежи города Москва».
В заключении даны выводы и приведены предложения по организации доступного туризма для молодежи в городе Москва.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА 8
1.1. Молодежный туризм: основные понятия, определения, виды 8
1.2. Современное состояние и перспективы молодежного туризма в России 12
1.3. Предпочтения молодежи в сфере туристических услуг 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЕЖИ ГОРОДА МОСКВЫ 25
2.1. Социологические методы исследования в туризме 25
2.2. Разработка анкеты и результаты проведенного анкетирования о доступности туризма для молодежи в городе Москва 26
2.3. Проблема доступности туризма для молодежи России 45
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖИ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ТУРИЗМУ 48
3.1. Опыт стимулирования молодежи за рубежом и в России 48
3.2. Мероприятия по стимулированию молодежи с целью развития молодежного туризма в городе Москва 52
3.3. Рекомендации по созданию информационного портала «О доступном туризме для молодежи города Москва» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 82

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.


1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. Указ Президента РФ от 07.10.2008 N 1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации»
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №317 «Об утверждении новой редакции государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы. URL: http://www.russiatourism.ru/content/2/section/26/detail/27/
4. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на период до 2035 года: федеральная целевая программа: Постановление Правительства место РФ от 2 августа 2019 г. № 644
5. Александрова, А.Ю. Международный туризм; М.: Аспект Пресс - Москва, 2016. - 470 с.
6. Бурмака А.С. Понятие молодежный туризм и его существенные признаки. 2018.- 45 с.
7. Джанджугазова Е.А., Адашова Т.А., Валькова Т.М. Актуальные проблемы изучения туристских ресурсов РФ на основе применения современных информационных технологий / под ред. проф. Е.А. Джанджугазовой. - М.: РГУТиС, 2012. - 92 с.
8. Дрюченко А.А., Мякушкина О.В. Использование информационных технологий в туризме // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2013. № 4 (5). С. 39-45.
9. Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015, - 156 с.
10. Кайкова А.И. Развитие молодежного туризма // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-3. – С. 379-380
11. Каменец А.В.. Молодежный социальный туризм, 2-е издание. 2018 г. 44-54 с.
12. Киселева Н., Шилова С. Молодежный туризм: особенности перемещения и размещения // Дискурс-Пи. 2010. №1-2. С.167-168.
13. Левченко, К.К. Основные особенности и тенденции развития рынка туризма//Транспортное дело России- М.: Общество с ограниченной ответственностью Редакция газеты Московские вести России 2016,№7.-14- 16с.
14. Левченко, К.К. Основные особенности и тенденции развития рынка туризма//Транспортное дело России- М.: Общество с ограниченной ответственностью Редакция газеты Московские вести России 2016,№7.-14- 16с.
15. Мартьянова Е.Г., Чеснова Е.Н. Использование современных информационных технологий в туризме (на примере культурнотуристского портала «Культурный навигатор») // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма: Материалы VI Международной Интернет-конференции 27 января – 25 мая 2019 г./ Под общей ред. д-ра техн. наук, проф. Е.Н. Артѐмовой, канд. техн. наук Н.В. Глебовой. Орѐл: ОГУ, 2019. С. 372-376.
16. Насибова Инна Натиговна Особенности развития молодежного туризма в России и его влияние на формирование патриотических ценностей молодежи // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №11-1. С.58-63.
17. Першина Э.С., Дараган С.В. К вопросу об информационных технологиях в туризме // Научный вестник МГИИТ. 2019. № 1 (15). С. 34-37.
18. Сафин Ф. М., Гарифуллина Р. С. Туристские ресурсы в воспитании культуры толерантности студенческой молодежи // Вестник КазГУКИ. 2015. №1/ С.87-91.
19. Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс. 2017. № 1. С. 105-110.
20. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Барнаул: Издательство АлтГАКИ, 2007. 251 с.
21. Шмелева Л.А. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования инновационной деятельности промышленных предприятий // Социально-экономическое развитие регионов на инновационной основе: сб. научных статей по материалам участников Всероссийской научно-практической конференции 15 января 2015 г., г. Королев, ФТА. - М.: Научный консультант, 2015. - С. 240-247.
22. Шогенов И.Г., Анищенко Е.А. Проблемы и перспективы развития молодежного и детского спортивно-оздоровительного туризма // Россия - Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня: сб. ст. Междунар. науч.- практ. конф. Вып. 1. - Самара, 2016,- С. 92-97
23. Юдина Т.А, Баланян М.Н. Молодежный туризм как фактор развития международного туризма на территории Краснодарского края // Теория и практика общественного развития. 2015. N5, - С. 18-22
24. Арапова Л.А. Современные технологии в туризме // ТТПС. 2018. № 12. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-vturizme
25. Бинеева А.А. Инструментарий интернет-маркетинга и его использование в туристическом бизнесе // НаучФорум: [сайт]. URL: http://nauchforum.ru/node/4921
26. Ежегодный отчет ЮНВТО. Всемирная туристская организация [Электронный ресурс]: режим доступа: http://media.unwto.org/ru/
27. Зеленко Д.Г. Использование информационных технологий в туризме // Научный вестник ЮИМ. 2014. № 4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionnyh-tehnologiy-vturizme
28. Каск Ю.А Проблемы развития молодёжного туризма в России // Студенческий научный форум: материалы IV Международной студенческой электронной научной конференции 15 февраля-31 марта 2018 года. [Электронный ресурс]: URL: http://www.rae.ru/forum2018
29. Культурный навигатор: Все регионы // © 2020, Культурный Навигатор [сайт]. URL: http://prosvetcult.ru/
30. Информационная подборка материалов к «круглому столу» на тему «Молодежный туризм как одна из важнейших составляющих патриотического воспитания молодого поколения. Нормативно-правовой аспект» по информационно-библиографическим ресурсам Управления библиотечных фондов (Парламентской библиотеки). - М., ноябрь 2019. [Электронный ресурс]: URL: http://rumol.ru/foto/tagan/docs/turizm/1.htm
31. Итоги выездного туризма Россия 2020. Исследования рынка туризма и путешествий по России и СНГ. ТурСтат [Электронный ресурс]: режим доступа: http://turstat.com/outboundtravelstatiscticsrussia2020
32. Молодежный туризм как сегмент молодежной культуры // Молодежные Единые Ведомости. [Электронный ресурс]. URL:https://tymolod59.ru/11339
33. Россияне стали предпочитать самостоятельный отдых пакетным турам. Газета Известия [Электронный ресурс]: режим доступа: https://iz.ru/news/671846
34. Селезнева Н. Информационные технологии в современном туризме // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2018. № 7. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnyetehnologii-v-sovremennom-turizme
35. Страница для студентов Курганского государственного университета поддержка в интернете университетских проектов Алексея Дедова. [Электронный ресурс]: URL: http://dedovkgu.narod.ru/index.htm
36. Федеральное агентство по делам молодежи. [Электронный ресурс]: URL: http://www.fadm.gov.ru/
37. Travel.Ru. Туризм и путешествия // © 1997-2020 Travel.Ru [сайт]. URL: http://www.travel.ru/
38. Bizirgianni, I., & Dionysopoulou, P. (2013). The Influence of Tourist Trends of Youth Tourism through Social Media (SM) & Information Communication Technologies, The 2nd International Conference on Integrated Information, Procedia-Social and Behavioral Sciences, 73: 652-660.
39. Boukas, N., & Sourouklis, C. Conceptualising Youth Tourism in Island Destinations: the Case of Ayia Napa and Protaras, Cyprus. In Conference Proceedings of the International Conference on Tourism (ICOT 2015): From Tourism Policy into Practice: Issues and Challenges in Engaging Policy Makers and End Users London 24-27 June 2015 (65-74)
40. Carr, N. (1998). The Young Tourist: A Case of Neglected Research, Progress in Tourism and Hospitality Research, 4(4): 307-318.
41. Chen, J.S., Johnson, C., & Labben T.G. (2013). Cross-Cultural Examination of Decision Elements: Youth Tourism in Switzerland, Anatolia: An International Journal of Tourism and Hospitality Research, 24(2): 162-172.
42. Demeter, T., & Brátucu, G. (2014). Typologies of Youth Tourism, Bulletin of the Transilvania University of Braşov, Series V: Vol. 7(56), No.1: 115.
43. Dolnicar, S., Lazarevski, K., & Yanamandram, V. (2012). Quality-of-Life and Travel Motivations: Integrating the two Concepts in the Grevilla Model. In M.Uysal, R.R.Perdue & M.Joseph. Sirgy (eds.), Handbook of Tourism and Quality-of-Life Research: Enhancing the Lives of Tourists and Residents of Host Communities (pp.293- 308). London: Springer.
44. Du Cros, H., & Jingya, L. (2013). Chinese Youth Tourists Views on Local Culture, Tourism Planning & Development, 10(2): 187-204.
45. King, B., & Gardiner, S. (2015). Chinese International Students. An Avant-Garde of Independent Travellers?, International Journal of Tourism Research, 17(2): 130-139

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На протяжении долгого времени, молодежный туризм не рассматривался и не выделялся в качестве отдельных видов туризма. Однако современная тенденция такова, что молодежный туризм превратился в одно из перспективных и бурно развивающихся направлений в туризме. На сегодняшний день одной из главных целей молодежного туризма, является не только потребность в отдыхе, но также познание мира и развитие своего творческого потенциала. То есть, данный вид туризма является действенным механизмом социализации молодежи.
Молодежный туризм включает в себя не только проведение активного досуга, но и предоставляет возможность лучше погрузиться в историю страны, города или определенного края. Посетив культурно -исторические места, человек получает возможность испытать на себе временное пространство и проникнуться духом того времени, в котором жили его предки.
Урбанизация, ограниченные способности для совершенного развития, реализации собственной личности и иные стрессовые факторы на сегодняшний день вызывают огромную потребность у молодёжи в доступных услугах туризма. Именно поэтому в настоящее время особую актуальность приобретает проблема организации туризма молодежного направления, поощрение студентов и льготные программы путешествий для молодежи. В связи с этим остро стоит проблема, как на федеральном, так и на региональном уровне, понимания того, каким образом молодежь может освоить опыт и традиции своей и зарубежных стран, приобрести знания и практические навыки активной жизнедеятельности, а также быть готовой к исполнению ответственных социальных ролей.
Объект исследования: современное состояние молодежного туризма.
Предмет исследования: современные направления развития молодежного туризма в Российской Федерации на примере города Москва.
Цель исследования - разработать рекомендации и предложения по стимулированию и развитию молодежного туризма в городе Москва.
Для достижения поставленной цели потребуется решение следующих задач:
1) изучить теоретические и методические подходы к исследованию молодежного туризма;
2) проанализировать динамику и тенденцию развития молодежного туризма в России и за рубежом;
3) рассмотреть опыт стимулирования молодежного туризма в России и за рубежом;
4) собрать, обработать и систематизировать статистическую информацию по проблеме стимулирования молодежного туризма;
5) разработать рекомендации и предложения по молодежному туризму в городе Москва.
Методы, используемые на теоретическом уровне исследований.
1. Анализ и синтез.
2. Изучение литературы. Это дает возможность узнать, что из данной темы выпускной квалификационной работы достаточно хорошо изучены.
Степень научной разработанности проблемы. Сущность молодежного туризма, его определения и виды были рассмотрены в работах следующих авторов: Бурмака А.С. , Зорина И.В. , Каменец А.В. , Кайковой А.И. , Киселевой Н, Шиловой С. И др. Современное состояние и перспективы молодежного туризма в России были рассмотрены в трудах: Каск Ю.А , Джанджугазова Е.А., Адашова Т.А., Валькова Т.М. и др. Предпочтения молодежи в сфере туристических услуг были изучены в следующими авторами: Скрипунова Е.А., Морозов А.А. , Шогенов И.Г., Анищенко Е.А. Так же были исследованы работы зарубежных авторов, где молодые туристы рассмотрены ,как особая социально-демографическая группа: Du Cros, H., & Jingya, L. , Carr, N. , Boukas, N., & Sourouklis, C. И др.
Теоретическую и методическую основу выпускной квалификационную работу составили научные публикации по общим проблемам туризма, специальным видом туризма, в том числе по молодежному туризму, маркетинга и менеджмента в туризме, социологоческих методов исследования в туризме, отечественных и зарубежных исследователей, статьи UNWTO а также публикаций по проблемам развития туризма в России.
В базе исследования активно применялись нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность туристской отрасли Российской Федерации и города Москвы в частности Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 г., Указ Президента РФ от 5 июня 2020 г. № 372 ;О совершенствовании государственного управления в сфере туризма и туристской деятельности., Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. N 1852 г. Москва "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта".
Информационную основу выпускной квалификационной работы составили материалы, собранные в ходе зарубежной учебной и производственной практик, материалы социологического исследования, проведенного автором, статистические материалы соответствующих ведомств.
Для раскрытия темы выпускной квалификационной работы применялись как общенаучные (системный, литературный, статистический и др.), так и частные методы (описательный, социологический, анкетирование и др.) исследований.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Во введении выпускной работы описана актуальность темы исследования, определены цель и задачи, обозначены объект и предмет исследования. Важной частью введения является обзор основных источников и литературы, теоретико-методологической и нормативной базы исследования.
В первой главе «Теоретические и методические подходы к изучению молодежного туризма» проанализированы: основные понятия, определения, виды молодежного туризма, современное состояние и перспективы молодежного туризма, анализ предпочтений молодежи в сфере туристского продукта.
Во-второй главе «Особенности организации молодежного отдыха на примере города Москва» был проведен: анализ социологического метода исследования в сфере туризма. Была разработана анкета и проведена анкетирование о доступности туризма для молодежи в городе Москва, а также выявление проблем о доступности туризма для молодежи России.
В третьей главе «Стимулирование молодежи как одна из форм повышения интереса к туризму» были рассмотрены: опыт стимулирования молодежи за рубежом и в России и мероприятия по стимулированию молодежи с целью развития молодежного туризма в городе Москва. А также, были предложены практические рекомендации по созданию информационного портала «О доступном туризме для молодежи города Москва».
В заключении даны выводы и приведены предложения по организации доступного туризма для молодежи в городе Москва.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА 8
1.1. Молодежный туризм: основные понятия, определения, виды 8
1.2. Современное состояние и перспективы молодежного туризма в России 12
1.3. Предпочтения молодежи в сфере туристических услуг 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЕЖИ ГОРОДА МОСКВЫ 25
2.1. Социологические методы исследования в туризме 25
2.2. Разработка анкеты и результаты проведенного анкетирования о доступности туризма для молодежи в городе Москва 26
2.3. Проблема доступности туризма для молодежи России 45
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖИ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ТУРИЗМУ 48
3.1. Опыт стимулирования молодежи за рубежом и в России 48
3.2. Мероприятия по стимулированию молодежи с целью развития молодежного туризма в городе Москва 52
3.3. Рекомендации по созданию информационного портала «О доступном туризме для молодежи города Москва» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 82

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.


1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. Указ Президента РФ от 07.10.2008 N 1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации»
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №317 «Об утверждении новой редакции государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы. URL: http://www.russiatourism.ru/content/2/section/26/detail/27/
4. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на период до 2035 года: федеральная целевая программа: Постановление Правительства место РФ от 2 августа 2019 г. № 644
5. Александрова, А.Ю. Международный туризм; М.: Аспект Пресс - Москва, 2016. - 470 с.
6. Бурмака А.С. Понятие молодежный туризм и его существенные признаки. 2018.- 45 с.
7. Джанджугазова Е.А., Адашова Т.А., Валькова Т.М. Актуальные проблемы изучения туристских ресурсов РФ на основе применения современных информационных технологий / под ред. проф. Е.А. Джанджугазовой. - М.: РГУТиС, 2012. - 92 с.
8. Дрюченко А.А., Мякушкина О.В. Использование информационных технологий в туризме // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2013. № 4 (5). С. 39-45.
9. Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015, - 156 с.
10. Кайкова А.И. Развитие молодежного туризма // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-3. – С. 379-380
11. Каменец А.В.. Молодежный социальный туризм, 2-е издание. 2018 г. 44-54 с.
12. Киселева Н., Шилова С. Молодежный туризм: особенности перемещения и размещения // Дискурс-Пи. 2010. №1-2. С.167-168.
13. Левченко, К.К. Основные особенности и тенденции развития рынка туризма//Транспортное дело России- М.: Общество с ограниченной ответственностью Редакция газеты Московские вести России 2016,№7.-14- 16с.
14. Левченко, К.К. Основные особенности и тенденции развития рынка туризма//Транспортное дело России- М.: Общество с ограниченной ответственностью Редакция газеты Московские вести России 2016,№7.-14- 16с.
15. Мартьянова Е.Г., Чеснова Е.Н. Использование современных информационных технологий в туризме (на примере культурнотуристского портала «Культурный навигатор») // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма: Материалы VI Международной Интернет-конференции 27 января – 25 мая 2019 г./ Под общей ред. д-ра техн. наук, проф. Е.Н. Артѐмовой, канд. техн. наук Н.В. Глебовой. Орѐл: ОГУ, 2019. С. 372-376.
16. Насибова Инна Натиговна Особенности развития молодежного туризма в России и его влияние на формирование патриотических ценностей молодежи // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №11-1. С.58-63.
17. Першина Э.С., Дараган С.В. К вопросу об информационных технологиях в туризме // Научный вестник МГИИТ. 2019. № 1 (15). С. 34-37.
18. Сафин Ф. М., Гарифуллина Р. С. Туристские ресурсы в воспитании культуры толерантности студенческой молодежи // Вестник КазГУКИ. 2015. №1/ С.87-91.
19. Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс. 2017. № 1. С. 105-110.
20. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Барнаул: Издательство АлтГАКИ, 2007. 251 с.
21. Шмелева Л.А. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования инновационной деятельности промышленных предприятий // Социально-экономическое развитие регионов на инновационной основе: сб. научных статей по материалам участников Всероссийской научно-практической конференции 15 января 2015 г., г. Королев, ФТА. - М.: Научный консультант, 2015. - С. 240-247.
22. Шогенов И.Г., Анищенко Е.А. Проблемы и перспективы развития молодежного и детского спортивно-оздоровительного туризма // Россия - Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня: сб. ст. Междунар. науч.- практ. конф. Вып. 1. - Самара, 2016,- С. 92-97
23. Юдина Т.А, Баланян М.Н. Молодежный туризм как фактор развития международного туризма на территории Краснодарского края // Теория и практика общественного развития. 2015. N5, - С. 18-22
24. Арапова Л.А. Современные технологии в туризме // ТТПС. 2018. № 12. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-vturizme
25. Бинеева А.А. Инструментарий интернет-маркетинга и его использование в туристическом бизнесе // НаучФорум: [сайт]. URL: http://nauchforum.ru/node/4921
26. Ежегодный отчет ЮНВТО. Всемирная туристская организация [Электронный ресурс]: режим доступа: http://media.unwto.org/ru/
27. Зеленко Д.Г. Использование информационных технологий в туризме // Научный вестник ЮИМ. 2014. № 4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionnyh-tehnologiy-vturizme
28. Каск Ю.А Проблемы развития молодёжного туризма в России // Студенческий научный форум: материалы IV Международной студенческой электронной научной конференции 15 февраля-31 марта 2018 года. [Электронный ресурс]: URL: http://www.rae.ru/forum2018
29. Культурный навигатор: Все регионы // © 2020, Культурный Навигатор [сайт]. URL: http://prosvetcult.ru/
30. Информационная подборка материалов к «круглому столу» на тему «Молодежный туризм как одна из важнейших составляющих патриотического воспитания молодого поколения. Нормативно-правовой аспект» по информационно-библиографическим ресурсам Управления библиотечных фондов (Парламентской библиотеки). - М., ноябрь 2019. [Электронный ресурс]: URL: http://rumol.ru/foto/tagan/docs/turizm/1.htm
31. Итоги выездного туризма Россия 2020. Исследования рынка туризма и путешествий по России и СНГ. ТурСтат [Электронный ресурс]: режим доступа: http://turstat.com/outboundtravelstatiscticsrussia2020
32. Молодежный туризм как сегмент молодежной культуры // Молодежные Единые Ведомости. [Электронный ресурс]. URL:https://tymolod59.ru/11339
33. Россияне стали предпочитать самостоятельный отдых пакетным турам. Газета Известия [Электронный ресурс]: режим доступа: https://iz.ru/news/671846
34. Селезнева Н. Информационные технологии в современном туризме // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2018. № 7. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnyetehnologii-v-sovremennom-turizme
35. Страница для студентов Курганского государственного университета поддержка в интернете университетских проектов Алексея Дедова. [Электронный ресурс]: URL: http://dedovkgu.narod.ru/index.htm
36. Федеральное агентство по делам молодежи. [Электронный ресурс]: URL: http://www.fadm.gov.ru/
37. Travel.Ru. Туризм и путешествия // © 1997-2020 Travel.Ru [сайт]. URL: http://www.travel.ru/
38. Bizirgianni, I., & Dionysopoulou, P. (2013). The Influence of Tourist Trends of Youth Tourism through Social Media (SM) & Information Communication Technologies, The 2nd International Conference on Integrated Information, Procedia-Social and Behavioral Sciences, 73: 652-660.
39. Boukas, N., & Sourouklis, C. Conceptualising Youth Tourism in Island Destinations: the Case of Ayia Napa and Protaras, Cyprus. In Conference Proceedings of the International Conference on Tourism (ICOT 2015): From Tourism Policy into Practice: Issues and Challenges in Engaging Policy Makers and End Users London 24-27 June 2015 (65-74)
40. Carr, N. (1998). The Young Tourist: A Case of Neglected Research, Progress in Tourism and Hospitality Research, 4(4): 307-318.
41. Chen, J.S., Johnson, C., & Labben T.G. (2013). Cross-Cultural Examination of Decision Elements: Youth Tourism in Switzerland, Anatolia: An International Journal of Tourism and Hospitality Research, 24(2): 162-172.
42. Demeter, T., & Brátucu, G. (2014). Typologies of Youth Tourism, Bulletin of the Transilvania University of Braşov, Series V: Vol. 7(56), No.1: 115.
43. Dolnicar, S., Lazarevski, K., & Yanamandram, V. (2012). Quality-of-Life and Travel Motivations: Integrating the two Concepts in the Grevilla Model. In M.Uysal, R.R.Perdue & M.Joseph. Sirgy (eds.), Handbook of Tourism and Quality-of-Life Research: Enhancing the Lives of Tourists and Residents of Host Communities (pp.293- 308). London: Springer.
44. Du Cros, H., & Jingya, L. (2013). Chinese Youth Tourists Views on Local Culture, Tourism Planning & Development, 10(2): 187-204.
45. King, B., & Gardiner, S. (2015). Chinese International Students. An Avant-Garde of Independent Travellers?, International Journal of Tourism Research, 17(2): 130-139

Купить эту работу

Молодежный туризм

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе Неназванный 2018-06-25
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Galkina об авторе Неназванный 2018-02-14
Дипломная работа

Автор супер, диплом без единого замечания,что меня сначала пугало. С хорошей оригинальностью. Все вовремя, обо всем отписывается. Диплом, презентация, доклад, все было сделано и все в срок и за очень короткий срок, мне оставалось только выучить и рассказать:) Огромное спасибо, всем советую!!!:)

Общая оценка 5
Отзыв laverik13 об авторе Неназванный 2017-12-07
Дипломная работа

Все быстро! Спасибо! 5+

Общая оценка 5
Отзыв user734196 об авторе Неназванный 2018-05-18
Дипломная работа

Хочется по благодарить этого автора,за профессионализм,за то что нашла золотую середину диплома,я долго искал кого выбрать ,мне нужен был не просто "автор" а человек знающий свое дело и большое человеческое отношение.Ребята,у всех не хватает времени или не знание материала,не пожалеете если будете сотрудничать с этой замечательной женщиной,жаль я заканчиваю универ если бы я еще учился обьязательно обратился к ней снова

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽