Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что внедрение системы менеджмента качества (далее – СМК) на малых предприятиях предполагает оптимизацию, эффективность и результативность процессов, повышение качества продукции и услуг. А также определение требований к персоналу, создание плана обучения и подготовки специалистов – персонал становится полностью подконтрольным, а результат, который должен достигнуть каждый сотрудник, четко определен. После внедрения СМК процессы для обеспечения мониторинга и измерений документируются и находятся под управлением, появляется возможность сертификации по стандартам серии ISO 9001, что является одним из преимуществ при участии организации в тендере. Создание СМК на основе требований стандартов качества серии ISO 9001 является отправной точкой для дальнейшего, непрерывного совершенствования всех сфер деятельности организации. Поэтому начинать деятельность по улучшению качества и конкурентоспособности продукции и услуг рекомендуется именно с создания и внедрения СМК, соответствующей стандартам качества ISO серии 9001.
Объектом исследования является организация ИП Черствов.
Предмет исследования – процесс внедрения стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015 в организации малого бизнеса.
Цель работы – разработка и внедрение системы менеджмента качества на основе требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Система менеджмента качества. Требования» в ИП Черствов, разработка программы или плана для обеспечения ее эффективного функционирования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001 В ОРГАНИЗАЦИИ ИП ЧЕРСТВОВ 9
1.1 Теоретические основы системы менеджмента качества ISO 9001 9
1.2 Характеристика организации ИП Черствов 11
1.2.1 Характеристика деятельности организации 11
1.2.2 Характеристика организационной структуры управления организацией 11
1.2.3 Характеристика производственной структуры 12
1.2.4 Анализ внешней и внутренней среды организации 13
1.2.4.1 Анализ внешней среды организации 14
1.2.4.2 Анализ внутренней среды 16
1.2.5 Построение SWOT-матрицы 18
1.3 Вывод по разделу 21
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ 22
2.1 Проведение социологического исследования на тему: «Оценка удовлетворенности потребителей качеством предлагаемых услуг» 22
2.2 Анализ проблемы методом применения диаграммы Исикавы 32
2.3 Исследование проблемы методом стратификации 33
2.3 Применение метода анализа видов и последствий отказов 34
2.3.1 Что такое FMEA-анализ 34
2.3.2 Подготовка к проведению анализа 36
2.3.3 Проведение анализа 39
2.3.4 План минимизации рисков 40
2.3.5 Вывод по результатам анализа 41
2.4 Вывод по разделу 41
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГОСТ Р ИСО 9001-2015 42
3.1 Анализ новой версии стандарта 42
3.2 Анализ требований стандарта 44
3.3 Порядок формирования и внедрения СМК в организации 44
3.4 Обучение сотрудников организации 45
3.5 Планирование работ по проекту 46
3.5.1 Определение перечня документации 46
3.6 Разработка документированной информации 49
3.6.1 Разработка документированных процедур 49
3.6.2 Разработка Политики в области качества 50
3.6.3 Разработка Стандарта организации 51
3.7 Проведение внутреннего аудита 51
3.8 Мероприятия по поддержке эффективности СМК 52
3.8 Вывод по разделу 53
4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 54
4.1 Характеристика процесса 54
4.2 Классификация затрат на процесс 56
4.3 Экономическая модель процесса 58
4.4 Расчет затрат на улучшение 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Приложение А Структура организации ИП Черствов 66
Приложение Б Производственная структура ИП Черствов 67
Приложение В Диаграмма Исикавы 68
Приложение Г Исследование методом стратификации 69
Приложение Д Технологические операции 70
Приложение Е Результаты FMEA-анализа 71
Приложение Ж Требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 73
Приложение И Должностная инструкция 93
Приложение К Памятка 102
Приложение Л Разработанная документация для внедрения стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в организацию 103
Приложение М Шаблон программы внутреннего аудита 105
Приложение Н Политика в области качества 107
Приложение П Стандарт организации 110
Приложение Р План внутреннего аудита 133
Приложение С Модель процесса 138
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ОСНОВЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015 «СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ТРЕБОВАНИЯ» В ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования : Национальный стандарт Российской Федерации : Дата введения 2015-11-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии – Изд. официальное. – Москва – 24 с.
2. ГОСТ Р ИСО 31010-2011 Менеджмент риска. Методы оценки риска : Национальный стандарт Российской Федерации : Дата введения 01-12-2012 / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии – Изд. официальное. – Москва – 70 с.
3. ГОСТ Р 54985-2018 Руководящие указания для малых организаций по внедрению системы менеджмента качества на основе ИСО 9001:2015 : Национальный стандарт Российской Федерации : Дата введения 01-06-2019 / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии – Изд. официальное. – Москва
4. Аверин А.В., под ред., Барт Т.В., Бука С.А., Гунаре М.Л., Поздняков К.К., Григорьева В.В. Управление качеством и интегрированные системы менеджмента : учебник /— Москва : КноРус, 2020. — 357 с. — ISBN 978-5-406-07675-0. — URL: https://book.ru/book/935944 (дата обращения: 31.05.2021)
5. Веснин В. Р. Менеджмент в схемах и определениях : учебное пособие. – Москва : Проспект, 2021. – 120 с. – ISBN 978-5-392-33050
6. Вячеславова, О.Ф. Системы менеджмента качества: разработка, внедрение, улучшение : учебное пособие / Вячеславова О.Ф., Зайцев С.А., Ларцева Т.А. — Москва : Русайнс, 2019. — 204 с. — ISBN 978-5-4365-3647-7. — URL: https://book.ru/book/932982 (дата обращения: 31.05.2021)
7. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества : учебное пособие / Заика И.Т., Гительсон Н.И. — Москва : КноРус, 2020. — 186 с. — ISBN 978-5-406-07536-4. — URL: https://book.ru/book/932897 (дата обращения: 01.06.2021)
8. Колтунов, В.В. Технология разработки стандартов и нормативных документов : учебное пособие / Колтунов В.В., Кузнецова И.А., Попов Ю.П. — Москва : КноРус, 2013. — 207 с. — ISBN 978-5-85971-560-2. — URL: https://book.ru/book/917678 (дата обращения: 02.06.2021)
9. Коноплев С. П. Управление качеством: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. 252 с. – (Высшее образование) – ISBN 978-5-16-0035628
10. Лукичева Л. И., Егорычева Е. В.; под ред. Анискина Ю. П. Менеджмент организации: теория и практика : учебник для бакалавров /. – М. : Издательство «Омега-Л». 2011. – 488 с. : табл., ил. – (Бакалавр – магистр) – ISBN 978-5-370-01534-2
11. Пономарева, С.В. Внутренний аудит : учебник / Пономарева С.В., Гузь В.А., Дьяконова О.С., Рогуленко Т.М., под ред., Бодяко А.В. — Москва : КноРус, 2021. — 181 с. — ISBN 978-5-406-08705-3. — URL: https://book.ru/book/940492 (дата обращения: 04.06.2021)
12. Щепакин М. Б., Басюк А. С., Янова В. В. Управление качеством : учебник / – Ростов н/Д : Феникс ; Краснодар : Кубанский государственный технологический университет, 2014 – 256 с. – (Высшее образование) – ISBN 978-5-222-22674-2
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что внедрение системы менеджмента качества (далее – СМК) на малых предприятиях предполагает оптимизацию, эффективность и результативность процессов, повышение качества продукции и услуг. А также определение требований к персоналу, создание плана обучения и подготовки специалистов – персонал становится полностью подконтрольным, а результат, который должен достигнуть каждый сотрудник, четко определен. После внедрения СМК процессы для обеспечения мониторинга и измерений документируются и находятся под управлением, появляется возможность сертификации по стандартам серии ISO 9001, что является одним из преимуществ при участии организации в тендере. Создание СМК на основе требований стандартов качества серии ISO 9001 является отправной точкой для дальнейшего, непрерывного совершенствования всех сфер деятельности организации. Поэтому начинать деятельность по улучшению качества и конкурентоспособности продукции и услуг рекомендуется именно с создания и внедрения СМК, соответствующей стандартам качества ISO серии 9001.
Объектом исследования является организация ИП Черствов.
Предмет исследования – процесс внедрения стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015 в организации малого бизнеса.
Цель работы – разработка и внедрение системы менеджмента качества на основе требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Система менеджмента качества. Требования» в ИП Черствов, разработка программы или плана для обеспечения ее эффективного функционирования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001 В ОРГАНИЗАЦИИ ИП ЧЕРСТВОВ 9
1.1 Теоретические основы системы менеджмента качества ISO 9001 9
1.2 Характеристика организации ИП Черствов 11
1.2.1 Характеристика деятельности организации 11
1.2.2 Характеристика организационной структуры управления организацией 11
1.2.3 Характеристика производственной структуры 12
1.2.4 Анализ внешней и внутренней среды организации 13
1.2.4.1 Анализ внешней среды организации 14
1.2.4.2 Анализ внутренней среды 16
1.2.5 Построение SWOT-матрицы 18
1.3 Вывод по разделу 21
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ 22
2.1 Проведение социологического исследования на тему: «Оценка удовлетворенности потребителей качеством предлагаемых услуг» 22
2.2 Анализ проблемы методом применения диаграммы Исикавы 32
2.3 Исследование проблемы методом стратификации 33
2.3 Применение метода анализа видов и последствий отказов 34
2.3.1 Что такое FMEA-анализ 34
2.3.2 Подготовка к проведению анализа 36
2.3.3 Проведение анализа 39
2.3.4 План минимизации рисков 40
2.3.5 Вывод по результатам анализа 41
2.4 Вывод по разделу 41
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГОСТ Р ИСО 9001-2015 42
3.1 Анализ новой версии стандарта 42
3.2 Анализ требований стандарта 44
3.3 Порядок формирования и внедрения СМК в организации 44
3.4 Обучение сотрудников организации 45
3.5 Планирование работ по проекту 46
3.5.1 Определение перечня документации 46
3.6 Разработка документированной информации 49
3.6.1 Разработка документированных процедур 49
3.6.2 Разработка Политики в области качества 50
3.6.3 Разработка Стандарта организации 51
3.7 Проведение внутреннего аудита 51
3.8 Мероприятия по поддержке эффективности СМК 52
3.8 Вывод по разделу 53
4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 54
4.1 Характеристика процесса 54
4.2 Классификация затрат на процесс 56
4.3 Экономическая модель процесса 58
4.4 Расчет затрат на улучшение 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Приложение А Структура организации ИП Черствов 66
Приложение Б Производственная структура ИП Черствов 67
Приложение В Диаграмма Исикавы 68
Приложение Г Исследование методом стратификации 69
Приложение Д Технологические операции 70
Приложение Е Результаты FMEA-анализа 71
Приложение Ж Требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 73
Приложение И Должностная инструкция 93
Приложение К Памятка 102
Приложение Л Разработанная документация для внедрения стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в организацию 103
Приложение М Шаблон программы внутреннего аудита 105
Приложение Н Политика в области качества 107
Приложение П Стандарт организации 110
Приложение Р План внутреннего аудита 133
Приложение С Модель процесса 138
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ОСНОВЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015 «СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ТРЕБОВАНИЯ» В ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования : Национальный стандарт Российской Федерации : Дата введения 2015-11-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии – Изд. официальное. – Москва – 24 с.
2. ГОСТ Р ИСО 31010-2011 Менеджмент риска. Методы оценки риска : Национальный стандарт Российской Федерации : Дата введения 01-12-2012 / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии – Изд. официальное. – Москва – 70 с.
3. ГОСТ Р 54985-2018 Руководящие указания для малых организаций по внедрению системы менеджмента качества на основе ИСО 9001:2015 : Национальный стандарт Российской Федерации : Дата введения 01-06-2019 / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии – Изд. официальное. – Москва
4. Аверин А.В., под ред., Барт Т.В., Бука С.А., Гунаре М.Л., Поздняков К.К., Григорьева В.В. Управление качеством и интегрированные системы менеджмента : учебник /— Москва : КноРус, 2020. — 357 с. — ISBN 978-5-406-07675-0. — URL: https://book.ru/book/935944 (дата обращения: 31.05.2021)
5. Веснин В. Р. Менеджмент в схемах и определениях : учебное пособие. – Москва : Проспект, 2021. – 120 с. – ISBN 978-5-392-33050
6. Вячеславова, О.Ф. Системы менеджмента качества: разработка, внедрение, улучшение : учебное пособие / Вячеславова О.Ф., Зайцев С.А., Ларцева Т.А. — Москва : Русайнс, 2019. — 204 с. — ISBN 978-5-4365-3647-7. — URL: https://book.ru/book/932982 (дата обращения: 31.05.2021)
7. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества : учебное пособие / Заика И.Т., Гительсон Н.И. — Москва : КноРус, 2020. — 186 с. — ISBN 978-5-406-07536-4. — URL: https://book.ru/book/932897 (дата обращения: 01.06.2021)
8. Колтунов, В.В. Технология разработки стандартов и нормативных документов : учебное пособие / Колтунов В.В., Кузнецова И.А., Попов Ю.П. — Москва : КноРус, 2013. — 207 с. — ISBN 978-5-85971-560-2. — URL: https://book.ru/book/917678 (дата обращения: 02.06.2021)
9. Коноплев С. П. Управление качеством: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. 252 с. – (Высшее образование) – ISBN 978-5-16-0035628
10. Лукичева Л. И., Егорычева Е. В.; под ред. Анискина Ю. П. Менеджмент организации: теория и практика : учебник для бакалавров /. – М. : Издательство «Омега-Л». 2011. – 488 с. : табл., ил. – (Бакалавр – магистр) – ISBN 978-5-370-01534-2
11. Пономарева, С.В. Внутренний аудит : учебник / Пономарева С.В., Гузь В.А., Дьяконова О.С., Рогуленко Т.М., под ред., Бодяко А.В. — Москва : КноРус, 2021. — 181 с. — ISBN 978-5-406-08705-3. — URL: https://book.ru/book/940492 (дата обращения: 04.06.2021)
12. Щепакин М. Б., Басюк А. С., Янова В. В. Управление качеством : учебник / – Ростов н/Д : Феникс ; Краснодар : Кубанский государственный технологический университет, 2014 – 256 с. – (Высшее образование) – ISBN 978-5-222-22674-2
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую