Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контроль качества продукции на предприятии

  • 73 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования выражается в следующем: в условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данных товаров или услуг. Если предприятие способно внедрить современные технологии управления качеством быстрее, чем конкуренты, то у него появится реальный шанс оставить их позади. Управление качеством — настоятельное требование времени, так как эти знания жизненно необходимы в условиях рыночной экономики, подразумевающей наличие острой конкуренции между производителями товаров и услуг.
Организация контроля качества – серьезный стратегический вопрос в деятельности любого предприятия. Выживаемость фирмы на рынке, устойчивость положения определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Организация процесса проведения технического контроля качества является одной из важнейших составляющих системы управления качеством на всех стадиях производства и реализации продукции. Службы технического контроля на предприятиях осуществляют контроль качества продукции не только на выходе, но и на всех стадиях производственного процесса. В состав контрольных служб включают функциональные подразделения, ориентированные на контроль качества на разных стадиях производства.
Концепция национальной политики России в области качества продукции и услуг совершенно справедливо подчеркивает, что главной

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 6
1.1 Качество продукции, услуг и его роль в рыночной экономике 6
1.2 Контроль качества продукции и услуг, его характеристики 10
1.3 Особенности входного контроля качества продукции 21
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКТОВ И УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ООО "ЗАВОД ЛИТЕЙНЫХ ЗАГОТОВОК" 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Завод Литейных Заготовок» 29
2.2 Анализ качества продукции организации 36
2.3 Предложения по развитию системы управления качеством продукции 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

1.1 Качество продукции, услуг и его роль в рыночной экономике

Качество - понятие относительное. Оно связано с определенными предопределенными характеристиками, такими как форма, размеры, состав, отделка, цвет, вес и т.д. Проще говоря, качество - это производительность продукта в соответствии с обязательствами, взятыми производителем перед потребителем. Дж. М. Джуран (1970), которого считают отцом исследований качества, определил качество как «производительность продукта в соответствии с обязательствами, взятыми производителем перед потребителем».[7, c.66]
В этом определении качества есть два основных элемента. Во-первых, обязательство может быть явным, таким как письменный контракт, или оно может подразумеваться с точки зрения ожиданий среднего потребителя продукта. Во-вторых, характеристики продукта связаны с конечными функциями и услугами, которые конечный продукт должен предоставлять конечному потребителю.
Например, часы должны показывать точное время или шариковая ручка должна разборчиво записывать на листе бумаги. Согласно ISO 8402: Словарь по качеству, качество - это «совокупность свойств и характеристик продукта или услуги, которые зависят от их способности удовлетворять заявленные или подразумеваемые потребности».
На практике, когда мы называем какой-либо продукт качественным, это означает, что продукт удовлетворяет определенным критериям своего функционирования. Для качественного продукта необходимо, чтобы он удовлетворял установленным критериям не только во время его производства, но и в течение разумного периода времени. [13, c,65]

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 208 с.
2. Басовская, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовская, В. Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 253 с.
3. Васюкова, А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров / изд-во Дашков и Ко. 2019. - 296 с.
4. Васин С.Г. Контроль качества. универсальный подход: Учебник для бакалавров и аспирантов / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 404 с.
5. Васюкова, А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров / изд-во Дашков и Ко. 2021. - 296 с.
6. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумриков. – М.: Фортуна, 2019.
7. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции // Экономика и жизнь. - 2021. - Декабрь (№ 50). - с.15.
8. Гуккаев В.Б. Организации общественного питания: результаты производства, учет, налогообложение. М.: Вершина, 2019. - 213 с.
9. Дунченко, Н. И. Управление качеством в пищевой промышленности: Учебник / Н. И. Дунченко, М. Д. Магомедов, А. В. Рыбин. – М.: Дашков и К, 2021. – 212 с.
10. Ефимов, В.В. Статистические методы в управлении качеством: Учебник / В.В. Ефимов. - Ульяновск: УлГТУ, 2019. - 134 с.
11. Заздравных, А.В. Экономика пищевой промышленности / А.В. Заздравных, М.Д. Магомедов, Г.А. Афанасьев // Дашков и К. - 2021. - 232 с.
12. Заико Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – Москва – Ростов-на-Дону: «Март», 2020. – 192 с.
13. Зуева О.Н., Донскова Л.А. Гармонизация международных и национальных требований в области технического регулирования изделий из титановых сплавов в условиях логистической интеграции // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». –2016. – №2. С.15-22.
14. Зуева О.Н., Донскова Л.А. Совершенствование стратегии развития производства и обращения труб из черных металлов на основе идентификации в системе таможенных платежей // Новая индустриализация: мировое, национальное, региональное измерение: Материалы Междунар. науч.-практич. конф. (Екатеринбург 6 декабря 2016 г.) М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2016. – 242 с. С.119-122.
15. Зуева О.Н., Донскова Л.А. Классификация и идентификация труб из черных металлов в системе таможенных платежей // Вопросы идентификации и классификации товаров в таможенных целях: теория и практика: Материалы 1-ой Международной научно-практической конференции (30 марта 2017 г., г. Орел), ОГУ имени И.С. Тургенева. – Орел: ОГУ имени И.С. Тургенева, 2017. –169c. С.56-59.
16. Зуева О.Н., Донскова Л.А. Идентификация продукции из титановых сплавов при таможенном контроле // Вопросы идентификации и классификации товаров в таможенных целях: теория и практика: Материалы 1-ой Международной научно-практической конференции (30 марта 2017 г., г. Орел), ОГУ имени И.С. Тургенева. – Орел: ОГУ имени И.С. Тургенева, 2017. –169c. С.52-56.
17. Ильенкова, С.Д. Менеджмент качества: учебник / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, С.Ю. Ягудин и др.; Эд. д.э.н., профессор С.Д. Ильенкова. – М.: УНИТИ. 2012. - 352 с.
18. Кайзер Д.Е. Методологические и методологические аспекты конкурентной деятельности предприятий общественного питания. СПб: СПбТЭУ, 2021. - 22 с.
19. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2021. – 384 с.
20. Караулнов, В. Н. Управление качеством: учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / В. Н. Караулнов, Г. С. Драпкина, М. А. Постолова, Е. Г. Першина: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2019. – 88 с.
21. Килина, И.А. Роль бизнес-сообщества в развитии общественного питания / И.А. Килина, Т.В. Крапива, Н.С. Кокряцкая // Ползуновский вестник. - 2020. - № 3/2. – С. 46–54.
22. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. - М.: Рконсалт, 2012. - 468с.
23. Мазур, И.И. Управление качеством / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Высшая школа, 2012. – 334 с.
24. Маюрникова, Л.А. Обоснование необходимости внедрения систем качества на предприятиях общественного питания / Л.А. Маюрникова, Т.В. Крапива, А.А. Кокшаров // Ползуновский вестник. - 2021. - № 3/2. – С. 192–196.
25. Никифоров, А.Д. Управление качеством: Учебник для вузов / А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе. – М.: Студент, 2020. – 717 с.
26. Нилов, Д.Ю. Современное состояние и тенденции развития рынка продуктов функционального питания и пищевых добавок / Д.Ю. Нилов // Пищевые ингредиенты. Сырье и добавки. - 2021. - № 2. - С. 29.
27. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2021. – 384 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования выражается в следующем: в условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данных товаров или услуг. Если предприятие способно внедрить современные технологии управления качеством быстрее, чем конкуренты, то у него появится реальный шанс оставить их позади. Управление качеством — настоятельное требование времени, так как эти знания жизненно необходимы в условиях рыночной экономики, подразумевающей наличие острой конкуренции между производителями товаров и услуг.
Организация контроля качества – серьезный стратегический вопрос в деятельности любого предприятия. Выживаемость фирмы на рынке, устойчивость положения определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Организация процесса проведения технического контроля качества является одной из важнейших составляющих системы управления качеством на всех стадиях производства и реализации продукции. Службы технического контроля на предприятиях осуществляют контроль качества продукции не только на выходе, но и на всех стадиях производственного процесса. В состав контрольных служб включают функциональные подразделения, ориентированные на контроль качества на разных стадиях производства.
Концепция национальной политики России в области качества продукции и услуг совершенно справедливо подчеркивает, что главной

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 6
1.1 Качество продукции, услуг и его роль в рыночной экономике 6
1.2 Контроль качества продукции и услуг, его характеристики 10
1.3 Особенности входного контроля качества продукции 21
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКТОВ И УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ООО "ЗАВОД ЛИТЕЙНЫХ ЗАГОТОВОК" 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Завод Литейных Заготовок» 29
2.2 Анализ качества продукции организации 36
2.3 Предложения по развитию системы управления качеством продукции 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

1.1 Качество продукции, услуг и его роль в рыночной экономике

Качество - понятие относительное. Оно связано с определенными предопределенными характеристиками, такими как форма, размеры, состав, отделка, цвет, вес и т.д. Проще говоря, качество - это производительность продукта в соответствии с обязательствами, взятыми производителем перед потребителем. Дж. М. Джуран (1970), которого считают отцом исследований качества, определил качество как «производительность продукта в соответствии с обязательствами, взятыми производителем перед потребителем».[7, c.66]
В этом определении качества есть два основных элемента. Во-первых, обязательство может быть явным, таким как письменный контракт, или оно может подразумеваться с точки зрения ожиданий среднего потребителя продукта. Во-вторых, характеристики продукта связаны с конечными функциями и услугами, которые конечный продукт должен предоставлять конечному потребителю.
Например, часы должны показывать точное время или шариковая ручка должна разборчиво записывать на листе бумаги. Согласно ISO 8402: Словарь по качеству, качество - это «совокупность свойств и характеристик продукта или услуги, которые зависят от их способности удовлетворять заявленные или подразумеваемые потребности».
На практике, когда мы называем какой-либо продукт качественным, это означает, что продукт удовлетворяет определенным критериям своего функционирования. Для качественного продукта необходимо, чтобы он удовлетворял установленным критериям не только во время его производства, но и в течение разумного периода времени. [13, c,65]

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 208 с.
2. Басовская, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовская, В. Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 253 с.
3. Васюкова, А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров / изд-во Дашков и Ко. 2019. - 296 с.
4. Васин С.Г. Контроль качества. универсальный подход: Учебник для бакалавров и аспирантов / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 404 с.
5. Васюкова, А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров / изд-во Дашков и Ко. 2021. - 296 с.
6. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумриков. – М.: Фортуна, 2019.
7. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции // Экономика и жизнь. - 2021. - Декабрь (№ 50). - с.15.
8. Гуккаев В.Б. Организации общественного питания: результаты производства, учет, налогообложение. М.: Вершина, 2019. - 213 с.
9. Дунченко, Н. И. Управление качеством в пищевой промышленности: Учебник / Н. И. Дунченко, М. Д. Магомедов, А. В. Рыбин. – М.: Дашков и К, 2021. – 212 с.
10. Ефимов, В.В. Статистические методы в управлении качеством: Учебник / В.В. Ефимов. - Ульяновск: УлГТУ, 2019. - 134 с.
11. Заздравных, А.В. Экономика пищевой промышленности / А.В. Заздравных, М.Д. Магомедов, Г.А. Афанасьев // Дашков и К. - 2021. - 232 с.
12. Заико Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – Москва – Ростов-на-Дону: «Март», 2020. – 192 с.
13. Зуева О.Н., Донскова Л.А. Гармонизация международных и национальных требований в области технического регулирования изделий из титановых сплавов в условиях логистической интеграции // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». –2016. – №2. С.15-22.
14. Зуева О.Н., Донскова Л.А. Совершенствование стратегии развития производства и обращения труб из черных металлов на основе идентификации в системе таможенных платежей // Новая индустриализация: мировое, национальное, региональное измерение: Материалы Междунар. науч.-практич. конф. (Екатеринбург 6 декабря 2016 г.) М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2016. – 242 с. С.119-122.
15. Зуева О.Н., Донскова Л.А. Классификация и идентификация труб из черных металлов в системе таможенных платежей // Вопросы идентификации и классификации товаров в таможенных целях: теория и практика: Материалы 1-ой Международной научно-практической конференции (30 марта 2017 г., г. Орел), ОГУ имени И.С. Тургенева. – Орел: ОГУ имени И.С. Тургенева, 2017. –169c. С.56-59.
16. Зуева О.Н., Донскова Л.А. Идентификация продукции из титановых сплавов при таможенном контроле // Вопросы идентификации и классификации товаров в таможенных целях: теория и практика: Материалы 1-ой Международной научно-практической конференции (30 марта 2017 г., г. Орел), ОГУ имени И.С. Тургенева. – Орел: ОГУ имени И.С. Тургенева, 2017. –169c. С.52-56.
17. Ильенкова, С.Д. Менеджмент качества: учебник / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, С.Ю. Ягудин и др.; Эд. д.э.н., профессор С.Д. Ильенкова. – М.: УНИТИ. 2012. - 352 с.
18. Кайзер Д.Е. Методологические и методологические аспекты конкурентной деятельности предприятий общественного питания. СПб: СПбТЭУ, 2021. - 22 с.
19. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2021. – 384 с.
20. Караулнов, В. Н. Управление качеством: учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / В. Н. Караулнов, Г. С. Драпкина, М. А. Постолова, Е. Г. Першина: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2019. – 88 с.
21. Килина, И.А. Роль бизнес-сообщества в развитии общественного питания / И.А. Килина, Т.В. Крапива, Н.С. Кокряцкая // Ползуновский вестник. - 2020. - № 3/2. – С. 46–54.
22. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. - М.: Рконсалт, 2012. - 468с.
23. Мазур, И.И. Управление качеством / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Высшая школа, 2012. – 334 с.
24. Маюрникова, Л.А. Обоснование необходимости внедрения систем качества на предприятиях общественного питания / Л.А. Маюрникова, Т.В. Крапива, А.А. Кокшаров // Ползуновский вестник. - 2021. - № 3/2. – С. 192–196.
25. Никифоров, А.Д. Управление качеством: Учебник для вузов / А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе. – М.: Студент, 2020. – 717 с.
26. Нилов, Д.Ю. Современное состояние и тенденции развития рынка продуктов функционального питания и пищевых добавок / Д.Ю. Нилов // Пищевые ингредиенты. Сырье и добавки. - 2021. - № 2. - С. 29.
27. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2021. – 384 с.

Купить эту работу

Контроль качества продукции на предприятии

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе Napishuna5 2018-06-25
Дипломная работа

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Galkina об авторе Napishuna5 2018-02-14
Дипломная работа

Автор супер, диплом без единого замечания,что меня сначала пугало. С хорошей оригинальностью. Все вовремя, обо всем отписывается. Диплом, презентация, доклад, все было сделано и все в срок и за очень короткий срок, мне оставалось только выучить и рассказать:) Огромное спасибо, всем советую!!!:)

Общая оценка 5
Отзыв laverik13 об авторе Napishuna5 2017-12-07
Дипломная работа

Все быстро! Спасибо! 5+

Общая оценка 5
Отзыв user734196 об авторе Napishuna5 2018-05-18
Дипломная работа

Хочется по благодарить этого автора,за профессионализм,за то что нашла золотую середину диплома,я долго искал кого выбрать ,мне нужен был не просто "автор" а человек знающий свое дело и большое человеческое отношение.Ребята,у всех не хватает времени или не знание материала,не пожалеете если будете сотрудничать с этой замечательной женщиной,жаль я заканчиваю универ если бы я еще учился обьязательно обратился к ней снова

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽