К автору нет вопросов. Все выполнил. Правда, были замечания научного, но все быстро исправили.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Необходимой составной частью современного предприятия является обеспечение высокого уровня делопроизводства. В случае , е сли в организации не налажена четкая работа с документами, то ухудшается управление, поскольку зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, четкой организации поиска, хранения и использования документов. В документах закрепляются производственные отношения внутри предприятия, и его отношения с другими предприятиями , в том числе и зарубежными . Д окументы выступают свидетельством события, факта при возникновении споров с партнерами и при разрешении конфликтов в суде. Н аличие необходимых документов, оформленных в соответствии с правилами документирования, значительно смягчает напряженность, возникающую при комплексных документальных ревизиях, проводимых аудиторами, а также при проверках со стороны налоговой службы. Сегодня существует факт значительного роста объемов информации, увеличения номенклатуры выпускаемых продуктов, расширения международных экономических и культурных связей роль организации процесса создания и оформления документов, а также контроля за их исполнением значительно возросла. Повысилась значимость единого порядка составления документов и работы с ними, возросла необходимость составления на предприятиях специальных инструкций по делопроизводству, обязательного ознакомления с ними всех сотрудников. Поскольку документирование является лишь средством достижения целей производства, необходимо организовать его, чтобы оно не превратилось в самоцель, не отвлекало работников от выполнения главных задач производства. Не допускается преу меньшение роли документирования. О т работы с документами зависят оперативность и надежность управления, культура работы управленческого аппарата, организация труда. Сегодня существует необходимость качественной и быстрой обработки информации, которая может быть обеспечена при условии оснащения рабочего места сотрудника фирмы современными средствами связи и современной техникой. Недостаточно иметь необходимые документы для ведения бизнеса, необходимо качественно управлять и использовать по документы назначению. Таким образом, актуальность проблемы данной дипломной работы состоит в том, что эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления предприятием в сфере внешнеэкономической деятельности . Он исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учета, его нельзя рассматривать в отрыве от специфических бизнес-процессов конкретного предприятия. Целью моей дипломной работы является р азработка системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия . Для достижения данной цели необходимо обозначить следующие задачи: исследование организац ии ООО «ДЕМИ»; х арактеристика организационной структуры предприятия; исследование о рганизаци и документационного обеспечения деятельности организации ; а нализ экономической деятельности предприятия; а нализ показателей ликвидности предприятия; анализ к адров ого потенциал а предприятия ; р азработка мероприятий по организации системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия выявление ц ели и задач проекта ; выявление н аправлен ий и показател ей эффективности системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия ; описание схемы разработанной системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия р асчет технико-экономических показателей предложенных мероприятий . Предметом исследования является система документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия . Объектом исследования выступает т предприятие ООО « Деми ». Информационную базу исследования моей дипломной работы составляют следующие источники, на которых строится работа: 1) законодательные акты и нормативные документы ( Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. N 2300-I « О защите прав потребителей » , Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ « Об электронной цифровой подписи » , Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ « Об информации, информационных технологиях и о защите информации » , ГОСТ Р 6.30-2003. « Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов » ); 2) научные источники (книги и учебные пособия таких авторов как: Биржаков М.Б., Богалдин-Малых В.В., Ильина Е. Н., Квартальнов В.А., Ушаков Д.С. и другие); 3) периодическая печать (ежемесячный журнал «Секретарь референт» ); 4) материалы объекта (учредительные документы, договор ы с партнерами и поставщиками, ваучеры, технологическая документация); 5) электронные ресурсы.
Введение
Глава 1. Общая характеристика ООО «Деми»
1.1.Общие сведения об организации
1.2.Характеристика организационной структуры
1.3.Организация документационного обеспечения деятельности организации
Глава 2. Технико-экономический анализ основных показателей деятельности организации
2.1. Анализ экономической деятельности
2.2. Анализ показателей ликвидности
2.3. Кадровый потенциал предприятия
Глава 3. Разработка мероприятий по организации системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия
3.1. Цели и задачи проекта
3.2. Направления и показатели эффективности системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия
3.3. Описание схемы разработанной системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия
Глава 4. Расчет технико-экономических показателей предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение
Итак, по результатам практики можно сделать вывод, что работа предприятия поставлена весьма неплохо. Предприятие занимает свою нишу на рынке, результаты деятельности организации свидетельствует о достаточно стабильном положении. Правовые отношение, возникающие постоянно в результате хозяйственных операций, в результате деятельности на рынке ООО « Деми » , заставляют очень ответственно относиться руководителей и работников к деятельности предприятия. С этой целью необходимо тщательно следить за изменением нормативной базы, регулирующей данную сферу деятельности. Кроме того, необходимо обучение сотрудников ООО « Деми » правовым основам. Изучив структуру ООО « Деми » и деятельность секретаря, для более эффективной работы Центра, необходимо: направлять специалистов на курсы и семинары, что бы комплексно расширить и углубить знания в профильных областях, тем самым, существенно повысить их квалификацию; обеспечить своевременное обновление справочных систем; организовать подписку профессиональных журналов и газет, таких как Секретарь-референт, Кадровое дело, Бухучет. Для совершенствования системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия предлагается внедрить систему « Галактика » . В результате затраты предприятия сократятся на 65479,52 руб.
1.ФЗ №181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации»;
2. ФЗ № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
3. Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
4.ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»
5.ГОСТ ИСО 8995-2002. «Освещение рабочих систем внутри помещений»
6.ГОСТ 12.4.021-75: Системы вентиляции. Общие требования
7.Абрютина М. С. Грачёв А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М: Дело и сервис, 2011. – 225с.
8.Адамайтис Л.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2010. – 400с.
9.Анущенкова К.А., Анущенкова В.Ю. Финансово-экономический анализ: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 351с.
10.Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2006. – 368с.
11.Безопасность производства и охрана труда // Нефтепереработка и нефтехимия. Научно-технические достижения и передовой опыт. 2011. № 6. С. 51-53.
12.Бердинкова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2007. – 224с.
13.Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. – М.: Омега-Л, 2011. – 768с.
14.Бухгалтерский учет. Просто о сложном. Самоучитель по формуле «три в одном» / под ред. Г.Ю. Касьяновой. – М.: АБАК, 2011. – 704с.
15.Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Андреевский Издательский дом, 2010. – 448с.
16.Зимин Н.Е., Солопова В.Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: КолосС, 2007. – 384с.
17.Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. -288 с.
18.Кириллова Н.А., Богаченко В.М. Теория бухгалтерского учета. – М.: Феникс, 2011. – 248с.
19.Ковалев В.В., Волкова О.Н.. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – M.: OOO «ТК Велби», 2011.– 424 с.
20.Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Под ред. Вахрушиной М.А. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 464с.
21.Кукушкин С.Н. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. – М.: Приор, 2011. – 192с.
22.Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 440с.
23.Макарьева В.И., Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 304с.
24.Научно-технический прогресс [Текст]: словарь / сост. : Л. И. Абалкин. - М. : Политиздат, 1987. - 366 с.
25.Пласкова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ: учебник. - М. : Эксмо, 2007. - 656 с.
26.Поздняков В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Инфра-М, 2011. – 624с.
27.Попов В.М., Млодик С.Г., Зверев А.А. Анализ финансовых решений в бизнесе. – М.: Кнорус, 2011. – 288с.
28.Пышкина Э.П. О IX международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда» // Безопасность жизнедеятельности. 2006. № 2. С. 64.
29.Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: Высшее образование, 2007. – 384с.
30.Сосненко Л.С. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс. – М.: КноРус, 2011. – 344с.
31.Толпегина О.А. Анализ финансовой отчетности. Учебное пособие. – М.: МИЭМП, 2010. – 196 с.
32.Чепелев Н.И., Иванченко Н.Г. Обеспеченность апк основными видами техники и ее безопасность // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. 2007. № 1. С. 197-198.
33.Чернышева Ю.Г., Кочергин А.Л. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – Р/н/Дону: Феникс, 2007. – 448с.
34.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Инфра-М, 2007. – 416с.
35.Экономическая стратегия фирмы /Под ред. Градова А.П. - СПб.: Спецлитература, 2010. – 468с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Необходимой составной частью современного предприятия является обеспечение высокого уровня делопроизводства. В случае , е сли в организации не налажена четкая работа с документами, то ухудшается управление, поскольку зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, четкой организации поиска, хранения и использования документов. В документах закрепляются производственные отношения внутри предприятия, и его отношения с другими предприятиями , в том числе и зарубежными . Д окументы выступают свидетельством события, факта при возникновении споров с партнерами и при разрешении конфликтов в суде. Н аличие необходимых документов, оформленных в соответствии с правилами документирования, значительно смягчает напряженность, возникающую при комплексных документальных ревизиях, проводимых аудиторами, а также при проверках со стороны налоговой службы. Сегодня существует факт значительного роста объемов информации, увеличения номенклатуры выпускаемых продуктов, расширения международных экономических и культурных связей роль организации процесса создания и оформления документов, а также контроля за их исполнением значительно возросла. Повысилась значимость единого порядка составления документов и работы с ними, возросла необходимость составления на предприятиях специальных инструкций по делопроизводству, обязательного ознакомления с ними всех сотрудников. Поскольку документирование является лишь средством достижения целей производства, необходимо организовать его, чтобы оно не превратилось в самоцель, не отвлекало работников от выполнения главных задач производства. Не допускается преу меньшение роли документирования. О т работы с документами зависят оперативность и надежность управления, культура работы управленческого аппарата, организация труда. Сегодня существует необходимость качественной и быстрой обработки информации, которая может быть обеспечена при условии оснащения рабочего места сотрудника фирмы современными средствами связи и современной техникой. Недостаточно иметь необходимые документы для ведения бизнеса, необходимо качественно управлять и использовать по документы назначению. Таким образом, актуальность проблемы данной дипломной работы состоит в том, что эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления предприятием в сфере внешнеэкономической деятельности . Он исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учета, его нельзя рассматривать в отрыве от специфических бизнес-процессов конкретного предприятия. Целью моей дипломной работы является р азработка системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия . Для достижения данной цели необходимо обозначить следующие задачи: исследование организац ии ООО «ДЕМИ»; х арактеристика организационной структуры предприятия; исследование о рганизаци и документационного обеспечения деятельности организации ; а нализ экономической деятельности предприятия; а нализ показателей ликвидности предприятия; анализ к адров ого потенциал а предприятия ; р азработка мероприятий по организации системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия выявление ц ели и задач проекта ; выявление н аправлен ий и показател ей эффективности системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия ; описание схемы разработанной системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия р асчет технико-экономических показателей предложенных мероприятий . Предметом исследования является система документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия . Объектом исследования выступает т предприятие ООО « Деми ». Информационную базу исследования моей дипломной работы составляют следующие источники, на которых строится работа: 1) законодательные акты и нормативные документы ( Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. N 2300-I « О защите прав потребителей » , Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ « Об электронной цифровой подписи » , Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ « Об информации, информационных технологиях и о защите информации » , ГОСТ Р 6.30-2003. « Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов » ); 2) научные источники (книги и учебные пособия таких авторов как: Биржаков М.Б., Богалдин-Малых В.В., Ильина Е. Н., Квартальнов В.А., Ушаков Д.С. и другие); 3) периодическая печать (ежемесячный журнал «Секретарь референт» ); 4) материалы объекта (учредительные документы, договор ы с партнерами и поставщиками, ваучеры, технологическая документация); 5) электронные ресурсы.
Введение
Глава 1. Общая характеристика ООО «Деми»
1.1.Общие сведения об организации
1.2.Характеристика организационной структуры
1.3.Организация документационного обеспечения деятельности организации
Глава 2. Технико-экономический анализ основных показателей деятельности организации
2.1. Анализ экономической деятельности
2.2. Анализ показателей ликвидности
2.3. Кадровый потенциал предприятия
Глава 3. Разработка мероприятий по организации системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия
3.1. Цели и задачи проекта
3.2. Направления и показатели эффективности системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия
3.3. Описание схемы разработанной системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия
Глава 4. Расчет технико-экономических показателей предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение
Итак, по результатам практики можно сделать вывод, что работа предприятия поставлена весьма неплохо. Предприятие занимает свою нишу на рынке, результаты деятельности организации свидетельствует о достаточно стабильном положении. Правовые отношение, возникающие постоянно в результате хозяйственных операций, в результате деятельности на рынке ООО « Деми » , заставляют очень ответственно относиться руководителей и работников к деятельности предприятия. С этой целью необходимо тщательно следить за изменением нормативной базы, регулирующей данную сферу деятельности. Кроме того, необходимо обучение сотрудников ООО « Деми » правовым основам. Изучив структуру ООО « Деми » и деятельность секретаря, для более эффективной работы Центра, необходимо: направлять специалистов на курсы и семинары, что бы комплексно расширить и углубить знания в профильных областях, тем самым, существенно повысить их квалификацию; обеспечить своевременное обновление справочных систем; организовать подписку профессиональных журналов и газет, таких как Секретарь-референт, Кадровое дело, Бухучет. Для совершенствования системы документооборота в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия предлагается внедрить систему « Галактика » . В результате затраты предприятия сократятся на 65479,52 руб.
1.ФЗ №181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации»;
2. ФЗ № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
3. Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
4.ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»
5.ГОСТ ИСО 8995-2002. «Освещение рабочих систем внутри помещений»
6.ГОСТ 12.4.021-75: Системы вентиляции. Общие требования
7.Абрютина М. С. Грачёв А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М: Дело и сервис, 2011. – 225с.
8.Адамайтис Л.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2010. – 400с.
9.Анущенкова К.А., Анущенкова В.Ю. Финансово-экономический анализ: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 351с.
10.Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2006. – 368с.
11.Безопасность производства и охрана труда // Нефтепереработка и нефтехимия. Научно-технические достижения и передовой опыт. 2011. № 6. С. 51-53.
12.Бердинкова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2007. – 224с.
13.Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. – М.: Омега-Л, 2011. – 768с.
14.Бухгалтерский учет. Просто о сложном. Самоучитель по формуле «три в одном» / под ред. Г.Ю. Касьяновой. – М.: АБАК, 2011. – 704с.
15.Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Андреевский Издательский дом, 2010. – 448с.
16.Зимин Н.Е., Солопова В.Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: КолосС, 2007. – 384с.
17.Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. -288 с.
18.Кириллова Н.А., Богаченко В.М. Теория бухгалтерского учета. – М.: Феникс, 2011. – 248с.
19.Ковалев В.В., Волкова О.Н.. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – M.: OOO «ТК Велби», 2011.– 424 с.
20.Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Под ред. Вахрушиной М.А. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 464с.
21.Кукушкин С.Н. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. – М.: Приор, 2011. – 192с.
22.Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 440с.
23.Макарьева В.И., Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 304с.
24.Научно-технический прогресс [Текст]: словарь / сост. : Л. И. Абалкин. - М. : Политиздат, 1987. - 366 с.
25.Пласкова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ: учебник. - М. : Эксмо, 2007. - 656 с.
26.Поздняков В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Инфра-М, 2011. – 624с.
27.Попов В.М., Млодик С.Г., Зверев А.А. Анализ финансовых решений в бизнесе. – М.: Кнорус, 2011. – 288с.
28.Пышкина Э.П. О IX международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда» // Безопасность жизнедеятельности. 2006. № 2. С. 64.
29.Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: Высшее образование, 2007. – 384с.
30.Сосненко Л.С. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс. – М.: КноРус, 2011. – 344с.
31.Толпегина О.А. Анализ финансовой отчетности. Учебное пособие. – М.: МИЭМП, 2010. – 196 с.
32.Чепелев Н.И., Иванченко Н.Г. Обеспеченность апк основными видами техники и ее безопасность // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. 2007. № 1. С. 197-198.
33.Чернышева Ю.Г., Кочергин А.Л. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – Р/н/Дону: Феникс, 2007. – 448с.
34.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Инфра-М, 2007. – 416с.
35.Экономическая стратегия фирмы /Под ред. Градова А.П. - СПб.: Спецлитература, 2010. – 468с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую