К автору нет вопросов. Все выполнил. Правда, были замечания научного, но все быстро исправили.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность рассматриваемой проблемы связана с тем, что развитие ВЭД дает предприятию новые возможности, такие как использование преимуществ международной кооперации производства и свобода в принятии решений для осуществления своих производственных задач. Для российских предприятий это такие задачи, как:
- свободный выбор производственных ресурсов с опорой на возможности мирового рынка;
- свобода выбора направлений и форм реализации произведенной продукции с максимальной прибыльностью;
- свобода выбора производственного партнера по кооперации, в наибольшей степени отвечающего экономическим интересам предприятия;
- свобода выбора путей и возможностей повышения технического уровня производства и конкурентоспособности производимой продукции, укрепления экспортного потенциала.
Включаясь в международную кооперацию производства, предприятие становится участником международного воспроизводственного процесса как единого целого, отдельные элементы которого взаимосвязаны и взаимозависимы. Это создает основу для экономической стабильности отдельных его звеньев.
Все предприятия – участники ВЭД являются самостоятельными юридическими лицами, обладающими обособленным имуществом, имеющими право от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и исполнять обязанности, а также быть истцами в суде. Предприятие самостоятельно определяет вид своей деятельности и принимает решения по выполнению поставленных задач. Критерием выбора той или иной правовой формы ВЭД являются экономические возможности и потребности предприятия.
Отличие ВЭД предприятия от внутрихозяйственной заключается в том, что внешнеэкономическая деятельность осуществляется на валютной основе, регулируется специальными мерами государства. На внешнеэкономическую деятельность предприятия оказывает влияние уровень развития и стабильность национальной экономики, система мировых цен, а также правовая система собственной страны и правовые системы стран, в которых предприятие осуществляет ВЭД.
ZARA – относительно «молодой» бренд. Компания с таким названием была основана в Италии в 1975 году, и сегодня брендовая одежда ZARA известна во многих странах Европы и мира. Директором и владельцем компании Zara является Амансио Ортеге Гаона, на сегодняшний день он является одним из богатейших людей в Испании. В его собственности так же имеются такие бренды как: Stradivarius, Pull and Bear, Massimo Dutti, Oysho, Bershka и Uteriqe. Все они объединены в единую корпорацию Inditex Group. Специализация компании представляет собой модную продукцию для женщин, мужчин и детей. Широкий ассортиментный ряд компании состоит из юбок, брюк, верхней одежды, обуви, разнообразных аксессуаров.
Объект исследования: Испанская сеть магазинов «ZARA» и ее торгово-сбытовая деятельность.
Цель работы: на основе раскрытия сущности внешнеэкономической деятельности и импортных операций производственно-торговых сетей, оценить развитие и структуру сети-магазинов «ZARA», провести анализ ее маркетинговой и ассортиментной политики и предложить пути их совершенствования.
Введение 3
1. Сущность внешней торговли. Импортные операции 6
1.1. Внешняя торговля: понятие, функции, причины и структура 6
1.2. Экспорт и импорт России. Страновая и товарная структура. 12
1.3. Крупные зарубежные торговые сети на российском рынке 25
2.Организация деятельности ЗАО «Зара СНГ» с учетом модели международного бизнеса 37
2.1 Организационная структура предприятия 37
2.2 Организационная структура на примере ЗАО «Зара СНГ» 44
2.3 Управленческая деятельность организации 49
3.Анализ и рекомендации по расширению деятельности ЗАО «Зара СНГ» в Ростове-на-Дону 51
3.1.Маркетинговая стратегия компании ЗАО «Зара СНГ» на глобальном рынке 51
3.2.Особенности ассортиментной политики компании ЗАО «Зара СНГ» 54
3.3.Анализ ассортимента ЗАО «Зара СНГ» и ее основных конкурентов 59
3.4.Продуктивность магазина ЗАО «Зара СНГ» ТЦ «Горизонт» г. Ростов-на-Дону 70
Заключение 73
Список использованной литературы 75
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - 70% ("РУЧНАЯ"), ЗАЩИЩЕНА НА "ОТЛ."
В работе раскрыта сущность внешней торговли и импортных операций, определены существующие зарубежные торговые сети на российском рынке.
Рассмотрена организационная структура предприятия ЗАО «Зара СНГ», проанализирована его товарная политика в сравнении с конкурентами, сгруппированы каналы распределения предприятия и его основных конкурентов, выявлены формы продвижения товара.
В качестве авторской разработки предложены меры по улучшению маркетинговых аспектов внешнеэкономической деятельности предприятия ЗАО «Зара СНГ».
1. Андрианов В. Внешняя торговля России // Экономист. - 2005. - N 3. - С.56-64.
2. Бальжинов А.В., Михеева Е.В. – Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие, Улан-Удэ, 2009 – 119 с.
3. Баранова Е. Современная международная торговля: Спецкурс // Рос. экон. журн. - 2014. - N 6. - С.72-82; N 9-10. - С.83-92; N 11. - С.102-104.
4. Бахрамов Ю.М. Организация внешнеэкономической деятельности (Особенности менеджмента): учеб. пособие / Ю.М. Бахрамов, В.В. Глухов. – СПб., 2010. – 444с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М. 2009. – 215с.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 215 с.
7. Бровкова Е.Г. Внешнеэкономическая деятельность / Е.Г. Бровкова, И.П. Продиус. – М., 2009. – 192с.Грачев Ю Н. Внешнеэкономическая деятельность: Орг. и техника внешнеторг. операций: учеб.-практ. пособие. - М., 2007. - 592с.
8. Бурмистров В.Н. Внешняя торговля Российской Федерации: учеб. пособие / Бурмистров В.Н., Холопов К.В. - М., 2006. - 384с.
9. Внешняя торговля России // Экономика и жизнь. - 2015. - Янв. (N 4). - С.42.
10. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. - М.: Финпресс, 2009- 125-130 с
11. Внешняя торговля России на рубеже веков / Под общ. ред. С.И.Долгова. - М., 2006. - 445с.
12. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2010 – 78 с.
13. Дейли Д. Эффективное ценообразование-основа конкурентного преимущества: пер. с англ. / Д. Л. Дейли. - М. : Вильямс, 2009 - 302с.
14. Дойл Р. Глобализация торговли // В мире науки. - 2013. - N 9. - С.8-9
15. Жданов С.А. Основы теории экономического управления предприятием. - М.: Финпресс, 2013. - 58с.
16. Зыкин И. С. Договор во внешнеэкономической деятельности. / М.: Международные отношения, 2009 – 95 с.
17. Илларионов А. Внешняя торговля России в 2013 - 2014 годах // Вопр. экономики. - 2015. - N 3. - С.74-75
18. Козицкий Д. Франшиза как эффективная форма организации и ведения бизнеса // Справочник экономиста, январь 2006 г. №1 (25) стр.53
19. Леонтьева Е.В., Барышникова Л.С. Экспорт и импорт услуг. М.: Филинъ, 2007. – 360 с.
20. Лифшиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг : учеб. пособие / И. М. Лифиц. - 2-е изд., доп. и испр. - М. : Юрайт, 2011. - 224 с.
21. Оболенский В. Внешняя торговля России: темпы сверхвысокие, товарное наполнение прежнее // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2014. - N 1. - С.76-87.
22. Погорелый А. Франчайзинговые выгоды и основные условия заключения договора // Частный предприниматель, август 2006 г. № 15 (155) стр. 28.
23. Селезнева И. Развитие мировых розничных сетей // Маркетинг. - 2010. - N 5. - С.92-102
24. Тангейт Марк Построение бренда в сфере моды: От Armani до Zara Издательство: "Альпина Бизнес Букс", 2007. С.230
25. Устинов И.Н. Внешнеэкономические связи России: Стат.-аналит. справочник. – М., 2009. – 408с.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 640с.
27. Фомина Н.А. Государственное управление внешнеторговой деятельностью // Международное публичное и частное право. – 2009. – № 6.
28. Черковец О. Внешнеэкономическая интеграция – системный аспект // Экономист. – 2009. – № 1. – С. 40-45.
29. Шагалов Г., Пресняков В., Фаминский И. Регулирование внешнеэкономических связей. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 72с.
30. Яковлева Е.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. пособие / Е.В. Яковлева. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 90 с.
31. Внешняя торговля. Федеральная служба государственной статистики (http://www.gks.ru)
32. Федеральная таможенная служба (http://www.customs.ru/)
33. Перспективы развития розничной торговли (http://new-retail.ru/)
34. Крупные торговые сети в России (http://trademaster.ua/article)
35. Группа Индитекс (http://www.inditex.com/)
36. Zara - история успеха (http://vschicagomagazine.com/)
37. Франчайзинг (http://zara-franchise.ru/)
38. Ассортимент и цены сети магазинов «ZARA» (http://geeker.ru/moda/zara/)
39. «ZARA» и ее конкуренты (http://www.liveretail.ru/articles.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность рассматриваемой проблемы связана с тем, что развитие ВЭД дает предприятию новые возможности, такие как использование преимуществ международной кооперации производства и свобода в принятии решений для осуществления своих производственных задач. Для российских предприятий это такие задачи, как:
- свободный выбор производственных ресурсов с опорой на возможности мирового рынка;
- свобода выбора направлений и форм реализации произведенной продукции с максимальной прибыльностью;
- свобода выбора производственного партнера по кооперации, в наибольшей степени отвечающего экономическим интересам предприятия;
- свобода выбора путей и возможностей повышения технического уровня производства и конкурентоспособности производимой продукции, укрепления экспортного потенциала.
Включаясь в международную кооперацию производства, предприятие становится участником международного воспроизводственного процесса как единого целого, отдельные элементы которого взаимосвязаны и взаимозависимы. Это создает основу для экономической стабильности отдельных его звеньев.
Все предприятия – участники ВЭД являются самостоятельными юридическими лицами, обладающими обособленным имуществом, имеющими право от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и исполнять обязанности, а также быть истцами в суде. Предприятие самостоятельно определяет вид своей деятельности и принимает решения по выполнению поставленных задач. Критерием выбора той или иной правовой формы ВЭД являются экономические возможности и потребности предприятия.
Отличие ВЭД предприятия от внутрихозяйственной заключается в том, что внешнеэкономическая деятельность осуществляется на валютной основе, регулируется специальными мерами государства. На внешнеэкономическую деятельность предприятия оказывает влияние уровень развития и стабильность национальной экономики, система мировых цен, а также правовая система собственной страны и правовые системы стран, в которых предприятие осуществляет ВЭД.
ZARA – относительно «молодой» бренд. Компания с таким названием была основана в Италии в 1975 году, и сегодня брендовая одежда ZARA известна во многих странах Европы и мира. Директором и владельцем компании Zara является Амансио Ортеге Гаона, на сегодняшний день он является одним из богатейших людей в Испании. В его собственности так же имеются такие бренды как: Stradivarius, Pull and Bear, Massimo Dutti, Oysho, Bershka и Uteriqe. Все они объединены в единую корпорацию Inditex Group. Специализация компании представляет собой модную продукцию для женщин, мужчин и детей. Широкий ассортиментный ряд компании состоит из юбок, брюк, верхней одежды, обуви, разнообразных аксессуаров.
Объект исследования: Испанская сеть магазинов «ZARA» и ее торгово-сбытовая деятельность.
Цель работы: на основе раскрытия сущности внешнеэкономической деятельности и импортных операций производственно-торговых сетей, оценить развитие и структуру сети-магазинов «ZARA», провести анализ ее маркетинговой и ассортиментной политики и предложить пути их совершенствования.
Введение 3
1. Сущность внешней торговли. Импортные операции 6
1.1. Внешняя торговля: понятие, функции, причины и структура 6
1.2. Экспорт и импорт России. Страновая и товарная структура. 12
1.3. Крупные зарубежные торговые сети на российском рынке 25
2.Организация деятельности ЗАО «Зара СНГ» с учетом модели международного бизнеса 37
2.1 Организационная структура предприятия 37
2.2 Организационная структура на примере ЗАО «Зара СНГ» 44
2.3 Управленческая деятельность организации 49
3.Анализ и рекомендации по расширению деятельности ЗАО «Зара СНГ» в Ростове-на-Дону 51
3.1.Маркетинговая стратегия компании ЗАО «Зара СНГ» на глобальном рынке 51
3.2.Особенности ассортиментной политики компании ЗАО «Зара СНГ» 54
3.3.Анализ ассортимента ЗАО «Зара СНГ» и ее основных конкурентов 59
3.4.Продуктивность магазина ЗАО «Зара СНГ» ТЦ «Горизонт» г. Ростов-на-Дону 70
Заключение 73
Список использованной литературы 75
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - 70% ("РУЧНАЯ"), ЗАЩИЩЕНА НА "ОТЛ."
В работе раскрыта сущность внешней торговли и импортных операций, определены существующие зарубежные торговые сети на российском рынке.
Рассмотрена организационная структура предприятия ЗАО «Зара СНГ», проанализирована его товарная политика в сравнении с конкурентами, сгруппированы каналы распределения предприятия и его основных конкурентов, выявлены формы продвижения товара.
В качестве авторской разработки предложены меры по улучшению маркетинговых аспектов внешнеэкономической деятельности предприятия ЗАО «Зара СНГ».
1. Андрианов В. Внешняя торговля России // Экономист. - 2005. - N 3. - С.56-64.
2. Бальжинов А.В., Михеева Е.В. – Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие, Улан-Удэ, 2009 – 119 с.
3. Баранова Е. Современная международная торговля: Спецкурс // Рос. экон. журн. - 2014. - N 6. - С.72-82; N 9-10. - С.83-92; N 11. - С.102-104.
4. Бахрамов Ю.М. Организация внешнеэкономической деятельности (Особенности менеджмента): учеб. пособие / Ю.М. Бахрамов, В.В. Глухов. – СПб., 2010. – 444с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М. 2009. – 215с.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 215 с.
7. Бровкова Е.Г. Внешнеэкономическая деятельность / Е.Г. Бровкова, И.П. Продиус. – М., 2009. – 192с.Грачев Ю Н. Внешнеэкономическая деятельность: Орг. и техника внешнеторг. операций: учеб.-практ. пособие. - М., 2007. - 592с.
8. Бурмистров В.Н. Внешняя торговля Российской Федерации: учеб. пособие / Бурмистров В.Н., Холопов К.В. - М., 2006. - 384с.
9. Внешняя торговля России // Экономика и жизнь. - 2015. - Янв. (N 4). - С.42.
10. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. - М.: Финпресс, 2009- 125-130 с
11. Внешняя торговля России на рубеже веков / Под общ. ред. С.И.Долгова. - М., 2006. - 445с.
12. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2010 – 78 с.
13. Дейли Д. Эффективное ценообразование-основа конкурентного преимущества: пер. с англ. / Д. Л. Дейли. - М. : Вильямс, 2009 - 302с.
14. Дойл Р. Глобализация торговли // В мире науки. - 2013. - N 9. - С.8-9
15. Жданов С.А. Основы теории экономического управления предприятием. - М.: Финпресс, 2013. - 58с.
16. Зыкин И. С. Договор во внешнеэкономической деятельности. / М.: Международные отношения, 2009 – 95 с.
17. Илларионов А. Внешняя торговля России в 2013 - 2014 годах // Вопр. экономики. - 2015. - N 3. - С.74-75
18. Козицкий Д. Франшиза как эффективная форма организации и ведения бизнеса // Справочник экономиста, январь 2006 г. №1 (25) стр.53
19. Леонтьева Е.В., Барышникова Л.С. Экспорт и импорт услуг. М.: Филинъ, 2007. – 360 с.
20. Лифшиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг : учеб. пособие / И. М. Лифиц. - 2-е изд., доп. и испр. - М. : Юрайт, 2011. - 224 с.
21. Оболенский В. Внешняя торговля России: темпы сверхвысокие, товарное наполнение прежнее // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2014. - N 1. - С.76-87.
22. Погорелый А. Франчайзинговые выгоды и основные условия заключения договора // Частный предприниматель, август 2006 г. № 15 (155) стр. 28.
23. Селезнева И. Развитие мировых розничных сетей // Маркетинг. - 2010. - N 5. - С.92-102
24. Тангейт Марк Построение бренда в сфере моды: От Armani до Zara Издательство: "Альпина Бизнес Букс", 2007. С.230
25. Устинов И.Н. Внешнеэкономические связи России: Стат.-аналит. справочник. – М., 2009. – 408с.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 640с.
27. Фомина Н.А. Государственное управление внешнеторговой деятельностью // Международное публичное и частное право. – 2009. – № 6.
28. Черковец О. Внешнеэкономическая интеграция – системный аспект // Экономист. – 2009. – № 1. – С. 40-45.
29. Шагалов Г., Пресняков В., Фаминский И. Регулирование внешнеэкономических связей. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 72с.
30. Яковлева Е.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. пособие / Е.В. Яковлева. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 90 с.
31. Внешняя торговля. Федеральная служба государственной статистики (http://www.gks.ru)
32. Федеральная таможенная служба (http://www.customs.ru/)
33. Перспективы развития розничной торговли (http://new-retail.ru/)
34. Крупные торговые сети в России (http://trademaster.ua/article)
35. Группа Индитекс (http://www.inditex.com/)
36. Zara - история успеха (http://vschicagomagazine.com/)
37. Франчайзинг (http://zara-franchise.ru/)
38. Ассортимент и цены сети магазинов «ZARA» (http://geeker.ru/moda/zara/)
39. «ZARA» и ее конкуренты (http://www.liveretail.ru/articles.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2690 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую