К автору нет вопросов. Все выполнил. Правда, были замечания научного, но все быстро исправили.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования состояния и перспектив внешней торговли России заключается в том, что одна из существенных причин замедления экономического роста в РФ – снижение темпов роста экспорта. Вклад чистого экспорта в ВВП стал отрицательным с 2005 г. Между тем при медленных темпах роста внутреннего спроса расширение присутствия России на мировых торговых рынках объективно становится все более важным способом ускорения экономического роста. Это определяет актуальность выявления основных особенностей изменения состояния и перспектив внешней торговли России.
В 90-х годах прошлого века большое количество предприятий было реформировано с одной единственной целью – адаптироваться к новым условиям хозяйствования и стать конкурентоспособными на международном рынке. Новый этап реформирования предприятий, связанный выходом российских предприятий на международный рынок имеет главной целью повышение конкурентоспособности отечественных предприятий в сфере внешней торговли.
Конкурентоспособность внешней торговли России есть производная эффективности всех отечественных предприятий, а первоочередным условием эффективности является четкая «подгонка» всех составляющих бизнес – модели, друг к другу. Если такой «подгонки» нет, то необходимо менять бизнес – модель предприятия или отрасли, а это процесс реформирования. В современных условиях развития глобальной экономики сохраняется тенденция масштабного расширения и эффективного углубления стратегического сотрудничества государств в сфере внешней торговли. Разработка новых видов техники и товаров предопределяет экономическую безопасность стран мира, их технологическую независимость. Формирование взаимодействия отдельных государств или регионов для проведения эффективной внешнеторговой политики, а также увеличение экспорта новых продуктов и технологий требует дополнительного и рационального подхода к развитию всех отраслей народного хозяйства. Поддержка высоких темпов роста производства новой конкурентоспособной продукции в условиях жёсткой межгосударственной конкуренции возможна только при сохранении конкурентных позиции на мировом рынке.
В целом международная торговля позволяет экспортёрам не только получать высокую прибыль, но и оказывать влияние на экономико-политическую ситуацию в отдельных регионах мира. Ведущие экспортёры, в частности, США, утверждают свои позиции по увеличению экспорта в соответствии с разработанными государствами программами и стратегическими установками, что может не отвечать реальным экономическим интересам отдельных государств и России в частности. Поэтому стратегические ориентиры международной деятельности России в этой области не всегда коррелируют с США и другими странами-экспортерами, Исходя из вышесказанного, целями данной работы являются вопросы оценки состояния и перспектив внешней торговли России.
Стратегические ориентиры деятельности в отрасли внешней торговле являются предметом изучения отечественных и зарубежных учёных. Стратегические ориентиры государства в отрасли внешней торговли были раскрыты в работах российских учёных: А. Васильева, А. Дёмина, В. Егоркина, И. Иванова, Р. Фарамазяна, Е. Федосова. Несмотря на значительные достижения научных школ и отдельных учёных в области исследования стратегической деятельности государства в сфере внешней торговли в глобальной экономике, некоторые проблемы этой темы не изучены в полном объёме, поэтому были определены следующие задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты внешней торговли как фактора развития национальной экономики;
- провести анализ внешнеторговых отношений России на современном этапе развития;
- выявить основные аспекты внешней торговли России в современных условиях;
- предложить перспективы развития внешнеэкономической деятельности России.
Объектом исследования является внешняя торговля России.
Предметом исследования является совокупность конкурентных позиции России на внешнеторговом рынке.
Теоретикo-методологической основой рабoты послужили концепции, фундаментальные исследования отечественных и зарубежных учёных, посвящённые международной деятельности и развития внешней торговли, а также монографические исследования, аналитические и методические разработки международных организаций, прямо или косвенно исследующих и регулирующих отрасль внешней торговли – Организации Объединённых Наций, Международного банкa реконструкции и развития, Международного валютного фонда, Всемирного банкa и др.
B качестве методологической базы работы использован комплекс фундаментальных методов научного познания: историко-логический, сопоставительный и статистический анализ, системный и ситуационный подходы с их структурным и функциональным методами исследования, метод научной абстракции, а также диалектические принципы и противоречия. Для аргументации стратегических ориентиров России на мировом рынке, а также выявления тенденций развития внешней торговли России был применён процессно-системный подход.
Информационная база исследования состоит из фундаментальных отчётов международных и отечественных организаций, а также документов и докладов научных и исследовательских центров, материалов монографических исследований.
Научная новизна исследования состоит в развитии теоретико-прикладных подходов, выявляющих стратегические направления России в сфере внешней торговли.
Работа состоит из введения, основного текста состоящего из трех глав содержащих теоретическое, методическое и практическое обоснование изучаемого вопроса, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В заключении на основе полученных в настоящей работе теоретических и практических результатов исследования формулируются ключевые выводы по исследуемому вопросу.
Теоретическая значимость определений и выводов, сделанных в работе, состоит в формировании понятийного аппарата совокупности позиции России в сфере внешней торговли.
Практическая значимость заключается в изучении современных моделей создание конкурентных позиции России в сфере внешней торговли.
Введение 3
1. Внешняя торговля как фактор развития национальной экономики 7
1.1. Внешняя торговля: сущность, основные категории, виды и формы 7
1.2. Экономика современной России и роль внешней торговли. Внешнеторговая специализация России в мирохозяйственных связях 12
1.3. Внешнеторговая политика России: сущность и основные инструменты. Экономические методы государственного регулирования внешней торговли России 20
2. Анализ внешнеторговых отношений России на современном этапе развития 26
2.1. Сущность внешнеэкономического комплекса страны и структурные особенности внешней торговли России 26
2.2. Внешняя торговля России со странами дальнего зарубежья 34
2.3. Внешняя торговля России со странами ближнего зарубежья 47
2.4. Анализ внешней и взаимной торговли государств-членов Таможенного союза и ЕАЭС 53
3. Основные аспекты внешней торговли России в современных условиях 60
3.1. Внешняя торговля России в условиях членства в ВТО и создания ЕАЭС 60
3.2. Основные тенденции развития внешней торговли и современные направления внешнеторговой политики 65
Заключение 78
Список использованной литературы 80
Одной из ключевых проблем проводимой в России экономической реформы является вопрос о дальнейшем совершенствовании системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Особую значимость его решение приобретает в период введения против РФ экономических санкции.
В ходе выполнения данного исследования были решены следующие задачи:
- рассмотрено современное состояние внешнеторговой деятельности России;
- проанализирована характеристика и особенности основных механизмов внешнеторговой деятельности в России.
При этом было выявлено, что основными целями внешнеторговой политики могут быть:
- сохранение экономической и политической независимости страны,
- сохранение военного превосходства,
- обеспечение экономического роста,
- оптимальное включение страны в международное разделение труда,
- защита российских производителей от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции,
- поддержание равновесия платежного баланса страны посредством регулирования импорта товаров,
- обеспечение потребностей внутреннего рынка в случае критического недостатка сельскохозяйственных или иных товаров посредством регулирования экспорта таких товаров.
Инновационные походы к механизму государственного регулирования внешнеторговой деятельности России в рамках экономических санкций стран должны заключатся в следующем:
- создаваемые в России новые производства должны ориентироваться на мировой рынок;
- нужно с помощью тарифов и субсидий помогать отечественным производителям. Чтобы они могли занять основную долю на российском рынке. Надо поддержать производство внутри страны;
- закрытие кредитных линий и рост валютных ставок для российских компаний должен стимулировать пересмотр финансовой модели России со стороны ее денежных властей. Финансирование можно получить и в азиатских банках. Это касается и производства - можно найти других поставщиков, но все преференции должны быть отданы российским производителям;
- нашим торговым предприятиям, имеющим выручку в валюте необходимо направить ее основную часть на гашение срочной ссудной задолженности перед западом. Надежным компаниям, не имевшим валютной выручки можно предоставить внутреннее валютное кредитование за счет валютных резервов Банка России и кредитов банков.
1. Таможенный кодекс Таможенного союза. - Новосибирск: Сиб. унив. изд - во, 2013.-191с.
2. Федеральный закон РФ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» №164-ФЗ от 8.12.2003 г. (вступил в силу 15.06.2004 г.).
3. Федеральный закон от 27.11.2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
4. Винокуров Е.Ю., Кулик С.А., Спартак А.Н., Юргенс И.Ю. Тупик борьбы интеграций в Европе (аналитический доклад, подготовленный по заказу Комитета гражданских инициатив). М.: 2014. С. 24-25. (http://komitetgi.ru/analytics/1610/).
5. Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций. – М.: 2012. – 342 с.
6. Российский статистический ежегодник. 2013: Стат. сб. / Росстат. – М., 2014. – 725 с.
7. Российский статистический ежегодник. 2014: Стат. сб. / Росстат. – М., 2015. – 767 с.
8. Байдаков М.Ю. Геoэкономика и конкурентоспособность России: научно-концептуальные основы геоэкономической политики России. Москва: Кн. и бизнес, 2013. - 388 с.
9. Стратегия России в Центральной Азии и Шанхайская организация сотрудничества. Сборник статей / Под ред. А.В. Лукина. Институт международных исследований. – М.: МГИМО – Университет, 2013. – 191 с.
10. Стратегия опережающего развития III. Коллективная монография. Том 1: Российские модернизации: диагнозы и прогнозы / Под общей редакцией А.В. Бузгалина, Р. Крумма. Москва: ЛЕНАНД, 2014. - 520 с.
11. Стратегия опережающего развития III. Коллективная монография. Том 2. Спектры российских модернизаций / Под общей редакцией М.И. Воейкова и Р. Крумма. Москва: Культурная революция, 2014. - 456 с.
12. Светуньков С.Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / С.Г. Светуньков. – СПб.: ДуксНет, 2013 – 75с.
13. Кондратов Д. Политика зоны евро в условиях долгового кризиса // Вестник Российской академии наук. 2013. Том 83. № 12. – 212 с.
14. Кузнецов О.Д. Предпосылки реализации политики экономического роста // Финансы. - 2014. - №8. – С.11-13.
15. Климовец О.В. Трaнснационализация бизнеса российских корпораций: монoграфия. Краснодар: Экоинвест, 2012. - 400 с.
16. Кудашкин В.В. Эксперт продукции военного назначения. Правовое регулирование. - М.: Спарк. - 2013. - 338 с.
17. Марьяненко В.П. Регулирование внешнеторговых операций: макроэкономический уровень: Учебное пособие. – СПб.: Аквилон, 2012.- 289 с.
18. Мамченко О.П., Долженко И.А. Экономическая сущность и роль государствeнно-частного партнёрства в реализации экономической политики // Известия АГУ Серия Экономика. № 2-2 (66). - 2015. - С. 245-249.
19. Мельников А.Б. Экономическая безопасность в условиях глобализации экономики // Научный вестник филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института в г. Краснодаре. Выпуск 2. - 2015. - С. 19-25.
20. Малахов В.С. Стратегические ориентиры экспортеров и импортеров в условиях глобальной финансовой неопределенности / В.С. Малахов // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ) [Электронный ресурс]. – Краснодар: КубГАУ, 2014. – №08(092).
21. Мониторинг взаимных инвестиций в странах СНГ 2014. С.-Пб.: ЦИИ ЕАБР, 2014.- 266 с.
22. Не так страшны санкции, как ими пугают // ТЭК России. - 2014. - №9. – С.2-3.
23. Новак А. В энергетику России необходимо вкладывать 150 млрд. долларов ежегодно // Энергетика и ЖКХ. 2014. 19 июня (http://ejnews.ru/news_energy/2014/06/19/23596).
24. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. – М.: Экономистъ, 2013. – 309 с.
25. Последствия европейского долгового кризиса для экономики России / Под ред. д.э.н. М.Ю. Головнина. – М.: Институт экономики РАН, 2013.- 371 с.
26. Придачук М.П. Перспективы развития мировой финансовой системы // Финансы и кредит. - 2014. - № 16. – С.23-27.
27. Черенков В.И. Внешнеэкономическая деятельность: учебное пособие. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2013.- 321 с.
28. Ческидов Б. Воздействие валютного и финансового факторов на экспорт ВВТ странами Европейского союза в условиях экономического кризиса // Зарубежное военное обозрение. – 2015. - №2. – С.31-38.
29. Черенков В.И., Панин В.В. Методы международной торговли // Международные экономические отношения: Учебник / А.И. Евдокимов и др. – М.: ТК Велби, 2013. – 245 с.
30. Шишков Ю.В. Мирохозяйственный механизм: движение к глобализации.// Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 лет / Под ред. И.С. Королева. – М.: Экономистъ, 2012.- 210 с.
31. Хейфец Б.А. Деофшоризация российской экономики: возможности и пределы. М.: Институт экономики РАН, 2013.- 312 с.
32. О развитии государственного сектора экономики Российской Федерации в 1-м полугодии 2011 г. (с. 7–11), в 2011 г. (с. 7–11), в 2012 г. (с. 7–11), в 2013 г. (с. 7–11), в январе–сентябре 2014 г. (с. 7–11). М.: Росстат, 2011–2014. - Режим доступа: http://www.gks.ru/
33. Холодная война-2: санкции, риски и возможности. [Электронный ресурс] - Режим доступа //http://ruskline.ru/.
34. Единый таможенный тариф. Ставки таможенных пошлин [Электронный ресурс] - Режим доступа // http://www.rusimpex.ru/Content/Custom/Poshlin/readposition.php3?section=4&group=22&position=1 (дата обращения 22.04.2015)
35. Средства регулирования внешней торговли, теория и практика их применения. Таможенные пошлины. Сайт Всероссийская цифровая энциклопедия [Электронный ресурс] – Режим доступа // http://www.portalus.ru/modules/economics/rus_readme.php/?subaction=showfull&id=1167038248&archive;=&start;_from=&ucat=41& (дата обращения. 22.04.2015)
36. Стратегия Федеральной таможенной службы до 2020 года [Электронный ресурс] - Режим доступа //http://www.strategy-center.ru/page.php?vrub=inf&vparid=675&vid=1253&lang=rus(дата обращения 22.04.2015).
37. Геополитический статус России и модели мирового порядка. Бизнес-ресурс 21Biz.ru. [Электронный ресурс]. http://21biz.ru.
38. Официальный сайт комиссии Таможенного союза [Электронный ресурс] - Режим доступа// http://www.tsouz.ru/ Pages/Default.aspx (дата обращения 22.04.2015)
39. Официальный сайт Европейской экономической комиссии [Электронный ресурс] - Режим доступа // http://www.un.org/ru/ecosoc/unece/ (дата обращения 22.04.2015)
40. Материалы официального сайта Налоговой Службы РФ http://www.nalog.ru/
41. www.customs.consultant.ru.
42. Организация объединённых наций: http://www.un.org/ru/
43. Шанхайская организация сотрудничества: http://www.sectsco.org/RU/
44. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе: http://www.osce.org/
45. Европейский союз: http://europa.eu/
46. Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН): http://www.aseansec.org/
47. 2014 Investment Climate Statement – Russia // Bureau of Economic and Business Affairs. Department of State. 2014. June. (http://www.state.gov/e/eb/rls/othr/ics/2014/227933.htm#executive).
48. EU to Put New Sanctions on Russia Into Effect, U.S. to Join // The Wall Street Journal. 2014. 11 September (http://online.wsj.com/articles/euagrees-to-implement-new-sanctions-against-russia-on-friday-1410433925).
49. U.S.-Russian trade relationship? There really isn't one // Fortune. 2014. March 18. (http://fortune.com/2014/03/18/u-s-russian-traderelationship-there-really-isnt-one/).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования состояния и перспектив внешней торговли России заключается в том, что одна из существенных причин замедления экономического роста в РФ – снижение темпов роста экспорта. Вклад чистого экспорта в ВВП стал отрицательным с 2005 г. Между тем при медленных темпах роста внутреннего спроса расширение присутствия России на мировых торговых рынках объективно становится все более важным способом ускорения экономического роста. Это определяет актуальность выявления основных особенностей изменения состояния и перспектив внешней торговли России.
В 90-х годах прошлого века большое количество предприятий было реформировано с одной единственной целью – адаптироваться к новым условиям хозяйствования и стать конкурентоспособными на международном рынке. Новый этап реформирования предприятий, связанный выходом российских предприятий на международный рынок имеет главной целью повышение конкурентоспособности отечественных предприятий в сфере внешней торговли.
Конкурентоспособность внешней торговли России есть производная эффективности всех отечественных предприятий, а первоочередным условием эффективности является четкая «подгонка» всех составляющих бизнес – модели, друг к другу. Если такой «подгонки» нет, то необходимо менять бизнес – модель предприятия или отрасли, а это процесс реформирования. В современных условиях развития глобальной экономики сохраняется тенденция масштабного расширения и эффективного углубления стратегического сотрудничества государств в сфере внешней торговли. Разработка новых видов техники и товаров предопределяет экономическую безопасность стран мира, их технологическую независимость. Формирование взаимодействия отдельных государств или регионов для проведения эффективной внешнеторговой политики, а также увеличение экспорта новых продуктов и технологий требует дополнительного и рационального подхода к развитию всех отраслей народного хозяйства. Поддержка высоких темпов роста производства новой конкурентоспособной продукции в условиях жёсткой межгосударственной конкуренции возможна только при сохранении конкурентных позиции на мировом рынке.
В целом международная торговля позволяет экспортёрам не только получать высокую прибыль, но и оказывать влияние на экономико-политическую ситуацию в отдельных регионах мира. Ведущие экспортёры, в частности, США, утверждают свои позиции по увеличению экспорта в соответствии с разработанными государствами программами и стратегическими установками, что может не отвечать реальным экономическим интересам отдельных государств и России в частности. Поэтому стратегические ориентиры международной деятельности России в этой области не всегда коррелируют с США и другими странами-экспортерами, Исходя из вышесказанного, целями данной работы являются вопросы оценки состояния и перспектив внешней торговли России.
Стратегические ориентиры деятельности в отрасли внешней торговле являются предметом изучения отечественных и зарубежных учёных. Стратегические ориентиры государства в отрасли внешней торговли были раскрыты в работах российских учёных: А. Васильева, А. Дёмина, В. Егоркина, И. Иванова, Р. Фарамазяна, Е. Федосова. Несмотря на значительные достижения научных школ и отдельных учёных в области исследования стратегической деятельности государства в сфере внешней торговли в глобальной экономике, некоторые проблемы этой темы не изучены в полном объёме, поэтому были определены следующие задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты внешней торговли как фактора развития национальной экономики;
- провести анализ внешнеторговых отношений России на современном этапе развития;
- выявить основные аспекты внешней торговли России в современных условиях;
- предложить перспективы развития внешнеэкономической деятельности России.
Объектом исследования является внешняя торговля России.
Предметом исследования является совокупность конкурентных позиции России на внешнеторговом рынке.
Теоретикo-методологической основой рабoты послужили концепции, фундаментальные исследования отечественных и зарубежных учёных, посвящённые международной деятельности и развития внешней торговли, а также монографические исследования, аналитические и методические разработки международных организаций, прямо или косвенно исследующих и регулирующих отрасль внешней торговли – Организации Объединённых Наций, Международного банкa реконструкции и развития, Международного валютного фонда, Всемирного банкa и др.
B качестве методологической базы работы использован комплекс фундаментальных методов научного познания: историко-логический, сопоставительный и статистический анализ, системный и ситуационный подходы с их структурным и функциональным методами исследования, метод научной абстракции, а также диалектические принципы и противоречия. Для аргументации стратегических ориентиров России на мировом рынке, а также выявления тенденций развития внешней торговли России был применён процессно-системный подход.
Информационная база исследования состоит из фундаментальных отчётов международных и отечественных организаций, а также документов и докладов научных и исследовательских центров, материалов монографических исследований.
Научная новизна исследования состоит в развитии теоретико-прикладных подходов, выявляющих стратегические направления России в сфере внешней торговли.
Работа состоит из введения, основного текста состоящего из трех глав содержащих теоретическое, методическое и практическое обоснование изучаемого вопроса, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В заключении на основе полученных в настоящей работе теоретических и практических результатов исследования формулируются ключевые выводы по исследуемому вопросу.
Теоретическая значимость определений и выводов, сделанных в работе, состоит в формировании понятийного аппарата совокупности позиции России в сфере внешней торговли.
Практическая значимость заключается в изучении современных моделей создание конкурентных позиции России в сфере внешней торговли.
Введение 3
1. Внешняя торговля как фактор развития национальной экономики 7
1.1. Внешняя торговля: сущность, основные категории, виды и формы 7
1.2. Экономика современной России и роль внешней торговли. Внешнеторговая специализация России в мирохозяйственных связях 12
1.3. Внешнеторговая политика России: сущность и основные инструменты. Экономические методы государственного регулирования внешней торговли России 20
2. Анализ внешнеторговых отношений России на современном этапе развития 26
2.1. Сущность внешнеэкономического комплекса страны и структурные особенности внешней торговли России 26
2.2. Внешняя торговля России со странами дальнего зарубежья 34
2.3. Внешняя торговля России со странами ближнего зарубежья 47
2.4. Анализ внешней и взаимной торговли государств-членов Таможенного союза и ЕАЭС 53
3. Основные аспекты внешней торговли России в современных условиях 60
3.1. Внешняя торговля России в условиях членства в ВТО и создания ЕАЭС 60
3.2. Основные тенденции развития внешней торговли и современные направления внешнеторговой политики 65
Заключение 78
Список использованной литературы 80
Одной из ключевых проблем проводимой в России экономической реформы является вопрос о дальнейшем совершенствовании системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Особую значимость его решение приобретает в период введения против РФ экономических санкции.
В ходе выполнения данного исследования были решены следующие задачи:
- рассмотрено современное состояние внешнеторговой деятельности России;
- проанализирована характеристика и особенности основных механизмов внешнеторговой деятельности в России.
При этом было выявлено, что основными целями внешнеторговой политики могут быть:
- сохранение экономической и политической независимости страны,
- сохранение военного превосходства,
- обеспечение экономического роста,
- оптимальное включение страны в международное разделение труда,
- защита российских производителей от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции,
- поддержание равновесия платежного баланса страны посредством регулирования импорта товаров,
- обеспечение потребностей внутреннего рынка в случае критического недостатка сельскохозяйственных или иных товаров посредством регулирования экспорта таких товаров.
Инновационные походы к механизму государственного регулирования внешнеторговой деятельности России в рамках экономических санкций стран должны заключатся в следующем:
- создаваемые в России новые производства должны ориентироваться на мировой рынок;
- нужно с помощью тарифов и субсидий помогать отечественным производителям. Чтобы они могли занять основную долю на российском рынке. Надо поддержать производство внутри страны;
- закрытие кредитных линий и рост валютных ставок для российских компаний должен стимулировать пересмотр финансовой модели России со стороны ее денежных властей. Финансирование можно получить и в азиатских банках. Это касается и производства - можно найти других поставщиков, но все преференции должны быть отданы российским производителям;
- нашим торговым предприятиям, имеющим выручку в валюте необходимо направить ее основную часть на гашение срочной ссудной задолженности перед западом. Надежным компаниям, не имевшим валютной выручки можно предоставить внутреннее валютное кредитование за счет валютных резервов Банка России и кредитов банков.
1. Таможенный кодекс Таможенного союза. - Новосибирск: Сиб. унив. изд - во, 2013.-191с.
2. Федеральный закон РФ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» №164-ФЗ от 8.12.2003 г. (вступил в силу 15.06.2004 г.).
3. Федеральный закон от 27.11.2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
4. Винокуров Е.Ю., Кулик С.А., Спартак А.Н., Юргенс И.Ю. Тупик борьбы интеграций в Европе (аналитический доклад, подготовленный по заказу Комитета гражданских инициатив). М.: 2014. С. 24-25. (http://komitetgi.ru/analytics/1610/).
5. Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций. – М.: 2012. – 342 с.
6. Российский статистический ежегодник. 2013: Стат. сб. / Росстат. – М., 2014. – 725 с.
7. Российский статистический ежегодник. 2014: Стат. сб. / Росстат. – М., 2015. – 767 с.
8. Байдаков М.Ю. Геoэкономика и конкурентоспособность России: научно-концептуальные основы геоэкономической политики России. Москва: Кн. и бизнес, 2013. - 388 с.
9. Стратегия России в Центральной Азии и Шанхайская организация сотрудничества. Сборник статей / Под ред. А.В. Лукина. Институт международных исследований. – М.: МГИМО – Университет, 2013. – 191 с.
10. Стратегия опережающего развития III. Коллективная монография. Том 1: Российские модернизации: диагнозы и прогнозы / Под общей редакцией А.В. Бузгалина, Р. Крумма. Москва: ЛЕНАНД, 2014. - 520 с.
11. Стратегия опережающего развития III. Коллективная монография. Том 2. Спектры российских модернизаций / Под общей редакцией М.И. Воейкова и Р. Крумма. Москва: Культурная революция, 2014. - 456 с.
12. Светуньков С.Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / С.Г. Светуньков. – СПб.: ДуксНет, 2013 – 75с.
13. Кондратов Д. Политика зоны евро в условиях долгового кризиса // Вестник Российской академии наук. 2013. Том 83. № 12. – 212 с.
14. Кузнецов О.Д. Предпосылки реализации политики экономического роста // Финансы. - 2014. - №8. – С.11-13.
15. Климовец О.В. Трaнснационализация бизнеса российских корпораций: монoграфия. Краснодар: Экоинвест, 2012. - 400 с.
16. Кудашкин В.В. Эксперт продукции военного назначения. Правовое регулирование. - М.: Спарк. - 2013. - 338 с.
17. Марьяненко В.П. Регулирование внешнеторговых операций: макроэкономический уровень: Учебное пособие. – СПб.: Аквилон, 2012.- 289 с.
18. Мамченко О.П., Долженко И.А. Экономическая сущность и роль государствeнно-частного партнёрства в реализации экономической политики // Известия АГУ Серия Экономика. № 2-2 (66). - 2015. - С. 245-249.
19. Мельников А.Б. Экономическая безопасность в условиях глобализации экономики // Научный вестник филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института в г. Краснодаре. Выпуск 2. - 2015. - С. 19-25.
20. Малахов В.С. Стратегические ориентиры экспортеров и импортеров в условиях глобальной финансовой неопределенности / В.С. Малахов // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ) [Электронный ресурс]. – Краснодар: КубГАУ, 2014. – №08(092).
21. Мониторинг взаимных инвестиций в странах СНГ 2014. С.-Пб.: ЦИИ ЕАБР, 2014.- 266 с.
22. Не так страшны санкции, как ими пугают // ТЭК России. - 2014. - №9. – С.2-3.
23. Новак А. В энергетику России необходимо вкладывать 150 млрд. долларов ежегодно // Энергетика и ЖКХ. 2014. 19 июня (http://ejnews.ru/news_energy/2014/06/19/23596).
24. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. – М.: Экономистъ, 2013. – 309 с.
25. Последствия европейского долгового кризиса для экономики России / Под ред. д.э.н. М.Ю. Головнина. – М.: Институт экономики РАН, 2013.- 371 с.
26. Придачук М.П. Перспективы развития мировой финансовой системы // Финансы и кредит. - 2014. - № 16. – С.23-27.
27. Черенков В.И. Внешнеэкономическая деятельность: учебное пособие. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2013.- 321 с.
28. Ческидов Б. Воздействие валютного и финансового факторов на экспорт ВВТ странами Европейского союза в условиях экономического кризиса // Зарубежное военное обозрение. – 2015. - №2. – С.31-38.
29. Черенков В.И., Панин В.В. Методы международной торговли // Международные экономические отношения: Учебник / А.И. Евдокимов и др. – М.: ТК Велби, 2013. – 245 с.
30. Шишков Ю.В. Мирохозяйственный механизм: движение к глобализации.// Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 лет / Под ред. И.С. Королева. – М.: Экономистъ, 2012.- 210 с.
31. Хейфец Б.А. Деофшоризация российской экономики: возможности и пределы. М.: Институт экономики РАН, 2013.- 312 с.
32. О развитии государственного сектора экономики Российской Федерации в 1-м полугодии 2011 г. (с. 7–11), в 2011 г. (с. 7–11), в 2012 г. (с. 7–11), в 2013 г. (с. 7–11), в январе–сентябре 2014 г. (с. 7–11). М.: Росстат, 2011–2014. - Режим доступа: http://www.gks.ru/
33. Холодная война-2: санкции, риски и возможности. [Электронный ресурс] - Режим доступа //http://ruskline.ru/.
34. Единый таможенный тариф. Ставки таможенных пошлин [Электронный ресурс] - Режим доступа // http://www.rusimpex.ru/Content/Custom/Poshlin/readposition.php3?section=4&group=22&position=1 (дата обращения 22.04.2015)
35. Средства регулирования внешней торговли, теория и практика их применения. Таможенные пошлины. Сайт Всероссийская цифровая энциклопедия [Электронный ресурс] – Режим доступа // http://www.portalus.ru/modules/economics/rus_readme.php/?subaction=showfull&id=1167038248&archive;=&start;_from=&ucat=41& (дата обращения. 22.04.2015)
36. Стратегия Федеральной таможенной службы до 2020 года [Электронный ресурс] - Режим доступа //http://www.strategy-center.ru/page.php?vrub=inf&vparid=675&vid=1253&lang=rus(дата обращения 22.04.2015).
37. Геополитический статус России и модели мирового порядка. Бизнес-ресурс 21Biz.ru. [Электронный ресурс]. http://21biz.ru.
38. Официальный сайт комиссии Таможенного союза [Электронный ресурс] - Режим доступа// http://www.tsouz.ru/ Pages/Default.aspx (дата обращения 22.04.2015)
39. Официальный сайт Европейской экономической комиссии [Электронный ресурс] - Режим доступа // http://www.un.org/ru/ecosoc/unece/ (дата обращения 22.04.2015)
40. Материалы официального сайта Налоговой Службы РФ http://www.nalog.ru/
41. www.customs.consultant.ru.
42. Организация объединённых наций: http://www.un.org/ru/
43. Шанхайская организация сотрудничества: http://www.sectsco.org/RU/
44. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе: http://www.osce.org/
45. Европейский союз: http://europa.eu/
46. Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН): http://www.aseansec.org/
47. 2014 Investment Climate Statement – Russia // Bureau of Economic and Business Affairs. Department of State. 2014. June. (http://www.state.gov/e/eb/rls/othr/ics/2014/227933.htm#executive).
48. EU to Put New Sanctions on Russia Into Effect, U.S. to Join // The Wall Street Journal. 2014. 11 September (http://online.wsj.com/articles/euagrees-to-implement-new-sanctions-against-russia-on-friday-1410433925).
49. U.S.-Russian trade relationship? There really isn't one // Fortune. 2014. March 18. (http://fortune.com/2014/03/18/u-s-russian-traderelationship-there-really-isnt-one/).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую