Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности внешней торговли Российских компаний изделиями из кожи из меха

  • 74 страниц
  • 2015 год
  • 334 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время все больше людей вкладывают свои деньги в тот или иной бизнес. Предпринимательство в нашей стране, как и во всем остальном мире, очень быстро развивается. Трудно представить экономику без торговли. Бизнес в данной области может стать очень прибыльным в силу того, что любой человек ежедневно тратит деньги, покупая тот или иной товар. Он получает деньги и на них что-то себе покупает. Таким образом, торговые точки - это места постоянного пребывания людей. Доход в таких заведениях регулярный, но для этого нужно правильно организовать работу магазина.
Одежда из кожи и меха с одной стороны - продукция, часто относящаяся к товарам класса «люкс» (предметам роскоши), а с другой стороны, для России с ее суровым климатом кожаная одежда является жизненно необходимой. Своеобразные климатические условия России, ее традиции, современные модные тенденции, а также практичность и комфорт, свойственные одежде из кожи, создают для участников рынка поистине безграничные возможности. Российский рынок не может не привлекать, особенно в связи с ростом доходов населения. Спрос потребителей на кожу в России носит постоянный, устойчивый характер. Поэтому рассмотрение проблем и перспектив развития торговли изделиями из кода и меха является актуальным.
Целью курсовой работы является исследование проблем и перспектив торговли изделиями из кожи и меха.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить особенности и тенденции мировой торговли изделиями из кожи и меха;
Дать характеристику современным факторам, влияющим на мировую торговлю изделиями из кожи и меха;
Проанализировать динамику и географическую структуру внешней торговли РФ товарами из кожи и меха
Проанализировать динамикуи товарную структуру внешней торговли РФ товарами из кожи и меха;
Определить особенности торгово-экономической деятельности компании ООО «СК Трейд»;
Выявитьпроблемы торговли российских компаний изделиями из кожи и меха на примере ООО«СК Трейд».
Обозначить перспективы развития внешней торговли российских компаний изделиями из кожи и меха.
Объектом исследования является ООО«СК Трейд».
Предметом исследования является система управления торговыми процессами на предприятиях торговли.
Теоретической основой дипломной работы труды отечественных и зарубежных авторов в области теории управления социально-экономическими системами и предпринимательскими структурами, организации розничной торговли и маркетинга.
В процессе выполнения дипломной работы использовались следующие методы: методы логического и экономического анализа, элементы системного подхода, метод экспертных оценок.




Оглавление
Введение 3
1. Современная мировая торговля изделиями из кожи и меха 5
1.1 Особенности и тенденции мировой торговли изделиями из кожи и меха 5
1.2 Современные факторы, влияющие на мировую торговлю изделиями из кожи и меха 10
2. Внешняя торговля РФ изделиями из кожи и меха 24
2.1 Динамика и географическая структура внешней торговли РФ товарами из кожи и меха 24
2.2 Динамика и товарная структура внешней торговли РФ товарами из кожи и меха 36
3. Проблемы и перспективы развития внешней торговли российских компаний изделиями из кожи и меха 40
3.1 Особенности торгово-экономической деятельности компании ООО «СК Трейд» 40
3.2 Проблемы торговли российских компаний изделиями из кожи и меха на примере ООО«СК Трейд» 53
3.3 Перспективы развития внешней торговли российских компаний изделиями из кожи и меха 58
Заключение 66
Список литературы 70




Заключение
Мировая торговля товарами и услугами развивается сравнительно быстро, вовлекая в международный обмен широкие круги предпринимателей. Современное развитие мировой торговли свидетельствует о значительных выгодах, которые она приносит участникам международных коммерческих операций.
После роста объемов мировой трансграничной торговли в 2010 г. на 12,5% , в 2013 -2014 гг. наблюдается заметное снижение темпов развития до 3,1% и 5,4 % соответственно. Данная динамика связана с ситуацией в ЕС на протяжении 2013-2014 гг., что негативно отразилось на показателях спроса на импортную продукцию, а также с менее активным хозяйственным ростом в крупных развивающихся экономиках.
На мировую торговлю оказали влияния факторы риска в 2014г, включая такие как:
долговой кризис в Европе;
финансовый разногласия между исполнительными и законодательными властями в США.
кризисы валюты,
ориентация больше на внутреннем потреблении и меньше на внешнем спросе.
По сравнению с рынками других стран, российский рынок остается самым привлекательным. Именно российский потребитель - самый лояльный и мотивированный покупатель изделий из кожи, который, как и любой потребитель, ждет выгодных и практичных предложений.
Факторы, влияющие на мировую торговлю изделиями из кожи и мехаможно разделить на следующие основные группы: природно-климатические факторы (формирование ассортимента товаров зависит от сезонных колебаний спроса населения) и экономические факторы (уровень денежных доходов населения, себестоимость изделия и коммерческие расходы).
В последнее время в нашей стране активно развиваются сети больших по площади и ассортименту магазинов, предлагающих изделия из меха. Следует учитывать региональные особенности, связанные с климатом, уровнем доходов, традициями. Регионы, где имеется развитая меховая промышленность, как правило, больше покупают отечественные меховые изделия.
На торговлю также оказывают влияние социальные факторы, в том числе мода. Мех и кожа стали актуальным акцентом, отличающим настоящего модника.
В мировой торговле пушниной задействовано более 1 млн. сотрудников. В мире примерно 117.000 меховых организаций – это дизайнеры, брокеры, производители и т.п. В России объем пушной торговли составляет 0,6-0,8% от общего товарооборота. В результате наших исследований мы выяснили, что Россия занимает первое место в мире по потреблению пушнины. Рынок России является перспективным и, по прогнозам экспертов, несмотря на экономический кризис, будет и далее динамично развиваться.
По итогам 2014 г. российский рынок меховых изделий оценивался в 3 млрд. В текущем году рынку предрекают сокращение в пределах 15–20%. Валютный скачок очень плохо отразился на меховом бизнесе. Весь мех закупается на мировых аукционах за доллары и евро.
В России же основные игроки – мощные сетевики («Снежная королева», «Мир кожи и меха», Sagitta) и компании, имеющие от двух до пяти магазинов («Каляев», Elena Furs, «Меха Екатерина» и др.).
На деятельность торговых компаний по продаже изделий из кожи и меха оказывают влияние разные факторы. Таможенные расходы на готовые изделия колоссальны, но вот на шкурки таможенная ставка намного ниже. Таким образом, производитель существенно экономит на импорте и может спокойно ввозить сырье официально, не боясь высоких таможенных расходов. Получается, что законодательство сейчас поддерживает отечественного производителя.
Основной рынок сбыта мехов в России - это столица, доля Москвы в товарообороте - 60-70%. Это предсказуемо: здесь сосредоточены денежные потоки, к тому же есть определенная культура стиля, заточенная под дорогой и качественный мех
Причина закрытия магазинов по продаже изделий из кожи и меха - это неграмотный менеджмент, пренебрежение рекламной кампанией.
Для магазинов по продаже изделий из кожи и меха можно выделить два основных типа проблем – производственные (логистические) и содержательные (продуктовые).
Первые связаны с замедленной реакцией на очевидную модель fast-fashion, при которой поставки в магазин производятся не сезонно, а гораздо чаще, где-то раз в месяц. Второй содержательной проблемой российского fashion-ритейла является неумение отечественных игроков рынка вовремя интерпретировать модные тенденции на профессиональном и креативном уровнях.
Помимо вышеназванных проблем магазины отрасли сталкиваются с дефицитом оборотных средств - самая распространенная болезнь торговли. Стандартная для розницы ситуация, когда товар распродается не более чем на 60%, а 40% этого товара остается на складе и порождает целый комплекс проблем:
Для устранения влияния отрицательных факторов ООО «СК Трейд» рекомендуется развивать следующие направления.
1. Введение в ассортимент сопутствующих товаров и товаров других категорий.
2. Сокращение неперспективных направлений.Оптимизация ассортимента – действенное средство увеличения прибыли в специализированных магазинах. При этом в основе изменения ассортимента продукции должно быть увеличение выпуска изделий в соответствии с требованиями конъюнктуры рынка, а также значительное улучшение моделирования и конструирования меховых изделий.
3. Гибкое реагирование на изменения внешней среды – технологий, моды, покупательского поведения, образа жизни.
4. Работа с фасадом, витринами и вывеской. Покупатель часто вообще не знает, что продается в специализированном магазине и какие выгоды он получит от посещения. Хорошее освещение, определенное качество плитки, хорошие зеркала. Еще один важный момент — грамотная система навигации, организация внутреннего пространства торгового зала и зонирование.
5. Совершенствование организационно-управленческих структур и освоение рыночных механизмов организации производства и сбыта продукции. Одним из направлений развития может стать создание холдинга, включающего предприятия по переработке пушно-мехового сырья, фабрик по пошиву изделий из кожи и меха.
Увеличения объема продаж можно обиться за счет:
повышение эффективности (увеличение продаж с квадратного метра).
открытие новых магазинов, в том числе в регионах. Выбор города для открытия нового магазина должен проходить следующие этапы .Во–первых, следует открывать магазины преимущественно в «холодных городах», во–вторых, на выбор влияет экономика этого региона.
открытие новых магазинов путем заключения франчайзинговых договоров.
6. Рекламная деятельность и повышение лояльности покупателей.
Данные мероприятия позволят компании ООО «СК Трейд» увеличь свою долю на рынке и положительно скажутся на уровне прибыли.


Список литературы
1. Blackfox. Меховое ателье// http://mehaposada.ru/mehovye-aukciony-mira
2. Авдокушин, Е. Ф. Международные экономические отношения / Е. Ф. Авдокушин. - М., 2010.-258 с.
3. Адно, Ю. Россия на мировом рынке меховых изделий / Ю. Адно // МЭМО. - 2012. - №8. - 356 с
4. БлиноваО.Не до меха//www.ko.ru
5. Бортникова О. С. Проломы и тенденции развития отечественного рынка услуг сетевой розничной торговли //Новые технологии , 2012.- № 3.–с. 15-17
6. Бронникова С. Мех здесь неуместен Светлана //ttp://dpomsk.ru/business/11916-mex_zdes_neumesten.html
7. Завадский М. Китай одевается в меха /// http://expert.ru/expert/2012/10/kitaj-odevaetsya-v-meha
8. Зотин А. БРИК между прошлым и будущим // Коммерсантъ-Деньги. - 2012. - N 36. - С.13-16
9. Канаян К., Канаян Р. Специализированный магазин: направления развития// http://www.usconsult.ru
10. Международная торговля : учебник для бакалавриата и магистратуры / под ред. Р. И. Хасбулатова. — М. : Издательство Юрайт, 2014. – с. 12
11. Меховой дом. Мария Морозова//http://mdmorozova.ru/mehovye_aukciony
12. ОтчетВТО: World Trade Report 2014 г
13. ОтчетВТО: World Trade Report 2014 г.
14. Рожина С. Экономика и бизнес//http://itar-tass.com/ekonomika/695116
15. Сёмкин А.С. Маркетинговое исследование мирового рынка меховых товаров. М.: "Мягкое золото" , №10, 2012.- 35 с
16. Трудности отечественного ритейла// Российская Бизнес-газета, 2013.- №940 (11)
17. Чичинов В.//Смена, 2013.-№4.- с.7-8
18. ШалумовГ. //
19. Экономика и бизнес /Корр. ИТАР-ТАСС Сусанна Рожина//http://itar-tass.com/ekonomika/695116
20. http://www.utka.kamsanmetall.ru/236895
21. UNCTAD/TDR/2014, R.14.II.D.4


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время все больше людей вкладывают свои деньги в тот или иной бизнес. Предпринимательство в нашей стране, как и во всем остальном мире, очень быстро развивается. Трудно представить экономику без торговли. Бизнес в данной области может стать очень прибыльным в силу того, что любой человек ежедневно тратит деньги, покупая тот или иной товар. Он получает деньги и на них что-то себе покупает. Таким образом, торговые точки - это места постоянного пребывания людей. Доход в таких заведениях регулярный, но для этого нужно правильно организовать работу магазина.
Одежда из кожи и меха с одной стороны - продукция, часто относящаяся к товарам класса «люкс» (предметам роскоши), а с другой стороны, для России с ее суровым климатом кожаная одежда является жизненно необходимой. Своеобразные климатические условия России, ее традиции, современные модные тенденции, а также практичность и комфорт, свойственные одежде из кожи, создают для участников рынка поистине безграничные возможности. Российский рынок не может не привлекать, особенно в связи с ростом доходов населения. Спрос потребителей на кожу в России носит постоянный, устойчивый характер. Поэтому рассмотрение проблем и перспектив развития торговли изделиями из кода и меха является актуальным.
Целью курсовой работы является исследование проблем и перспектив торговли изделиями из кожи и меха.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить особенности и тенденции мировой торговли изделиями из кожи и меха;
Дать характеристику современным факторам, влияющим на мировую торговлю изделиями из кожи и меха;
Проанализировать динамику и географическую структуру внешней торговли РФ товарами из кожи и меха
Проанализировать динамикуи товарную структуру внешней торговли РФ товарами из кожи и меха;
Определить особенности торгово-экономической деятельности компании ООО «СК Трейд»;
Выявитьпроблемы торговли российских компаний изделиями из кожи и меха на примере ООО«СК Трейд».
Обозначить перспективы развития внешней торговли российских компаний изделиями из кожи и меха.
Объектом исследования является ООО«СК Трейд».
Предметом исследования является система управления торговыми процессами на предприятиях торговли.
Теоретической основой дипломной работы труды отечественных и зарубежных авторов в области теории управления социально-экономическими системами и предпринимательскими структурами, организации розничной торговли и маркетинга.
В процессе выполнения дипломной работы использовались следующие методы: методы логического и экономического анализа, элементы системного подхода, метод экспертных оценок.




Оглавление
Введение 3
1. Современная мировая торговля изделиями из кожи и меха 5
1.1 Особенности и тенденции мировой торговли изделиями из кожи и меха 5
1.2 Современные факторы, влияющие на мировую торговлю изделиями из кожи и меха 10
2. Внешняя торговля РФ изделиями из кожи и меха 24
2.1 Динамика и географическая структура внешней торговли РФ товарами из кожи и меха 24
2.2 Динамика и товарная структура внешней торговли РФ товарами из кожи и меха 36
3. Проблемы и перспективы развития внешней торговли российских компаний изделиями из кожи и меха 40
3.1 Особенности торгово-экономической деятельности компании ООО «СК Трейд» 40
3.2 Проблемы торговли российских компаний изделиями из кожи и меха на примере ООО«СК Трейд» 53
3.3 Перспективы развития внешней торговли российских компаний изделиями из кожи и меха 58
Заключение 66
Список литературы 70




Заключение
Мировая торговля товарами и услугами развивается сравнительно быстро, вовлекая в международный обмен широкие круги предпринимателей. Современное развитие мировой торговли свидетельствует о значительных выгодах, которые она приносит участникам международных коммерческих операций.
После роста объемов мировой трансграничной торговли в 2010 г. на 12,5% , в 2013 -2014 гг. наблюдается заметное снижение темпов развития до 3,1% и 5,4 % соответственно. Данная динамика связана с ситуацией в ЕС на протяжении 2013-2014 гг., что негативно отразилось на показателях спроса на импортную продукцию, а также с менее активным хозяйственным ростом в крупных развивающихся экономиках.
На мировую торговлю оказали влияния факторы риска в 2014г, включая такие как:
долговой кризис в Европе;
финансовый разногласия между исполнительными и законодательными властями в США.
кризисы валюты,
ориентация больше на внутреннем потреблении и меньше на внешнем спросе.
По сравнению с рынками других стран, российский рынок остается самым привлекательным. Именно российский потребитель - самый лояльный и мотивированный покупатель изделий из кожи, который, как и любой потребитель, ждет выгодных и практичных предложений.
Факторы, влияющие на мировую торговлю изделиями из кожи и мехаможно разделить на следующие основные группы: природно-климатические факторы (формирование ассортимента товаров зависит от сезонных колебаний спроса населения) и экономические факторы (уровень денежных доходов населения, себестоимость изделия и коммерческие расходы).
В последнее время в нашей стране активно развиваются сети больших по площади и ассортименту магазинов, предлагающих изделия из меха. Следует учитывать региональные особенности, связанные с климатом, уровнем доходов, традициями. Регионы, где имеется развитая меховая промышленность, как правило, больше покупают отечественные меховые изделия.
На торговлю также оказывают влияние социальные факторы, в том числе мода. Мех и кожа стали актуальным акцентом, отличающим настоящего модника.
В мировой торговле пушниной задействовано более 1 млн. сотрудников. В мире примерно 117.000 меховых организаций – это дизайнеры, брокеры, производители и т.п. В России объем пушной торговли составляет 0,6-0,8% от общего товарооборота. В результате наших исследований мы выяснили, что Россия занимает первое место в мире по потреблению пушнины. Рынок России является перспективным и, по прогнозам экспертов, несмотря на экономический кризис, будет и далее динамично развиваться.
По итогам 2014 г. российский рынок меховых изделий оценивался в 3 млрд. В текущем году рынку предрекают сокращение в пределах 15–20%. Валютный скачок очень плохо отразился на меховом бизнесе. Весь мех закупается на мировых аукционах за доллары и евро.
В России же основные игроки – мощные сетевики («Снежная королева», «Мир кожи и меха», Sagitta) и компании, имеющие от двух до пяти магазинов («Каляев», Elena Furs, «Меха Екатерина» и др.).
На деятельность торговых компаний по продаже изделий из кожи и меха оказывают влияние разные факторы. Таможенные расходы на готовые изделия колоссальны, но вот на шкурки таможенная ставка намного ниже. Таким образом, производитель существенно экономит на импорте и может спокойно ввозить сырье официально, не боясь высоких таможенных расходов. Получается, что законодательство сейчас поддерживает отечественного производителя.
Основной рынок сбыта мехов в России - это столица, доля Москвы в товарообороте - 60-70%. Это предсказуемо: здесь сосредоточены денежные потоки, к тому же есть определенная культура стиля, заточенная под дорогой и качественный мех
Причина закрытия магазинов по продаже изделий из кожи и меха - это неграмотный менеджмент, пренебрежение рекламной кампанией.
Для магазинов по продаже изделий из кожи и меха можно выделить два основных типа проблем – производственные (логистические) и содержательные (продуктовые).
Первые связаны с замедленной реакцией на очевидную модель fast-fashion, при которой поставки в магазин производятся не сезонно, а гораздо чаще, где-то раз в месяц. Второй содержательной проблемой российского fashion-ритейла является неумение отечественных игроков рынка вовремя интерпретировать модные тенденции на профессиональном и креативном уровнях.
Помимо вышеназванных проблем магазины отрасли сталкиваются с дефицитом оборотных средств - самая распространенная болезнь торговли. Стандартная для розницы ситуация, когда товар распродается не более чем на 60%, а 40% этого товара остается на складе и порождает целый комплекс проблем:
Для устранения влияния отрицательных факторов ООО «СК Трейд» рекомендуется развивать следующие направления.
1. Введение в ассортимент сопутствующих товаров и товаров других категорий.
2. Сокращение неперспективных направлений.Оптимизация ассортимента – действенное средство увеличения прибыли в специализированных магазинах. При этом в основе изменения ассортимента продукции должно быть увеличение выпуска изделий в соответствии с требованиями конъюнктуры рынка, а также значительное улучшение моделирования и конструирования меховых изделий.
3. Гибкое реагирование на изменения внешней среды – технологий, моды, покупательского поведения, образа жизни.
4. Работа с фасадом, витринами и вывеской. Покупатель часто вообще не знает, что продается в специализированном магазине и какие выгоды он получит от посещения. Хорошее освещение, определенное качество плитки, хорошие зеркала. Еще один важный момент — грамотная система навигации, организация внутреннего пространства торгового зала и зонирование.
5. Совершенствование организационно-управленческих структур и освоение рыночных механизмов организации производства и сбыта продукции. Одним из направлений развития может стать создание холдинга, включающего предприятия по переработке пушно-мехового сырья, фабрик по пошиву изделий из кожи и меха.
Увеличения объема продаж можно обиться за счет:
повышение эффективности (увеличение продаж с квадратного метра).
открытие новых магазинов, в том числе в регионах. Выбор города для открытия нового магазина должен проходить следующие этапы .Во–первых, следует открывать магазины преимущественно в «холодных городах», во–вторых, на выбор влияет экономика этого региона.
открытие новых магазинов путем заключения франчайзинговых договоров.
6. Рекламная деятельность и повышение лояльности покупателей.
Данные мероприятия позволят компании ООО «СК Трейд» увеличь свою долю на рынке и положительно скажутся на уровне прибыли.


Список литературы
1. Blackfox. Меховое ателье// http://mehaposada.ru/mehovye-aukciony-mira
2. Авдокушин, Е. Ф. Международные экономические отношения / Е. Ф. Авдокушин. - М., 2010.-258 с.
3. Адно, Ю. Россия на мировом рынке меховых изделий / Ю. Адно // МЭМО. - 2012. - №8. - 356 с
4. БлиноваО.Не до меха//www.ko.ru
5. Бортникова О. С. Проломы и тенденции развития отечественного рынка услуг сетевой розничной торговли //Новые технологии , 2012.- № 3.–с. 15-17
6. Бронникова С. Мех здесь неуместен Светлана //ttp://dpomsk.ru/business/11916-mex_zdes_neumesten.html
7. Завадский М. Китай одевается в меха /// http://expert.ru/expert/2012/10/kitaj-odevaetsya-v-meha
8. Зотин А. БРИК между прошлым и будущим // Коммерсантъ-Деньги. - 2012. - N 36. - С.13-16
9. Канаян К., Канаян Р. Специализированный магазин: направления развития// http://www.usconsult.ru
10. Международная торговля : учебник для бакалавриата и магистратуры / под ред. Р. И. Хасбулатова. — М. : Издательство Юрайт, 2014. – с. 12
11. Меховой дом. Мария Морозова//http://mdmorozova.ru/mehovye_aukciony
12. ОтчетВТО: World Trade Report 2014 г
13. ОтчетВТО: World Trade Report 2014 г.
14. Рожина С. Экономика и бизнес//http://itar-tass.com/ekonomika/695116
15. Сёмкин А.С. Маркетинговое исследование мирового рынка меховых товаров. М.: "Мягкое золото" , №10, 2012.- 35 с
16. Трудности отечественного ритейла// Российская Бизнес-газета, 2013.- №940 (11)
17. Чичинов В.//Смена, 2013.-№4.- с.7-8
18. ШалумовГ. //
19. Экономика и бизнес /Корр. ИТАР-ТАСС Сусанна Рожина//http://itar-tass.com/ekonomika/695116
20. http://www.utka.kamsanmetall.ru/236895
21. UNCTAD/TDR/2014, R.14.II.D.4


Купить эту работу

Особенности внешней торговли Российских компаний изделиями из кожи из меха

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Внешняя торговля Армении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Влияние экономического кризиса на экономику Армении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Экспортные контрактные цены и эффективность продаж товаров на внешнем рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внешнеэкономическая деятельность ООО "_____" на рынке потребительских товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внешнеторговые отношения России со странами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв cherta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-27
Дипломная работа

К автору нет вопросов. Все выполнил. Правда, были замечания научного, но все быстро исправили.

Общая оценка 5
Отзыв Кронилов Дмитрий об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-23
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-27
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Shilin1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Александра - одна из самых исполнительных и ответственных людей из тех что я встречал. Работа была сделана качественно, в срок, без напоминаний. Автор однозначно лучший. Есть малюсенькая вероятность что кто-либо из других авторов предложит похожий сервис, но лучше - не будет точно (это нереально) Если нужна серьезная работа, не скомпилированная из нескольких чужих, взятых из общедоступных источников, которую кто-то впоследствии будет читать, то Вам к Александре! Автору спасибо за проделанный труд.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Внешнеторговый контракт на поставку сорбентов нефти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка проформы внешнеторгового контракта для российской фирмы-импортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Индивидуальное творчесское задание по теме: Русско японская война. Таблица

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

НИР/часть главы диплома: Влияние сквозных технологий (AI) на устойчивое развитие стран

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Задание по Международной торговле. На основе данных докладов World Economic Outlook, определить тренды в международной торговле.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ внешней торговли США с 1997 по 2017 год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Заключение внешнеторгового договора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие внешней торговли России в условиях либерализации внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Валютные операции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Порядок выделения информации по отчетным сегментам при формировании бухгалтерской финансовой отчетности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Проблемы и возможности сотрудничества России и Германии в сфере энергетики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Экспорт продукции ООО «Лаковая живопись Урала» в Германию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽