К автору нет вопросов. Все выполнил. Правда, были замечания научного, но все быстро исправили.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие рыночной экономики в Российской Федерации и проведение экономических реформ отражается на внешнеэкономической деятельности многих предприятий и организаций, для которых с одной стороны расширяются возможности доступа на внешние рынки, с другой способствует вовлечению в международные валютные операции.
В сложившихся условиях хозяйствующие субъекты экономики должен максимально учитывать складывающиеся внешние условия деятельности и, на фоне глобализации мировой экономики, применять систему управления, ориентированную на международные требования качества, инновационное и повышать конкурентоспособность выпускаемой продукции. Вместе с тем по результатам анализа систем управления внешнеэкономической деятельностью предприятий можно сделать вывод об их неполном соответствии предъявляемым требованиям и необходимости совершенствования. Отсутствие комплексных научных разработок в области управления внешнеэкономической деятельностью, охватывающих все этапы процесса внешнеэкономических операций, приводит к снижению эффективности деятельности предприятий в целом.
Непосредственное участие во внешнеэкономической деятельности принимают сегодня десятки тысяч предприятий. Основная масса российских промышленных и торговых предприятий в состоянии удерживать свои позиции на рынке. Верность такой оценки подтверждают результаты масштабного исследования, проведенного международным рейтинговым агентством, которое исследовав финансово-хозяйственное положение в нескольких отраслях российской экономики, пришло к выводу, что только 25% имеющихся
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты оценки эффективности транзитных операций 8
1.1. Изучение порядка и особенностей проведения транзитной операции 8
1.2. Особенности организации транзитных операций осуществляемым по агентскому договору и договору поставки 18
1.3. Методы и способы оценки эффективности транзитных операций в деятельности экономического субъекта 36
2. Анализ особенностей организации транзитных операций АО ««Росжелдорснаб»» 41
2.1. Краткая характеристика предприятия 41
2.2. Анализ финансового состояния «Росжелдорснаб» 51
2.3. Оценка эффективности выполнения транзитных операций организованных по агентскому договору и договору поставки 59
3. Повышение эффективности транзитных операций «Росжелдорснаб» 70
3.1. Разработка мероприятий по повышению доходности прочих видов деятельности на основе совершенствования системы снабжения 70
3.2. Оценка эффективности мероприятий по повышению эффективности транзитных операций «Росжелдорснаб» при совершенствовании системы снабжения организации 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
Видов транзита, наверное, столько же, сколько и получателей транзитных денег. Схемы совершенствуются постоянно. Однако основных вариантов всего три.
Первый – это консалтинг. Самый простой и самый заметный метод. Организация в России перечисляет за рубеж средства за консалтинговые услуги (юридические, маркетинговые, бухгалтерские, технические и другие). Фиктивность таких сделок за частую слишком очевидна, так как получатели денег, как правило, имеют короткий срок существования, не имеют необходимого штата и возможностей для оказания услуг. Да и материальный результат в виде отчета обычно не представляется. Отсутствует даже определение признаков, по которым можно понять, что имеет место именно «транзит», а не обычная банковская операция.|22, c.95|
Второй вариант – закупка оборудования. Организация данного метода сложнее, но доказать факт «транзита» в этом случае также сложнее. Российская компания при таком варианте действительно закупает за рубежом какое-либо оборудование, стоимость которого затем многократно увеличивается за счет большого числа посредников. При этом часть участников цепочки платит налоги в минимальных размерах, а потом прекращает деятельность.
Третий вариант транзита – покупка иностранных ценных бумаг, как фиктивных, так и вполне реальных. Преимущество данного способа заключается в том, что далеко не всегда возможно определить
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 500 г. и Федеральным законом с изменениями на 3 декабря 2012 года «О таможенном тарифе»
2. Постановление Правительства РФ от 16 июля 2002 г. N 530 «О применении вывозных таможенных пошлин в отношении некоторых товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации на таможенную территорию государств - участников таможенного союза» (по состоянию на 18 мая 2013 г.);
3. Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»;
4. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»;
5. Федеральный закон от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
6. Международные правила толкования торговых терминов «ИНКОТЕРМС-2010» (извлечения);
7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» N 9/99. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 года N 32н;
8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» N 10/99. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 года N 33н;
9. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» N 3/2006 приказ Минфина РФ от 27 ноября 2006;
10. Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» N 4/99. Приказ Минфина РФ от 06.07.99 года N 25н;
11. ФСАД 6/2010 "Обязанности аудитора по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов в ходе аудита", утвержденного Приказом Минфина России от 17.08.2010 N 90н;
12. ПСАД 8 "Понимание деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.11.2008 N 863.
13. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению, утвержденного приказом Министерства Финансов РФ от 08.11.2010 N 142н.
14. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебное
Пособие / Е.Ф. Авдокушин. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 265 с.
15. Борисов Е.Ф. Экономика предприятия: Учебник и практикум / Е.Ф. Борисов. – М.; Изд-во Юрайт, 2010г. – 210с.
16. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций: учебник для ВУЗов / В.В. Бочаров. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 347 с.
17. Бердина М.Ю., Даюб А.В., Кузьмова Ю.С. Регулирование внешнеэкономической деятельности: учебно-методическое пособие / М.Ю. Бердина. – СПБ: ГОУ ВПО «СПбГУ ИТМО», 2011. – 105 с.
18. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические связи: учебное
пособие / И.Т. Балабанов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 119 с.
19. Внешнеторговое дело: учебное пособие / И.И. Кретов, К.В. Садченко. – М.: Дело и сервис, 2012. – 153 с.
20. Внешнеэкономический бизнес в России: справочник / под ред. проф. И.П. Фаминского. – М.: Республика. 2009г. – 425 с.
21. Герчикова И.Н. Международное экономическое дело: учебное пособие / И.Н. Герчикова. –М.: ЮНИТИ, 2011г. – 218 с.
22. Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций: учебник / Ю.Н. Грачев. – М.: «Бизнес-школа», 2010. – 396 с.
23. Герчикова И.Н. Международные экономические организации: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: Консалтбанкир, 2010. – 345 с.
24. Дегтярева О.И. Управление рисками в международном бизнесе: Учебное пособие / О.И. Дегтярева. - М.: МГИМО - МИД России, 2012.
25. Диденко Н.И. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации. — СПб.: Питер, 2010. – 387 с.
26. Дугин А. В. Основы геополитики. Геополитическое будущее России. Мыслить пространством. – М.: АРКТОГЕЯ-центр, 2009. – 216 с.
27. Дуглас С.П., Крэйг К.С. Глобальный маркетинг // Маркетинг / Под ред.
М.Бейкера. – СПб.: Питер, 2009. – 302 с.
28. Евдокимов А.И., Черенков В.И. Тенденции глобализации международного бизнеса // Российский вестник. СПбУЭФ. 2013, №5.
29. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены. – СПб.: Питер, 2012.
30. Каспина Р.Г. Международная система финансовой отчетности: учебник для ВУЗов / Р.Г. Каспина. – М.: Бухгалтерский учет. -2013. 176 с.
31. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебно-метод. пособие / В.В. Ковалев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 352 с.
32. Коваль Л. С. Международные стандарты и теория бухгалтерского учета: учебно-методическое пособие / Л.С. Коваль. – М.: «Гелиос АРВ», 2010. – 270 с.
33. Марьяненко В.П. Регулирование внешнеторговых операций: макроэкономический уровень: учебное пособие / В.П. Марьяненко. – СПб. Аквилон, 2011. – 179 с.
34. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник / Под ред. Л.Н. Красавиной. — М.: Финансы и статистика, 2010. – 512 с.
35. Международные экономические отношения: учебник / А.И. Евдокимов и др. – М.: ТК «Велби», 2012. – 436 с.
36. Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций с пакетом учебно- методической поддержки / Под общ. ред. В.И. Черенкова. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2007. – 365 с.
37. Михайлов Д. М. Международные расчеты и гарантии. – М.: Юрайт-Издат, 2010. - 289 с.
38. Моисеев С.Р. Международные валютно-кредитные отношения. – М.; Дело и сервис, 2008. – 653 с.
39. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения / под ред. Л.Н. Красавиной. – М.; Финансы и статистика, 2008. – 605с.
40. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. – М.; Центр экономики и маркетинга, 2009. – 261 с.
41. Организация и техника внешнеэкономических операций: Учебное пособие / В.И. Черенков, М.Ю. Свиткова, В.В. Панин / Под ред. А.И. Евдокимова и В.И. Черенкова — СПб.: Изд–во СПб ГУЭФ, 2013. - 152 с.
42. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / В.В. Покровская. – М.: Экономистъ, 2007. – 512 с.
43. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: учебное пособие / В.В. Покровская. – М.; Юрист, 2011. – 186 с.
44. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для ВУЗов / Л.Е. Стровский. – М.; Юрайт-Издат. 2012. – 542 с.
45. Тишков В.Н. Внешнеторговая политика: Тарифное и нетарифное регулирование внешней торговли: учебное пособие / В.Н. Тишков. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2009. – 312 с.
46. Черенков В.И. Внешнеэкономическая деятельность: учебное пособие / В.И. Черенков. – Ростов/н/Д. Феникс, 2008. – 189 с.
47. Черенков В.И. Белоцерковцева М.И. Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса для малого бизнеса // Инновации. - №9. – 2009.
48. Черенков В.И., Панин В.В. Методы международной торговли //Международные экономические отношения: Учебник / А.И. Евдокимов и др. – М.: ТК Велби, 2012. – 485 с.
49. Шишков Ю.В. Мирохозяйственный механизм: движение к глобализации.// Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 лет / Под ред. И.С. Королева. – М.: Экономистъ, 2012. – 376 с.
50. Экономика Европейского союза: учебник/ Г.Ю. Гагарина, В.В.Громыко, З.М.Окрут и др.- М.: Экономистъ, 2012. -
51. Kinsey, J. Marketing in Developing Countries. – Macmillan Education Ltd., London, 2008.
52. Foglio, A. Il marketing agroalimentare: Vtrcato e strategie di commercializzazione. — FrancoAgneli, Milano, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие рыночной экономики в Российской Федерации и проведение экономических реформ отражается на внешнеэкономической деятельности многих предприятий и организаций, для которых с одной стороны расширяются возможности доступа на внешние рынки, с другой способствует вовлечению в международные валютные операции.
В сложившихся условиях хозяйствующие субъекты экономики должен максимально учитывать складывающиеся внешние условия деятельности и, на фоне глобализации мировой экономики, применять систему управления, ориентированную на международные требования качества, инновационное и повышать конкурентоспособность выпускаемой продукции. Вместе с тем по результатам анализа систем управления внешнеэкономической деятельностью предприятий можно сделать вывод об их неполном соответствии предъявляемым требованиям и необходимости совершенствования. Отсутствие комплексных научных разработок в области управления внешнеэкономической деятельностью, охватывающих все этапы процесса внешнеэкономических операций, приводит к снижению эффективности деятельности предприятий в целом.
Непосредственное участие во внешнеэкономической деятельности принимают сегодня десятки тысяч предприятий. Основная масса российских промышленных и торговых предприятий в состоянии удерживать свои позиции на рынке. Верность такой оценки подтверждают результаты масштабного исследования, проведенного международным рейтинговым агентством, которое исследовав финансово-хозяйственное положение в нескольких отраслях российской экономики, пришло к выводу, что только 25% имеющихся
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты оценки эффективности транзитных операций 8
1.1. Изучение порядка и особенностей проведения транзитной операции 8
1.2. Особенности организации транзитных операций осуществляемым по агентскому договору и договору поставки 18
1.3. Методы и способы оценки эффективности транзитных операций в деятельности экономического субъекта 36
2. Анализ особенностей организации транзитных операций АО ««Росжелдорснаб»» 41
2.1. Краткая характеристика предприятия 41
2.2. Анализ финансового состояния «Росжелдорснаб» 51
2.3. Оценка эффективности выполнения транзитных операций организованных по агентскому договору и договору поставки 59
3. Повышение эффективности транзитных операций «Росжелдорснаб» 70
3.1. Разработка мероприятий по повышению доходности прочих видов деятельности на основе совершенствования системы снабжения 70
3.2. Оценка эффективности мероприятий по повышению эффективности транзитных операций «Росжелдорснаб» при совершенствовании системы снабжения организации 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
Видов транзита, наверное, столько же, сколько и получателей транзитных денег. Схемы совершенствуются постоянно. Однако основных вариантов всего три.
Первый – это консалтинг. Самый простой и самый заметный метод. Организация в России перечисляет за рубеж средства за консалтинговые услуги (юридические, маркетинговые, бухгалтерские, технические и другие). Фиктивность таких сделок за частую слишком очевидна, так как получатели денег, как правило, имеют короткий срок существования, не имеют необходимого штата и возможностей для оказания услуг. Да и материальный результат в виде отчета обычно не представляется. Отсутствует даже определение признаков, по которым можно понять, что имеет место именно «транзит», а не обычная банковская операция.|22, c.95|
Второй вариант – закупка оборудования. Организация данного метода сложнее, но доказать факт «транзита» в этом случае также сложнее. Российская компания при таком варианте действительно закупает за рубежом какое-либо оборудование, стоимость которого затем многократно увеличивается за счет большого числа посредников. При этом часть участников цепочки платит налоги в минимальных размерах, а потом прекращает деятельность.
Третий вариант транзита – покупка иностранных ценных бумаг, как фиктивных, так и вполне реальных. Преимущество данного способа заключается в том, что далеко не всегда возможно определить
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 500 г. и Федеральным законом с изменениями на 3 декабря 2012 года «О таможенном тарифе»
2. Постановление Правительства РФ от 16 июля 2002 г. N 530 «О применении вывозных таможенных пошлин в отношении некоторых товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации на таможенную территорию государств - участников таможенного союза» (по состоянию на 18 мая 2013 г.);
3. Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»;
4. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»;
5. Федеральный закон от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
6. Международные правила толкования торговых терминов «ИНКОТЕРМС-2010» (извлечения);
7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» N 9/99. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 года N 32н;
8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» N 10/99. Приказ Минфина РФ от 06.05.99 года N 33н;
9. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» N 3/2006 приказ Минфина РФ от 27 ноября 2006;
10. Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» N 4/99. Приказ Минфина РФ от 06.07.99 года N 25н;
11. ФСАД 6/2010 "Обязанности аудитора по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов в ходе аудита", утвержденного Приказом Минфина России от 17.08.2010 N 90н;
12. ПСАД 8 "Понимание деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.11.2008 N 863.
13. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению, утвержденного приказом Министерства Финансов РФ от 08.11.2010 N 142н.
14. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебное
Пособие / Е.Ф. Авдокушин. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 265 с.
15. Борисов Е.Ф. Экономика предприятия: Учебник и практикум / Е.Ф. Борисов. – М.; Изд-во Юрайт, 2010г. – 210с.
16. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций: учебник для ВУЗов / В.В. Бочаров. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 347 с.
17. Бердина М.Ю., Даюб А.В., Кузьмова Ю.С. Регулирование внешнеэкономической деятельности: учебно-методическое пособие / М.Ю. Бердина. – СПБ: ГОУ ВПО «СПбГУ ИТМО», 2011. – 105 с.
18. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические связи: учебное
пособие / И.Т. Балабанов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 119 с.
19. Внешнеторговое дело: учебное пособие / И.И. Кретов, К.В. Садченко. – М.: Дело и сервис, 2012. – 153 с.
20. Внешнеэкономический бизнес в России: справочник / под ред. проф. И.П. Фаминского. – М.: Республика. 2009г. – 425 с.
21. Герчикова И.Н. Международное экономическое дело: учебное пособие / И.Н. Герчикова. –М.: ЮНИТИ, 2011г. – 218 с.
22. Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций: учебник / Ю.Н. Грачев. – М.: «Бизнес-школа», 2010. – 396 с.
23. Герчикова И.Н. Международные экономические организации: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: Консалтбанкир, 2010. – 345 с.
24. Дегтярева О.И. Управление рисками в международном бизнесе: Учебное пособие / О.И. Дегтярева. - М.: МГИМО - МИД России, 2012.
25. Диденко Н.И. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации. — СПб.: Питер, 2010. – 387 с.
26. Дугин А. В. Основы геополитики. Геополитическое будущее России. Мыслить пространством. – М.: АРКТОГЕЯ-центр, 2009. – 216 с.
27. Дуглас С.П., Крэйг К.С. Глобальный маркетинг // Маркетинг / Под ред.
М.Бейкера. – СПб.: Питер, 2009. – 302 с.
28. Евдокимов А.И., Черенков В.И. Тенденции глобализации международного бизнеса // Российский вестник. СПбУЭФ. 2013, №5.
29. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены. – СПб.: Питер, 2012.
30. Каспина Р.Г. Международная система финансовой отчетности: учебник для ВУЗов / Р.Г. Каспина. – М.: Бухгалтерский учет. -2013. 176 с.
31. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебно-метод. пособие / В.В. Ковалев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 352 с.
32. Коваль Л. С. Международные стандарты и теория бухгалтерского учета: учебно-методическое пособие / Л.С. Коваль. – М.: «Гелиос АРВ», 2010. – 270 с.
33. Марьяненко В.П. Регулирование внешнеторговых операций: макроэкономический уровень: учебное пособие / В.П. Марьяненко. – СПб. Аквилон, 2011. – 179 с.
34. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник / Под ред. Л.Н. Красавиной. — М.: Финансы и статистика, 2010. – 512 с.
35. Международные экономические отношения: учебник / А.И. Евдокимов и др. – М.: ТК «Велби», 2012. – 436 с.
36. Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций с пакетом учебно- методической поддержки / Под общ. ред. В.И. Черенкова. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2007. – 365 с.
37. Михайлов Д. М. Международные расчеты и гарантии. – М.: Юрайт-Издат, 2010. - 289 с.
38. Моисеев С.Р. Международные валютно-кредитные отношения. – М.; Дело и сервис, 2008. – 653 с.
39. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения / под ред. Л.Н. Красавиной. – М.; Финансы и статистика, 2008. – 605с.
40. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. – М.; Центр экономики и маркетинга, 2009. – 261 с.
41. Организация и техника внешнеэкономических операций: Учебное пособие / В.И. Черенков, М.Ю. Свиткова, В.В. Панин / Под ред. А.И. Евдокимова и В.И. Черенкова — СПб.: Изд–во СПб ГУЭФ, 2013. - 152 с.
42. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / В.В. Покровская. – М.: Экономистъ, 2007. – 512 с.
43. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: учебное пособие / В.В. Покровская. – М.; Юрист, 2011. – 186 с.
44. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для ВУЗов / Л.Е. Стровский. – М.; Юрайт-Издат. 2012. – 542 с.
45. Тишков В.Н. Внешнеторговая политика: Тарифное и нетарифное регулирование внешней торговли: учебное пособие / В.Н. Тишков. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2009. – 312 с.
46. Черенков В.И. Внешнеэкономическая деятельность: учебное пособие / В.И. Черенков. – Ростов/н/Д. Феникс, 2008. – 189 с.
47. Черенков В.И. Белоцерковцева М.И. Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса для малого бизнеса // Инновации. - №9. – 2009.
48. Черенков В.И., Панин В.В. Методы международной торговли //Международные экономические отношения: Учебник / А.И. Евдокимов и др. – М.: ТК Велби, 2012. – 485 с.
49. Шишков Ю.В. Мирохозяйственный механизм: движение к глобализации.// Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 лет / Под ред. И.С. Королева. – М.: Экономистъ, 2012. – 376 с.
50. Экономика Европейского союза: учебник/ Г.Ю. Гагарина, В.В.Громыко, З.М.Окрут и др.- М.: Экономистъ, 2012. -
51. Kinsey, J. Marketing in Developing Countries. – Macmillan Education Ltd., London, 2008.
52. Foglio, A. Il marketing agroalimentare: Vtrcato e strategie di commercializzazione. — FrancoAgneli, Milano, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2667 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую