К автору нет вопросов. Все выполнил. Правда, были замечания научного, но все быстро исправили.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современная практика реализации административных реформ заметно актуализировала проблему инновационной политики государства. В связи с этим заслуживают внимания ряд обстоятельств.
Во-первых, государственная и муниципальная служба в Российской Федерации проходит, на данный момент, серьёзное реформирование. Власть сталкивается с трудностями внедрения инноваций, которые связаны с организационными и человеческими факторами.
Во-вторых, наибольшую актуальность проблема повышения эффективности и результативности управленческой деятельности приобретает в периоды усиления регулирующих функций государства в экономической и других сферах жизнедеятельности общества.
В современном мире в основе развития каждой страны выступает инновационная деятельность, поскольку именно она является ключевым фактором конкурентоспособности между странами.
С целью активизации инновационных процессов в ряде стран начиная с середины 80-х годов сформированы национальные инновационные системы, выступающие основой развития инновационной экономики. Инновационная система позволяет повысить интенсивность экономического развития страны за счет использования эффективных механизмов получения, передачи и использования в хозяйственной практике результатов научно-технической и инновационной деятельности.
Что касается экономики РФ, переход в новое качественное состояние определяет значимость активизации инновационной деятельности, что в свою очередь требует фундаментальных изменений в структуре общественного производства, образования и составе экономически активного населения. Необходимость существенного преобразования экономической системы национальной экономики, сформировать благоприятный
Содержание
Введение 3
1 Инновационное предпринимательство как основа развития экономики России 6
1.1 Общие положения об инновационном предпринимательстве 6
1.2 Виды и модели инновационного предпринимательства 8
1.3 Основа инновационного предпринимательства 14
2 сравнительный анализ развития Инновационных предприятия России и сербии 26
2.1 Развитие инновационных предприятий в России 26
2.2 Особенности развития инновационных предприятий Сербии 39
3 Проблемы инновационного предпринимательства и возможные пути решения 51
3.1 Проблемы инновационного предпринимательства 51
3.2 Возможные пути решения проблем инновационного предпринимательства и перспективы его развития 57
Заключение 61
Список использованных источников 64
1 Инновационное предпринимательство как основа развития экономики России
1.1 Общие положения об инновационном предпринимательстве
В последние десятилетия произошел взрывной рост компьютерных и интернет-технологий. Появились новые инновационные формы IT-технологий, например, облачные вычисления. Информационно-коммуникационные технологии интегрировались во все сферы экономики, что способствовало формированию такого понятия, как цифровая экономика. Цифровая экономика - это экономика, основанная на использовании самых передовых информационных технологий. Развитие цифровой экономики является одним из драйверов экономического развития в мире. В настоящее время, когда развитие мировой экономической системы происходит в достаточно сложных условиях, вызванных последствиями мирового финансово-экономического кризиса и длительной рецессией после него, инвестиции в цифровую экономику позволяют компаниям оптимизировать и снижать затраты на ведение бизнеса, повышать производительность труда, ускорять создание новых инновационных продуктов и их быстрый запуск на мировой рынок. В статье проанализированы этапы становления и развития цифровой экономики, рассмотрены основные направления развития цифровой экономики, дана оценка динамики и темпов роста глобальной электронной экономики, дана оценка инвестиционного климата в странах, направленных на развитие цифровой экономики. Особое внимание уделено одному из направлений электронной экономики-цифровой трансформации промышленности с помощью технологий "Индустрия 4.0".
В статье анализируется развитие и инфраструктура цифровой экономики в нескольких развитых странах и затрагивается ряд вопросов, связанных с развитием цифровой экономики в нашей стране, и их
Список использованных источников
Артюхин О.А. Публичное управление социально-политическими процессами в современной России / О.А. Артюхин, О.М. Сазонова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – 2012. – С. 199-202.
Атоян В.Р. Государственная инновационная политика: структура и взаимосвязь элементов / В.Р. Атоян, Е.В. Еремина // Вестник Саранского государственного технического университета. – 2010. - №3. – С. 194-202.
Волков А.М. Публичное управление недропользованием в России (современный период) // Правовая инициатива. – 2013. – №9. – С. 14-16.
Грибанов Д.В. Государственная инновационная политика: понятие, уровни, принципы / Д.В. Грибанов // Вестник Финансового университета.- 2011. – №3 – С. 5-12.
Керимов А.Д. О некоторых проблемных точках в теории публичного управления // Право и образование. – 2014. – № 3. – С. 178-180.
Котов А.И. Государственное регулирование и поддержка инновационного предпринимательства на основе кластерного подхода / А.И. Котов // СПб. – 2010. – С. 1-19.
Мигущенко О.Н. Формы публичного управления // Муниципальная служба: правовые вопросы. – 2014. – С. 10-17.
Николаев М.А. Сущность и атрибуты инновационной политики / М.А. Николаев, М.Ю. Махотаева // Экономика и управление. – 2013. – С. 38-47.
Павлова К.О. Инновационное государственное управление и построение вертикали власти // Вестник Воронежского государственного университета. – 2010. – №2. – С. 26-32.
Турчинов А.И. Кадровая безопасность России: постановка проблемы // Государственная служба. – 2010. – №4. – С. 18-25.
Усманова Р.М. О соотношении понятий «Публичное регулирование», «Публичное управление» и «Публичная власть» // Общество: политика, экономика, право, 2011. – №3. – С. 133-140.
Халилова М.А. Эффективность публичного управления в Российской Федерации / М.А. Халилова, Ю.А. Романова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2014. – С. 1-12.
Шабуцкая Н.В. Государственная инновационная политика России: история и перспективы / Н.В. Шабуцкая, Е.Д. Соломатина // Воронеж: Лесотехнический журнал. – 2015. - №4. – С. 274-285.
Шестак В.А. Развитие публичного управления в России: эволюция понятий / В.А. Шестак, Г.И. Сидунова // Волгоград: Известия ВГПУ. – 2012. – №3. – С. 116-119.
Инновационное развитие – основа модернизации экономики России: Национальный доклад. М.: ИМЭМО РАН, ГУ-ВШЭ. – 2008. – 168 с.
Модельный закон об инновационной деятельности // СПС «Консультант Плюс»: [сайт]. – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=INT;n=39542 (дата обращения: 25.03.2018)
Об утверждении концепции инновационной политики Воронежской области на 2016 – 2020 годы [сайт]. – URL: http://voronezh.regnews.org/doc/mq/qy.htm (дата обращения 21.03.2018 г.)
Социальные технологии: толковый словарь / Под ред. Л.Я. Дятченко, В.Н. Иванова и др. // Москва – Белгород: Луч-Центр социальных технологий. – 2 изд. – 1995. – 309 с.
Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года: Утверждена. Межведомственной комиссией по научно-инновационной политике: [сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=101907&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.6572200252069929# (дата обращения 02.03.2018г.)
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года: [сайт]. – URL: http://cnb.uran.ru/userfiles/2227r.pdf (дата обращения 21.02.18)
Стратегия социально-экономического развития Российской федерации на период до 2030 года: [сайт]. – URL: http://static.government.ru/media/files/41d457592e04b76338b7.pdf (дата обращения 21.02.18)
Армстронг, Пол (2017) Разрушительные Технологии: Понять, Оценить, Ответить. London, Philadelphia, New Delhi: Kogan Page; 216 p.
Christensen, Clayton (1995). Разрушительные технологии ловят волну. Harvard Business Review: P 3.
Christensen, Clayton M. (1997) The Innovator's Dilemma: когда новые технологии заставляют большие фирмы терпеть неудачу. Бостон, Массачусетс: Harvard Business School Press"; 225 p.
Christensen, Clayton M. (2011) The Innovator's Dilemma: когда новые технологии заставляют большие фирмы терпеть неудачу. Нью-Йорк: HarperBusiness; 336 p.
Christensen, Clayton M. & Eyring, Henry J. (2011) инновационный университет: изменение ДНК высшего образования изнутри наружу. CA, San Francisco Jossey-Bass; 512 p.
Christensen, Clayton M. & Raynor, Michael E. (2013) инновационное решение: создание и поддержание успешного роста. Массачусетс, Брайтон: Harvard Business Review Press; 320 p.
Christensen, Clayton M. (2016) The Innovator's Dilemma: когда новые технологии заставляют большие фирмы терпеть неудачу (Управление инновациями и изменениями). Массачусетс, Брайтон: Harvard Business Review Press; 288 с.
Эванс, Николас Д. (2002) инновации в бизнесе и подрывные технологии: использование силы прорывных технологий. (US), New Jersey, Upper Saddle River: FT Press; 256 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современная практика реализации административных реформ заметно актуализировала проблему инновационной политики государства. В связи с этим заслуживают внимания ряд обстоятельств.
Во-первых, государственная и муниципальная служба в Российской Федерации проходит, на данный момент, серьёзное реформирование. Власть сталкивается с трудностями внедрения инноваций, которые связаны с организационными и человеческими факторами.
Во-вторых, наибольшую актуальность проблема повышения эффективности и результативности управленческой деятельности приобретает в периоды усиления регулирующих функций государства в экономической и других сферах жизнедеятельности общества.
В современном мире в основе развития каждой страны выступает инновационная деятельность, поскольку именно она является ключевым фактором конкурентоспособности между странами.
С целью активизации инновационных процессов в ряде стран начиная с середины 80-х годов сформированы национальные инновационные системы, выступающие основой развития инновационной экономики. Инновационная система позволяет повысить интенсивность экономического развития страны за счет использования эффективных механизмов получения, передачи и использования в хозяйственной практике результатов научно-технической и инновационной деятельности.
Что касается экономики РФ, переход в новое качественное состояние определяет значимость активизации инновационной деятельности, что в свою очередь требует фундаментальных изменений в структуре общественного производства, образования и составе экономически активного населения. Необходимость существенного преобразования экономической системы национальной экономики, сформировать благоприятный
Содержание
Введение 3
1 Инновационное предпринимательство как основа развития экономики России 6
1.1 Общие положения об инновационном предпринимательстве 6
1.2 Виды и модели инновационного предпринимательства 8
1.3 Основа инновационного предпринимательства 14
2 сравнительный анализ развития Инновационных предприятия России и сербии 26
2.1 Развитие инновационных предприятий в России 26
2.2 Особенности развития инновационных предприятий Сербии 39
3 Проблемы инновационного предпринимательства и возможные пути решения 51
3.1 Проблемы инновационного предпринимательства 51
3.2 Возможные пути решения проблем инновационного предпринимательства и перспективы его развития 57
Заключение 61
Список использованных источников 64
1 Инновационное предпринимательство как основа развития экономики России
1.1 Общие положения об инновационном предпринимательстве
В последние десятилетия произошел взрывной рост компьютерных и интернет-технологий. Появились новые инновационные формы IT-технологий, например, облачные вычисления. Информационно-коммуникационные технологии интегрировались во все сферы экономики, что способствовало формированию такого понятия, как цифровая экономика. Цифровая экономика - это экономика, основанная на использовании самых передовых информационных технологий. Развитие цифровой экономики является одним из драйверов экономического развития в мире. В настоящее время, когда развитие мировой экономической системы происходит в достаточно сложных условиях, вызванных последствиями мирового финансово-экономического кризиса и длительной рецессией после него, инвестиции в цифровую экономику позволяют компаниям оптимизировать и снижать затраты на ведение бизнеса, повышать производительность труда, ускорять создание новых инновационных продуктов и их быстрый запуск на мировой рынок. В статье проанализированы этапы становления и развития цифровой экономики, рассмотрены основные направления развития цифровой экономики, дана оценка динамики и темпов роста глобальной электронной экономики, дана оценка инвестиционного климата в странах, направленных на развитие цифровой экономики. Особое внимание уделено одному из направлений электронной экономики-цифровой трансформации промышленности с помощью технологий "Индустрия 4.0".
В статье анализируется развитие и инфраструктура цифровой экономики в нескольких развитых странах и затрагивается ряд вопросов, связанных с развитием цифровой экономики в нашей стране, и их
Список использованных источников
Артюхин О.А. Публичное управление социально-политическими процессами в современной России / О.А. Артюхин, О.М. Сазонова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – 2012. – С. 199-202.
Атоян В.Р. Государственная инновационная политика: структура и взаимосвязь элементов / В.Р. Атоян, Е.В. Еремина // Вестник Саранского государственного технического университета. – 2010. - №3. – С. 194-202.
Волков А.М. Публичное управление недропользованием в России (современный период) // Правовая инициатива. – 2013. – №9. – С. 14-16.
Грибанов Д.В. Государственная инновационная политика: понятие, уровни, принципы / Д.В. Грибанов // Вестник Финансового университета.- 2011. – №3 – С. 5-12.
Керимов А.Д. О некоторых проблемных точках в теории публичного управления // Право и образование. – 2014. – № 3. – С. 178-180.
Котов А.И. Государственное регулирование и поддержка инновационного предпринимательства на основе кластерного подхода / А.И. Котов // СПб. – 2010. – С. 1-19.
Мигущенко О.Н. Формы публичного управления // Муниципальная служба: правовые вопросы. – 2014. – С. 10-17.
Николаев М.А. Сущность и атрибуты инновационной политики / М.А. Николаев, М.Ю. Махотаева // Экономика и управление. – 2013. – С. 38-47.
Павлова К.О. Инновационное государственное управление и построение вертикали власти // Вестник Воронежского государственного университета. – 2010. – №2. – С. 26-32.
Турчинов А.И. Кадровая безопасность России: постановка проблемы // Государственная служба. – 2010. – №4. – С. 18-25.
Усманова Р.М. О соотношении понятий «Публичное регулирование», «Публичное управление» и «Публичная власть» // Общество: политика, экономика, право, 2011. – №3. – С. 133-140.
Халилова М.А. Эффективность публичного управления в Российской Федерации / М.А. Халилова, Ю.А. Романова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2014. – С. 1-12.
Шабуцкая Н.В. Государственная инновационная политика России: история и перспективы / Н.В. Шабуцкая, Е.Д. Соломатина // Воронеж: Лесотехнический журнал. – 2015. - №4. – С. 274-285.
Шестак В.А. Развитие публичного управления в России: эволюция понятий / В.А. Шестак, Г.И. Сидунова // Волгоград: Известия ВГПУ. – 2012. – №3. – С. 116-119.
Инновационное развитие – основа модернизации экономики России: Национальный доклад. М.: ИМЭМО РАН, ГУ-ВШЭ. – 2008. – 168 с.
Модельный закон об инновационной деятельности // СПС «Консультант Плюс»: [сайт]. – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=INT;n=39542 (дата обращения: 25.03.2018)
Об утверждении концепции инновационной политики Воронежской области на 2016 – 2020 годы [сайт]. – URL: http://voronezh.regnews.org/doc/mq/qy.htm (дата обращения 21.03.2018 г.)
Социальные технологии: толковый словарь / Под ред. Л.Я. Дятченко, В.Н. Иванова и др. // Москва – Белгород: Луч-Центр социальных технологий. – 2 изд. – 1995. – 309 с.
Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года: Утверждена. Межведомственной комиссией по научно-инновационной политике: [сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=101907&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.6572200252069929# (дата обращения 02.03.2018г.)
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года: [сайт]. – URL: http://cnb.uran.ru/userfiles/2227r.pdf (дата обращения 21.02.18)
Стратегия социально-экономического развития Российской федерации на период до 2030 года: [сайт]. – URL: http://static.government.ru/media/files/41d457592e04b76338b7.pdf (дата обращения 21.02.18)
Армстронг, Пол (2017) Разрушительные Технологии: Понять, Оценить, Ответить. London, Philadelphia, New Delhi: Kogan Page; 216 p.
Christensen, Clayton (1995). Разрушительные технологии ловят волну. Harvard Business Review: P 3.
Christensen, Clayton M. (1997) The Innovator's Dilemma: когда новые технологии заставляют большие фирмы терпеть неудачу. Бостон, Массачусетс: Harvard Business School Press"; 225 p.
Christensen, Clayton M. (2011) The Innovator's Dilemma: когда новые технологии заставляют большие фирмы терпеть неудачу. Нью-Йорк: HarperBusiness; 336 p.
Christensen, Clayton M. & Eyring, Henry J. (2011) инновационный университет: изменение ДНК высшего образования изнутри наружу. CA, San Francisco Jossey-Bass; 512 p.
Christensen, Clayton M. & Raynor, Michael E. (2013) инновационное решение: создание и поддержание успешного роста. Массачусетс, Брайтон: Harvard Business Review Press; 320 p.
Christensen, Clayton M. (2016) The Innovator's Dilemma: когда новые технологии заставляют большие фирмы терпеть неудачу (Управление инновациями и изменениями). Массачусетс, Брайтон: Harvard Business Review Press; 288 с.
Эванс, Николас Д. (2002) инновации в бизнесе и подрывные технологии: использование силы прорывных технологий. (US), New Jersey, Upper Saddle River: FT Press; 256 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2667 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую