test
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Территориальное положение Калининградской области представляет особую значимость в сфере национальных интересов Российской Федерации. В связи с этим возникает необходимость в развитии и стабилизации отношений в Калининградской области в международной и внешнеэкономической сфере. Развитие таких отношений должно быть направлено на стабилизацию социально-экономической обстановки в регионе, а также на обеспечение интересов России в балтийском регионе. Калининградская область является важнейшим военно-стратегическим регионом, экономическим центром и одним из главных транспортных узлов. В связи с этим, в случае потери данного региона, Российская Федерация неизбежно уменьшит сферы своего влияния.
Пограничные органы при выполнении возложенных на них задач по защите Государственной границы РФ в Калининградском регионе должны учитывать существование потенциальных внутренних и внешних угроз в сфере пограничной безопасности РФ.
В настоящее время вокруг Калининградского региона возникла сложная военно-политическая ситуация. Такая сложность в первую очередь объясняется неблагоприятными социальными процессами, которые возникают их проводимых преобразований: существенный спад производства и снижение уровня конкурентоспособности народного хозяйства, кризис в бюджетно-финансовой сфере. В результате этого падает уровень жизни населения, а уровень безработицы и преступности увеличивается.
ГЛАВА 1. ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОСОБЕННОСТИ ПУТЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕНИЯ В РЕГИОНЕ
§ 1.1. Геополитическое положение Калининградской области
§ 1.2. Государственная граница Российской Федерации с Польшей и
Литвой и особенности путей международного сообщения в
регионе
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПУНКТОВ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РАЗВИТИЯ
§ 2.1. Правовые основы деятельности пунктов пропуска в
Калининградской области
§ 2.2. Современное состояние и перспективы развития пунктов
пропуска в регионе
Фрагмент из параграфа 2.1:
Правовые основы организации и функционирования пунктов пропуска в Калининградской области устанавливаются в первую очередь Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации», Законом РФ «О Государственной границе Российской Федерации», «О безопасности», Федеральными законами «О Федеральной службе безопасности», «Об обороне», «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», Постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами федеральных министерств и ведомств детализируются положения данных федеральных законов об обеспечении режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации в Калининградской области.
Помимо нормативно-правовой базы Российской Федерации, регламентирующей функционирование пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации в Калининградской области, действуют международные договоры и соглашения Российской Федерации с сопредельными государствами – Республика Польша:
1) Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о погранпереходах от 22 мая 1992 г.;
2) Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о международном автомобильном сообщении от 30 августа 1996 г.;
3) Договор между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о реконструкции автомобильных дорог и строительстве на них автомобильных пунктов пропуска для обеспечения автомобильного сообщения между Калининградом (Российская Федерация) и Эльблонгом (Республика Польша) от 27 июня 2003 г.;
С Литовской Республикой:
1) О подписании соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о пунктах пропуска через таможенную границу;
2) Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о международном автомобильном сообщении от 18 ноября 1993 г.;
3) Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о пунктах пропуска через государственную границу между Российской Федерацией и Литовской Республикой.
В работе исследовано геополитическое, транспортное и географическое положение Калининградской области, а также комплексно исследовано состояние путей международного сообщения и пунктов пропуска через Государственную границу РФ в Калининградской области: рассмотрено геополитическое положение Калининградской области; охарактеризована Государственная граница РФ с Польшей и Литвой; выявлены особенности путей международного сообщения в регионе; определены правовые основы деятельности пунктов пропуска в Калининградской области; изучена история создания и состояние пунктов пропуска в Калининградской области и определены перспективы их развития.
Работа защищена в мае 2017 г. Оценка - 5. Оригинальность - 76%.
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ);
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации»;
3. Федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности» (последняя редакция);
4. Федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» (последняя редакция);
5. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (последняя редакция);
6. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» (последняя редакция);
7. Закон РФ от 01.04.1993 № 4730-1 (ред. от 03.07.2016) «О Государственной границе Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016);
8. Постановление Правительства РФ от 02.02.2005 № 50 (ред. от 04.09.2012) «О порядке применения средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу Российской Федерации»;
9. Постановление Правительства РФ от 21.02.2008 № 110 (ред. от 28.04.2016) «Об определении перечней пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека, пищевых продуктов, материалов и изделий»;
10. Постановление Правительства РФ от 20.11.2008 № 872 (ред. от 28.04.2016) «Об утверждении Правил осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации»;
11. Постановление Правительства РФ от 29.06.2011 № 501 (ред. от 12.11.2016) «Об утверждении Правил осуществления государственного ветеринарного надзора в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»;
13. Постановление Правительства РФ от 29.06.2011 № 502 (ред. от 23.04.2012) «Об утверждении Правил осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»;
14. Приказ Минтранса РФ от 22 декабря 2009 г. № 247 «Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
15. Бернат Я., Катажина Г., Вокач М. Калининградская область и расширение ЕС /Доклад в рамках проекта «Последствия расширения Европейского Союза и Шенгенского соглашения за счет стран-кандидатов» / Институт общественных проблем. Варшава, 2014 - http://www.isp.ogr.pl;
16. Внешнеэкономические связи и региональное развитие в России. / Под ред. Вардомского Л.Б. и В.А. Миронова. - Москва: Эпикон, 2015;
17. Гуменюк И.С., Зверев Ю.М. Транспортный комплекс Калининградской области / Под ред. Г.М. Федорова. — Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2008. - 103 с.;
18. Драгилева И. И., Зверев Ю. М., Корнеевец В. С., Федоров Г. М. Трансграничная кооперация в Балтийском регионе // Балтийский регион как полюс экономической интеграции Северо-Запада Российской Федерации и Европейского союза / под ред. В. П. Гутника, А. П. Клемешева. - Калининград, 2006.;
19. Интеграция калининградской области в транспортное сотрудничество в регионе Южной Балтики.: Проект Baltic Gateway Plus -TACIS 2008г.;
20. Кошелев В. Еврорегион «Балтика» // Космополис. - 2008. - №2 (20);
21. Кошлин А.П. «О состоянии и перспективах развития международных автомобильных пунктов пропуска на территории Калининградской области» // Выступление от 25.02.2011 г - http://www.rosgranitsa.ru/ru/node/3615;
22. Межевич Н. М. Приграничное сотрудничество и практика деятельности Еврорегионов на Северо-Западе России и в Республике Беларусь. - СПб., 2009;
23. Пограничная регионалистика: учебное пособие / А.Е. Белов. – Голицыно: ГПИ ФСБ России, 2009. – 180 с.;
24. Рожков-Юрьевский Ю. Калининградская область в кольце регионов: угроза или благо? Что дают еврорегионы России? // Морская индустрия. - 1999. - №1(6);
25. Этнологический словарь. Вып. 1. Этнос. Нация. Общество / Ред. кол. В.И. Козлов, В.Г. Рябков и др. - М.: Витаган, 1996;
26. Российская газета. – 2010. - №37.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Территориальное положение Калининградской области представляет особую значимость в сфере национальных интересов Российской Федерации. В связи с этим возникает необходимость в развитии и стабилизации отношений в Калининградской области в международной и внешнеэкономической сфере. Развитие таких отношений должно быть направлено на стабилизацию социально-экономической обстановки в регионе, а также на обеспечение интересов России в балтийском регионе. Калининградская область является важнейшим военно-стратегическим регионом, экономическим центром и одним из главных транспортных узлов. В связи с этим, в случае потери данного региона, Российская Федерация неизбежно уменьшит сферы своего влияния.
Пограничные органы при выполнении возложенных на них задач по защите Государственной границы РФ в Калининградском регионе должны учитывать существование потенциальных внутренних и внешних угроз в сфере пограничной безопасности РФ.
В настоящее время вокруг Калининградского региона возникла сложная военно-политическая ситуация. Такая сложность в первую очередь объясняется неблагоприятными социальными процессами, которые возникают их проводимых преобразований: существенный спад производства и снижение уровня конкурентоспособности народного хозяйства, кризис в бюджетно-финансовой сфере. В результате этого падает уровень жизни населения, а уровень безработицы и преступности увеличивается.
ГЛАВА 1. ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОСОБЕННОСТИ ПУТЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕНИЯ В РЕГИОНЕ
§ 1.1. Геополитическое положение Калининградской области
§ 1.2. Государственная граница Российской Федерации с Польшей и
Литвой и особенности путей международного сообщения в
регионе
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПУНКТОВ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РАЗВИТИЯ
§ 2.1. Правовые основы деятельности пунктов пропуска в
Калининградской области
§ 2.2. Современное состояние и перспективы развития пунктов
пропуска в регионе
Фрагмент из параграфа 2.1:
Правовые основы организации и функционирования пунктов пропуска в Калининградской области устанавливаются в первую очередь Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации», Законом РФ «О Государственной границе Российской Федерации», «О безопасности», Федеральными законами «О Федеральной службе безопасности», «Об обороне», «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», Постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами федеральных министерств и ведомств детализируются положения данных федеральных законов об обеспечении режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации в Калининградской области.
Помимо нормативно-правовой базы Российской Федерации, регламентирующей функционирование пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации в Калининградской области, действуют международные договоры и соглашения Российской Федерации с сопредельными государствами – Республика Польша:
1) Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о погранпереходах от 22 мая 1992 г.;
2) Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о международном автомобильном сообщении от 30 августа 1996 г.;
3) Договор между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о реконструкции автомобильных дорог и строительстве на них автомобильных пунктов пропуска для обеспечения автомобильного сообщения между Калининградом (Российская Федерация) и Эльблонгом (Республика Польша) от 27 июня 2003 г.;
С Литовской Республикой:
1) О подписании соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о пунктах пропуска через таможенную границу;
2) Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о международном автомобильном сообщении от 18 ноября 1993 г.;
3) Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о пунктах пропуска через государственную границу между Российской Федерацией и Литовской Республикой.
В работе исследовано геополитическое, транспортное и географическое положение Калининградской области, а также комплексно исследовано состояние путей международного сообщения и пунктов пропуска через Государственную границу РФ в Калининградской области: рассмотрено геополитическое положение Калининградской области; охарактеризована Государственная граница РФ с Польшей и Литвой; выявлены особенности путей международного сообщения в регионе; определены правовые основы деятельности пунктов пропуска в Калининградской области; изучена история создания и состояние пунктов пропуска в Калининградской области и определены перспективы их развития.
Работа защищена в мае 2017 г. Оценка - 5. Оригинальность - 76%.
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ);
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации»;
3. Федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности» (последняя редакция);
4. Федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» (последняя редакция);
5. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (последняя редакция);
6. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» (последняя редакция);
7. Закон РФ от 01.04.1993 № 4730-1 (ред. от 03.07.2016) «О Государственной границе Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016);
8. Постановление Правительства РФ от 02.02.2005 № 50 (ред. от 04.09.2012) «О порядке применения средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу Российской Федерации»;
9. Постановление Правительства РФ от 21.02.2008 № 110 (ред. от 28.04.2016) «Об определении перечней пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека, пищевых продуктов, материалов и изделий»;
10. Постановление Правительства РФ от 20.11.2008 № 872 (ред. от 28.04.2016) «Об утверждении Правил осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации»;
11. Постановление Правительства РФ от 29.06.2011 № 501 (ред. от 12.11.2016) «Об утверждении Правил осуществления государственного ветеринарного надзора в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»;
13. Постановление Правительства РФ от 29.06.2011 № 502 (ред. от 23.04.2012) «Об утверждении Правил осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»;
14. Приказ Минтранса РФ от 22 декабря 2009 г. № 247 «Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
15. Бернат Я., Катажина Г., Вокач М. Калининградская область и расширение ЕС /Доклад в рамках проекта «Последствия расширения Европейского Союза и Шенгенского соглашения за счет стран-кандидатов» / Институт общественных проблем. Варшава, 2014 - http://www.isp.ogr.pl;
16. Внешнеэкономические связи и региональное развитие в России. / Под ред. Вардомского Л.Б. и В.А. Миронова. - Москва: Эпикон, 2015;
17. Гуменюк И.С., Зверев Ю.М. Транспортный комплекс Калининградской области / Под ред. Г.М. Федорова. — Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2008. - 103 с.;
18. Драгилева И. И., Зверев Ю. М., Корнеевец В. С., Федоров Г. М. Трансграничная кооперация в Балтийском регионе // Балтийский регион как полюс экономической интеграции Северо-Запада Российской Федерации и Европейского союза / под ред. В. П. Гутника, А. П. Клемешева. - Калининград, 2006.;
19. Интеграция калининградской области в транспортное сотрудничество в регионе Южной Балтики.: Проект Baltic Gateway Plus -TACIS 2008г.;
20. Кошелев В. Еврорегион «Балтика» // Космополис. - 2008. - №2 (20);
21. Кошлин А.П. «О состоянии и перспективах развития международных автомобильных пунктов пропуска на территории Калининградской области» // Выступление от 25.02.2011 г - http://www.rosgranitsa.ru/ru/node/3615;
22. Межевич Н. М. Приграничное сотрудничество и практика деятельности Еврорегионов на Северо-Западе России и в Республике Беларусь. - СПб., 2009;
23. Пограничная регионалистика: учебное пособие / А.Е. Белов. – Голицыно: ГПИ ФСБ России, 2009. – 180 с.;
24. Рожков-Юрьевский Ю. Калининградская область в кольце регионов: угроза или благо? Что дают еврорегионы России? // Морская индустрия. - 1999. - №1(6);
25. Этнологический словарь. Вып. 1. Этнос. Нация. Общество / Ред. кол. В.И. Козлов, В.Г. Рябков и др. - М.: Витаган, 1996;
26. Российская газета. – 2010. - №37.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую